Я совершенно не могу понять, почему гуру казино ничего не предпринимает, в то время как десятки людей сообщают, что их кровно заработанные деньги выманивают.
Я понимаю, если бы 1-2 человека не получили свои деньги, тогда да, вполне понятно подождать и узнать, как будут развиваться события, но сейчас нас много, и сумма денег увеличивается с каждым божьим днем. . А рейтинг и у Бетсолино, и у 5bonuse по-прежнему довольно приличный.
На форуме мы всегда получаем одни и те же сообщения: «Пожалуйста, подайте жалобу», «Подождите 14 дней, пока казино произведет оплату» и так далее. Я ждал 8 недель, НИЧЕГО не происходит. Знаете, у меня начинает появляться ощущение, что гуру казино тоже выигрывает от привлечения людей в это казино, потому что эта политика нулевой реакции и такая толерантность просто непонятна. И в итоге жалоба не решена, Гуру Казино говорит, что ничего не может сделать, потому что казино игнорирует жалобу, а именно они продвигают казино с довольно приличным рейтингом.
Насколько я знаю, Askgamblers поставили этому казино ужасную оценку, как только начали появляться жалобы. Гуру казино делают лучше.
I absolutely cannot understand why Casino guru makes zero action while tens of people report that their hard earned money is scammed.
I do understand if it would be 1-2 people not receiving their money, then yes, it is pretty understandable to wait and find out how things will escalate, but now there are many of us and the amount of money is increasing every single day. And the rating of both Betsolino and 5bonuses are still pretty decent.
We always receive the same messages in the forum "Please fill a complaint", "Please wait 14 days for the casino to make the payment" and so on. I have waited for 8 weeks, NOTHING is happening. You know, I am kinda starting to get a feeling that Casino guru also benefits from attracting people to this casino, because this zero reaction policy and such tolerance is just not understandable. And in the end complaint is unresolved, Casino guru says that cannot do anything, because casino ignores the complaint, while they are the ones that promoted the casino with a pretty decent rating.
As far as I know Askgamblers gave this casino a horrible rating as soon as complaints started to appear. Casino guru do better.
Автоматический перевод: