4 месяцев назад
0
Если казино дало разрешение на вывод другим способом, то все должно быть в порядке, в конечном итоге вы должны получить свои деньги.
If the casino gave permission to withdraw with a different method then everything should be okay, you should get your money eventually
Что вам расскажет поддержка о том, как будет проводиться розыгрыш?
Насколько я знаю, он был передан казино, поэтому статус был установлен на «ОК»?
What does support tell you about how the draw will be done?
As far as I know it was transferred by the casino so the status was set to 'ok'?
Was sagt dir der Support, wie es gelost wird?
soweit ich weiß wurde es ja vom Casino überwiesen also Status auf ‚ok‘ gesetzt ?
Я бы открыл кошелек на Binance или Kucoin (это быстро и безопасно), а затем вывел бы средства через USDT TRC20.
I would open a wallet at Binance or Kucoin (it's quick and secure) and then withdraw via USDT TRC20.
Ich würde bei Binance oder Kucoin ein wallet eröffnen (geht schnell und ist sicher) und dann über USDT TRC20 auszahlen lassen.
Большое спасибо за этот совет; Я сохраню это на потом.
Я также хотел бы поблагодарить вас за поддержку других, особенно тех, кто не очень опытен в использовании криптовалют. Очень признателен!
Thanks a lot for this tip; I'll save it for later.
I'd also like to thank you for supporting others, especially those who are not so skilled in using crypto. Much appreciated!
Вы обращались в свой банк по этому поводу?
Do you contacted your bank regarding this?
Нет
Казино сообщило мне: «С сожалением сообщаем вам, что произошла задержка в обработке вашего платежа, и мы приносим извинения за любые неудобства, которые это могло причинить». Мы хотим заверить вас, что мы усердно работаем над исправлением ситуации, и благодарим вас за понимание. Ваша жалоба будет немедленно передана в финансовый отдел для срочного рассмотрения.
No
Casino told me: We regret to inform you that there is a delay in processing your payment, and we apologize for any inconvenience this may have caused. We want to assure you that we are working diligently to rectify the situation and thank you for your understanding. Your complaint will be immediately forwarded to the finance department for urgent attention.
Привет, к сожалению, у казино есть лицензия в Коста-Рике, так что по сути это означает, что у них нет лицензии.
У меня та же проблема с казино 5bonuses, которым также управляет Betsolino Limited. Они не возвращают мой депозит уже почти 2 недели, чат бесполезен, а электронная почта даже не отвечает.
Betsolino Limited находится в Великобритании, поэтому я думаю, что было бы разумно связаться с местными властями, потому что, насколько я понял, эта компания за последние несколько недель обманула множество людей.
Hi, unfortunately casino has it's licence in Costa Rica, so it basically means that they have no licence.
I have the same issue with 5bonuses casino that is also operated by Betsolino Limited. They have not refunded my deposit for almost 2 weeks now, chat is useless and email does not even reply.
Betsolino Limited is located in the UK, so I think it might be wise to contact local authorities there, because from what I have gathered, this company has frauded a lot of people within the past few weeks.
Наверное, Коста-Рика.
Но AskGamblers уже прекратила сотрудничество из-за плохой лицензии.
Может ли CasinoGuru помочь нам получить наши деньги?
Probably Costa Rica.
But AskGamblers has already terminated the partnership because of the bad license.
Can CasinoGuru help us get our money?
Wohl Costa Rica.
Aber AskGamblers hat schon die Partnerschaft wegen der schlechten Lizenz gekündigt.
Kann CasinoGuru uns helfen, unser Geld zu bekommen?
Они, вероятно, не будут. Мой отзыв о казино даже отклонили, так как я хотел предостеречь людей, чтобы они здесь не играли. В последнее время кажется, что гуру казино вернул всех мошенников обратно. Раньше я доверял этому сайту.
They probably won't. They even rejected my review for the casino, as I wanted to warn people not to play here. Lately it feels that Casino guru has all the scammers back. I used to trust this website in the past.
Кроме того, было бы неплохо связаться с вашим банком и узнать, возможен ли возврат средств по депозитам. Возможно, они смогут вам помочь, если вы расплатитесь картой. В некоторых случаях переводы также можно отменить, но это сложнее.
Also, it might be a good idea to contact your bank and see if chargeback is possible for the deposits. They might be able to help you if you paid by card. Transfers can also be reversed in some cases, but that is more tricky.
Спасибо за ответы... Вы ждете возврата депозитов, я читал. Почему оно возвращается к вам? Можно ли вернуть вклады? В моем случае сумма депозита равна запрошенной сумме вывода. Так что в моем случае не имеет значения, какой из них придет на мой банковский счет, хе-хе
Thanks for your answers… You are waiting for your deposits to be refunded I read. Why does the come back to you? Is it possible to get deposits back? In my case the deposits amount are equal to the requested withdrawal amount. So in my case it doesn’t matter which one comes to my bank account hehe
К сожалению, я заплатил криптовалютой..
Unfortunately I paid with crypto..
Ich habe leider mit crypto gezahlt..
Я запросил возврат денег, так как не смог играть в казино. Поскольку я вообще не делал ставок, я запросил возврат средств. После того, как я не получил от них известия полностью, я запросил вывод средств. Ко мне никто не пришел.
I requested a refund, because I could not play in the casino. As I did not bet at all, I requested a refund. After I did not hear from them completely, I have requested a withdrawal. None came to me.
Хорошо, я думаю, в этом случае транзакцию нельзя будет отменить.
Okay, I think in this case the transaction cannot be reverted.
Я бы сказал, что не будут, я уверен на 99,9%.
I would say that they won't, I'm 99,9% sure.
Остальные получили свои деньги.
у вас проблемы с депозитом и предыдущая жалоба тоже была получена от казино, но она еще не поступила.
Представители Casino также связались с Бойком и сказали, что хотят ему заплатить.
Я думаю, что получаю свои деньги в 90% случаев.
Others have received their money.
you are having problems with a deposit and the previous complaint was also received from the casino, but it has not arrived yet.
Boyke has also been contacted by Casino saying they want to pay him.
I think I get my money 90% of the time.
Andere haben ihr Geld erhalten.
du hast Probleme mit einer Einzahlung und die bisherige Beschwerde wurde auch vom Casino, ist nur noch nicht angekommen.
Boyke wurde auch schon von Casino kontaktiert, dass sie ihn bezahlen wollen.
ich denke zu 90% bekomme ich mein Geld.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.