ФорумКазиноBetsolino Casino — общее обсуждение

Betsolino Casino — общее обсуждение (Страница 5)

5 месяцев назад  по davex3
|
47209 просмотров 587 ответов |
|
1...4 5 6...30
SunsetGaze
4 месяцев назад

Я сделал депозит с помощью paysafecard

Автоматический перевод:
Boyke123
4 месяцев назад

Если казино дало разрешение на вывод другим способом, то все должно быть в порядке, в конечном итоге вы должны получить свои деньги.

Автоматический перевод:
xSerious169
4 месяцев назад

Нет 🙁

Автоматический перевод:
davex3
4 месяцев назад

Что вам расскажет поддержка о том, как будет проводиться розыгрыш?

Насколько я знаю, он был передан казино, поэтому статус был установлен на «ОК»?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я бы открыл кошелек на Binance или Kucoin (это быстро и безопасно), а затем вывел бы средства через USDT TRC20.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Большое спасибо за этот совет; Я сохраню это на потом.

Я также хотел бы поблагодарить вас за поддержку других, особенно тех, кто не очень опытен в использовании криптовалют. Очень признателен!

Автоматический перевод:
xSerious169
4 месяцев назад

Сказали, что отправят.

Да

Автоматический перевод:
davex3
4 месяцев назад

Вы обращались в свой банк по этому поводу?

Автоматический перевод:
xSerious169
4 месяцев назад

Нет

Казино сообщило мне: «С сожалением сообщаем вам, что произошла задержка в обработке вашего платежа, и мы приносим извинения за любые неудобства, которые это могло причинить». Мы хотим заверить вас, что мы усердно работаем над исправлением ситуации, и благодарим вас за понимание. Ваша жалоба будет немедленно передана в финансовый отдел для срочного рассмотрения.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Можем ли мы связаться с лицензирующими органами этого казино? Кто-нибудь знает, где у казино лицензия?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, к сожалению, у казино есть лицензия в Коста-Рике, так что по сути это означает, что у них нет лицензии.

У меня та же проблема с казино 5bonuses, которым также управляет Betsolino Limited. Они не возвращают мой депозит уже почти 2 недели, чат бесполезен, а электронная почта даже не отвечает.

Betsolino Limited находится в Великобритании, поэтому я думаю, что было бы разумно связаться с местными властями, потому что, насколько я понял, эта компания за последние несколько недель обманула множество людей.

Автоматический перевод:
Boyke123
4 месяцев назад

Наверное, Коста-Рика.

Но AskGamblers уже прекратила сотрудничество из-за плохой лицензии.

Может ли CasinoGuru помочь нам получить наши деньги?

Автоматический перевод:
xSerious169
4 месяцев назад

Они, вероятно, не будут. Мой отзыв о казино даже отклонили, так как я хотел предостеречь людей, чтобы они здесь не играли. В последнее время кажется, что гуру казино вернул всех мошенников обратно. Раньше я доверял этому сайту.

Автоматический перевод:
xSerious169
4 месяцев назад

Кроме того, было бы неплохо связаться с вашим банком и узнать, возможен ли возврат средств по депозитам. Возможно, они смогут вам помочь, если вы расплатитесь картой. В некоторых случаях переводы также можно отменить, но это сложнее.

Автоматический перевод:
Inrel19
4 месяцев назад

Спасибо за ответы... Вы ждете возврата депозитов, я читал. Почему оно возвращается к вам? Можно ли вернуть вклады? В моем случае сумма депозита равна запрошенной сумме вывода. Так что в моем случае не имеет значения, какой из них придет на мой банковский счет, хе-хе

Автоматический перевод:
Inrel19
4 месяцев назад

К сожалению, я заплатил криптовалютой..

Автоматический перевод:
Boyke123
4 месяцев назад

Я запросил возврат денег, так как не смог играть в казино. Поскольку я вообще не делал ставок, я запросил возврат средств. После того, как я не получил от них известия полностью, я запросил вывод средств. Ко мне никто не пришел.

Автоматический перевод:
xSerious169
4 месяцев назад

Хорошо, я думаю, в этом случае транзакцию нельзя будет отменить.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Возможно, они еще заплатят. У меня все еще есть надежда.

Автоматический перевод:
xSerious169
4 месяцев назад

Я бы сказал, что не будут, я уверен на 99,9%.

Автоматический перевод:
Inrel19
4 месяцев назад

Остальные получили свои деньги.

у вас проблемы с депозитом и предыдущая жалоба тоже была получена от казино, но она еще не поступила.


Представители Casino также связались с Бойком и сказали, что хотят ему заплатить.

Я думаю, что получаю свои деньги в 90% случаев.

Автоматический перевод:
1...4 5 6...30
Открыть страницуиз 30 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях