ФорумКазиноBetsolino Casino — общее обсуждение

Betsolino Casino — общее обсуждение (Страница 6)

3 месяцев назад  по davex3
|
27389 просмотров 560 ответов |
|
1...5 6 7...29
Новая публикация
2 месяцев назад

Возможно, они еще заплатят. У меня все еще есть надежда.

Автоматический перевод:
xSerious169
2 месяцев назад

Я бы сказал, что не будут, я уверен на 99,9%.

Автоматический перевод:
Inrel19
2 месяцев назад

Остальные получили свои деньги.

у вас проблемы с депозитом и предыдущая жалоба тоже была получена от казино, но она еще не поступила.


Представители Casino также связались с Бойком и сказали, что хотят ему заплатить.

Я думаю, что получаю свои деньги в 90% случаев.

Автоматический перевод:
xSerious169
2 месяцев назад

Хорошо, если казино хочет оплатить вывод средств, почему бы им просто не сделать это? Зачем продолжать обещать вывод средств и так и не осуществить его?

Автоматический перевод:
Inrel19
2 месяцев назад

Я не могу вам этого сказать. Но, по крайней мере, он отвечает и реагирует...

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я все еще надеюсь, что мне заплатят… В противном случае, чтобы вернуть мои депозиты… Это примерно равна сумме, которую я запросил для вывода.


Я играл в более чем 200 онлайн-казино по всему миру, и у меня было много проблем с проверкой и выводом средств. Внесение депозита было простым и очень быстрым во всех казино, в которых я играл. Не было ни одного казино, в котором я когда-либо играл, которое бы в конечном итоге не приносило выплаты. Кроме того, казино без лицензии или лицензии Коста-Рики платили мне в последнюю очередь, после нескольких недель обсуждений, а иногда и с помощью гуру казино.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Наверное, Коста-Рика.

Но AskGamblers уже прекратила сотрудничество из-за плохой лицензии.

Может ли CasinoGuru помочь нам получить наши деньги?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Можно хотя бы попробовать, но я, конечно, не обещаю, потому что казино свежее и опыта у нас мало. На данный момент подана одна жалоба, и я не знаю, как они будут общаться и попытаются ли они решить проблему, но я твердо верю, что они это сделают.

Так что, если вы не знаете, что делать дальше, смело обращайтесь в нашу команду.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Они, вероятно, не будут. Мой отзыв о казино даже отклонили, так как я хотел предостеречь людей, чтобы они здесь не играли. В последнее время кажется, что гуру казино вернул всех мошенников обратно. Раньше я доверял этому сайту.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Привет, я прочитал ваш отзыв и он был обоснованно отклонен. Вам также была указана причина, и это были более подробные сведения. Когда игроки его смотрят, там должна быть актуальная информация, а если писать только о том, что это мошенническое казино и что на самом деле группа Бецолино вся мошенническая, то это тоже не очень информативно. Если вы сможете описать больше вещей, когда играли там, и написать что-то более конкретное, у меня не будет проблем с одобрением вашего отзыва пользователя.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

статус моего ожидания вывода средств меняется на «ОК»… Теперь давайте подождем, пока деньги поступят на мой банковский счет, их еще нет.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Казино ответило мне, что у них есть задержка в обработке вывода средств, и они обрабатывают все как можно скорее.

Автоматический перевод:
xSerious169
2 месяцев назад

Нет, это не проблема моего банка. Это проблема казино

Автоматический перевод:
davex3
2 месяцев назад

каким банком вы пользуетесь?

Автоматический перевод:
Boyke123
2 месяцев назад

Инг

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Инг

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Ладно, может быть, они будут работать против тебя из-за незаконной деятельности? Голландское правительство постоянно отслеживает своих граждан, и это ужасно. Я вывел деньги на Revolut, но сумма еще не пришла.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Кто-нибудь получил вывод средств?

Автоматический перевод:
Inrel19
2 месяцев назад

Нет, я этого не сделал!

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я разговаривал с агентом службы поддержки в чате, и она не может помочь мне с проблемами вывода средств в чате. Она дала мне адрес электронной почты службы поддержки клиентов, чтобы задать мне вопросы, связанные с выводом средств. Когда я спросил ее, увижу ли я когда-нибудь свои деньги, она ответила: Да, конечно, не волнуйся.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Вывод средств был обработан с помощью «Noda», это то, что я вижу в истории транзакций. Я никогда не слышал о Ноде, но, может быть, другие участники знают, что это значит?

Автоматический перевод:
Boyke123
2 месяцев назад

Да, то же самое здесь. Я попросил номер ссылки на перевод, но они не смогли мне его дать. Неудивительно, как они могли мне его отдать, если перевод даже не был осуществлен.

Автоматический перевод:
Boyke123
2 месяцев назад

Это провайдер переводов, и переводы там мгновенные. Итак, мы все должны были получить наши средства мгновенно, после подтверждения вывода.

Автоматический перевод:
1...5 6 7...29
Открыть страницуиз 29 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое