ФорумКазиноBetsolino Casino — общее обсуждение

Betsolino Casino — общее обсуждение (Страница 8)

4 месяцев назад  по davex3
|
44444 просмотров 587 ответов |
|
1...7 8 9...30
Новая публикация
Pekkaaho80
4 месяцев назад

После загрузки документов я подождал 2 дня, а затем спросил в чате, подтверждена ли учетная запись. Она сказала мне, что это подтвердилось.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Я в курсе, что документы заведомо качественные, выставлял документы во многих казино и знаю, что они действительны.

Автоматический перевод:
Pekkaaho80
4 месяцев назад

И я не могу спросить о чате, потому что они заблокировали меня, когда я спрашивал много раз, сотрудники чата сказали, что мне скучно, когда я спрашиваю, и заблокировали меня, я больше не могу ничего спрашивать.

Автоматический перевод:
Pekkaaho80
4 месяцев назад

Поэтому я надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет связаться с казино и узнать больше. Только если казино готово сотрудничать, мы сможем решить ваше дело.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Спасибо 🙂☀️

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Мне удалось пообщаться с чат-менеджером с другого IP-адреса, когда я не смог дозвониться со своим, он сказал, что учетная запись подтверждена и мой вывод должен быть оплачен на следующий день, ну, это ожидаемо, но Сомневаюсь, надеюсь, что получу вывод средств, сообщу вам об этом.

Автоматический перевод:
Pekkaaho80
4 месяцев назад

Какой у вас идентификатор вывода?

Автоматический перевод:
xSerious169
4 месяцев назад

Не знаю, там просто написано, что выплатят в ближайшие дни, еще не прошло, но возможно он жульничает

Автоматический перевод:
Pekkaaho80
4 месяцев назад

Вы можете увидеть идентификатор в истории транзакций.

Автоматический перевод:
xSerious169
4 месяцев назад

Там написано только, что ожидается в пункте выдачи

Автоматический перевод:
Pekkaaho80
4 месяцев назад

Число слева от #

Автоматический перевод:
xSerious169
4 месяцев назад

Для чего вам нужен этот номер?

Автоматический перевод:
Pekkaaho80
4 месяцев назад

Я просто хотел знать, когда наступит твоя очередь. У меня 2307 и мой статус тоже «ожидает».

Если вы приедете пораньше, вы можете сообщить мне, когда оно будет обработано, а если я приду пораньше, я сообщу вам.

Автоматический перевод:
xSerious169
4 месяцев назад

Мой первый вывод 2766 и написано, что ожидается

Автоматический перевод:
xSerious169
4 месяцев назад

У меня такое ощущение, что никто из нас не получит своих денег, да?

Автоматический перевод:
Pekkaaho80
4 месяцев назад

Большинство из тех, кто получает свои деньги, приходят сюда не жаловаться.

Я думаю, что все, что вы найдете здесь, это люди, ожидающие своих денег.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Мне удалось пообщаться с чат-менеджером с другого IP-адреса, когда я не смог дозвониться со своим, он сказал, что учетная запись подтверждена и мой вывод должен быть оплачен на следующий день, ну, это ожидаемо, но Сомневаюсь, надеюсь, что получу вывод средств, сообщу вам об этом.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Приятно это слышать. Обязательно держите нас в курсе, пожалуйста.🙏

Почему они все-таки были готовы ответить на ваши вопросы?

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Мне удалось пообщаться с ним, когда я не входил в свою учетную запись, сначала я общался как гость, а затем запросил адрес электронной почты и проверил, было ли установлено соединение, но хорошо жить в надежде, что когда-нибудь я выведу деньги, буду держать в курсе

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Я еще раз отправил электронное письмо в службу поддержки клиентов. Последние несколько раз, когда я отправлял им письмо, я получал подтверждение своего письма, но на этот раз нет. В отправленном мной электронном письме я спросил, в чем причина больших задержек выплат. Ответа от Бецолино пока нет. Кто-нибудь уже получил свои деньги?

Автоматический перевод:
Boyke123
4 месяцев назад

Нет, полная тишина. На электронную почту мне на самом деле так и не ответили, в чате написано контактный адрес электронной почты.

Единственная надежда, которую я имею, это то, что мой банк сможет осуществить возвратный платеж по транзакции. Я также связался с платежной системой, в которой у них есть учетная запись, и они пообещали провести внутреннее расследование возможного мошенничества.

Связался с Нодой, чтобы узнать, действительно ли они отозвали средства, но так и не получил от них ответа.

Я также думаю связаться с некоторыми властями в Великобритании, потому что Betsolino Limited — это компания в Великобритании, и они управляют казино.

Автоматический перевод:
1...7 8 9...30
Открыть страницуиз 30 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях