ФорумКазиноBetsolino Casino — общее обсуждение

Betsolino Casino — общее обсуждение (Страница 9)

3 месяцев назад  по davex3
|
28264 просмотров 560 ответов |
|
1...8 9 10...29
Новая публикация
Romi
2 месяцев назад

Мне удалось пообщаться с ним, когда я не входил в свою учетную запись, сначала я общался как гость, а затем запросил адрес электронной почты и проверил, было ли установлено соединение, но хорошо жить в надежде, что когда-нибудь я выведу деньги, буду держать в курсе

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я еще раз отправил электронное письмо в службу поддержки клиентов. Последние несколько раз, когда я отправлял им письмо, я получал подтверждение своего письма, но на этот раз нет. В отправленном мной электронном письме я спросил, в чем причина больших задержек выплат. Ответа от Бецолино пока нет. Кто-нибудь уже получил свои деньги?

Автоматический перевод:
Boyke123
2 месяцев назад

Нет, полная тишина. На электронную почту мне на самом деле так и не ответили, в чате написано контактный адрес электронной почты.

Единственная надежда, которую я имею, это то, что мой банк сможет осуществить возвратный платеж по транзакции. Я также связался с платежной системой, в которой у них есть учетная запись, и они пообещали провести внутреннее расследование возможного мошенничества.

Связался с Нодой, чтобы узнать, действительно ли они отозвали средства, но так и не получил от них ответа.

Я также думаю связаться с некоторыми властями в Великобритании, потому что Betsolino Limited — это компания в Великобритании, и они управляют казино.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Нет, полная тишина. На электронную почту мне на самом деле так и не ответили, в чате написано контактный адрес электронной почты.

Единственная надежда, которую я имею, это то, что мой банк сможет осуществить возвратный платеж по транзакции. Я также связался с платежной системой, в которой у них есть учетная запись, и они пообещали провести внутреннее расследование возможного мошенничества.

Связался с Нодой, чтобы узнать, действительно ли они отозвали средства, но так и не получил от них ответа.

Я также думаю связаться с некоторыми властями в Великобритании, потому что Betsolino Limited — это компания в Великобритании, и они управляют казино.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

То же самое и здесь, на электронное письмо так и не ответили, я совершенно уверен, что нас всех обманули, денег мы не получим, надеюсь, чиновники закроют это казино, чтобы они не осмелились обманывать людей. больше, у меня самого есть 340€ в наличии

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Мне назначили VIP-менеджера, который зачислил мне 50 евро с ставкой х3.

У VIP-менеджера также есть собственный адрес электронной почты.

Но я тоже не получаю ответов на свои письма. В чате мне сообщили, что мой вывод будет обработан на этой неделе, а это должно быть сегодня или завтра.

Автоматический перевод:
xSerious169
2 месяцев назад

Да, на удивление, я получил то же сообщение на прошлой неделе.

Самое смешное, что я сделал один депозит и вообще не играл на него, и мне каким-то образом дали VIP-статус.

Автоматический перевод:
Inrel19
2 месяцев назад

Кто ваш VIP-менеджер? Эмили тоже?

Автоматический перевод:
xSerious169
2 месяцев назад

Да, тот самый.

Автоматический перевод:
Inrel19
2 месяцев назад

вы получаете ответы на свои электронные письма

от нее?

Автоматический перевод:
xSerious169
2 месяцев назад

Вы получили вывод средств?

Автоматический перевод:
Inrel19
2 месяцев назад

Вы получили вывод средств?

Автоматический перевод:
Pekkaaho80
2 месяцев назад

Нет

Автоматический перевод:
xSerious169
2 месяцев назад

Сотрудник чата сказал мне, что я услышу от вас в ближайшие несколько дней, он все время говорил то же самое.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Денег и здесь не поступило... Ведущий чата говорит: не волнуйтесь, вы очень скоро получите сумму...

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Мне удалось пообщаться с ним, когда я не входил в свою учетную запись, сначала я общался как гость, а затем запросил адрес электронной почты и проверил, было ли установлено соединение, но хорошо жить в надежде, что когда-нибудь я выведу деньги, буду держать в курсе

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Мы ценим это и будем ждать хороших новостей.🙏

Автоматический перевод:
xSerious169
2 месяцев назад

Нет, никаких ответов.

Автоматический перевод:
Pekkaaho80
2 месяцев назад

Нет, я не надеюсь, что кто-то из нас это сделает. Мне очень грустно, что Casinoguru по-прежнему рекламирует это казино на своем веб-сайте, когда происходит подобная ситуация.

Автоматический перевод:
Inrel19
2 месяцев назад

Так что, надеюсь, гуру казино даст нам деньги на продвижение этого казино.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я только что получил свои деньги. Казиногуру может удалить жалобу.

Автоматический перевод:
Pekkaaho80
2 месяцев назад

Ах, это здорово! Поздравляю, как долго вы его ждали?

Автоматический перевод:
1...8 9 10...29
Открыть страницуиз 29 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое