ФорумКазиноFrumzi Casino — общее обсуждение

Frumzi Casino — общее обсуждение (Страница 4)

8 месяцев назад  по Romi
|
10255 просмотров 117 ответов |
|
1...3 4 56
6 месяцев назад

Проклятие. Мне очень понравился этот сайт. Я был на пути к выполнению всех «ачивок», кайфу от VIP-программы и т. д.


Но около недели назад они удалили Zimpler из методов ввода и вывода средств, и теперь сайт полностью разрушен. Невозможно вывести средства.

Было бы очень интересно услышать, что произошло. У кого-нибудь есть идеи?

Автоматический перевод:
villeoinas
6 месяцев назад

Изначально у меня был такой же опыт.


Цимплер был быстрым и надежным, но я думаю, что это только для мальтийской лицензии...

Я думаю, они потеряли мальтийскую лицензию, клянусь, она у них все еще была в январе-феврале-марте.


Теперь там снова написано Кюрасао. На самом деле я наткнулся на этот сайт через какое-то объявление, в котором говорилось, что для ЕС не облагается налогом (только на Мальте).

И в объявлении на их сайте было написано «быстрое казино». ДДД


Я почти уверен, что это самое медленное казино с точки зрения выплат, в котором я когда-либо играл. Как обычно. И я играл практически во всех крупных и обычных турнирах и в нескольких поменьше. Как и у самых раздражающих крупных компаний, период уведомления составляет 24 часа, но после этого он почти на 100% поступает на ваш счет. Вы понятия не имеете, когда Фрумзи заплатит.


Автоматический перевод:
villeoinas
6 месяцев назад

На самом деле одно обоснованное предположение Цимплера состоит в том, что они решили, что это им невыгодно.

Люди выводили свои деньги вместо того, чтобы отыграть их. Теперь они все откладывают в надежде, что вы отмените и сыграете. Это очень распространенная практика для этих 24-часовых... комендантских часов, или логика, стоящая за этим.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Деньги я получил, но больше там не играю 😉

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я так рада за вас и рада, что вы их уважаете. Я понимаю, что вы не будете продолжать здесь играть и, возможно, найдете казино, которое вам больше подойдет.

Желаю вам удачи. ☘️ 🙂

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Нет, я больше не буду играть в этом казино. Мой аккаунт заблокировали. Честно говоря, я больше не хочу нигде играть. Временами было сложно держать контроль 😏 так что лучше не играть 🙈

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я бы, наверное, сказал, что лучше она бы не справилась. В казино лучше не играть и не придется терять деньги и тем более нервы. Вы также можете потратиться на что-то более значимое, чем казино. Поэтому я желаю вам больших успехов в будущем. 🙂

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Проклятие. Мне очень понравился этот сайт. Я был на пути к выполнению всех «ачивок», кайфу от VIP-программы и т. д.


Но около недели назад они удалили Zimpler из методов ввода и вывода средств, и теперь сайт полностью разрушен. Невозможно вывести средства.

Было бы очень интересно услышать, что произошло. У кого-нибудь есть идеи?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Означает ли это, что вы тоже застряли здесь? Пробовали ли вы спросить в службе поддержки, что могло случиться и почему этот способ оплаты больше не доступен?

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Да. Я предполагаю, что получу средства, не беспокойтесь об этом, но это может занять неделю или две.

Читая отзывы клиентов CasinoGuru и этого форума, кажется, что этот способ оплаты исчез у всех.

К сожалению, я предполагаю, что это потому, что раньше было слишком легко выводить средства, и Фрумзи решил усложнить задачу по деловым причинам, чтобы люди рисковали своими деньгами до того, как у них появится возможность их вывести. Как кто-то сказал выше.

Автоматический перевод:
villeoinas
6 месяцев назад

Я думаю, что у вас, как у администраторов CasinoGuru, есть возможность напрямую связаться с казино. Обычным клиентам они не дают прямых ответов, а Фрумзи мне очень нравится.


Итак, вы окажете всем нам услугу, связавшись с ними и попытавшись вернуть Zimpler к методам ввода и вывода средств. Все, кто использует Frumzi, будут очень признательны за это.

Автоматический перевод:
villeoinas
6 месяцев назад

О, ну тогда я надеюсь, что ты получишь деньги, как и рассчитываешь. Но если возникнут какие-либо проблемы, вы знаете, что можете связаться с нами.

Что касается самого способа оплаты, мы обращаемся в казино с жалобами, но не можем их убедить что-либо добавить или удалить. Мы не знаем, каковы конкретные причины невозможности вывода средств этим методом, поэтому, если казино не сделает это самостоятельно, мы мало что сможем сделать.

Однако, я думаю, если вы спросите, временное это или постоянное, вам могут дать ответ, я не думаю, что это должно быть секретом.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Честно говоря, я чертовски устал от этого казино.


Вчера я СНОВА случайно получил информацию из их обычного чата, что ОНИ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ИСПРАВИЛИ ошибку достижения спустя ТРИ МЕСЯЦА. Они должны мне 40 евро (немного, я знаю, но ты играл, чтобы их заработать). В чате сказали, что кто-то намеренно пометил это как «игнорировать», и он сказал, что оно снова в «списке дел». ЧТО ЧЕЛОВЕК!?

Я связывался с их электронной почтой (никогда не отвечал), чатом десятки раз за последние 3 месяца, которые МОЖЛИ ВЫ ИСПРАВИТЬ, и всегда обещал, но никогда не выполнял.


Сегодня я зашел (потому что мне предложили кэшбэк), которые дали мне это предложение, и чат начал спорить со мной, говоря, что это не «ежедневно», хотя там четко указано «ежедневное предложение кэшбэка от 15% до 150 евро за последние 72 часа». ЕЖЕДНЕВНО ЭТО ГОВОРИТ.


Кстати, не первый раз чат отклоняет предложения, которые они сами присылают. КАКАЯ КАТАСТРОФА сайта!! Здесь прослушивается фотография моего достижения. Вип-отдел тоже ничего не делает, кроме обнимашек...

Я знаю, что они никогда это не исправят, но меня бесит то, что ОНИ ДОЛЖНЫ МНЕ 40 ЕВРО. БЫТЬ ДОЛЖНЫМ. Я никогда в жизни так не злился на обслуживание клиентов в казино, обычно они исправляют и помогают, но эти люди совершенно просто «там». Также довольно часто чат иногда просто убегает. Просто заканчивает чат в середине полета (обычный разговор идет).


Это file Купон электронной ставки, который я уже давно получил.

file




Автоматический перевод:
Kallenen88
6 месяцев назад

Иногда в чате не информируют обо всем, что происходит в казино, я бы сказал, поэтому очень жаль, что вы не можете получить ответы на электронную почту от службы поддержки казино.🤷‍♀️

Надеюсь, теперь, когда это снова в их «списке дел», как вы сказали, вы получите свои деньги. Конечно, дайте нам знать, как идут дела.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Нет, это не то. Я даже написал им сообщение в чат, где ИХ VIP-менеджер говорит, что я имею право на этот бонус, но они отказываются и покидают чат.


Ужасно, как они относятся к людям. Сколько раз они просто закрывали мне чат, например...

Затем постоянно лгите о том, что «мы свяжемся с вами через 24 часа по электронной почте».

Прошло 3 месяца!!!! Они имели в виду через 24 года!?


Ужасный ужасный сервис казино.


Нет, я никогда не получу того, что мне должны, я уверен в этом на 100%.



Автоматический перевод:
Kallenen88
6 месяцев назад

Конечно, это звучит довольно неприятно. Хотя я все равно надеюсь на лучший результат. Я уверен, что многие игроки получат информацию из обзора, который вы написали для этого казино , и это поможет им лучше понять, как оно там работает.


Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Обновлять. Проблемы с оплатой продолжаются. Теперь они также начали нарушать свои собственные правила.

Я только что получил «объяснение» из чата, что правила трех дней начинаются со СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ, КАК ВЫ СДЕЛАЕТЕ ВЫВОД средств.


Ладно, хорошо.


ТОГДА ПОЧЕМУ УЖЕ БОЛЬШЕ 4 ДНЕЙ?! ДД


Также последнее обновление заключается в том, что у них проблема со skrill....


Действительно? Проблема со Скриллом.


Я думаю, это просто случайное оправдание. Это так ужасно, как работает этот сайт. Такой ужасный чувак, Д.

Автоматический перевод:
Kallenen88
6 месяцев назад

Или, возможно, у его стороннего платежного провайдера есть проблемы со Skrill. Так или иначе, кажется очевидным, что нам всем придется подождать и посмотреть, что будет дальше. Я надеюсь, что казино активно над этим работает.

Хотя я не ожидал многого от выходных. 🙁

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Есть ли у кого-нибудь еще проблемы с играми Фрумзи? Некоторые нетенты и BTG не загружаются, только игры, которые вроде бы работают, - это мошенничество Play'ns... Да, и LiveMonopoly, например, недоступна.

Автоматический перевод:
Kallenen88
5 месяцев назад

Привет, вы пытались узнать в казино, есть ли у них какие-либо проблемы с провайдером или играми и как вы можете их решить? Возможно, вы могли бы узнать больше.

Что касается вывода средств, вам уже удалось получить деньги? Я спрашиваю, потому что еще не видел обновления.

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Что касается выплаты, мне пришлось связаться с VIP-командой, чтобы получить помощь. Так что в конечном итоге да.


Кроме того, насколько я знаю сейчас, у них были какие-то неприятности, судя по тому, что я узнал от провайдеров... Не могу сказать, какие именно. НО они снова добавили Цимплера!

Кажется, когда игроки удалили его, это вызвало крайне негативную реакцию. Теперь вы, наконец, снова можете получать выплаты через 24 часа, а не через две недели...

Автоматический перевод:
Kallenen88
5 месяцев назад

Отлично, иногда приятно, когда игроки высказываются, потому что это может помочь. Я также рад, что вам удалось получить немного денег и вы можете использовать свой любимый метод, если продолжите здесь играть. Так ты останешься здесь, когда они добавят его обратно?

Автоматический перевод:
eirhnhkiato1
5 месяцев назад

Эй, если вы просмотрите эту ветку, вы обнаружите, что это, вероятно, не редкость в казино. Иногда вывод средств занимает немного больше времени, но в конечном итоге они платят игрокам.

Однако мне определенно хотелось бы знать причину, по которой ваш первый вывод был отменен. При втором выводе средств вы использовали тот же способ оплаты или другой?

Мы даем казино 14 дней на то, чтобы сделать все необходимое и отправить деньги, и я заметил, что вы ничего не дождались, и подали жалобу .

Так что нам придется набраться терпения и надеяться, что вы получите деньги как можно скорее. 😉

Автоматический перевод:
1...3 4 56
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях