ФорумКазиноFrumzi Casino — общее обсуждение

Frumzi Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 месяцев назад  по Romi
|
2920 просмотров 74 ответов |
|
1...3 4
Новая публикация
2 недель назад

Проклятие. Мне очень понравился этот сайт. Я был на пути к выполнению всех «ачивок», кайфу от VIP-программы и т. д.


Но около недели назад они удалили Zimpler из методов ввода и вывода средств, и теперь сайт полностью разрушен. Невозможно вывести средства.

Было бы очень интересно услышать, что произошло. У кого-нибудь есть идеи?

Автоматический перевод:
villeoinas
1 неделю назад

Изначально у меня был такой же опыт.


Цимплер был быстрым и надежным, но я думаю, что это только для мальтийской лицензии...

Я думаю, они потеряли мальтийскую лицензию, клянусь, она у них все еще была в январе-феврале-марте.


Теперь там снова написано Кюрасао. На самом деле я наткнулся на этот сайт через какое-то объявление, в котором говорилось, что для ЕС не облагается налогом (только на Мальте).

И в объявлении на их сайте было написано «быстрое казино». ДДД


Я почти уверен, что это самое медленное казино с точки зрения выплат, в котором я когда-либо играл. Как обычно. И я играл практически во всех крупных и обычных турнирах и в нескольких поменьше. Как и у самых раздражающих крупных компаний, период уведомления составляет 24 часа, но после этого он почти на 100% поступает на ваш счет. Вы понятия не имеете, когда Фрумзи заплатит.


Автоматический перевод:
villeoinas
1 неделю назад

На самом деле одно обоснованное предположение Цимплера состоит в том, что они решили, что это им невыгодно.

Люди выводили свои деньги вместо того, чтобы отыграть их. Теперь они все откладывают в надежде, что вы отмените и сыграете. Это очень распространенная практика для этих 24-часовых... комендантских часов, или логика, стоящая за этим.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Деньги я получил, но больше там не играю 😉

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я так рада за вас и рада, что вы их уважаете. Я понимаю, что вы не будете продолжать здесь играть и, возможно, найдете казино, которое вам больше подойдет.

Желаю вам удачи. ☘️ 🙂

Автоматический перевод:
2 недель назад

Нет, я больше не буду играть в этом казино. Мой аккаунт заблокировали. Честно говоря, я больше не хочу нигде играть. Временами было сложно держать контроль 😏 так что лучше не играть 🙈

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я бы, наверное, сказал, что лучше она бы не справилась. В казино лучше не играть и не придется терять деньги и тем более нервы. Вы также можете потратиться на что-то более значимое, чем казино. Поэтому я желаю вам больших успехов в будущем. 🙂

Автоматический перевод:
2 недель назад

Проклятие. Мне очень понравился этот сайт. Я был на пути к выполнению всех «ачивок», кайфу от VIP-программы и т. д.


Но около недели назад они удалили Zimpler из методов ввода и вывода средств, и теперь сайт полностью разрушен. Невозможно вывести средства.

Было бы очень интересно услышать, что произошло. У кого-нибудь есть идеи?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Означает ли это, что вы тоже застряли здесь? Пробовали ли вы спросить в службе поддержки, что могло случиться и почему этот способ оплаты больше не доступен?

Автоматический перевод:
Jaro
1 неделю назад

Да. Я предполагаю, что получу средства, не беспокойтесь об этом, но это может занять неделю или две.

Читая отзывы клиентов CasinoGuru и этого форума, кажется, что этот способ оплаты исчез у всех.

К сожалению, я предполагаю, что это потому, что раньше было слишком легко выводить средства, и Фрумзи решил усложнить задачу по деловым причинам, чтобы люди рисковали своими деньгами до того, как у них появится возможность их вывести. Как кто-то сказал выше.

Автоматический перевод:
villeoinas
1 неделю назад

Я думаю, что у вас, как у администраторов CasinoGuru, есть возможность напрямую связаться с казино. Обычным клиентам они не дают прямых ответов, а Фрумзи мне очень нравится.


Итак, вы окажете всем нам услугу, связавшись с ними и попытавшись вернуть Zimpler к методам ввода и вывода средств. Все, кто использует Frumzi, будут очень признательны за это.

Автоматический перевод:
villeoinas
1 неделю назад

О, ну тогда я надеюсь, что ты получишь деньги, как и рассчитываешь. Но если возникнут какие-либо проблемы, вы знаете, что можете связаться с нами.

Что касается самого способа оплаты, мы обращаемся в казино с жалобами, но не можем их убедить что-либо добавить или удалить. Мы не знаем, каковы конкретные причины невозможности вывода средств этим методом, поэтому, если казино не сделает это самостоятельно, мы мало что сможем сделать.

Однако, я думаю, если вы спросите, временное это или постоянное, вам могут дать ответ, я не думаю, что это должно быть секретом.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Честно говоря, я чертовски устал от этого казино.


Вчера я СНОВА случайно получил информацию из их обычного чата, что ОНИ ВСЕ ЕЩЕ НЕ ИСПРАВИЛИ ошибку достижения спустя ТРИ МЕСЯЦА. Они должны мне 40 евро (немного, я знаю, но ты играл, чтобы их заработать). В чате сказали, что кто-то намеренно пометил это как «игнорировать», и он сказал, что оно снова в «списке дел». ЧТО ЧЕЛОВЕК!?

Я связывался с их электронной почтой (никогда не отвечал), чатом десятки раз за последние 3 месяца, которые МОЖЛИ ВЫ ИСПРАВИТЬ, и всегда обещал, но никогда не выполнял.


Сегодня я зашел (потому что мне предложили кэшбэк), которые дали мне это предложение, и чат начал спорить со мной, говоря, что это не «ежедневно», хотя там четко указано «ежедневное предложение кэшбэка от 15% до 150 евро за последние 72 часа». ЕЖЕДНЕВНО ЭТО ГОВОРИТ.


Кстати, не первый раз чат отклоняет предложения, которые они сами присылают. КАКАЯ КАТАСТРОФА сайта!! Здесь прослушивается фотография моего достижения. Вип-отдел тоже ничего не делает, кроме обнимашек...

Я знаю, что они никогда это не исправят, но меня бесит то, что ОНИ ДОЛЖНЫ МНЕ 40 ЕВРО. БЫТЬ ДОЛЖНЫМ. Я никогда в жизни так не злился на обслуживание клиентов в казино, обычно они исправляют и помогают, но эти люди совершенно просто «там». Также довольно часто чат иногда просто убегает. Просто заканчивает чат в середине полета (обычный разговор идет).


Это file Купон электронной ставки, который я уже давно получил.

file




Автоматический перевод:
Kallenen88
1 неделю назад

Иногда в чате не информируют обо всем, что происходит в казино, я бы сказал, поэтому очень жаль, что вы не можете получить ответы на электронную почту от службы поддержки казино.🤷‍♀️

Надеюсь, теперь, когда это снова в их «списке дел», как вы сказали, вы получите свои деньги. Конечно, дайте нам знать, как идут дела.

Автоматический перевод:
Romi
1 неделю назад

Нет, это не то. Я даже написал им сообщение в чат, где ИХ VIP-менеджер говорит, что я имею право на этот бонус, но они отказываются и покидают чат.


Ужасно, как они относятся к людям. Сколько раз они просто закрывали мне чат, например...

Затем постоянно лгите о том, что «мы свяжемся с вами через 24 часа по электронной почте».

Прошло 3 месяца!!!! Они имели в виду через 24 года!?


Ужасный ужасный сервис казино.


Нет, я никогда не получу того, что мне должны, я уверен в этом на 100%.



Автоматический перевод:
Kallenen88
1 неделю назад

Конечно, это звучит довольно неприятно. Хотя я все равно надеюсь на лучший результат. Я уверен, что многие игроки получат информацию из обзора, который вы написали для этого казино , и это поможет им лучше понять, как оно там работает.


Автоматический перевод:
2 дней назад

Обновлять. Проблемы с оплатой продолжаются. Теперь они также начали нарушать свои собственные правила.

Я только что получил «объяснение» из чата, что правила трех дней начинаются со СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ, КАК ВЫ СДЕЛАЕТЕ ВЫВОД средств.


Ладно, хорошо.


ТОГДА ПОЧЕМУ УЖЕ БОЛЬШЕ 4 ДНЕЙ?! ДД


Также последнее обновление заключается в том, что у них проблема со skrill....


Действительно? Проблема со Скриллом.


Я думаю, это просто случайное оправдание. Это так ужасно, как работает этот сайт. Такой ужасный чувак, Д.

Автоматический перевод:
Kallenen88
вчера

Или, возможно, у его стороннего платежного провайдера есть проблемы со Skrill. Так или иначе, кажется очевидным, что нам всем придется подождать и посмотреть, что будет дальше. Я надеюсь, что казино активно над этим работает.

Хотя я не ожидал многого от выходных. 🙁

Автоматический перевод:
1...3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях