ФорумКазиноFrumzi Casino — общее обсуждение

Frumzi Casino — общее обсуждение (Страница 5)

8 месяцев назад  по Romi
|
9997 просмотров 117 ответов |
|
1...4 5 6
Новая публикация
eirhnhkiato1
5 месяцев назад

Итак, вы пошли дальше, когда сказали, что вывод средств обработан. Так что давайте наберёмся терпения и подождем, пока они придут, я думаю, это не займёт много времени. Обязательно сообщите, когда получите деньги или если что-то еще произойдет.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Здравствуйте, у меня проблема с моим казино. Мне нужно подтвердить свою личность с помощью банковских выписок, которые я уже отправлял 5 раз, но они всегда отклоняются, но мне не говорят, почему.

Автоматический перевод:
g4f7czjg4x
3 месяцев назад

Привет. Могу я спросить, какое казино вы имеете в виду?

Я бы сказал, что это может быть вызвано разными причинами, если казино не принимает документы на проверку.

Постарайтесь проверить, правильный ли формат и хорошее качество документа. Это очень важно; в противном случае казино не сможет принять никакие документы.

Мы с этим сталкивались во многих случаях, и казино должно все объяснять игрокам, но, к сожалению, это происходит не так уж и часто.🤷‍♀️

Поэтому попробуйте проверить это и дайте нам знать, пожалуйста. Мы будем готовы оказать вам помощь в случае необходимости.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Добрый вечер, 31.07.2024. Я вывел 400 евро, они еще не обработаны, когда дело доходит до внесения депозита, проблем нет, почему вы так долго вносите наши деньги?

Автоматический перевод:
Zoi1996
3 месяцев назад

Здравствуйте, вы писали в казино и пытались узнать в чем дело, ведь прошло уже больше недели? Я думаю, должно быть какое-то обоснование.

Кроме того, вы проводили верификацию аккаунта или нет? Вы играли с бонусом?

Дай мне знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я все сделал, я также поговорил со своим менеджером. Оправданием является большой объем вывода средств. Никакого удостоверения личности не запрашивали, на сумму ниже 500 евро удостоверение личности не просят. Я не играл с бонусами.

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

filefile

Автоматический перевод:
Zoi1996
3 месяцев назад

О, я понимаю, все больше казино борются с этой проблемой, поэтому, очевидно, вам придется быть немного более терпеливым. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться со всем, что им нужно сделать, связанное с выводом средств. Если этого не произойдет и вы не получите деньги, обязательно сообщите нам, и мы постараемся помочь.

Как думаешь, сможешь выдержать?

Автоматический перевод:
Jaro
3 месяцев назад

Я приму это, но было бы легче, если бы вы спросили их сейчас, почему они смеются над миром. Не только я все так делают. Еще 3 дня, еще 14 дней.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

У нас уже 9 дней, зачем ждать 14 дней???

Автоматический перевод:
Zoi1996
3 месяцев назад

Потому что это наш процесс, которому мы следуем, и мы считаем, что даже в казино могут произойти неожиданные вещи или вывод средств может быть замедлен различными другими вещами, такими как проверка и т. д. Вот почему мы даем казино 14 дней, а затем наша команда постарается помочь. .

Надеюсь, вы понимаете.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Хорошо, я подожду

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я только что закрыл свой аккаунт во фрумзи.


Черт возьми, с чем мне пришлось мириться. На самом деле, игра там заставила меня вообще прекратить играть. Надоела хреновая служба поддержки казино, сайты глючат, деньги с баланса воруют и не возвращают.


Итак, я закончил с этим. Надеюсь, люди прочитают и примут участие.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я только что закрыл свой аккаунт во фрумзи.


Черт возьми, с чем мне пришлось мириться. На самом деле, игра там заставила меня вообще прекратить играть. Надоела хреновая служба поддержки казино, сайты глючат, деньги с баланса воруют и не возвращают.


Итак, я закончил с этим. Надеюсь, люди прочитают и примут участие.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Эй, если у вас такие проблемы и у вас есть доказательства, разве вам не нужна помощь? Наша команда здесь как раз для таких ситуаций и постарается расследовать все, что имеет отношение к делу, если вы скажете, что деньги исчезают с вашего баланса, хотя вы ими не пользовались.

Не могли бы вы рассказать нам более конкретно, что происходит или произошло?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет, у меня проблема с Фрумзи.

10 сентября 2024 года был произведен первый вывод средств, который был отменен Frumzi - вероятно, был указан неверный способ оплаты (через платежную карту).

в чате было рекомендовано вывести средства через банковский счет.

19 сентября 2024 года я подал заявку на вывод средств посредством банковского перевода.

20 сентября 2024 года счет был закрыт административным отделом.

У меня нет верифицированных аккаунтов, никто от меня ничего не хотел.

Я узнал из их сайта, что они, скорее всего, будут включены в список нелегальных игр в нашей стране. Вероятно, поэтому они закрыли мой аккаунт.

Каждый день пишу в службу поддержки и все тот же ответ, что мне нужно ждать письма по электронной почте. 😡

У меня больше не работает онлайн-чат. Ничего не происходит, когда я нажимаю на иконку.

Это сумма примерно 490 евро.

Есть у кого опыт? Я уже в отчаянии 🙄

Автоматический перевод:
Luzzz890
1 месяц назад

Здравствуйте, неприятная ситуация, если честно.

Однако, назвало ли вам казино причину закрытия вашего счета? Я вижу, что вы упомянули что-то о том, что они, вероятно, больше не будут работать легально в Чешской Республике, но подтвердили ли они также, что это было бы причиной закрытия вашего счета? Так или иначе, даже если бы это было так, до тех пор, пока вы не сделали ничего против правил, после корректности они должны были бы сначала выплатить вам деньги, а затем прибегнуть к закрытию вашего счета.

Вы играли здесь с бонусом или нет?

Я бы добавил, что мы даем казино 14 дней на решение вопроса вывода средств, и я считаю, что если никто не услышит от вас, было бы хорошо, если бы вы открыли жалобу на нашем сайте, и мы постараемся вам помочь. Вероятно, это было бы наиболее разумным, если бы чат не работал, и у вас нет никакой соответствующей информации.

Как вы думаете, оно того стоит?

Если у вас хватит терпения, вы также можете подождать еще несколько дней и посмотреть, действительно ли казино ответит вам по электронной почте.

Если у вас его нет, вы можете подать жалобу, перейдя по этой ссылке .

Удачи.☘️

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Добрый вечер,

Я подал два запроса на вывод средств: один 19.09.2024, а другой 21.09.2024, и ни один из них до сих пор не обработан. Со мной связывались несколько раз и говорили, что запрос передан в финансовый отдел.

Кто-нибудь успешно вывел средства?

Спасибо.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Решено ☺️ Деньги у меня есть. Мой аккаунт все еще закрыт, но я не собираюсь выяснять почему ☺️... Я тоже рада 🤣

Автоматический перевод:
Nikosss
1 месяц назад

У меня тоже был один запрос от 19 сентября, мне тоже написали, что он в финансовом отделе... в итоге отправили, но с задержкой ☺️... так что, наверное, действительно нужно подождать.

Автоматический перевод:
Luzzz890
1 месяц назад

Спасибо, очень хорошо.

Сколько дней они бы провели, если бы им разрешили?

Автоматический перевод:
1...4 5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях