ФорумКазиноFrumzi Casino — общее обсуждение

Frumzi Casino — общее обсуждение (Страница 5)

6 месяцев назад  по Romi
|
7172 просмотров 93 ответов |
|
1...4 5
Новая публикация
Jaro
3 месяцев назад

Что касается выплаты, мне пришлось связаться с VIP-командой, чтобы получить помощь. Так что в конечном итоге да.


Кроме того, насколько я знаю сейчас, у них были какие-то неприятности, судя по тому, что я узнал от провайдеров... Не могу сказать, какие именно. НО они снова добавили Цимплера!

Кажется, когда игроки удалили его, это вызвало крайне негативную реакцию. Теперь вы, наконец, снова можете получать выплаты через 24 часа, а не через две недели...

Автоматический перевод:
Kallenen88
3 месяцев назад

Отлично, иногда приятно, когда игроки высказываются, потому что это может помочь. Я также рад, что вам удалось получить немного денег и вы можете использовать свой любимый метод, если продолжите здесь играть. Так ты останешься здесь, когда они добавят его обратно?

Автоматический перевод:
Публикация eirhnhkiato1 удален(а)
eirhnhkiato1
3 месяцев назад

Эй, если вы просмотрите эту ветку, вы обнаружите, что это, вероятно, не редкость в казино. Иногда вывод средств занимает немного больше времени, но в конечном итоге они платят игрокам.

Однако мне определенно хотелось бы знать причину, по которой ваш первый вывод был отменен. При втором выводе средств вы использовали тот же способ оплаты или другой?

Мы даем казино 14 дней на то, чтобы сделать все необходимое и отправить деньги, и я заметил, что вы ничего не дождались, и подали жалобу .

Так что нам придется набраться терпения и надеяться, что вы получите деньги как можно скорее. 😉

Автоматический перевод:
Публикация eirhnhkiato1 удален(а)
eirhnhkiato1
3 месяцев назад

Итак, вы пошли дальше, когда сказали, что вывод средств обработан. Так что давайте наберёмся терпения и подождем, пока они придут, я думаю, это не займёт много времени. Обязательно сообщите, когда получите деньги или если что-то еще произойдет.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Здравствуйте, у меня проблема с моим казино. Мне нужно подтвердить свою личность с помощью банковских выписок, которые я уже отправлял 5 раз, но они всегда отклоняются, но мне не говорят, почему.

Автоматический перевод:
g4f7czjg4x
1 месяц назад

Привет. Могу я спросить, какое казино вы имеете в виду?

Я бы сказал, что это может быть вызвано разными причинами, если казино не принимает документы на проверку.

Постарайтесь проверить, правильный ли формат и хорошее качество документа. Это очень важно; в противном случае казино не сможет принять никакие документы.

Мы с этим сталкивались во многих случаях, и казино должно все объяснять игрокам, но, к сожалению, это происходит не так уж и часто.🤷‍♀️

Поэтому попробуйте проверить это и дайте нам знать, пожалуйста. Мы будем готовы оказать вам помощь в случае необходимости.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Добрый вечер, 31.07.2024. Я вывел 400 евро, они еще не обработаны, когда дело доходит до внесения депозита, проблем нет, почему вы так долго вносите наши деньги?

Автоматический перевод:
Zoi1996
1 месяц назад

Здравствуйте, вы писали в казино и пытались узнать в чем дело, ведь прошло уже больше недели? Я думаю, должно быть какое-то обоснование.

Кроме того, вы проводили верификацию аккаунта или нет? Вы играли с бонусом?

Дай мне знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я все сделал, я также поговорил со своим менеджером. Оправданием является большой объем вывода средств. Никакого удостоверения личности не запрашивали, на сумму ниже 500 евро удостоверение личности не просят. Я не играл с бонусами.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

filefile

Автоматический перевод:
Zoi1996
1 месяц назад

О, я понимаю, все больше казино борются с этой проблемой, поэтому, очевидно, вам придется быть немного более терпеливым. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться со всем, что им нужно сделать, связанное с выводом средств. Если этого не произойдет и вы не получите деньги, обязательно сообщите нам, и мы постараемся помочь.

Как думаешь, сможешь выдержать?

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Я приму это, но было бы легче, если бы вы спросили их сейчас, почему они смеются над миром. Не только я все так делают. Еще 3 дня, еще 14 дней.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

У нас уже 9 дней, зачем ждать 14 дней???

Автоматический перевод:
Zoi1996
1 месяц назад

Потому что это наш процесс, которому мы следуем, и мы считаем, что даже в казино могут произойти неожиданные вещи или вывод средств может быть замедлен различными другими вещами, такими как проверка и т. д. Вот почему мы даем казино 14 дней, а затем наша команда постарается помочь. .

Надеюсь, вы понимаете.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Хорошо, я подожду

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я только что закрыл свой аккаунт во фрумзи.


Черт возьми, с чем мне пришлось мириться. На самом деле, игра там заставила меня вообще прекратить играть. Надоела хреновая служба поддержки казино, сайты глючат, деньги с баланса воруют и не возвращают.


Итак, я закончил с этим. Надеюсь, люди прочитают и примут участие.

Автоматический перевод:
Публикация Monika996 удален(а) Romi
Причина: Реклама
1 месяц назад

Я только что закрыл свой аккаунт во фрумзи.


Черт возьми, с чем мне пришлось мириться. На самом деле, игра там заставила меня вообще прекратить играть. Надоела хреновая служба поддержки казино, сайты глючат, деньги с баланса воруют и не возвращают.


Итак, я закончил с этим. Надеюсь, люди прочитают и примут участие.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Эй, если у вас такие проблемы и у вас есть доказательства, разве вам не нужна помощь? Наша команда здесь как раз для таких ситуаций и постарается расследовать все, что имеет отношение к делу, если вы скажете, что деньги исчезают с вашего баланса, хотя вы ими не пользовались.

Не могли бы вы рассказать нам более конкретно, что происходит или произошло?

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях