ФорумКазиноHeybets Casino — общее обсуждение

Heybets Casino — общее обсуждение (Страница 9)

1 год назад по LD_Loading
|
39916 просмотров 364 ответов |
|
1...8 9 10...22
Новая публикация
Публикация Youssf удален(а)
Youssf
10 месяцев назад

Привет, я уже связался с Gaming Curacao полтора месяца назад. Вероятно, это была одна из жалоб, которая помогла приостановить действие лицензии Heybets, я надеюсь, что верю. Нет функции ПМ. У вас есть электронная почта, WhatsApp или Telegram, чтобы связаться с вами?

Автоматический перевод:
Публикация Youssf удален(а)
Публикация Youssf удален(а)
Youssf
10 месяцев назад

Отправила вам письмо сейчас🙂

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, я уже связался с Gaming Curacao полтора месяца назад. Вероятно, это была одна из жалоб, которая помогла приостановить действие лицензии Heybets, я надеюсь, что верю. Нет функции ПМ. У вас есть электронная почта, WhatsApp или Telegram, чтобы связаться с вами?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Telegram или WhatsApp не поддерживаются на нашем форуме, поэтому, если вы хотите связаться с нами, вы можете прикрепить свой адрес электронной почты, как вы упомянули. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Привет, это предназначалось для "Youssf" 🙂

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Подводя итог всей этой теме в одном предложении: держитесь подальше от этого мошеннического казино. 😉


По крайней мере, их оценка упала до 4,5, что, я считаю, все еще слишком высоко для их поведения.

Автоматический перевод:
Youssf
10 месяцев назад

Я поддерживаю это. Им придется значительно улучшить свою поддержку. Я не видел вывода средств в течение 3 месяцев. Ничего о них не слышали 4 недели.

Автоматический перевод:
Orde0
10 месяцев назад

Это маловероятно, поскольку я верю, что мы имеем дело с мошенническим казино.


Ранее на этой неделе я начал новый чат через их сайт. После того, как Селена ответила на мое первое сообщение с вопросом, чем она может мне помочь, она начала меня игнорировать (я вижу надпись «Читать» в чате, но ответа нет).


Не могу дождаться, когда моя жалоба снова будет закрыта как неразрешенная, чтобы переслать ее в Gaming Curacao, чтобы вмешаться или подать в суд, если это необходимо. Подобные казино следует запретить, поскольку они лишь обманывают игроков.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, это предназначалось для "Youssf" 🙂

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

О, я вижу, что я написал, что если вы хотите связаться с нами, но суть все та же: Юссф может разместить здесь свой адрес электронной почты. 🙂

Автоматический перевод:
Youssf
10 месяцев назад

Я видел, что казино попросило возобновить рассмотрение вашей жалобы , и надеюсь, что ситуация разрешится. Это продолжается достаточно долго, и я думаю, что мы все могли бы прийти к какому-то последовательному концу. Но главное, очевидно, какой конец. Надеюсь, счастливый. Обязательно дайте нам знать, если у вас появится что-то новое.

Автоматический перевод:
Публикация Youssf удален(а)
Jaro
10 месяцев назад

Привет, Джаро,


Они снова открыли мою жалобу, но пока не получили никакого ответа. Но я очень сомневаюсь, что это дело будет решено в Casino Guru, поскольку они даже отказались от моей спорной суммы в 55,17 долларов, что является настоящей шуткой.


И поскольку они продолжают игнорировать мои чаты, почту и сообщения Telegram, я вообще не вижу никаких шансов решить эту проблему с помощью хорошего решения.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я попробовал это казино, так как получил бонус до 1 тысячи при соответствующем депозите. Попробовав игры в моей юрисдикции, я понял, что они не соответствуют требованиям по ставкам. Поэтому я попытался отменить бонус, но теперь мои депозитные ETH в размере около 900 долларов США исчезли. Пытался связаться со службой поддержки, но не смог получить ответа.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, Джаро,


Они снова открыли мою жалобу, но пока не получили никакого ответа. Но я очень сомневаюсь, что это дело будет решено в Casino Guru, поскольку они даже отказались от моей спорной суммы в 55,17 долларов, что является настоящей шуткой.


И поскольку они продолжают игнорировать мои чаты, почту и сообщения Telegram, я вообще не вижу никаких шансов решить эту проблему с помощью хорошего решения.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Мне очень жаль. В жалобе я увидел, что сумма значительно уменьшилась по сравнению с той, которую казино готово заплатить.

Однако тоже грустно, когда казино вам не отвечает, но, судя по всему, так и останется.

В любом случае, Веронике нужен ответ на ее жалобу, можно ли будет на нее ответить? Вы можете сделать это здесь .

Еще раз прошу прощения за то, как все обернулось, но, похоже, мы больше ничего не можем сделать.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я попробовал это казино, так как получил бонус до 1 тысячи при соответствующем депозите. Попробовав игры в моей юрисдикции, я понял, что они не соответствуют требованиям по ставкам. Поэтому я попытался отменить бонус, но теперь мои депозитные ETH в размере около 900 долларов США исчезли. Пытался связаться со службой поддержки, но не смог получить ответа.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, неприятная ситуация. Означает ли это, что 900 ваших реальных денег пропали? Что касается ответа казино, вы его еще не получили?

В любом случае, я вижу, что у вас есть жалоба , так что посмотрим, к чему это нас приведет.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Привет, Яро!


Это безумие, извините, мы имеем дело с мошенническим казино, и это совершенно очевидно. Вероника отказывается делиться доказательствами, которые она получила из казино, поэтому я не могу доказать обратное, пока не узнаю, какие фальшивые доказательства прислало это казино.


Все, что я могу надеяться, это то, что Вероника найдет время, чтобы понять мою ситуацию, и будет работать как настоящий нейтральный посредник, в противном случае я боюсь, что Casino Guru не сможет мне помочь, а только поможет казино, поскольку окончательным результатом будет то, что даже если моя жалоба будет закрыта. нерешенные, в этом случае они едва ли получат черные точки, поэтому их репутация останется в безопасности, пока они являются мошенниками и несправедливыми.

Автоматический перевод:
Youssf
10 месяцев назад

Привет!

Жалоба настолько огромна, что я просто не смог прочитать ее полностью. Но я нашел это:

«Теперь у меня есть доказательства того, что казино позволяет вносить депозиты из страны с ограничениями, обслуживая голландские банки, но вывод средств невозможен, что подтверждает мои предыдущие утверждения»

Вы можете объяснить, пожалуйста? Думаю, это самая важная часть, так что не помешало бы, верно?

Спасибо

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Я точно знаю!


Основная проблема в том, что я все объясняю и т. д., а казино не отвечает, не уходит от ответов или отвечает на вопросы, которые им подходят.


Я имею в виду, что могу подтвердить свои утверждения. У Heybets есть ограниченная политика для некоторых стран, но разрешены депозиты из этой же страны. Пример приведен в Нидерландах. Я не мог зарегистрироваться и присоединиться, но я смог присоединиться , внести депозит со счета в голландском банке и играть. Если у вас есть ограничения в некоторых странах, странно, что вы принимаете платежи из той же страны с ограничениями. И далее когда я пытался вывести деньги это было безуспешно и поддержка не отвечает.


Это подтверждает мое утверждение о том, что это казино любит брать деньги, но отказывается их выплачивать, и это несправедливо. Если казино не выплачивает выплаты в страну с ограниченными возможностями, будет справедливо и законно произвести полный возврат всех (потерянных) депозитов, как если бы вы никогда не играли, и отмахнуться от баланса казино.


В любом случае, это мошенническое казино, поскольку они утверждают, что теперь у меня есть только 55 долларов, и я не вижу доказательств или их утверждений, и у них нет ответов в ветке жалоб…

Автоматический перевод:
1...8 9 10...22
Открыть страницуиз 22 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях