Можете ли вы войти в чат в Holdnspin? я не могу вдруг
Can you enter the chat in holdnspin ? I can’t suddenly
нет, больше не могу войти в чат Holdnspin. Это нормально, они закрывают чат, может им надоело читать негативные комментарии в их адрес лол... Думаю, скоро их сайта даже не будет и мы даже не сможем зайти на их сайт, они просто исчезнут, как и невыплаченные нам деньги. Я настоятельно призываю Casino Guru предоставить нам альтернативный адрес электронной почты, по которому можно связаться, чтобы подать в суд на команду Holdnspin. Я надеюсь, что у вас есть какая-то реальная помощь, потому что ответа Holdnspin здесь мы не увидим.
no, can't log into holdnspin chat anymore. It's normal, they close the chat, maybe they're sick of reading negative comments about them lol... I think soon their site won't even exist and we won't even be able to log into their site, they'll just disappear, as well as the unpaid money owed to us. I urge Casino Guru to provide us with an alternative email to contact to sue the holdnspin team. I hope you have some information of real help because from holdnspin answer here, we will not see.
Очень обидно, что нам не платят деньги. Я также надеюсь, что гуру казино сможет нам помочь. Потому что казино не объявило о своем закрытии. Просто потому, что они закрывают свой чат, нам приходится продолжать попытки получить выигрыш. Или можно ли подать в суд на казино. А как насчет тех, от кого у них есть лицензия, они могут что-нибудь сделать, интересно?
It is so frustrating that they are not paying our money. I also hope that casino guru can help us. Because the casino has not announced that they should close. Just because they close their chat, we have to keep trying to get our winnings. Or whether it might be possible to sue the casino. What about those they have a license from, can they do anything I wonder?
нет, больше не могу войти в чат Holdnspin. Это нормально, они закрывают чат, может им надоело читать негативные комментарии в их адрес лол... Думаю, скоро их сайта даже не будет и мы даже не сможем зайти на их сайт, они просто исчезнут, как и невыплаченные нам деньги. Я настоятельно призываю Casino Guru предоставить нам альтернативный адрес электронной почты, по которому можно связаться, чтобы подать в суд на команду Holdnspin. Я надеюсь, что у вас есть какая-то реальная помощь, потому что ответа Holdnspin здесь мы не увидим.
no, can't log into holdnspin chat anymore. It's normal, they close the chat, maybe they're sick of reading negative comments about them lol... I think soon their site won't even exist and we won't even be able to log into their site, they'll just disappear, as well as the unpaid money owed to us. I urge Casino Guru to provide us with an alternative email to contact to sue the holdnspin team. I hope you have some information of real help because from holdnspin answer here, we will not see.
Хм, на самом деле я не слишком удивлен, что чат даже не отвечает, потому что у них он практически разваливается. Но неправильно каждого игрока резать и ничего им не давать.
Что касается электронной почты, у нас нет альтернативы, и вы можете связаться с ними по электронной почте, указанной на их веб-сайте. Но я боюсь, что это не закончится так же и, следовательно, без ответа.
Однако я думал о том, уместно ли будет подать жалобу в лицензирующий орган, но это всего лишь идея, потому что я не уверен, что она будет решена, хотя я придерживаюсь мнения, что вы никогда не получите что угодно за попытку.
Если вы задумаетесь об этом, вот ссылка, которая может вам помочь: https://casino.guru/licensing-authorities/curacao-license .
Извините, но я сейчас ни о чем другом не могу думать, но хочу верить, что при открытой жалобе все же есть некоторая вероятность того, что дело будет решено, хотя я и не уверен на 100%.
Hmm, I'm actually not too surprised that chat doesn't even respond because it's pretty much falling apart on them. But it's not right to cut every player and not give them anything.
As far as email is concerned, we don't have any alternative and you can contact them at the email they have listed on their website. But I'm afraid if it won't end the same way and therefore without a reply.
However, I was thinking about whether it would be appropriate to file a complaint with the licensing authority, but this is just an idea, because I'm not sure if it would be solved, although I'm of the opinion that you never get anything for trying.
If you think about it, here is a link that might help you: https://casino.guru/licensing-authorities/curacao-license
I'm sorry, but I can't think of anything else at the moment, but I want to believe that with an open complaint there is still some possibility that the case will be solved, even though I'm not 100% convinced.
Очень обидно, что нам не платят деньги. Я также надеюсь, что гуру казино сможет нам помочь. Потому что казино не объявило о своем закрытии. Просто потому, что они закрывают свой чат, нам приходится продолжать попытки получить выигрыш. Или можно ли подать в суд на казино. А как насчет тех, от кого у них есть лицензия, они могут что-нибудь сделать, интересно?
It is so frustrating that they are not paying our money. I also hope that casino guru can help us. Because the casino has not announced that they should close. Just because they close their chat, we have to keep trying to get our winnings. Or whether it might be possible to sue the casino. What about those they have a license from, can they do anything I wonder?
Я также был бы рад, если бы команда смогла помочь вам и вы получили свои деньги. 😥
Что касается лицензии, я писал об этом в предыдущем посте. Желаю вам удачи, и если появится что-то новое, не стесняйтесь, дайте нам знать.
I would also be happy if the team could help you and you got your money. 😥
As far as the license is concerned, I wrote about it in my previous post. I wish you good luck and if there is something new don't hesitate to let us know.
Спасибо за информацию, Джаро.
Я посмотрю на них.
Знаете ли вы, имеет ли смысл подавать в суд на казино, добился ли кто-нибудь еще успеха в этом деле? Это большие деньги, которые люди не получили.
Thanks for the information Jaro.
I will look at them.
Do you know if it would make any sense to sue the casino, has anyone else had success with it before? That is a lot of money that people have not received.
Я думаю, что должна быть команда юристов, которая могла бы подать в суд на такие казино, как Holdnspin, но при этом должна быть какая-то защита людей. Это как воровство, просто онлайн-кража, и это преступление.
I think there should be a team of lawyers who can sue such casinos like holdnspin still there should be some protection for the people. It's like theft, it's just online theft, and it's a crime.
Спасибо за информацию, Джаро.
Я посмотрю на них.
Знаете ли вы, имеет ли смысл подавать в суд на казино, добился ли кто-нибудь еще успеха в этом деле? Это большие деньги, которые люди не получили.
Thanks for the information Jaro.
I will look at them.
Do you know if it would make any sense to sue the casino, has anyone else had success with it before? That is a lot of money that people have not received.
Я знаю, что были такие посты от игроков не про это конкретное казино, но они обращались к юристам. Иногда они были более успешными, иногда нет. Однако, поскольку я не юрист, я не могу посоветовать вам, имеет ли это смысл, но, по крайней мере, вы можете проконсультироваться с юристом и узнать, можете ли вы что-нибудь с этим поделать. Наверное, это было бы для меня самым разумным решением.
I know that there have been some such posts from players not about this particular casino, but they turned to lawyers. Sometimes they were more successful and sometimes not. However, since I am not a lawyer, I can't advise you if it would make sense, but at the very least you can consult with a lawyer to see if there is something you can do about it. That would probably make the most sensible decision for me.
Привет.
Я только что получил сегодня свой выигрыш от казино! Я также надеюсь, что остальные получили свои выигрыши.
Наконец-то 👏🏼👏🏼👏🏼
Hello.
I just received my winnings today from the casino! I also hope that the others have received their winnings to.
Finally 👏🏼👏🏼👏🏼
Действительно? Это удивительно. Мои письма по-прежнему игнорируются. Какой у вас был способ оплаты? Я жду платежа на биткойн-кошелек. Они предупредили вас первыми?
Really? That is amazing. My emails are still going ignored. What was your payment method? I am waiting on a bitcoin wallet payment. Did they notify you first?
Я использую Скрилл. Но я только что получил одно из тех стандартных электронных писем о том, что мой платеж одобрен. О казино вообще ничего не слышал. Но вчера я попытался отменить выплату и снова назначил выплату. И сегодня вечером я получил свой выигрыш.
Моя жалоба в Casinoguro ожидает ответа от казино. возможно, это помогло процессу. Я очень надеюсь, что вы получите свои деньги 🤞🏻🤞🏻🤞🏻
I use skrill. But I just got one of those standard emails that my payment was approved. Haven't heard anything from the casino at all. But yesterday, I tried to cancel my payout, and set them to payout again. And tonight I had my winnings.
My complaint to casinoguro is awaiting a response from the casino. maybe that helped the process. I really hope you get your money to 🤞🏻🤞🏻🤞🏻
Я также надеюсь, что вы получите свои деньги, по крайней мере, теперь есть надежда. Чтобы получить мой выигрыш, потребовалось 3 недели.
I also hope you get your money, at least now there is hope. It took 3 weeks to get my winnings.
я просто хочу получить свой турнирный выигрыш в 1500 евро...
i just want my 1500 euro tournament winnings...
Всем привет!
Судя по тому, что я вижу, мы ждем вас. Судя по таймеру жалоб , похоже, у вас есть день или около того, чтобы представить подробности.
Но я думаю, вы уже отправили электронное письмо Николасу, не так ли? Я просто хочу быть уверенным, что ты успеешь до таймера.
Hi there!
From what I see, we are waiting for you. According to the complaint timer, it seems you have a day or so to present details.
But I guess you already sent an email to Nikolas, did you? I just want to be sure you'll catch up with the timer.
Действительно? Это удивительно. Мои письма по-прежнему игнорируются. Какой у вас был способ оплаты? Я жду платежа на биткойн-кошелек. Они предупредили вас первыми?
Really? That is amazing. My emails are still going ignored. What was your payment method? I am waiting on a bitcoin wallet payment. Did they notify you first?
Привет! Мы также ждем вашего ответа. Пожалуйста, проверьте жалобу:
https://casino.guru/hold-n-spin-casino-player-believes-that-their-withdrawal-1
Спасибо любезное 🙏
Hey! We are also waiting for your response. Kindly check the complaint, please:
https://casino.guru/hold-n-spin-casino-player-believes-that-their-withdrawal-1
Thank you kindly 🙏
Здравствуйте, я отправил электронное письмо с 4 ноября, но не получил ответа от nikolas.b@casino.guru.
Hello, I have sent an email since November 4th, but I have not received a response from nikolas.b@casino.guru
Я также получил электронное письмо с подтверждением вывода средств [через Skrill], однако платеж еще не получен.
Опубликуем обновление в ближайшие несколько дней.
I also received an email approving my withdrawals [through Skrill] however not received payment as of yet.
Will post an update in the next few days.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.