ФорумКазиноHold'N'Spin Casino — общее обсуждение

Hold'N'Spin Casino — общее обсуждение (Страница 4)

1 год назад по Clemens8192
|
18032 просмотров 122 ответов |
|
1...3 4 5...7
Новая публикация
1 год назад

Спасибо, Яро, я дам тебе знать.


Автоматический перевод:
1 год назад

Я буду рад. Мне бы очень хотелось быть позитивным и сказать, что все уладится, но я этого боюсь. Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
shannand83
12 месяцев назад

Можете ли вы войти в чат в Holdnspin? я не могу вдруг

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

нет, больше не могу войти в чат Holdnspin. Это нормально, они закрывают чат, может им надоело читать негативные комментарии в их адрес лол... Думаю, скоро их сайта даже не будет и мы даже не сможем зайти на их сайт, они просто исчезнут, как и невыплаченные нам деньги. Я настоятельно призываю Casino Guru предоставить нам альтернативный адрес электронной почты, по которому можно связаться, чтобы подать в суд на команду Holdnspin. Я надеюсь, что у вас есть какая-то реальная помощь, потому что ответа Holdnspin здесь мы не увидим.

Автоматический перевод:
stanko1996
12 месяцев назад

Очень обидно, что нам не платят деньги. Я также надеюсь, что гуру казино сможет нам помочь. Потому что казино не объявило о своем закрытии. Просто потому, что они закрывают свой чат, нам приходится продолжать попытки получить выигрыш. Или можно ли подать в суд на казино. А как насчет тех, от кого у них есть лицензия, они могут что-нибудь сделать, интересно?

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

нет, больше не могу войти в чат Holdnspin. Это нормально, они закрывают чат, может им надоело читать негативные комментарии в их адрес лол... Думаю, скоро их сайта даже не будет и мы даже не сможем зайти на их сайт, они просто исчезнут, как и невыплаченные нам деньги. Я настоятельно призываю Casino Guru предоставить нам альтернативный адрес электронной почты, по которому можно связаться, чтобы подать в суд на команду Holdnspin. Я надеюсь, что у вас есть какая-то реальная помощь, потому что ответа Holdnspin здесь мы не увидим.

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Хм, на самом деле я не слишком удивлен, что чат даже не отвечает, потому что у них он практически разваливается. Но неправильно каждого игрока резать и ничего им не давать.

Что касается электронной почты, у нас нет альтернативы, и вы можете связаться с ними по электронной почте, указанной на их веб-сайте. Но я боюсь, что это не закончится так же и, следовательно, без ответа.

Однако я думал о том, уместно ли будет подать жалобу в лицензирующий орган, но это всего лишь идея, потому что я не уверен, что она будет решена, хотя я придерживаюсь мнения, что вы никогда не получите что угодно за попытку.

Если вы задумаетесь об этом, вот ссылка, которая может вам помочь: https://casino.guru/licensing-authorities/curacao-license .

Извините, но я сейчас ни о чем другом не могу думать, но хочу верить, что при открытой жалобе все же есть некоторая вероятность того, что дело будет решено, хотя я и не уверен на 100%.

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Очень обидно, что нам не платят деньги. Я также надеюсь, что гуру казино сможет нам помочь. Потому что казино не объявило о своем закрытии. Просто потому, что они закрывают свой чат, нам приходится продолжать попытки получить выигрыш. Или можно ли подать в суд на казино. А как насчет тех, от кого у них есть лицензия, они могут что-нибудь сделать, интересно?

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Я также был бы рад, если бы команда смогла помочь вам и вы получили свои деньги. 😥

Что касается лицензии, я писал об этом в предыдущем посте. Желаю вам удачи, и если появится что-то новое, не стесняйтесь, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Спасибо за информацию, Джаро.

Я посмотрю на них.

Знаете ли вы, имеет ли смысл подавать в суд на казино, добился ли кто-нибудь еще успеха в этом деле? Это большие деньги, которые люди не получили.

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Я думаю, что должна быть команда юристов, которая могла бы подать в суд на такие казино, как Holdnspin, но при этом должна быть какая-то защита людей. Это как воровство, просто онлайн-кража, и это преступление.

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Спасибо за информацию, Джаро.

Я посмотрю на них.

Знаете ли вы, имеет ли смысл подавать в суд на казино, добился ли кто-нибудь еще успеха в этом деле? Это большие деньги, которые люди не получили.

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Я знаю, что были такие посты от игроков не про это конкретное казино, но они обращались к юристам. Иногда они были более успешными, иногда нет. Однако, поскольку я не юрист, я не могу посоветовать вам, имеет ли это смысл, но, по крайней мере, вы можете проконсультироваться с юристом и узнать, можете ли вы что-нибудь с этим поделать. Наверное, это было бы для меня самым разумным решением.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет.

Я только что получил сегодня свой выигрыш от казино! Я также надеюсь, что остальные получили свои выигрыши.

Наконец-то 👏🏼👏🏼👏🏼


Автоматический перевод:
Jaaccon
11 месяцев назад

Действительно? Это удивительно. Мои письма по-прежнему игнорируются. Какой у вас был способ оплаты? Я жду платежа на биткойн-кошелек. Они предупредили вас первыми?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я жду, пока гуру казино ответит на мое письмо с жалобой на Holdnspin...

Автоматический перевод:
shannand83
11 месяцев назад

Я использую Скрилл. Но я только что получил одно из тех стандартных электронных писем о том, что мой платеж одобрен. О казино вообще ничего не слышал. Но вчера я попытался отменить выплату и снова назначил выплату. И сегодня вечером я получил свой выигрыш.

Моя жалоба в Casinoguro ожидает ответа от казино. возможно, это помогло процессу. Я очень надеюсь, что вы получите свои деньги 🤞🏻🤞🏻🤞🏻

Автоматический перевод:
stanko1996
11 месяцев назад

Я также надеюсь, что вы получите свои деньги, по крайней мере, теперь есть надежда. Чтобы получить мой выигрыш, потребовалось 3 недели.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

я просто хочу получить свой турнирный выигрыш в 1500 евро...

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет.

Я только что получил сегодня свой выигрыш от казино! Я также надеюсь, что остальные получили свои выигрыши.

Наконец-то 👏🏼👏🏼👏🏼


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Действительно очень хорошая новость! ✨

Интересно, что ты собираешься делать теперь? Вы остановились в этом казино? 🤔

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я жду, пока гуру казино ответит на мое письмо с жалобой на Holdnspin...

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Всем привет!

Судя по тому, что я вижу, мы ждем вас. Судя по таймеру жалоб , похоже, у вас есть день или около того, чтобы представить подробности.

Но я думаю, вы уже отправили электронное письмо Николасу, не так ли? Я просто хочу быть уверенным, что ты успеешь до таймера.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Действительно? Это удивительно. Мои письма по-прежнему игнорируются. Какой у вас был способ оплаты? Я жду платежа на биткойн-кошелек. Они предупредили вас первыми?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет! Мы также ждем вашего ответа. Пожалуйста, проверьте жалобу:

https://casino.guru/hold-n-spin-casino-player-believes-that-their-withdrawal-1

Спасибо любезное 🙏

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Здравствуйте, я отправил электронное письмо с 4 ноября, но не получил ответа от nikolas.b@casino.guru.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я также получил электронное письмо с подтверждением вывода средств [через Skrill], однако платеж еще не получен.


Опубликуем обновление в ближайшие несколько дней.

Автоматический перевод:
1...3 4 5...7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях