ФорумКазиноHold'N'Spin Casino — общее обсуждение

Hold'N'Spin Casino — общее обсуждение (Страница 5)

1 год назад по Clemens8192
|
8887 просмотров 122 ответов |
|
1...4 5 67
Новая публикация
Radka
6 месяцев назад

Нет, в будущем я буду держаться подальше от этого казино 😅

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, я отправил электронное письмо с 4 ноября, но не получил ответа от nikolas.b@casino.guru.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, я думаю, Николас скоро свяжется с тобой и ответит. Не могли бы вы потерпеть минутку, пожалуйста?

Но пока ничего не изменилось и казино не отвечает?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я также получил электронное письмо с подтверждением вывода средств [через Skrill], однако платеж еще не получен.


Опубликуем обновление в ближайшие несколько дней.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я не хочу сглазить, но если дела пойдут вперед, я твердо верю, что вы в конце концов получите свои деньги. Я надеюсь, что это произойдет, и когда это произойдет, обязательно сообщите нам об этом. Я буду ждать. 🙂

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Нет, в будущем я буду держаться подальше от этого казино 😅

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

У всех нас есть свободная воля решать, и я думаю, вы усвоили урок, поэтому я совсем не удивлен. Есть ли у вас еще какое-нибудь любимое казино, в котором вы играете? 😉

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

они не отвечают, к сожалению.

Автоматический перевод:
stanko1996
6 месяцев назад

Мне жаль, что казино вообще не выходит на связь. Особенно, когда ответ наверняка будет полезен в контексте того, почему произошла ваша ситуация.

Однако, поскольку у вас все еще есть открытая жалоба , наша команда постарается вам помочь. Посмотрим, к чему это приведет. Я буду держать пальцы скрещенными. Оставайся сильным.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

большое спасибо. Я надеюсь и чувствую себя сильной вместе с тобой❤️🍀🍀

Автоматический перевод:
stanko1996
6 месяцев назад

Вот это дух! Николай 🐱‍🏍обязательно сделает все возможное, поэтому, если жалобу не закроют, надежда будет жить! 🙌✨

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Да, есть 😅 Мне нравится играть на spinero.com и winzie.com 😀 Там никогда не возникало проблем 👏🏼

Автоматический перевод:
Jaaccon
5 месяцев назад

Винзи? Я проверяю нашу базу данных и вижу, что казино там нет! Спасибо за совет. Я уже отправил веб-сайт на проверку нашей команде по обработке данных. Как давно ты там играешь? Это новое казино?

Автоматический перевод:
Daniel
5 месяцев назад

У них есть целая сеть дочерних казино от Infiniza Limited. Вы получаете бесплатные вращения на депозиты, и никаких требований по отыгрышу нет. Чат такой замечательный и полезный 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Я играю там уже 6 месяцев 😀






Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Кому-нибудь уже вернули деньги? Я получил электронное письмо, но все еще ничего

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

У них есть целая сеть дочерних казино от Infiniza Limited. Вы получаете бесплатные вращения на депозиты, и никаких требований по отыгрышу нет. Чат такой замечательный и полезный 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Я играю там уже 6 месяцев 😀






Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я так рад, когда вы нашли казино, в котором вам весело и вам удается выигрывать, плюс, я думаю, хорошее общение также является ключевым моментом. Если вам интересно, вы можете поделиться своими впечатлениями о казино в его официальной теме: https://casino.guru/forum/casinos/spinero-casino---general-discussion .

Конечно, я не имею в виду, что вы должны это делать, я просто подумал об этом, поскольку у вас есть хороший опыт работы с ними.

В любом случае, я желаю вам продолжать хорошо выступать и проводить как можно больше комфортных сессий. ☘️

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Кому-нибудь уже вернули деньги? Я получил электронное письмо, но все еще ничего

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, а что написано в электронном письме, если я могу знать?

Тем не менее, я заметил, что Кристина обновила вашу жалобу и теперь задает несколько вопросов. Можно ли будет ответить ей здесь, чтобы дело продвинулось вперед?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

С прошлого турнира я выиграл 1500 евро, попробовал вывести их скрилом и теперь жду, пока они одобрят транзакцию, надеюсь, что они это сделают.

Автоматический перевод:
stanko1996
5 месяцев назад

Скажите пожалуйста, удалось ли Вам вывести деньги или нет? Я вижу, что у вас все еще есть открытая жалоба на это казино и вы добавили в нее эту информацию, что я считаю правильным шагом. Казино также сообщило вам, по какой причине это занимает одну неделю?

Однако пока нам придется подождать и посмотреть, как все будет развиваться.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

У меня нет от них ответа. Я написал электронное письмо, что жду одобрения вывода средств, но, как я знал, ответа нет. они нигде не отвечают.... я подожду несколько дней, пока они одобрит мою транзакцию, а затем приму другие меры, но я во многом полагаюсь на помощь гуру казино. моя жалоба к вам касается очередной проблемы у Holdnspin, связанной с турниром еще на 1500 евро. то есть сумма из них которую я жду уже 3000 евро. Надеюсь, мне дадут хотя бы 1500 евро...

Автоматический перевод:
stanko1996
5 месяцев назад

Да, я понимаю этот случай. Я бы, наверное, не стал продолжать играть в этом казино, пока не решу проблему, чтобы не было дальнейших проблем. Еще меня расстраивает, когда казино не может ответить и предоставить какую-либо информацию, ведь это наверняка было бы полезно.

В любом случае, как я уже сказал, наша команда постарается сделать все возможное, и посмотрим, чем все получится.

Что касается «других мер», что бы вы сделали в таком случае?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я бы поискал в Интернете людей, которые могли бы защитить таких игроков, как я, которых обманывают такие казино, как Holdnspin, и я могу подать на них в суд. Я помню, был сайт, который подал в суд на казино, которые делают аналогичные вещи и не платят клиентам деньги. Но у нас есть время. если вы думаете о дополнительной помощи, пожалуйста, напишите здесь.

Автоматический перевод:
stanko1996
5 месяцев назад

На данный момент я не могу думать ни о чем, кроме как ждать развития жалобы и того, как она в конечном итоге будет решена. Пока я вижу, что у казино есть время на ответ, но оно пока к этому не прибегло, а жаль.

Однако я подумал, что если казино не отреагирует и не попытается разрешить эту ситуацию, то ваши действия все равно могут быть направлены в лицензирующий орган. Я не говорю, что это решит проблему, но я бы тоже попробовал. А пока давайте попробуем немного потерпеть. Мне очень хочется верить, что эта проблема разрешится, даже если я немного скептически отношусь к этому. Скрещенные пальцы. 🤞

Автоматический перевод:
1...4 5 67
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях