11 месяцев назад
Нет, в будущем я буду держаться подальше от этого казино 😅
No, I Will stay away from this casino in the future 😅
0
Нет, в будущем я буду держаться подальше от этого казино 😅
No, I Will stay away from this casino in the future 😅
Привет, я думаю, Николас скоро свяжется с тобой и ответит. Не могли бы вы потерпеть минутку, пожалуйста?
Но пока ничего не изменилось и казино не отвечает?
Hi, I believe Nikolas will get back to you soon and answer you. Could you be patient for a moment please ?
But nothing has changed yet and the casino is not responding ?
Я также получил электронное письмо с подтверждением вывода средств [через Skrill], однако платеж еще не получен.
Опубликуем обновление в ближайшие несколько дней.
I also received an email approving my withdrawals [through Skrill] however not received payment as of yet.
Will post an update in the next few days.
Я не хочу сглазить, но если дела пойдут вперед, я твердо верю, что вы в конце концов получите свои деньги. Я надеюсь, что это произойдет, и когда это произойдет, обязательно сообщите нам об этом. Я буду ждать. 🙂
I don't want to jinx it, but if things move forward I firmly believe that you will get your money eventually. I hope it happens and when it does, be sure to let us know. I will be waiting. 🙂
У всех нас есть свободная воля решать, и я думаю, вы усвоили урок, поэтому я совсем не удивлен. Есть ли у вас еще какое-нибудь любимое казино, в котором вы играете? 😉
We all have the free will to decide, and I think you have learned your lesson, so I'm not surprised at all. Do you have any other favourite casino where you play ? 😉
Мне жаль, что казино вообще не выходит на связь. Особенно, когда ответ наверняка будет полезен в контексте того, почему произошла ваша ситуация.
Однако, поскольку у вас все еще есть открытая жалоба , наша команда постарается вам помочь. Посмотрим, к чему это приведет. Я буду держать пальцы скрещенными. Оставайся сильным.
I'm sorry that the casino doesn't communicate at all. Especially when the answer would certainly be useful in the context of why your situation occurred.
However, since you still have an open complaint, our team will try to help you. We'll see where this goes. I'll keep my fingers crossed. Stay strong.
большое спасибо. Я надеюсь и чувствую себя сильной вместе с тобой❤️🍀🍀
thank you very much. I have hope and feel strong with you❤️🍀🍀
Вот это дух! Николай 🐱🏍обязательно сделает все возможное, поэтому, если жалобу не закроют, надежда будет жить! 🙌✨
That's the spirit! Nikolas 🐱🏍will certainly do his best, so unless the complaint is closed, hope lives on! 🙌✨
Винзи? Я проверяю нашу базу данных и вижу, что казино там нет! Спасибо за совет. Я уже отправил веб-сайт на проверку нашей команде по обработке данных. Как давно ты там играешь? Это новое казино?
Winzie? I'm checking our database and it seems we don't have the casino there! Thanks for the tip. I already forwarded the website to our Data team for a review. How long time have you been playing there? Is it a new casino?
У них есть целая сеть дочерних казино от Infiniza Limited. Вы получаете бесплатные вращения на депозиты, и никаких требований по отыгрышу нет. Чат такой замечательный и полезный 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Я играю там уже 6 месяцев 😀
They have a whole chain of sisters casinos, from Infiniza Limited. You get free spins on deposits and there are no wagering requirements. The chat is so great and helpful 24/7.
I have played there for 6 months now 😀
У них есть целая сеть дочерних казино от Infiniza Limited. Вы получаете бесплатные вращения на депозиты, и никаких требований по отыгрышу нет. Чат такой замечательный и полезный 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Я играю там уже 6 месяцев 😀
They have a whole chain of sisters casinos, from Infiniza Limited. You get free spins on deposits and there are no wagering requirements. The chat is so great and helpful 24/7.
I have played there for 6 months now 😀
Я так рад, когда вы нашли казино, в котором вам весело и вам удается выигрывать, плюс, я думаю, хорошее общение также является ключевым моментом. Если вам интересно, вы можете поделиться своими впечатлениями о казино в его официальной теме: https://casino.guru/forum/casinos/spinero-casino---general-discussion .
Конечно, я не имею в виду, что вы должны это делать, я просто подумал об этом, поскольку у вас есть хороший опыт работы с ними.
В любом случае, я желаю вам продолжать хорошо выступать и проводить как можно больше комфортных сессий. ☘️
I am so happy when you found a casino where you have fun and you also manage to win, plus good communication is also the key I think. If you are interested you can share some of your feelings about the casino in its official thread: https://casino.guru/forum/casinos/spinero-casino---general-discussion
Of course I don't mean that you have to do that, I just thought of it since you have good experience with them.
Anyway, I wish you to continue to do well and have as many comfortable sessions as possible. ☘️
Привет, а что написано в электронном письме, если я могу знать?
Тем не менее, я заметил, что Кристина обновила вашу жалобу и теперь задает несколько вопросов. Можно ли будет ответить ей здесь, чтобы дело продвинулось вперед?
Hi, and what does the email say if I may know ?
Nevertheless, I noticed that your complaint has been updated by Kristina and now she is asking some questions. Would it be possible to answer her here to let the case move forward ?
С прошлого турнира я выиграл 1500 евро, попробовал вывести их скрилом и теперь жду, пока они одобрят транзакцию, надеюсь, что они это сделают.
From the last tournament I won 1500 euros, I tried to withdraw them with skrill and now I'm waiting for them to approve the transaction, I hope they do.
Скажите пожалуйста, удалось ли Вам вывести деньги или нет? Я вижу, что у вас все еще есть открытая жалоба на это казино и вы добавили в нее эту информацию, что я считаю правильным шагом. Казино также сообщило вам, по какой причине это занимает одну неделю?
Однако пока нам придется подождать и посмотреть, как все будет развиваться.
Can you please tell us then if you managed to withdraw the money or not ? I see that you still have an open complaint against this casino and you added this information to it, which I think was the right move. Did the casino also tell you what the reason is that it is taking one week ?
However, for the time being we will have to wait and see how the whole thing develops.
У меня нет от них ответа. Я написал электронное письмо, что жду одобрения вывода средств, но, как я знал, ответа нет. они нигде не отвечают.... я подожду несколько дней, пока они одобрит мою транзакцию, а затем приму другие меры, но я во многом полагаюсь на помощь гуру казино. моя жалоба к вам касается очередной проблемы у Holdnspin, связанной с турниром еще на 1500 евро. то есть сумма из них которую я жду уже 3000 евро. Надеюсь, мне дадут хотя бы 1500 евро...
I have no answer from them. I wrote an email that I am waiting for my withdrawal of funds to be approved by them, but as I knew, no response. they are not responding anywhere.... i will wait few days for them to approve my transaction and then i will take other measures but i am relying a lot on casino guru to help me. my complaint to you is about another problem to holdnspin related to the tournament with another 1500 euros. that is, the amount of them that I am waiting for is already 3,000 euros. I hope they will give me at least 1,500 euros...
Да, я понимаю этот случай. Я бы, наверное, не стал продолжать играть в этом казино, пока не решу проблему, чтобы не было дальнейших проблем. Еще меня расстраивает, когда казино не может ответить и предоставить какую-либо информацию, ведь это наверняка было бы полезно.
В любом случае, как я уже сказал, наша команда постарается сделать все возможное, и посмотрим, чем все получится.
Что касается «других мер», что бы вы сделали в таком случае?
Yes, I understand this case. I would probably not try to continue playing in this casino until I have solved the problem, so that there would not be any further issues. I am also upset when the casino is not able to respond and provide any information, as this would certainly be useful.
Anyway, as I already mentioned our team will try to do their best and we will see how it all turns out.
As for "other measures", what would you do in such a case ?
Я бы поискал в Интернете людей, которые могли бы защитить таких игроков, как я, которых обманывают такие казино, как Holdnspin, и я могу подать на них в суд. Я помню, был сайт, который подал в суд на казино, которые делают аналогичные вещи и не платят клиентам деньги. Но у нас есть время. если вы думаете о дополнительной помощи, пожалуйста, напишите здесь.
I would look for people on the internet to protect players like me who are cheated by such kind of casinos like holdnspin and I can sue them. I remember there was a site that sued casinos that do similar things and don't pay customers their money. But we have time. if you think of more help please write here.
На данный момент я не могу думать ни о чем, кроме как ждать развития жалобы и того, как она в конечном итоге будет решена. Пока я вижу, что у казино есть время на ответ, но оно пока к этому не прибегло, а жаль.
Однако я подумал, что если казино не отреагирует и не попытается разрешить эту ситуацию, то ваши действия все равно могут быть направлены в лицензирующий орган. Я не говорю, что это решит проблему, но я бы тоже попробовал. А пока давайте попробуем немного потерпеть. Мне очень хочется верить, что эта проблема разрешится, даже если я немного скептически отношусь к этому. Скрещенные пальцы. 🤞
At the moment, I can think of nothing more than to wait for the development of the complaint and how it will eventually be resolved. So far, I see that the casino has some time to respond, but it has not yet resorted to it, which is a pity.
However, I was thinking that if the casino does not respond and does not try to resolve this situation then your steps could still be directed to the licensing authority. I'm not saying that will solve the matter, but I would try that as well. But for now, let's try to be patient for a while. I really want to believe that this will be resolved, even if I am a little skeptical. Fingers crossed. 🤞
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.