ФорумКазиноHouseofspins Casino — общее обсуждение

Houseofspins Casino — общее обсуждение (Страница 7)

11 месяцев назад  по Butt777
|
23847 просмотров 190 ответов |
|
1...6 7 8...10
Новая публикация
G1994
10 месяцев назад

Да, выписка находится на рассмотрении и на счету осталось еще 60 евро.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Это нф... позор, вот что это такое, независимо от того, сколько денег каждый из нас ждет.

Проблема в том, что все еще должны быть игроки, от которых они питаются, поскольку они все еще очень работоспособны.

Мне трудно, что они вдруг начнут платить нам после этого так называемого «отставания», которое является чушью из-за того, что это маленькое казино.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Теперь я снова могу получить доступ к сайту. Я не понимаю, что произошло. Однако я не получил ответа ни на одно из моих писем, ни от HouseOfSpins, ни от Turbospins... Скоро я должен получить ответ от UKGC, буду держать вас в курсе.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Что это за мошенничество.

Это небольшое казино, и для вывода этих сумм не потребуется более 3 недель!

Можно ли как-нибудь узнать, действительно ли это казино кому-то заплатило???

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, если у вас возникла проблема, я бы порекомендовал вам обязательно подать жалобу, поскольку вы уже давно не видели своих денег.

Хотя иногда это может показаться ненужным, если казино не ответит и ваша жалоба останется неразрешенной, казино будет оштрафовано. Поэтому в таких случаях всегда полезно подать заявление.

Что касается того, заплатили ли кому-то деньги, то, как видите, реальных ситуаций, когда бы это происходило, я пока не встречал. 🙁

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, Джаро

Спасибо за помощь.

Куда я могу подать эту жалобу?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Это такие большие МОШЕННИКИ. Я надеюсь, что скоро все почувствуют сильную боль, все те деньги, которые они съедают от нас, уничтожат их жизнь и поколения!!!!!!


Генеральный директор казино, который тебе нужен, чтобы улучшить жизнь, ты разорен !!!!!










Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Мне жаль, что у вас всех сложился негативный опыт с этим казино. Я увидел, что ваша жалоба не была решена, поскольку казино не предприняло никаких усилий. Единственное, что хорошо в таком случае, это то, что за такое поведение казино как минимум получает черные баллы. Однако я знаю, что иногда для игроков это небольшая неприятность, когда они теряют свои деньги.

Мне, наверное, не нужно говорить вам, что лучше всего избегать этого казино и больше здесь не играть.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Теперь я снова могу получить доступ к сайту. Я не понимаю, что произошло. Однако я не получил ответа ни на одно из моих писем, ни от HouseOfSpins, ни от Turbospins... Скоро я должен получить ответ от UKGC, буду держать вас в курсе.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Так что хорошо, что хоть эта маленькая проблема решена.

В любом случае, я не считаю правильным, когда казино игнорирует игроков, но как мы видим, вы не единственный в этом случае.

Что касается ответа UKGC, я обязательно подожду и посмотрю, что они придумают. Надеюсь, это будут хорошие новости. Удачи.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, Джаро

Спасибо за помощь.

Куда я могу подать эту жалобу?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Пожалуйста.

Пожаловаться можно здесь, по этой ссылке .

Что ж, если казино продолжит решать ситуацию так, как она была, боюсь, она не разрешится, но, как я уже сказал, по крайней мере, она получит черные точки, что будет предупреждением для других игроков, так как это Казино уже имеет низкий индекс безопасности.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Я только что получил ответ от UKGC:

«Похоже, что вы, возможно, не играли в азартные игры по лицензии, которую они имеют у нас. Некоторые игорные компании имеют более одной лицензии на азартные игры. Они могут иметь у нас лицензию на проведение азартных игр и рекламную деятельность в Великобритании. Но они также могут иметь лицензию на проведение азартных игр и рекламную деятельность в Великобритании. иметь отдельный для предоставления азартных игр за пределами Великобритании.

Более подробную информацию о лицензии игорный бизнес разместит на своем сайте. Обычно это отображается в нижней части главного экрана.

Мы советуем вам поинтересоваться, под какой лицензией вы играли в азартные игры. Затем вам следует следовать их правильному процессу рассмотрения жалоб. Вы найдете это в их условиях на их веб-сайте.

Если вы играли в азартные игры по лицензии Великобритании, вам все равно придется следовать процедуре подачи жалоб. Это потому, что у нас нет юридических полномочий участвовать в рассмотрении индивидуальных жалоб».

Я не знаю, что и думать, я им еще не ответил. Если я правильно понимаю это письмо, HouseOfSpins имеет лицензию в Великобритании?

Автоматический перевод:
Rmx314
10 месяцев назад

Привет. Согласно этому, да:


https://find-and-update.company-information.service.gov.uk/company/14765800


Я думаю, что эта регистрация не может быть фальшивой, но их почтовый адрес может быть. Я думаю, что правительство не подтверждает адрес, потому что сейчас все подключено к электричеству. Я уже спросил в бизнес-парке, есть ли компания под названием vouchervawe, но кто удивился, что я не получил ответа.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

В том-то и дело, что у них нет лицензии, и когда вы ее просите, они игнорируют ваш вопрос.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Чат с «Новым человеком»






Добавить бесплатно

Живой чат

на ваш сайт




Хара


Добро пожаловать на наш сайт. Если вам нужна помощь, просто ответьте на это сообщение, мы онлайн и готовы помочь.

22:07

22:07

Мне нужны данные вашей лицензии

22:07

25 дней спустя это смешно


Привет

22:07

22:07

Каковы данные вашей лицензии

22:08

Нигде не упоминается


Мы в онлайн-поддержке не обрабатываем вывод средств и не имеем на них никакого влияния.


Я отправил его сейчас в финансовый отдел. Коллеги накопили отставание в обработке и стараются наверстать упущенное как можно быстрее.

22:08

22:08

Я ничего не говорил про вывод


Пожалуйста, отправьте электронное письмо сюда support@houseofspins.com

22:09

Спасибо

22:09

22:09

я уже раз 10 делал

22:09

Нет ответа по вашей лицензии


у меня нет доступа к этому адресу электронной почты

22:09

Кто-то ответит вам как можно скорее

22:09

Спасибо

22:09

22:09

Почему так сложно предоставить данные вашей лицензии


Пожалуйста, отправьте электронное письмо

22:10

22:10

В 10-й раз не отвечают!


Кто-то ответит вам как можно скорее

22:10

22:11

Ты вообще читаешь

22:12

Можете ли вы ответить чем-то другим, кроме автоматических ответов?


Извините, но что вы имеете в виду?

22:12

Я вас не понимаю

22:12

22:12

Я спрашиваю 3 раза вашу лицензию компании


Пожалуйста, отправьте электронное письмо

22:12

22:12

Говорил вам 3 раза, что они не отвечают на мои письма.

22:12

И это я уже писал 10 раз


Кто-то ответит вам

22:12

Автоматический перевод:
Baloe79
10 месяцев назад

Все еще нет денег?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я только что получил ответ от UKGC:

«Похоже, что вы, возможно, не играли в азартные игры по лицензии, которую они имеют у нас. Некоторые игорные компании имеют более одной лицензии на азартные игры. Они могут иметь у нас лицензию на проведение азартных игр и рекламную деятельность в Великобритании. Но они также могут иметь лицензию на проведение азартных игр и рекламную деятельность в Великобритании. иметь отдельный для предоставления азартных игр за пределами Великобритании.

Более подробную информацию о лицензии игорный бизнес разместит на своем сайте. Обычно это отображается в нижней части главного экрана.

Мы советуем вам поинтересоваться, под какой лицензией вы играли в азартные игры. Затем вам следует следовать их правильному процессу рассмотрения жалоб. Вы найдете это в их условиях на их веб-сайте.

Если вы играли в азартные игры по лицензии Великобритании, вам все равно придется следовать процедуре подачи жалоб. Это потому, что у нас нет юридических полномочий участвовать в рассмотрении индивидуальных жалоб».

Я не знаю, что и думать, я им еще не ответил. Если я правильно понимаю это письмо, HouseOfSpins имеет лицензию в Великобритании?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Спасибо за ваш ответ. Это в значительной степени общий ответ, который вы получили.

Однако у этого казино поддельная лицензия, поэтому оно не лицензировано. Это означает, что согласно тому, что вам написал UKGC, и тому, что есть на нашем сайте, вам некуда подать жалобу в орган власти.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет. Согласно этому, да:


https://find-and-update.company-information.service.gov.uk/company/14765800


Я думаю, что эта регистрация не может быть фальшивой, но их почтовый адрес может быть. Я думаю, что правительство не подтверждает адрес, потому что сейчас все подключено к электричеству. Я уже спросил в бизнес-парке, есть ли компания под названием vouchervawe, но кто удивился, что я не получил ответа.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

То, о чем вы говорите и что вы нашли, это информация о владельце, а не о лицензии. Таким образом, у казино нет лицензии GB.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Чат с «Новым человеком»






Добавить бесплатно

Живой чат

на ваш сайт




Хара


Добро пожаловать на наш сайт. Если вам нужна помощь, просто ответьте на это сообщение, мы онлайн и готовы помочь.

22:07

22:07

Мне нужны данные вашей лицензии

22:07

25 дней спустя это смешно


Привет

22:07

22:07

Каковы данные вашей лицензии

22:08

Нигде не упоминается


Мы в онлайн-поддержке не обрабатываем вывод средств и не имеем на них никакого влияния.


Я отправил его сейчас в финансовый отдел. Коллеги накопили отставание в обработке и стараются наверстать упущенное как можно быстрее.

22:08

22:08

Я ничего не говорил про вывод


Пожалуйста, отправьте электронное письмо сюда support@houseofspins.com

22:09

Спасибо

22:09

22:09

я уже раз 10 делал

22:09

Нет ответа по вашей лицензии


у меня нет доступа к этому адресу электронной почты

22:09

Кто-то ответит вам как можно скорее

22:09

Спасибо

22:09

22:09

Почему так сложно предоставить данные вашей лицензии


Пожалуйста, отправьте электронное письмо

22:10

22:10

В 10-й раз не отвечают!


Кто-то ответит вам как можно скорее

22:10

22:11

Ты вообще читаешь

22:12

Можете ли вы ответить чем-то другим, кроме автоматических ответов?


Извините, но что вы имеете в виду?

22:12

Я вас не понимаю

22:12

22:12

Я спрашиваю 3 раза вашу лицензию компании


Пожалуйста, отправьте электронное письмо

22:12

22:12

Говорил вам 3 раза, что они не отвечают на мои письма.

22:12

И это я уже писал 10 раз


Кто-то ответит вам

22:12

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Похоже, вы даже никуда не денетесь, потому что, по словам нашего сайта, у них фейковая лицензия. Поэтому я не удивлен, что вам не отвечают, потому что у них нет никакой информации. Поэтому отправлять им электронные письма о лицензии, вероятно, будет бесполезно.

Однако я спросил своего коллегу, чем вы можете помочь вам в подаче жалобы, поскольку вы сказали, что это вам не подходит. Вы используете VPN? Потому что если да, то было бы неплохо отключить его. Альтернативно вы можете попробовать другой IP-адрес, например, попробовать использовать мобильные данные.

Если вы это сделаете, дайте мне знать, удалось ли вам это настроить.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Я имел в виду, что владелец зарегистрирован в Великобритании!


Джаро: можешь честно ответить: этот казиногуру просто общественное место или, может быть, где ты берешь деньги? Из рекламы или может из разных казино?

Автоматический перевод:
kaijoke
10 месяцев назад

Я вижу, что этот разговор заходит по кругу 🙁

Не хочу быть резким, но не важно, откуда родом владелец. Кроме того, это казино подделывает свою лицензию, так чего же вы хотите добиться, задав вопрос секретарю чата? Честный ответ?

Что касается второго вопроса, не стесняйтесь просматривать эти объяснения, потому что мы время от времени задаем этот вопрос, но объяснение остается.

https://casino.guru/forum/competitions/closed-%e2%80%9cthe-best-casino%e2%80%9d-competition-for-iphone-13/37#post-32507

https://casino.guru/forum/feedback-and-suggestions/can-casino-guru-be-trusted

Кстати, вы когда-нибудь видели рекламу на нашем сайте? 🙂

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Их чаты теперь отключены.

Никакие деньги от этих мошенников никогда не будут отправлены!

Кто-нибудь здесь когда-нибудь получал свой выигрыш??

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Они заплатили мне 2 раза перед моим последним выводом средств..... так что есть небольшая надежда

Автоматический перевод:
1...6 7 8...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях