2 лет назад
потом поищу и сразу отправлю
I'll look for it later and then send it immediately
Ich werde nachher mal suchen und sende es dann sofort
1
1
- Social Media & Community Specialist
потом поищу и сразу отправлю
I'll look for it later and then send it immediately
Ich werde nachher mal suchen und sende es dann sofort
Так как снова были переведены деньги, которые так и не пришли и не были забронированы обратно
Since the money was transferred again, which never arrived and was not booked back
Da auch noch mal die Überweisung von dem Geld was nie ankam und auch nicht zurück gebucht wurde
Пожалуйста, проверьте свою жалобу, теперь ваша очередь, и отправьте всю информацию команде.
Спасибо, надеюсь скоро решится.
Please check your complaint, it's your turn now, and send all the information to the team.
Thank you, hope it will be solved soon.
Это не очень поможет, если вы отправите его в чат выше. Вам нужно загрузить его в свою жалобу, чтобы агент, ответственный за рассмотрение вашей жалобы, мог ее просмотреть.
It doesn't really help if you send it to the chat above. You need to upload it into your complaint so the agent who's responsible for dealing with your complaint can take a look at it.
Вы даже не дали нам 24 часа, чтобы рассмотреть ваше дело и, возможно, связаться с казино для получения более подробной информации, а затем вы отправили еще одну жалобу на то же самое. Пожалуйста, дайте команде немного времени, чтобы обсудить это, и я уверен, что вы получите ответ. Мы получаем около 700 жалоб в месяц, это более 20 жалоб в день, включая выходные, так что для их рассмотрения требуется время.
You didn't even give us 24h to go through your case and possibly contact the casino regarding more details and then you submitted another complaint about the same. Please, give the team some time to go through it and I'm sure you'll receive the response. We receive around 700 complaints per month, that's more than 20 a day including weekends so it takes time to go through it.
Хорошо, я просто подумал, что что-то не так с чатом, извините. В прошлый раз все прошло так быстро, но спасибо за ответ LG Nadine
Ok, I just thought something was wrong with the chat here, sorry. Last time everything went so quickly, but thanks for the reply LG Nadine
Ok ich dachte nur es stimmt was mit dem Chat hier nicht sorry.Beim letzten mal ging alles so schnell aber danke fürs Antworten LG Nadine
Привет,
просто хотел отметить, что ни жалобы, ни этот форум не обслуживаются никаким чатом - у нас просто нет для этого возможностей 🙂.
В любом случае, я вижу, что казино решило вашу проблему. Отличные новости.
Желаю тебе хорошего дня!
Hello,
just wanted to point out that complaints nor this forum both are not served by any live chat - we simply have no capacity for that 🙂.
Anyway, I can see that your problem was solved by the casino. Great news indeed.
Wish you a good day!
Я сделал свой первый крупный выигрыш с 100 евро реальными деньгами (без бонуса) и выиграл 5000 евро. После того, как проверка KYC прошла успешно, мой запрос на снятие средств впоследствии дважды отклонялся. Казино до сих пор не смогло назвать мне настоящую причину. В то же время, живой чат почти недоступен для меня, или меня иногда заставляют ждать 60 минут, а затем все автоматически завершается. Если я еще прочитаю комментарии здесь, то это казино не является ни серьезным, ни казино, в котором вы должны играть. То, что здесь происходит, это мошенничество, а эти ..... обманывают всех игроков казино. Я подам уголовную жалобу на это казино reudige за преступную деятельность и предложу онлайн-казино на немецком рынке, что запрещено без немецкой лицензии! Я разорву это казино на части и прослежу, чтобы такие люди попадали прямо в тюрьму!
I made my first biggest win with 100 euros real money (without bonus) and won 5,000 euros. After the KYC check was successful, my withdrawal request was subsequently rejected twice. The casino has not been able to give me a real reason to this day. In the meantime, the live chat is almost no longer available for me or I'm sometimes made to wait 60 minutes and the whole thing is then ended automatically. If I also read through the comments here, then this casino is neither serious nor a casino where you should play. What is going on here is cheating and these w..... are cheating all casino players. I will file a criminal complaint against this reudige casino for criminal activities and offer online casinos on the German market which is prohibited without a German license! I will tear this casino apart and make sure people like this go straight to jail!
Ich habe mit 100 Euro Echtgeld (ohne Bonus) den ersten größten Gewinn erzielt und 5.000 Euro gewonnen gehabt. Nachdem die KYC Prüfung erfolgreich war, wurde jetzt im Nachhinein 2x mein Auszahlungsantrag abgelehnt. Eine wirkliche Begründung konnte mir das Casino bis heute nicht geben. Inzwischen ist der Live-Chat für mich fast nicht mehr verfügbar oder man lässt mich teilweise 60 Minuten warten und das ganze wird automatisch dann beendet. Wenn ich mir hier auch die Kommentare durchlese, dann ist dieses Casino weder seriös noch ein Casino bei dem man spielen sollte. Das was hier abgeht ist Betrug und diese W..... betrügen alle Casino-Spieler. Ich werde gegen dieses reudige Casino Strafanzeige stellen wegen kriminellen Machenschaften und Online-Casino anbieten auf dem deutschen Markt was verboten ist ohne dt. Lizenz! Ich werde dieses Casino auseinander nehmen und dafür sorgen, dass solche Menschen direkt in den Knast kommen!
Привет,
Я понимаю, что вы думаете, что есть шанс, как проучить такую компанию, честно говоря, это не так просто. Насколько я понимаю, вы уже связались с лицензирующим органом Кюрасао, чтобы решить вашу жалобу, я прав?
Кроме того, вы можете подать жалобу даже здесь, на нашем сайте. Другие игроки смогут просмотреть вашу жалобу и узнать, как работает это казино:
https://casino.guru/complaints/create
Не стесняйтесь поделиться своим прогрессом с властями, пожалуйста.
Hello,
I understand that you think there is a chance how to teach such a company a lesson, frankly, it's not so easy. As far s I understand, you have already contacted Curacao licensing authority to resolve your complaint, am I correct?
Furthermore, you can submit your complaint even here on our website. Other players will get a chance to browse your complaint and learn how this casino operates:
https://casino.guru/complaints/create
Feel free to share your progress with the authority, please.
Добрый день. Не верьте Ледяному казино. Я уже отправил свои документы все правильно, я сделал депозит, мне удалось получить прибыль и я сделал вывод, однако я ждал более двух недель и ничего. Они просто ничего не говорят. Когда я открываю разговор с оператором чата, они всегда говорят одни и те же слова, это должно быть автоматически. Не ведитесь на этот МОШЕННИЧЕСТВО!
Good afternoon. Don't believe Ice Casino. I already sent my documents all correct, I made a deposit, I managed to make a profit from it and I made a withdrawal, however I have been waiting for more than two weeks and nothing. They just don't say anything. When I open a conversation with a chat operator they always say the same words, that must be automatic. Don't fall for this FRAUD!
Boa tarde. Não se acreditem no Ice Casino. Já enviei os meus documentos todos corretos, fiz um depósito, consegui tirar profit disso e efetuei um levantamento no entanto já estou há mais de duas semanas aguardar e nada. Não dizem simplesmente nada. Quando abro conversa com um operador de chat dizem sempre as mesmas palavras, aquilo deve ser automático. Não caiam nessa FRAUDE!
Привет Триш1,
Я вижу, что вы уже подали жалобу. Надеюсь, мы сможем помочь вам с предстоящим выводом средств.
Hello Triish1,
I can see that you've already submitted the complaint. Hopefully, we could be able to help you with your pending withdrawal.
чат ничего не поддерживает, он просто каждый раз повторяет одно и то же, а способы вывода картой и банковским переводом не работают, сейчас я сделал вывод через skrill, надеюсь, это сработает, если не потому, что меня уже обманули.
the live chat does not support anything, it just repeats the same thing every time, and the withdrawal methods by card and bank transfer do not work, now I have made a withdrawal by skrill hopefully it works if not because I was already scammed.
el chat en vivo no apoya nada solo repite lo mismo cada vez, y los metodos de retiro por tarjeta y transferencia bancaria no sirven, ahora he realizado un retiro por skrill ojala funcione si no pues ya fui estafado.
Честно говоря, куча поданных жалоб постепенно увеличивается, в основном из-за задержки вывода средств или задержки KYC.
Хорошая новость заключается в том, что все (кроме тех, которые мы считаем необоснованными) были закрыты как решенные.
В последнее время я вижу, что многие казино просят своих игроков выбрать любой другой способ оплаты, кроме карты и банковских переводов, Ice, я полагаю, следующий на очереди. 🙁
Frankly, the pile of submitted complaints is slowly getting higher mostly due to the withdrawal delay of KYC delay.
The good news is that all (except those we find unjustified) were closed as solved.
I can see lately that lots of casinos ask their players to opt for any other payment method than the card and bank transfers, Ice is next in line I suppose. 🙁
Честно говоря, куча поданных жалоб постепенно увеличивается, в основном из-за задержки вывода средств или задержки KYC.
Хорошая новость заключается в том, что все (кроме тех, которые мы считаем необоснованными) были закрыты как решенные.
В последнее время я вижу, что многие казино просят своих игроков выбрать любой другой способ оплаты, кроме карты и банковских переводов, Ice, я полагаю, следующий на очереди. 🙁
Frankly, the pile of submitted complaints is slowly getting higher mostly due to the withdrawal delay of KYC delay.
The good news is that all (except those we find unjustified) were closed as solved.
I can see lately that lots of casinos ask their players to opt for any other payment method than the card and bank transfers, Ice is next in line I suppose. 🙁
Я не могу понять, почему вы из Casino Guru занесли IceCasino в свой черный список и предупреждаете всех игроков об этом казино!
Если вы сейчас посмотрите на множество негативных отзывов, то даже вы должны потихоньку осознать, что что-то тут не так - разве что они вам нормально платят 😉
Потому что это казино не выплачивает выигрыш!!!
I can't understand why you from Casino Guru put the "IceCasino" on your blacklist and warn all players about this casino!
If you now look at the many negative reviews, then even you must slowly realize that something is not right here - unless you are paid properly by them 😉
Because this casino does not pay out winnings!!!
Ich kann nicht nachvollziehen, dass ihr von Casino Guru das "IceCasino" auf eure Blacklist nehmt und alle Spieler vor diesem Casino warnt!
Wenn man sich mittlerweile die vielen negativen Bewertungen anschaut, dann müsst selbst ihr langsam merken, dass hier was nicht mit rechten Dingen zu geht - es seiden, ihr werden ordentlich von denen bezahlt 😉
Denn dieses Casino zahlt keine Gewinne aus!!!
Привет, Майк1986,
по этой причине все игроки могут просматривать открытые и закрытые жалобы, чтобы узнать, как казино решает проблемы.
Если вы это сделали, вы обнаружите, что это казино решило каждую поданную жалобу. Казино платит - с опозданием:
Проверьте сами здесь:
Откровенно говоря, согласно вашей жалобе , вы нарушили правила:
«Мы получили доказательства, подтверждающие претензии казино. Все регистрации всегда происходили с одних и тех же устройств, со дня регистрации до дня потери выигрыша».
Hello Mike1986,
this is the reason why all players can browse opened and closed complaints, to learn how the casino deals with problems.
If you did, you will find out that this casino solved every submitted complaint. The casino pays - with delay:
Check for yourself here:
https://casino.guru/complaints
Frankly, according to your complaint, you breached the rules:
"We have received the evidence supporting the casino's claims. All sign-ups have always been from the same devices, from the day of registration to the day when the winnings were lost."
Вы, наверное, и сами в это не верите. Здесь происходит мошенничество, и они его продвигают.
И даже если кто-то и получит свои деньги, то после месяцев ожидания. Это преступно!!!!
You probably don't believe that yourself. What's going on here is cheating and they're promoting it.
And even if someone gets their money, then after months of waiting. This is criminal !!!!
Das glauben Sie doch wohl selber nicht. Das was hier abgeht ist Betrug und sie fördern das ganze noch.
Und selbst wenn jemand sein Geld bekommt, dann nach monatelangem warten. Das ist kriminelle !!!!
Я верю в себя 🙂. Все должны.
Насколько я понимаю, вы недовольны тем, как развивалась ваша жалоба . К сожалению, нам не удалось доказать какие-либо нарушения, связанные с вашей учетной записью. Мне жаль.
Не стесняйтесь обращаться в лицензирующий орган, как предложила Кристина, давайте посмотрим, сможет ли этот орган служить вам лучше.
I do believe in myself 🙂. Everybody should.
I understand that you're not happy with how your complaint developed. Sadly, we were not able to prove any irregularities associated with your account. I'm sorry.
Feel free to contact the licensing authority as Kristina suggested, let's see if this authority can serve you better.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.