ГлавнаяФорумКазиноIceCasino — общее обсуждение

IceCasino — общее обсуждение (Страница 11)

2 лет назад  по nadineanders81
|
113 509 просмотров 554 ответов |
|
1...10 11 12...28
Radka
2 лет назад

Привет

Казино не сообщило мне, что можно будет связаться с поставщиком слотов, на самом деле сервис ужасен.

Грубый и нетерпеливый обслуживающий персонал, я никогда больше не буду играть в этом казино, у них есть казино намного лучше, если бы оно было таким хорошим, у меня не было бы много жалоб на процесс оплаты!

Я был удивлен оценкой, присвоенной этому казино, и более низкими оценками, присвоенными казино, намного более высоким, чем это, и с мгновенным процессом оплаты, таким как, например, betfair.

Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
2 лет назад

Поздравляю с победой, но, к сожалению, я отправил доказательство того, что я выиграл слот, и меня полностью проигнорировали, я здесь не плачу, и я также не открыл несколько счетов, мой опыт был ужасен, потому что я выиграл бесплатную спину и слот не зачислил, я сделал распечатку, и они не решили мою проблему, но я рад, что у вас был лучший опыт, чем у меня, я никогда не посмею снова войти в это казино

Автоматический перевод:
vitoria2143
2 лет назад

Здравствуйте, советую вам подать заявку здесь, в Casino Guru, если вы правы, я гарантирую, что вы ее получите.

если у вас есть доказательства, я не знаю, почему вы ждете.


Автоматический перевод:
vitoria2143
2 лет назад

Ну, вы всегда можете попробовать это. Я понимаю, что лучший подход был бы более подходящим.

Чтобы узнать больше о процессе рецензирования, не стесняйтесь читать эту статью . Мы не можем изменить рейтинг на основе сообщений игроков, особенно в случае краткосрочных проблем, извините.

Чтобы увидеть конкретную информацию о репутации, всегда проверяйте вкладку « Объяснение репутации ». если вам есть что сказать о казино, не стесняйтесь обращаться к нам:

file

Мы ценим каждый отзыв.

В любом случае, если вы чувствуете, что какое-либо казино плохо с вами обращаются, подайте жалобу — окончательный результат может повлиять на оценку репутации. Если вы довольны каким-либо казино, напишите отзыв пользователя. (как вы уже сделали 🙂)



Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
2 лет назад

Спасибо за совет, но я так устал от них, что не хочу больше там играть.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Спасибо за отзыв, но на мой взгляд, казино, которое занимает много времени с процессом оплаты и проверкой аккаунтов, не заслужило такой высокой оценки, но я уважаю ваше мнение.

Автоматический перевод:
vitoria2143
2 лет назад

Хм 🤨,

Добро пожаловать, но знайте, что я также сделал заявление, когда выиграл, в Ice Casino тысячи игроков, могут быть задержки, но спасибо гуру казино и замечательным услугам, которые они предоставляют игрокам, за то, что они являются платформой для оценки казино ( Лучшее в мире ) Казино с хорошей квалификацией особенно заслуживают особого внимания , так как они могут потерять очки , что для них не выгодно !

Еще один вопрос, который я узнал (поставьте рейтинг казино дома). Я хотел бы увидеть, как кто-то здесь жалуется на репутацию казино, когда они выигрывают!

Всем без исключения не повезло проиграть!

Казино создано не для того, чтобы давать вам деньги, казино — это вопрос удачи.

Если бы они платили всем, кто играет, они бы закрылись!




Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
2 лет назад

Я играю много лет и прекрасно знаю, что казино создано не для того, чтобы давать мне деньги, мой вопрос был о другой проблеме с казино.

Когда у казино есть проблема со слотом, который давал бесплатные вращения во время ставки, и это показано на снимке экрана, они должны решить эту проблему, а не просто игнорировать ее, я чувствую себя обманутым, не из-за проигрыша, а из-за того, что моя проблема не решена , это случилось со мной в других казино, и они исправили проблему.

Представьте, если бы я выиграл экспресс и из-за технической ошибки автомат не выплатил сумму? Это была небольшая сумма, но все же хорошо..

Я предполагаю, что если бы это случилось с вами и это был, например, джекпот, вы бы не сказали, что казино не для зарабатывания денег.

Очень легко судить и использовать в своих интересах проблему, когда она не случилась с нами.

Меня не волнует проигрыш, но быть обманутым дважды одним и тем же человеком или в одном и том же месте, я этого не принимаю и второго шанса не даю...


Автоматический перевод:
vitoria2143
2 лет назад

Привет, я продолжаю говорить, и именно в этом смысле я сказал, что это почти моральный вопрос, я бы даже пожаловался, чтобы помочь другим игрокам.

Не поймите неправильно мои слова.

Но если вы правы, почему бы не бороться за это, а не игнорировать?

Я говорю в общем и никого не осуждаю, просто отмечаю тот факт, что многие игроки жалуются без оснований.


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
2 лет назад

Многие игроки не понимают верификацию аккаунта и не отправляют документы из-за ненадежности и даже есть бессмысленные жалобы, в этом я с вами согласен.

Прошел 1 месяц с тех пор, как это случилось со мной в вопросе, который я упомянул, я не подавал жалобу, потому что видел, что их обслуживание ужасное, и это потребует много работы..

Автоматический перевод:
vitoria2143
2 лет назад

Я тоже не понимаю высокий балл этого казино,

все мучаются, чтобы вывести деньги,

но я до сих пор не уверен, получил ли кто-нибудь его еще

Автоматический перевод:
sebastiaox99
2 лет назад

Привет, простой ответ:

просмотрите решенные жалобы, чтобы увидеть, что игрокам платят:

file

На данный момент все поданные жалобы решены. Нажмите здесь, чтобы просмотреть жалобы .

Хотя должен сказать, что выплаты иногда задерживаются. 🤔


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, я должен сказать, что до сих пор мне нравилось играть в айсказино, я всегда получал свои выплаты, но в последний раз, когда я хотел выплатить 4000 евро, они внезапно заблокировали меня, и я не знаю, почему?

Автоматический перевод:
donluciano9090
2 лет назад

Привет,

есть масса возможных причин, но только казино может объяснить, мы все можем только догадываться.

Я чувствую, что до сих пор вы не получили ни одного электронного письма с объяснением причины, верно?

Если это так, я могу только порекомендовать связаться с казино, мы постараемся сделать то же самое через вашу жалобу.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, я только что выиграл 10к в игровых автоматах. Теперь я жду проверки KYC и посмотрю, все ли пойдет гладко, или мне придется бороться за свои деньги, как и большинство людей здесь. Я дам обновления и доказательства каждого шага.

Автоматический перевод:
martynaass
1 год назад

Привет, постарайтесь набраться терпения, обратите внимание, что мы рекомендуем игрокам подождать не менее 14 дней, пока их проверка/вывод средств будут обработаны, особенно если это их первый запрос. У нас есть опыт, когда Ice Casino выплачивает выигрыши, но процедура может занять больше времени.

Когда вы запросили вывод средств, кстати?

Автоматический перевод:
martynaass
1 год назад

Позвольте мне отправить лучший congratz! 🙂 🎉👍

Хоть процедура пусть будет гладкой 🤞🤞🤞

Автоматический перевод:
1 год назад


Я сделал депозит в размере 25 реалов, я сделал 256, и я сделал вывод через pix, и он показывает неполный, и он не заканчивает вывод средств в моем аккаунте, чтобы сделать депозит и N раз для вывода, это не падает, это дерьмо

Автоматический перевод:
mesposito574
1 год назад

Могу ли я узнать, была ли ваша учетная запись уже проверена в прошлом? Как вы можете прочитать в этой теме, это казино задерживает вывод средств, но в итоге платит.

Автоматический перевод:
Magda
1 год назад

Я еще не делал вывод. Все еще жду одобрения проверки 😇

Автоматический перевод:
1...10 11 12...28
Открыть страницуиз 28 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях