ФорумКазиноIceCasino — общее обсуждение

IceCasino — общее обсуждение (Страница 28)

2 лет назад  по nadineanders81
|
101658 просмотров 554 ответов |
|
1...27 28
6 месяцев назад

Я выиграла 90 тысяч в казино, и они отказываются выплачивать выплаты, причина в том: один депозит с банковской карты моего мужа еще в ноябре 2023 года, с тех пор я вносил и снимал деньги с помощью своих собственных карт revolut и т. д., и мой кик подтвержден, теперь я мой аккаунт заблокирован, и единственный способ войти - это если я согласен позволить казино взять 88 тысяч и оставить мне 2 тысячи в качестве бонуса доброй воли. Законно ли вообще такое оперативное обращение с клиентами?

Автоматический перевод:
catan6
6 месяцев назад

О боже, извини, когда прочитала, что волосы на затылке встают дыбом. Я уже подробно описывал здесь свои впечатления от казино. Ужасно, просто отвратительно грустно то, как там относятся к людям. Это место давно следовало бы подать в суд и закрыть.

Как только ваша прибыль достигнет 4-5-значного диапазона, они найдут все способы, самые невозможные и сомнительные, чтобы хладнокровно бросить вас.

Много лет назад у меня был такой огромный выигрыш в Sunmaker, он составил почти 97 000 евро со слотом: красивая природа.

Конечно, такая сумма меняет жизнь обычного человека, и я справедливо шокирован.

Раньше я много раз неосознанно нарушала условия при внесении депозита в это казино, включая то, что случилось с вами, с депозитом на другой счет через счет моего мужа.

Они обратили на это мое внимание, когда я запросил единовременную выплату в размере 97 000 евро, и в тот момент я подумал, что это все, и, конечно, когда имеешь дело с такой суммой, ты близок к нервному срыву. .

Но нет, это казино, как это ни печально, но факт, которому сегодня разрешено работать только по дешевой немецкой лицензии, было абсолютно первоклассным казино с точки зрения честности и клиентоориентированности.

Единственное, что они сделали, это указали мне на эту ошибку и сказали, что, если я хочу получить 97 000 евро, мне придется быть готовым вернуть любые деньги, которые были зачислены на мой счет посредством платежа третьей стороны на мой счет. аккаунт мужа🤭😆

Я упала со стула, что, все в порядке, если я просто заплачу мужу почти 1000 евро???

Я не ослышался, я так и сделал, и Sunmaker справился с этим довольно просто: через 7 рабочих дней на моем банковском счету дома было 97 000 евро, это было в 2018 году.

Вот как это должно работать, это казино.

Вы чувствуете себя в полной безопасности и получаете удовольствие от игры; Когда вы сталкиваетесь с таким обращением, это говорит вам, что клиент – король.

Когда я просто слышу ICE Casino, все возвращается ко мне. Кажется, это было в октябре прошлого года, когда со мной проделали нечто подобное, сумма была всего около 5000 евро, но даже это шутка, у меня такой неприятный комок в горле, когда я об этом думаю.

Желаю тебе побольше нервов, попробовать все. Зайдите на любой форум, расскажите все подробности, сделайте скриншоты, настаивайте на своем выигрыше, они так рады, что нашли что-то, что заманит вас в ловушку условий 🤮.

Это просто отвратительно, ни с кем из менеджеров я не должен был встречаться лично, жутко асоциальный и хитрый, а главное поддержка 🤢катастрофическая.

Блин, почему нельзя было выиграть 90 000 в другом казино.

Играйте в JET, IZZI, LEGZO.

Они как золото, любая выплата после верификации будет на карте максимум в течение 30 минут.

А если у вас проблемы с банком, с выплатой или еще с чем, вам помогут напрямую, без обходных путей, при необходимости час в чате, если вы чего-то не понимаете и т. д.

Извините, ледяное казино, думаю, срочно нужна публичная ДЕМО против этого места😪🤮🤮🤮

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я выиграла 90 тысяч в казино, и они отказываются выплачивать выплаты, причина в том: один депозит с банковской карты моего мужа еще в ноябре 2023 года, с тех пор я вносил и снимал деньги с помощью своих собственных карт revolut и т. д., и мой кик подтвержден, теперь я мой аккаунт заблокирован, и единственный способ войти - это если я согласен позволить казино взять 88 тысяч и оставить мне 2 тысячи в качестве бонуса доброй воли. Законно ли вообще такое оперативное обращение с клиентами?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Мне очень жаль по поводу этой проблемы. Однако, как я прочитал в вашей жалобе , вы нарушили условия этого казино, и именно поэтому все это происходит.

Вероника объяснила: «Если вы не можете доказать, что являетесь законным владельцем способа оплаты, и не получили одобрения от казино, позволяющего вам использовать сторонний способ оплаты, боюсь, нет мы можем многое для вас сделать».

Мне очень жаль за неудобства. Теперь вам решать, примете ли вы деньги, предложенные казино.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

О боже, извини, когда прочитала, что волосы на затылке встают дыбом. Я уже подробно описывал здесь свои впечатления от казино. Ужасно, просто отвратительно грустно то, как там относятся к людям. Это место давно следовало бы подать в суд и закрыть.

Как только ваша прибыль достигнет 4-5-значного диапазона, они найдут все способы, самые невозможные и сомнительные, чтобы хладнокровно бросить вас.

Много лет назад у меня был такой огромный выигрыш в Sunmaker, он составил почти 97 000 евро со слотом: красивая природа.

Конечно, такая сумма меняет жизнь обычного человека, и я справедливо шокирован.

Раньше я много раз неосознанно нарушала условия при внесении депозита в это казино, включая то, что случилось с вами, с депозитом на другой счет через счет моего мужа.

Они обратили на это мое внимание, когда я запросил единовременную выплату в размере 97 000 евро, и в тот момент я подумал, что это все, и, конечно, когда имеешь дело с такой суммой, ты близок к нервному срыву. .

Но нет, это казино, как это ни печально, но факт, которому сегодня разрешено работать только по дешевой немецкой лицензии, было абсолютно первоклассным казино с точки зрения честности и клиентоориентированности.

Единственное, что они сделали, это указали мне на эту ошибку и сказали, что, если я хочу получить 97 000 евро, мне придется быть готовым вернуть любые деньги, которые были зачислены на мой счет посредством платежа третьей стороны на мой счет. аккаунт мужа🤭😆

Я упала со стула, что, все в порядке, если я просто заплачу мужу почти 1000 евро???

Я не ослышался, я так и сделал, и Sunmaker справился с этим довольно просто: через 7 рабочих дней на моем банковском счету дома было 97 000 евро, это было в 2018 году.

Вот как это должно работать, это казино.

Вы чувствуете себя в полной безопасности и получаете удовольствие от игры; Когда вы сталкиваетесь с таким обращением, это говорит вам, что клиент – король.

Когда я просто слышу ICE Casino, все возвращается ко мне. Кажется, это было в октябре прошлого года, когда со мной проделали нечто подобное, сумма была всего около 5000 евро, но даже это шутка, у меня такой неприятный комок в горле, когда я об этом думаю.

Желаю тебе побольше нервов, попробовать все. Зайдите на любой форум, расскажите все подробности, сделайте скриншоты, настаивайте на своем выигрыше, они так рады, что нашли что-то, что заманит вас в ловушку условий 🤮.

Это просто отвратительно, ни с кем из менеджеров я не должен был встречаться лично, жутко асоциальный и хитрый, а главное поддержка 🤢катастрофическая.

Блин, почему нельзя было выиграть 90 000 в другом казино.

Играйте в JET, IZZI, LEGZO.

Они как золото, любая выплата после верификации будет на карте максимум в течение 30 минут.

А если у вас проблемы с банком, с выплатой или еще с чем, вам помогут напрямую, без обходных путей, при необходимости час в чате, если вы чего-то не понимаете и т. д.

Извините, ледяное казино, думаю, срочно нужна публичная ДЕМО против этого места😪🤮🤮🤮

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

К сожалению, в случае с catan6 произошло нарушение условий этого казино, поэтому мы ничего не можем с этим поделать. Надеюсь, вы понимаете.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Таким образом, казино может позволить мне вносить и снимать средства после взлома по своему усмотрению? я уже вносил депозит с моей карты, играл и снимал ее несколько раз, думаю, это нормально, когда суммы маленькие, чертовски мошенничество. но банк сделает запрос от имени моего мужа непосредственно в ледяное казино, освобождая путь для иска

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Другими словами, единственный способ вывести средства - это внести депозит только со своей карты. Любые другие депозиты заставят вас потерять все, что вы выиграли, но они не сделают что-либо с этим, прежде чем вы выиграете, и попытаются снять значительную сумму. .и если вы согласитесь оставить все свои выигрыши казино, то вы сможете играть снова без каких-либо ограничений, они удалят их вместе с вашим балансом... так что в основном казино поступает так, как хочет. Я настоятельно рекомендую никогда не делать этого. играйте в ледяном казино. Считается, что вы проиграли, они найдут что-нибудь, что удержит вас от вашего выигрыша. У меня есть социальная страница на Facebook, на которой около 900 тысяч подписчиков, я обязательно напишу об этом там, чтобы люди не были обмануты казино.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

что ты имеешь в виду? можно ли вернуть деньги на использованную карту? это не проблема,так как карта уже наполовину моя,на ней написано только его имя,но мы управляем ею вместе из местного банка

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

что, если я смогу предоставить документацию о том, что эта карта взята с наших общих банковских счетов? хотя моего имени нет на карте, у меня есть юридические права от банка, чтобы использовать ее 50/50 с моим мужем

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

С каждым днем становится все хуже... если есть лимит можно играть пару минут, если нет лимита то можно играть много, но за много денег в обмен... это невероятный сайт , если кто-то хочет выиграть 1000 евро, он должен проиграть как минимум 20 000 евро... .месяцами ты просто платишь и платишь больше, но ничего, ты не получаешь приличную сумму... ты один из худших, казино-гуру , зря вы это защищаете... Я не понимаю вашей логики, как вы защищаете игроков, когда например это дерьмо почти для всех игроков, или у Рабиди тоже полно жалоб на это сторон, в основном, что они не платят ,банят незаконно, а вы все равно каждой странице ставите оценку 8-9-10... это взамен потому, что Рабиди выкладывает ее каждый год, чтобы они могли голосовать за него в ежегодном списке лучших организаций?Думаю, именно поэтому и это правда... вас тоже ловят сайты, вы им помогли, переинформировав игроков, выставив фальшивые оценки, чтобы отобрать деньги у подающих надежды игроков... вы шутки

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

что, если я смогу предоставить документацию о том, что эта карта взята с наших общих банковских счетов? хотя моего имени нет на карте, у меня есть юридические права от банка, чтобы использовать ее 50/50 с моим мужем

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет. Мне очень жаль, что произошла ситуация в Ice Casino. Мы всегда здесь, стараемся помочь, и наша команда по рассмотрению жалоб, как всегда, делает все возможное, чтобы найти наилучшее решение в каждом возможном случае.

Нет ничего необычного в том, что казино узнает, когда карта не принадлежит человеку, играющему в их казино, только тогда, когда будет запрошен вывод средств. Потому что только тогда они начнут процесс проверки.

Отправили ли вы казино и нашей команде по рассмотрению жалоб доказательства того, что карта действительно принадлежит общему счету? Как я могу сказать по своему опыту, во многих случаях казино одобряет этот вид оплаты. Пожалуйста, сообщайте нам о любых новостях по вашему делу.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

С каждым днем становится все хуже... если есть лимит можно играть пару минут, если нет лимита то можно играть много, но за много денег в обмен... это невероятный сайт , если кто-то хочет выиграть 1000 евро, он должен проиграть как минимум 20 000 евро... .месяцами ты просто платишь и платишь больше, но ничего, ты не получаешь приличную сумму... ты один из худших, казино-гуру , зря вы это защищаете... Я не понимаю вашей логики, как вы защищаете игроков, когда например это дерьмо почти для всех игроков, или у Рабиди тоже полно жалоб на это сторон, в основном, что они не платят ,банят незаконно, а вы все равно каждой странице ставите оценку 8-9-10... это взамен потому, что Рабиди выкладывает ее каждый год, чтобы они могли голосовать за него в ежегодном списке лучших организаций?Думаю, именно поэтому и это правда... вас тоже ловят сайты, вы им помогли, переинформировав игроков, выставив фальшивые оценки, чтобы отобрать деньги у подающих надежды игроков... вы шутки

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Наша цель — обеспечить справедливость в онлайн-гемблинге, и мы всегда готовы помочь игрокам и казино, когда бы они ни понадобились.

Мы всегда говорим, что все казино имеют преимущество перед игроками в долгосрочной перспективе. Действительно важно играть ради развлечения, как хобби и не более того.

Наша команда по рассмотрению жалоб усердно работает и делает все возможное, чтобы всегда справедливо разрешать все жалобы и помогать игрокам, когда возникают подозрения, что казино действует против честной азартной игры. Если вам интересно, вы также можете прочитать статью о том, как мы проверяем все онлайн-казино и после этого оцениваем индекс безопасности, чтобы лучше понять нашу работу здесь. Просто перейдите по этой ссылке , чтобы просмотреть статью.

Могу ли я спросить, есть ли у вас опыт игры в этом казино и, возможно, вам там нужно чем-то помочь? Не стесняйтесь, дайте нам знать, обязательно. Мы всегда рады помочь.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я снимаю свои деньги уже 2 недели, однако казино их принимает, а провайдер, отвечающий за перевод, отклоняет вывод, по-видимому, из-за неправильного заполнения формы вывода. Я хотел бы получить некоторые указания о том, как правильно заполнить форму. Спасибо. Кстати, у меня уже есть верифицированный профиль.

Автоматический перевод:
rogeryance
1 месяц назад

Здравствуйте, вы пробовали спросить их, что не так с заполнением и что должно быть по-другому? Я бы, наверное, начал с этого, потому что понятия не имею, что может быть по-другому.

Кроме того, я перенес ваш пост под казино, о котором вы говорите, чтобы вы могли увидеть, была ли у кого-то из игроков такая же проблема и смогли ли они ее решить.

Если вы не получили никакого ответа от казино, свяжитесь с нами и подайте жалобу здесь, и наша команда постарается вам помочь.

Думаешь, ты это сделаешь?

Автоматический перевод:
2 недель назад

это стало худшим сайтом.. он задерживает оплату, пока вы не заплатите деньги, потому что вы знаете, что играете, игры - это шутка, за 1 неделю они не дают практически ничего, я играл на 1000 € максимум 1 час низкой (0,3...0,4) ставкой и несколько раз через olxan сто вращений, ничего.. я бы выделил позор поставщика услуг Fazi, потому что я играл на нескольких сайтах на его дерьме под названием игры, хотя я нигде не получил от этого никакой прибыли, но то, что он делает здесь, - это самая отвратительная вещь во всем онлайн-казино.. все игры Радека неиграбельны.. он самый жадный до денег человек, которого я когда-либо встречал.. на этом сайте он дает около 5-10 евро за каждые проигранные 100 евро, и непрерывно, я надеюсь, они не позволят ему работать долго, как и icecasino, потому что он все больше и больше уничтожает людей почти конкурентным способом, я не понимаю, как власти могут это допустить, я советую всем, кто думает о регистрации, не делать этого, если вам удастся вывести все деньги, с вас будут взимать плату, пока вы не вернете их как минимум пять раз, до тех пор это не даст вам ничего.. его бонусы, например, вы не можете вращать еженедельный возврат.. требование - 21, но оно никогда не может быть больше трех раз, так же как и рекламные вращения.. это бессмысленно, я от всего сердца желаю, чтобы тот, кто участвует в его работе, страдал.. много

Автоматический перевод:
Novcsi87
2 недель назад

Дорогой Novcsi87

Спасибо за отзыв!

Не могли бы вы поделиться идентификатором вашего аккаунта для проведения расследования?

С уважением

Автоматический перевод:
1...27 28
Открыть страницуиз 28 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях