1 год назад
К кому мне обратиться? Я звоню в чат, и они просто говорят, что я должен дождаться подтверждения KYC.
Who should I contact? I call the live chat and they just say that I have to wait for KYC confirmation
0
К кому мне обратиться? Я звоню в чат, и они просто говорят, что я должен дождаться подтверждения KYC.
Who should I contact? I call the live chat and they just say that I have to wait for KYC confirmation
Как я уже сказал, иногда вы ждете дольше, чем 15 дней.
Но вы можете подать жалобу здесь, если хотите 🙂
Я не думаю, что это мошенническое казино, поскольку они обязательно заплатят вам.
Проверьте их жалобы, более 400 решено, это здорово!
👍
As I said, sometimes you wait longer than 15 days.
But you can file a complaint here if you want 🙂
I don't think it's a scam casino though as they will surely pay you.
Check out their complaints, over 400 solved that's great!
👍
Wie ich bereits sagte man wartet manchmal länger als 15 Tage.
Du kannst hier aber eine Beschwerde einreichen wenn willst 🙂
Ich finde aber nicht das es ein Betrugs casino ist da sie dich sicher bezahlen werden.
Schau dir mal ihre Beschwerden an, über 400 gelöste das isgät großartig!
👍
Вероятно, это тактика для тех, кто выигрывает много денег, чтобы им не платили, как мне с сотней тысяч.
It's probably a tactic for those who win a lot of money not to be paid like I was with the hundred thousand
Ειναι μαλλον τακτικη τους οποιος κερδιζει μεγαλο ποσο να μην του τα δινουν οπως εμενα με τις σαταντα χιλιαδες
Что тут смешного? 🤦🏻
У вас явно было 2 аккаунта, иначе вы бы не приняли эти €1600, а настояли бы на получении своих честно выигранных денег.
Я думаю, вы слишком много фантазируете.
Гуру ничего не сможет сделать, если вы нарушите их условия.
В следующий раз прочитайте, прежде чем играть.
Whats so funny about that? 🤦🏻
You obviously had 2 accounts otherwise you would not have accepted this €1600 but would have insisted on getting your honestly won money.
I think you fantasize way too much.
Guru can't do anything if you violate their terms and conditions.
Next time read before you play.
Was ist daran so lustig? 🤦🏻
Du hast offensichtlich 2 Konten gehabt sonst hättest du diese 1600€ nicht akzeptiert sondern hättest darauf bestanden dein ehrlich gewonnenes geld zu bekommen.
Ich denke du fantasierst viel zu viel.
Guru kann nichts tun wenn du gegen ihre Allgemeinen Geschäftsbedingungen verstößt.
Nächstes mal lesen bevor man spielt.
Казино выплатило моим соседям ровно за 44 дня более 80 000 евро.
Большинство их жалоб (более 400) были разрешены.
Многие получают свои деньги и намного больше, чем ваши 40 000 €, и они вас напрягают?
Я думаю, это твоя вина.
Любой, кто играет в азартные игры, знает, что вы не открываете 2 счета.
Если я играю в казино, которое неправомерно конфискует мой выигрыш, я поднимаю большой шум!
Но вы принимаете 1600 евро, ни разу не сопротивляясь и не предъявляя претензии.
Что это нам говорит?
Ты слишком много фантазируешь! 😂
The casino paid my neighbors in exactly 44 days for over €80,000.
Most of their complaints (more than 400) have been resolved.
Many get their money and far more than your 40,000 € and they stress you out?
I think it's your own fault.
Anyone who gambles knows that you don't open 2 accounts.
If I play in a casino that wrongfully confiscates my winnings, I make a big fuss!
But you accept the €1600 without even resisting once and making your claim.
What does that tell us?
You fantasize way too much! 😂
Das casino hat meinen Nachbarn in exakt 44 Tagen bezahlt und das über 80.000€.
Der Großteil ihrer Beschwerden (mehr als 400) wurden gelöst.
Viele bekommen ihr Geld und das weit aus mehr als deine 40.000€ und dir machen sie Stress?
Ich denke du bist selber schuld.
Jeder der zockt weiß das man keine 2 Konten eröffnet.
Wenn ich in einem casino spiele das Meine Gewinne zu Unrecht beschlagnahmt mache ich großen wirbel!
Du aber akzeptierst die 1600€ ohne dich auch nur 1 mal zu wehren und dein Anspruch geltend machen.
Was sagt uns das?
Du Fantasierst viel zu viel! 😂
и стоило мне это не читать..проблема со мной была в том что я 2 или 3 раза платил с карты жены
and it cost me not to read it.. the problem with me was that I made the payment from my wife's card 2 or 3 times
Это была большая ошибка.
В каждом казино общие положения и условия содержат именно этот пункт.
Если вы открываете счет, вы можете платить ТОЛЬКО ВАШЕЙ картой, которая выдана на ваше имя.
Как только вы отправите платеж в казино с другого счета, казино имеет право конфисковать выигрыш с помощью этих внесенных денег.
Если вы действительно внесли депозит со счета вашей жены, вы можете только надеяться, что казино закроет глаза, иначе получить эти деньги будет сложно, так как это нарушение их политики, которой казино очень строго следуют.
Желаю тебе удачи!
Но в следующий раз НИКОГДА не используйте чужой аккаунт, это может иметь фатальные последствия.
Один вопрос: если бы вы были владельцем казино и прописали все это в правилах и условиях, а у клиента был бы крупный выигрыш, как у вас, в размере 100 000 евро, но это незаконно, потому что правила были нарушены, вы бы заплатили этому человеку 100,00 евро? ? воспользоваться общими условиями на вашем сайте и сэкономить 100 000 €?
Вы действительно должны быть осторожны, когда играете и соблюдаете правила.
Я не хочу портить вам надежду или что-то в этом роде, но платить другой картой очень неразумно, так как казино будет ссылаться на это.
That was a big mistake.
In every casino the general terms and conditions contain exactly this point.
If you open an account, you can ONLY pay with YOUR card that is in your name.
Once you send a payment to the casino from another account, the casino has the right to confiscate the winnings with that deposited money.
If you really deposited from your wife's account you can only hope that the casino will turn a blind eye otherwise it will be difficult to get this money as it is a violation of their policies which casinos follow very strictly.
I wish you luck!
But the next time, NEVER use someone else's account, which can have fatal consequences.
One question, if you were a casino owner and spelled it all out in the terms and conditions and a customer had a big win like yours with €100,000 but it's illegal because the rules were broken, would you or would you pay that person €100.00? make use of the general terms and conditions that are on your site and save yourself 100,000€?
You really have to be careful when you play and follow the rules.
I don't want to spoil your hope or anything but paying with another card is very unwise as the casino will refer to it.
Das war ein großer Fehler.
In jedem Casino steht in den Allgemeinen Geschäftsbedingungen genau dieser Punkt.
Wenn du ein Konto eröffnest darfst du ausschließlich NUR mit DEINER Karte bezahlen das auf deinen Namen läüft.
Sobald du eine Zahlung an das Casino von einem anderen Konto sendest hat das Casino das Recht mit diesem eingezahlten Geld die Gewinne zu beschlagnahmen.
Falls du wirklich von dem Konto deiner Frau eingezahlt hast kannst du nur noch darauf hoffen das das Casino ein Auge zu drückt ansonsten wird es schwer dieses Geld zu bekommen da es ein Verstoß gegen ihre Richtlinien ist an die sich casinos sehr streng halten.
Ich wünsche dir viel Glück!
Aber beim nächsten mal NIEMALS fremde Konten benutzen das kann fatale folgen haben.
Eine Frage, wenn du ein casino Besitzer wärst und ausführlich alles in den Allgemeinen Geschäftsbedingungen angibst und ein Kunde einen großen Gewinn hat wie deines mit 100.000€ der aber unrechtmäßig ist da gegen die Bedienungen verstoßen wurde, würdest du dieser person 100.00€ ausbezahlen oder würdest du von den Allgemeinen Geschäftsbedingungen Gebrauch machen welche auf deiner Seite stehen und nochdazu dir 100.000€ ersparen?
Ihr müsst wenn ihr spielt wirklich aufpassen und euch an die Regeln halten.
Ich möchte nicht deine Hoffnung kaputt machen oder sonstiges aber mit einer anderen Karte zu bezahlen ist sehr unklug da das Casino sich darauf berufen wird.
Привет,
Я хотел бы подать жалобу здесь, на Casino Guru.
Воспользуйтесь этой ссылкой - подробно опишите проблему - чем больше, тем лучше. Я не удивлюсь, если такая крупная победа повлечет за собой дальнейший процесс безопасности. В некоторых случаях проверенные учетные записи тем временем блокируются, чтобы гарантировать результат. Что меня беспокоит, однако, так это то, что вы кажетесь довольно неосведомленным обо всем положении вещей. Казино должно сделать все возможное, чтобы держать вас в курсе и сохранять спокойствие...
Hello,
I would submit a complaint here on Casino Guru.
Use this link - describe the problem in detail - the more the better. I wouldn't be surprised if such a huge win triggered a further security process. In some cases, the reviewed accounts are blocked in the meantime, to ensure the result. What concerns me, however, is you seem rather uninformed about the whole state of things. The casino should do its best to keep you updated and calm...
Вероятно, это тактика для тех, кто выигрывает много денег, чтобы им не платили, как мне с сотней тысяч.
It's probably a tactic for those who win a lot of money not to be paid like I was with the hundred thousand
Ειναι μαλλον τακτικη τους οποιος κερδιζει μεγαλο ποσο να μην του τα δινουν οπως εμενα με τις σαταντα χιλιαδες
Ой! Мне так жаль это слышать!
Что ж, чтобы сохранить все свои выигрыши в безопасности, вы всегда должны использовать только свой собственный способ оплаты. 🙁
Я боюсь, что это довольно плохая ситуация, если честно. Ну, можешь попытаться объясниться с казино, тогда дело за ними...
Oh! I', sooo sorry to hear that!
Well, to keep all your winnings safe, you should always use your own payment method only. 🙁
I fear this is a pretty bad situation, to be honest. Well, you can try to explain to the casino, then it'll be up to them...
Я пытался объяснить, но им неинтересно, они вернули мой счет с последними депозитами, которые я заплатил
I tried to explain, but they are not interested, they returned my bill with the last deposits I paid
Probao sam objasniti ali njih to ne zanima vratili su mi račun sa zadnjim depozitima koji sam uplatio
Тогда вам придется привыкнуть к тому, что вы не будете получать эти деньги.
Похоже, казино уже приняло решение.
Кроме того, если вы подадите жалобу, они снова будут ссылаться на свои условия, которые здесь были нарушены.
Мне очень жаль!
В будущем обязательно используйте только свои способы оплаты 👍
Then you have to get used to not getting this money.
It looks like the casino has already decided.
Also if you file a complaint they will again refer to their terms and conditions which have been broken here.
I'm really sorry!
In the future, make sure to only use your payment methods 👍
Dann musst du dich leider daran gewöhnen dieses Geld nicht zu bekommen.
Wie es aussieht hat sich das Casino bereits entschieden.
Auch wenn du eine Beschwerde einreichst werden sie sich erneut auf ihre Allgemeinen Geschäftsbedingungen beziehen die hier gebrochen wurden.
Tut mir wirklich leid!
Achte in Zukunft darauf nur deine Zahlungs Methoden zu nutzen 👍
Уважаемый CasinoStreamer88,
могу я попросить вас об одолжении? 🙂
Я наткнулся на эту тему , касающуюся банковских проблем, которые в настоящее время есть у другого игрока из Австрии.
Как вы думаете, вы можете добавить какую-то подсказку, пожалуйста?
Я считаю, что он мог бы ваш опыт. 🙏
Dear CasinoStreamer88,
may I ask you for a favor? 🙂
I came accross this thred there, concerning banking issues other fellow player from Austria currently has.
Do you think you can add some hint, please?
I believe he could your experiences. 🙏
Я пытался объяснить, но им неинтересно, они вернули мой счет с последними депозитами, которые я заплатил
I tried to explain, but they are not interested, they returned my bill with the last deposits I paid
Probao sam objasniti ali njih to ne zanima vratili su mi račun sa zadnjim depozitima koji sam uplatio
Я бы сказал, что это лучше, чем ничего. Хотя мне жаль, что все так закончилось. Что ж, условия являются важной частью каждый раз, когда речь идет о деньгах.
I'd say it's better than nothing. Though I'm sorry it ends like this. Well, terms are an important part every time money gets involved.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.