ФорумКазиноIceCasino — общее обсуждение

IceCasino — общее обсуждение (Страница 20)

2 лет назад  по nadineanders81
|
97711 просмотров 554 ответов |
|
1...19 20 21...28
Новая публикация
kubanastasia67
1 год назад

Здорово, что не нужно работать целый день, чтобы иметь достаточно денег, но это точно не из-за игры в казино. На самом деле очень возможно, что если бы вы вообще не играли, у вас было бы даже больше денег 🙂

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Привет Даниэль! Можно ли как-то повлиять на рейтинг казино? Потому что их правила несправедливы. Они переносят вашу депозитную ставку на следующий депозит. Например, вы внесли 50 000 долларов США и проиграли их одной ставкой (это сложно, но возможно). У них двойная ставка на депозит. Итак, у вас на балансе 0, и вы решили внести 1 тыс. долларов США. Однако, чтобы вывести свои деньги, вам нужно будет отыграть 52 тысячи долларов США (50 тысяч с предыдущего депозита + 2 тысячи с этого). Я не видел ни в одном казино таких вещей. Не могли бы вы как-нибудь сказать им, что это несправедливо

Автоматический перевод:
Downtown
1 год назад

Привет,

Яро ответил на ваш идентичный пост прямо здесь . Просто хотел, чтобы вы знали.

Автоматический перевод:
1 год назад

супер

Автоматический перевод:
1 год назад

А. более занимательно 🎰

рекомендуемые


Запрос на отзыв

Автоматический перевод:
Drogbaba60
1 год назад

Оставьте отзыв тогда 🙂

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет

Автоматический перевод:
Drogbaba60
1 год назад

Привет. Возможно, у вас есть что сказать о Ice Casino? 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Платформа оставляет желать лучшего в мобильной версии И КОГДА ВЫ ВЫВОДИТЕ СРЕДСТВА, ОНИ НЕ ДЕЛАЮТ ЭТОГО ВО ВРЕМЯ И ВЫ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ ТРЕБОВАНИЯМИ. ОНИ БРОСАЮТ ЗАДНИЦУ «ВНЕШНЕМУ ПОСТАВЩИКУ», КОТОРЫЙ НЕ ИЗВЕСТЕН, И ВЫ ТЕРЯЕТЕ ЗАПИСЬ О СВОИХ ДЕНЬГАХ. ПРОШЛО 5 ДНЕЙ, А МОИ СРЕДСТВА НЕ АККРЕДИТОВАНЫ В ЛИЧНОМ СЧЕТЕ

Автоматический перевод:
arisolia
1 год назад

Привет, так как я вижу, ты попал не совсем в самую приятную ситуацию. А вот по поводу этого предложения хотелось бы Вас спросить: " А КОГДА ВЫ ВЫВОДИТЕ СРЕДСТВА, ОНИ НЕ ДЕЛАЮТ ЭТО ВО ВРЕМЯ, И ВАМ ПРИХОДИТ ЖИТЬ, ТРЕБУЯ ". Что значит, что казино не делает этого вовремя? Есть ли у него какое-либо указание на то, как быстро выплачиваются выигрыши? Пробовали ли вы спросить в чате или службе поддержки, в чем заключалась конкретная проблема? Ваша учетная запись полностью подтверждена? Иногда вывод средств может занять немного больше времени из-за платежной системы и третьих лиц.

Мы даем казино 14 дней на разрешение такой ситуации, и если по истечении этого времени она не исчезнет, я бы рекомендовал подать жалобу, и наша команда попытается выяснить, что происходит.

Надеемся, к тому времени казино сможет разрешить вашу ситуацию.

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Каждый день прошу зачислить средства и всегда дают отговаривающие ответы.

file


Автоматический перевод:
arisolia
1 год назад

Я понимаю, что такая ситуация может расстроить, поскольку казино продолжает говорить, что вам придется подождать еще несколько дней. Однако я пока не думаю, что это совсем уж ужасно, и поскольку я упомянул, что мы даем казино 14 дней, я бы рекомендовал подождать еще некоторое время.

Насколько я понимаю, в чате упоминалось, что вывод средств в настоящее время обрабатывается сторонним провайдером, и они также рекомендуют набраться терпения.

Значит, придется пока подождать, ведь казино в этом случае тоже делать нечего.

Как вы думаете, это было бы возможно?

Автоматический перевод:
1 год назад

С 08.09.2023 был вывод через пикс в обработке. Сегодня, 15.09.2023, я заметил на платформе, что ее отклонили без каких-либо обоснований. Дежурный сообщил, что передаст вопрос ответственному сектору, но подчеркнул, что сроков для ответа не установлено.

Я не видел, чтобы какая-либо другая платформа обрабатывала вывод средств так долго.


Автоматический перевод:
beetler
1 год назад

Привет. Хм, это довольно странно, но это все же лучше, чем когда вам ставят крайний срок, который казино в итоге не укладывает.

Что касается процесса вывода средств, мы даем казино 14 дней на рассмотрение такого запроса. Если это займет больше времени, сообщите нам, чтобы мы могли попытаться вам помочь.

Однако меня не устраивает, что казино отклоняет вывод средств без объяснения причин. В любом случае, в таком случае нам придется подождать и посмотреть, ответит ли казино, а если нет, то я бы рекомендовал подать жалобу по истечении вышеупомянутого периода времени.

Можно ли нам сообщить, если услышите что-нибудь новое?

Автоматический перевод:
1 год назад

С 08.09.2023 у меня был вывод через пикс в обработке. 15.09.2023 я заметил на платформе, что она была отклонена без каких-либо обоснований. Дежурный сообщил, что передаст вопрос ответственному сектору, но подчеркнул, что сроков для ответа не установлено. Он порекомендовал мне повторить запрос на вывод средств, что я и сделал немедленно.

16.09.2023 я снова связался с ними, чтобы узнать причину отмены транзакции, они ответили, что: "В системе произошел технический сбой"

На сегодняшний день вывод не обработан. При повторном обращении в службу поддержки клиентов, 23.09.2023, ответили:

«Ваш запрос на вывод средств все еще обрабатывается. К сожалению, мы не имеем никакого влияния на время обработки в этой ситуации, поскольку он уже обрабатывается внешним поставщиком. Вы должны получить его в ближайшее время».

Обратите внимание, что процедура проверки уже завершена.

Casino Guru было бы разумно пересмотреть свою оценку IceCasino, учитывая, что проблема, связанная с этой медлительностью, на мой взгляд, серьезна.


Автоматический перевод:
beetler
1 год назад

Привет.

Боюсь, что мы просто не сможем этого сделать. Хотите верьте, хотите нет, но если вы подали жалобу, мы предоставим казино 14 полных дней на проверку учетной записи и обработку выплаты. Кроме того, если казино заявляет:

«Ваш запрос на вывод средств все еще обрабатывается. К сожалению, мы не имеем никакого влияния на время обработки в этой ситуации, поскольку он уже обрабатывается внешним поставщиком. Вы должны получить его в ближайшее время».

Я считаю это вполне подходящим объяснением, хотя понимаю, что оно вам не очень нравится. Остается сказать, что мы не учитываем скорость вывода средств при расчете индекса безопасности, поскольку это, вероятно, совершенно другой опыт в зависимости от выбранного варианта оплаты и страны каждого игрока.

Подробности читайте здесь: https://pt.casino.guru/as-nossas-avaliacoes-de-casinos .


Я понимаю, что ты, должно быть, чувствуешь; если вы чувствуете, что вам нужна помощь, подайте жалобу, наши специалисты рассмотрят ее и, скорее всего, обратятся к представителю казино за дальнейшими заявлениями: https://casino.guru/complaints/create

По моему опыту, в этом казино не нужно продлевать транзакции; они также заботятся о жалобах. Таким образом, я был бы терпелив.

На данный момент я благодарю вас за то, что вы поделились своей обеспокоенностью с сообществом. Держать нас в курсе!


Автоматический перевод:
1 год назад

Я проверенный игрок.

У меня только один аккаунт.

Я НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ БОНУСЫ.

Я юрист и также гарантирую, что не нарушил никаких правил казино.

Это казино - мошенничество

Рейтинг этого казино следует понизить до 3. Как говорят коллеги ниже, депозиты исчезают, выигрыши не зачисляются в банк, вывод средств невозможно сделать, даже если вы проверены. Первые 3 или четыре вывода по низкой цене будут успешными, остальные отклоняются каждые 2,4 или 5 дней. Служба поддержки помогает вам 2 или 3 раза, а затем блокирует доступ к сопровождающему.

Несправедливо, что они поддерживают рейтинг 10, потому что после нескольких месяцев неудобных жалоб и методов работы в реальном преступном поведении, предположительно разрешая жалобы через МЕСЯЦЫ, они поддерживают свою репутацию безопасных. ЭТО КАЗИНО НЕ БЕЗОПАСНО, НЕ ИГРАЙТЕ В НЕГО. Это не позволит вам вывести свой выигрыш.

Я призываю всех сообщать о них, я не верю, что у этого казино есть лицензия.

Автоматический перевод:
Chenanda
1 год назад

Привет,

Могу вас заверить, что казино лицензировано. Если вы убеждены, что казино допустило какую-то ошибку, я настоятельно рекомендую вам подать жалобу: https://casino.guru/complaints/create.

Это бесплатно — полная информация указана в этом руководстве .

Что вы думаете? Стоит ли попробовать?

Автоматический перевод:
1 год назад

Итак, сегодня я хотел бы обратиться ко всем хаааа???? Выражайте ситуации в Icecasino.

Я зарегистрирован примерно с 23 февраля. Казино рекламирует ежедневные бонусы, которые нельзя найти больше нигде. И я думаю, именно поэтому определенная категория людей и такая масса людей продолжают туда возвращаться, несмотря на вечное разочарование.

Когда я прочитал здесь отзывы о ДВС в начале, когда это еще было возможно, меня, ради бога, охватил дрожь.

Очевидно, что ни один рационально мыслящий человек не сможет избежать мысли, что с этой оценочной историей все может пойти хорошо.

В этот момент у меня приближался первый вывод средств, и я начал паниковать после изучения гуру казино.

У кого этого не было?

Тысячи жалоб, всегда одна и та же дилемма. Те же проблемы.

Мне не нужно упоминать о них снова, вы просто ждете своих денег, как будто ваш лучший друг знает, что вы просто платите за свои похороны, это похоже на войну. От безысходности ищешь несколько картофелин😂

Позвольте мне перейти к делу: на данный момент у меня трижды были выплаты в малых и средних четырехзначных цифрах. Все это, с точки зрения потраченного времени, времени ожидания, повторного запроса одних и тех же документов и т. д., в конечном итоге заставило задуматься.

Ужасный. В какой-то момент они все прибыли🥴 Да, выплачивают. Все, и это требует времени, если у вас есть нервы, все в порядке, это все, что вам нужно, время и нервы.

Тогда в какой-то момент!!

В настоящее время я подал заявку на 4500 евро 9-го числа. Сначала всё было отклонено, опять KYC хоть и проверено давно, новые запросы на селфи хлипкие из-за такой маленькой суммы для казино такого размера. 😑👁️👁️

Сегодня пятница 13-е. Ну, я подожду. Сумма была разделена на частичные транзакции по 400 и 200 евро.

Вчера их вдруг оказалось в обработке 3, т.е. 1000 евро из 4500 евро, а сегодня вдруг в обработке оказалось еще 800 евро. Оставшаяся примерно половина от общей суммы все еще остается нетронутой на балансе.

На банковский счет еще не заглянули.

Так что я обязательно буду держать вас в курсе.

Поскольку я не умер, пока не получил в руки купюры, извините за мой вульгарный комментарий.

Я выброшу это из головы, мы все заплатим.

Я приду с обновлением, обязательно😘😘😘

Обновление: сегодня 20 октября.


10 октября я подал заявку на выплату 4500 евро.


Я отменил ставку и потерял 300 евро.


На прошлой неделе было 1x400, через 2 дня снова 400€, а после выходных на этой неделе я получил 200€, всего получено 1000€.


Прошло 10 дней с момента подачи заявления!!


У меня была огромная фанфара и бесконечные диалоги в чате.


Вы всегда уверены, что стоит подождать и вас не обманут.


Сегодня 20 октября, и сегодня утром, несмотря на то, что обработка предположительно уже ведется у внешнего провайдера, они просто отменили 800 евро (2 идентификатора транзакций) и положили их обратно на баланс, чтобы поиграть 👁️🧠🧠🧠😡😡😡I' Я ужасно злюсь. Они все время говорят, не волнуйтесь, с этой суммой максимум 5 рабочих дней, потом деньги снова будут доступны с 5-дневным периодом ожидания от какого-то внешнего провайдера.


Я тоже это приняла и ждала!!!


С моей Мастеркард все было в порядке, всегда переводил на эту карту.


Сейчас снова говорят технические проблемы, и это не наша вина.




Сегодня прошло 10 дней.


2000 евро все еще отсутствуют.


800 евро, которые они сегодня просто, я называю это стратегически, вернули на мой баланс без какой-либо убедительной и законной причины, были доступны для оплаты в течение 8 рабочих дней, и они просто зачислили их обратно.




Из-за этой драмы я полностью потерял доверие к политике выплат этого казино.


Почему вы делаете это со своими постоянными клиентами?


Я все еще получаю 2000 евро.


Сегодня 8 рабочих дней!!!


Вы просто отправляете деньги обратно на баланс, который находится на выплате уже 8 рабочих дней😡😡😡


Потом ждешь помощи в чате, помощь вроде бы есть, сотрудник вроде как очень старается.


Подождите 25 минут, пожалуйста, я проверю. Действительно ли он говорит, что сожалеет, что попал в такую ситуацию и что выплата иногда может занять больше времени, чем максимум, оговоренный в условиях. 😡😡😡😱 О да 😂😂😂😂


Мальчик, я здесь не просто перед сотней, нет, совсем другие цифры. ПРОКЛЯТЫЙ




Я хочу, чтобы все здесь знали, какой сложный здесь процесс😰




Я просто хочу наконец получить свои 2000 евро.


Это чертовски разочаровывает.




Отчитаюсь в понедельник!!!




Обещаю, каждая деталь, ICECASINO.


Хотела сделать для вас рекламу, так обрадовалась своему маленькому выигрышу😰

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
silentstorms80
1 год назад

Обновление: сегодня 20 октября.


10 октября я подал заявку на выплату 4500 евро.


Я отменил ставку и потерял 300 евро.


На прошлой неделе было 1x400, через 2 дня снова 400€, а после выходных на этой неделе я получил 200€, всего получено 1000€.


Прошло 10 дней с момента подачи заявления!!


У меня была огромная фанфара и бесконечные диалоги в чате.


Вы всегда уверены, что стоит подождать и вас не обманут.


Сегодня 20 октября, и сегодня утром, несмотря на то, что обработка предположительно уже ведется у внешнего провайдера, они просто отменили 800 евро (2 идентификатора транзакций) и положили их обратно на баланс, чтобы поиграть 👁️🧠🧠🧠😡😡😡I' Я ужасно злюсь. Они все время говорят, не волнуйтесь, с этой суммой максимум 5 рабочих дней, потом деньги снова будут доступны с 5-дневным периодом ожидания от какого-то внешнего провайдера.


Я тоже это приняла и ждала!!!


С моей Мастеркард все было в порядке, всегда переводил на эту карту.


Сейчас снова говорят технические проблемы, и это не наша вина.




Сегодня прошло 10 дней.


2000 евро все еще отсутствуют.


800 евро, которые они сегодня просто, я называю это стратегически, вернули на мой баланс без какой-либо убедительной и законной причины, были доступны для оплаты в течение 8 рабочих дней, и они просто зачислили их обратно.




Из-за этой драмы я полностью потерял доверие к политике выплат этого казино.


Почему вы делаете это со своими постоянными клиентами?


Я все еще получаю 2000 евро.


Сегодня 8 рабочих дней!!!


Вы просто отправляете деньги обратно на баланс, который находится на выплате уже 8 рабочих дней😡😡😡


Потом ждешь помощи в чате, помощь вроде бы есть, сотрудник вроде как очень старается.


Подождите 25 минут, пожалуйста, я проверю. Действительно ли он говорит, что сожалеет, что попал в такую ситуацию и что выплата иногда может занять больше времени, чем максимум, оговоренный в условиях. 😡😡😡😱 О да 😂😂😂😂


Мальчик, я здесь не просто перед сотней, нет, совсем другие цифры. ПРОКЛЯТЫЙ




Я хочу, чтобы все здесь знали, какой сложный здесь процесс😰




Я просто хочу наконец получить свои 2000 евро.


Это чертовски разочаровывает.




Отчитаюсь в понедельник!!!




Обещаю, каждая деталь, ICECASINO.


Хотела сделать для вас рекламу, так обрадовалась своему маленькому выигрышу😰

Автоматический перевод:
1...19 20 21...28
Открыть страницуиз 28 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях