ФорумКазиноIceCasino — общее обсуждение

IceCasino — общее обсуждение (Страница 23)

2 лет назад  по nadineanders81
|
86899 просмотров 550 ответов |
|
1...22 23 24...29
Новая публикация
marquinhosvbb
9 месяцев назад

Уважаемый marquinhosvbb

Вот честная сделка. Пожалуйста, предоставьте любые доказательства того, что вы заблокированы, и Icecasino предоставит вам 5 тысяч.

Как насчет этого?)


Теплые пожелания

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Теперь я собираюсь узнать, имеет ли Ice Casino право голоса!!!

Ниже приведены скриншоты о том, что мой аккаунт заблокирован и я больше не могу пользоваться никакими преимуществами!!

Я хочу 5 тысяч, хочу посмотреть, есть ли у него честь!!!

Любой бонус, который я пытаюсь активировать, появляется это сообщение, ICE CASINO заблокировало меня после обналичивания, но теперь мне пообещали 5 тысяч, если я докажу, что меня заблокировали, вот доказательство!!!

Пикс 34872215869

filefilefile

Отправьте мне PIxxxxxxx сейчас

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Если вам нужны дополнительные доказательства, я пришлю их. filefilefilefile

Если я заработаю 5к, то буду работать над повышением вас, честь своего слова!!

Пикс 34872215869

Автоматический перевод:
marquinhosvbb
9 месяцев назад

Привет,

Проверив приведенные выше экраны, мы можем твердо подтвердить, что вы (игрок) можете получить доступ к своему профилю, и вы не заблокированы.

Пожалуйста, не вводите в заблуждение других клиентов.

Кроме того, ваша жалоба уже должна быть решена, мы с нетерпением ждем вашего ответа!

С уважением


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Теперь я собираюсь узнать, имеет ли Ice Casino право голоса!!!

Ниже приведены скриншоты о том, что мой аккаунт заблокирован и я больше не могу пользоваться никакими преимуществами!!

Я хочу 5 тысяч, хочу посмотреть, есть ли у него честь!!!

Любой бонус, который я пытаюсь активировать, появляется это сообщение, ICE CASINO заблокировало меня после обналичивания, но теперь мне пообещали 5 тысяч, если я докажу, что меня заблокировали, вот доказательство!!!

Пикс 34872215869

filefilefile

Отправьте мне PIxxxxxxx сейчас

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Судя по тому, что вы здесь написали, похоже, у вас нет заблокированной учетной записи.

Также хочу отметить, что судя по жалобе, похоже, что деньги уже в пути и вы должны их получить в ближайшее время. Не могли бы вы сообщить мне, если это произошло?

Я подожду.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я получил сумму, спасибо, я уже знал, что 5 тысяч не заплатят, но блзз, меня заблокировали, смотрите, я отправил 8 отпечатков, вы не разрешаете мне использовать бонус, вы меня заблокировали, я прошу вас разблокировать меня и сумму в 5 тысяч, которую вы обещали, потому что я все еще заблокирован, поэтому доказательством, которое я использовал, является то, что теперь я заблокирован filefilefile

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Следите за всем разговором с Бонус-менеджером, он отказывается говорить, что аккаунт заблокирован, но называет причину того, что не принимает бонус, то есть он заблокирован. filefilefilefile

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Теперь вы должны подчиниться, потому что помимо блокировки моего аккаунта они обещали 5 тысяч, и я надеюсь, что они его разблокируют и заплатят мне 5 тысяч!!


Если хотите, я могу показать вам запись, которая заблокирована.

Автоматический перевод:
IceCasino
9 месяцев назад

Кто я ошибаюсь??? 3 причины сейчас я говорю, что я неправа, это моральный ущерб и у меня есть доказательства!!!

Мне обещали 5к фото, если я это докажу, заблокировали после того, как я выиграл тест, ясно? filefilefile

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

МЕНЯ ПРОСТО ЗАБЛОКИРОВАЛИ. Я НЕ МОГУ АКТИВИРОВАТЬ ЛЮБОЙ БОНУС ПОСЛЕ ВЫИГРЫША.

Хорошо, теперь я сделал видео, доказывающее, что после того, как я выиграл, вы решили заблокировать мою учетную запись и больше не принимать какие-либо бонусы, будет справедливо, если мы решим эту проблему, как было согласовано, я доказал это, теперь заплатите мне 5 и разблокируйте меня тогда Я думаю, что с моей стороны будет справедливо извиниться после того, как вы подчинитесь и решите, как было согласовано.

Автоматический перевод:
marquinhosvbb
9 месяцев назад

Уважаемый marquinhosvbb

Еще раз подчеркиваем, ваш аккаунт не заблокирован , вы можете свободно получить к нему доступ в любое время.

Жалоба была решена (на основании вашего ответа выше).

А вот что касается бонусных предложений – система сама определяет право на получение бонусов тому или иному игроку. В конце концов, бонус — это деньги казино.

Желаем вам удачи и крупных выигрышей реальными деньгами!

С уважением



Автоматический перевод:
9 месяцев назад

file

Хорошо, теперь я доказываю это, раз уж они сказали, что я жульничаю!! Следуй за мной и туда

Я все еще жду выплаты 5 тысяч.

Если мое видео станет хитом, поделюсь прибылью, ок, есть одно мое, которое достигло 240 тысяч, будем надеяться!!

Автоматический перевод:
marquinhosvbb
9 месяцев назад

Уважаемый marquinhosvbb

Возможно, это языковой барьер, но выше мы объяснили, что ваш аккаунт не заблокирован.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы – обращайтесь в службу поддержки.


С наилучшими пожеланиями


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я СКАЗАЛ, ОНИ НЕ БУДУТ ПЛАТИТЬ 5 тысяч.

ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ЧЕСТИ ДАЖЕ СЛОВАМИ ГОВОРИТЬ ЛЕГКО, Я ДОКАЗАЛ, ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ ЭТОТ БЛОК НА АККАУНЕ, ПОСЛЕ Я ПОЛУЧИЛ ПРИБЫЛЬ НА ДОМЕ ВЫ МЕНЯ ЗАБЛОКИРОВАЛИ И Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ АКТИВИРОВАТЬ БОНУСЫ

file

Еще одно доказательство, вы всегда оправдываетесь, каждый канал обслуживания что-то выдумывает

Вы выше уже сообщили, что "это может быть языковой барьер" то есть подтверждение блокады но у Вас нет чести и страха сказать правду

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

ТАК, КАК АККАУНТ НЕ БЛОКИРОВАН, ВЫ ПРОСТО НЕ МОЖЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ, КАК ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ, ПОТОМУ ЧТО ВАМ ПОВЕЗЛО НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НАШИ БОНУСЫ (БЛОКИРОВАНО)

ЕСЛИ ВЫ ВЫСТАВИТЕ СЧЕТ, МЫ ВАС ЗАБЛОКИРУЕМ!!!! filefile

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Проконсультируюсь с юристом по поводу штрафа, который может достигать в 200 раз обещанной суммы в 5 тысяч, не надо обещать всё, если не выполнят!!! А в отношении морального ущерба, чтобы сказать, что я обманываю людей, помимо блокировки из-за выставления счета, я не знаю, как поступить, но хочу солгать и выставить меня в неправильном свете, посмотрите на мое дело против Итау, если я проиграю, потому что в прошлый раз я дам вам знать, что мы можем вести переговоры, но не разговаривайте, не обращайтесь со мной недобросовестно, потому что после того, как дело поступило и судья вас осудил, вы умоляете Бога заключить честную сделку

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я внес депозит с помощью криптовалюты usdt trc20, обычно это занимает 5 минут, я ждал 2 часа, а деньги все еще не зачислены, мне говорят, что это займет до 96 часов????? Я имею в виду, черт возьми, насколько положительно для этого казино иметь рейтинг 9,8?

Автоматический перевод:
mtrlucian
9 месяцев назад

Транзакции через TRC20 (будь то TRX или USDT) не занимают даже 5 минут, я полагаю, это проблема с их провайдером криптовалютных платежей, 96 часов определенно смешны, проверка криптоплатежа так же проста, как проверка txid, я полагаю в этом казино сначала поставщик платежей получает депозит, а затем уведомляет казино о зачислении остатка на счет пользователя. Было бы хорошо узнать, какой это платежный провайдер, я проводил эти транзакции в казино через coinpaid и bvnk, до сих пор не было проблем ни с одним из них.

Автоматический перевод:
marquinhosvbb
9 месяцев назад

Аккаунт, ограниченный по бонусам, - это не заблокированный аккаунт, это частичное ограничение, если вы можете войти, играть и снимать деньги, я не вижу проблемы. Раньше меня ограничивали в получении бонусов в разных казино, такое случается, это нормально, когда казино считает, что определенный пользователь является обузой, они отключают бонусы, все, что вы можете сделать, это снять деньги, закрыть свой счет и сделать ставку где-нибудь еще, вот что Я делал это раньше, и все работало нормально, вы найдете казино, которые будут регулярно давать бонусы, если вы делаете стабильные чистые депозиты, имеете приличный оборот или приличный VIP-уровень, когда казино решает отключить бонусы, делать нечего. делать

Автоматический перевод:
SunsetGaze
9 месяцев назад

Поставщик платежей — Calypso,

Это просто расстраивает

Автоматический перевод:
1...22 23 24...29
Открыть страницуиз 29 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое