ФорумКазиноIceCasino — общее обсуждение

IceCasino — общее обсуждение (Страница 26)

2 лет назад  по nadineanders81
|
101827 просмотров 554 ответов |
|
1...25 26 2728
Rica1971
11 месяцев назад

Да, но я пытаюсь договариваться с казино, первый шаг - они должны предоставить решение, мне обещали 5 тысяч, вот в чем проблема, мне удалось это доказать

Автоматический перевод:
hargyon
11 месяцев назад

Я понял

Однако это все равно блокировка, потому что я не могу больше активировать бонусы и вот что я сказал, они заблокировали мой аккаунт и я не могу больше активировать бонусы, это блокировка, мне обещали 5 тысяч, им придется заплатить , поскольку в суде штраф может увеличить эту сумму в 209 раз.

Автоматический перевод:
IceCasino
11 месяцев назад

Настолько, что мне перестали отвечать, потому что поняли блокировку, но обещание было доказательством и мы даем 5 тысяч, отпечатки у меня есть.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я не собираюсь этого делать, я просто сказал, что могу, МОШЕННИК ICE CASINO, Я ХОЧУ СВОИ 5К.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Согласно жалобе, единственное, что нам нужно от вас услышать, это получили ли вы деньги, поскольку представитель казино подтвердил, что транзакция была проведена.

Несколько дней назад:

«Извините, что вы столкнулись с проблемами.

Мы проверили записи и выяснили следующее:

1) Транзакция вывода создана 05.12.2023 13:41:06 (UTC)

2) Транзакция подтверждена 06.12.2023 13:56:01 (UTC) - это точно согласно Правилам казино. Если вы не согласны - пожалуйста, укажите, какое из условий было нарушено.

3) Вывод обрабатывался PSP и 12.12.2023 10:15:47 (UTC) был завершен.


Пожалуйста, сообщите, получили ли вы деньги и решена ли «проблема» .

"

Источник: https://casino.guru/icecasino-player-s-withdrawal-has-been-delayed-46

С тех пор вы способны показать здесь только свое очень грубое поведение. Я предлагаю вам меньше писать и больше читать. Если вы продолжите продвигать свою пропаганду дальше, и я уверен, что вы очень надеетесь на то, что ваш «контент» станет вирусным, ваш доступ к этому мирному форуму будет прекращен.


Подумайте о своем отношении, если можете.

Автоматический перевод:
hargyon
11 месяцев назад

Привет.

Разве вы не сказали бы, что это звучит как кристально чистая охота за бонусами? Я имею в виду, что каждому игроку разрешено создать только одну учетную запись. Когда кто-то пытается обойти ограничение бонуса, создав еще одно, я бы сказал, что это явно несправедливый подход со стороны игрока, который, скорее всего, закончится потерей баланса и закрытием счета.

Или, может быть, я неправильно понял? Дай мне знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Насколько я понимаю, его просто "ограничили" в получении бонусов на свой аккаунт и обнаружили, что его друзья все еще получают акции, поэтому он пришел к выводу, что это произошло исключительно с ним. Не похоже, что он создал другие учетные записи для злоупотребления рекламными акциями, а просто заметил, что учетные записи их друзей все еще получают их. Единственная разница заключалась в том, как он использовал слово «блокировка», его не заблокировали, потому что он, похоже, мог нормально получить доступ к учетной записи, он просто перестал получать рекламные акции на свою учетную запись, что, к сожалению, вполне нормальное явление в казино.


Я не имею к нему никакого отношения, я просто хотел объяснить эту путаницу со словом "блокада", которая у него была, ха-ха.

Автоматический перевод:
hargyon
11 месяцев назад

Вы описали это совершенно верно. Я думал, что из того, как я пытался это описать, было довольно ясно, было ли это казино или другие игроки. Но безрезультатно. Все именно так, как вы сказали, а еще основная проблема была в бонусах, которые игрок не получает, потому что так решило казино. Мне больше нечего добавить. 🙂

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Представитель заказчика должен научиться говорить. Разговоры немного резкие

Автоматический перевод:
robertogabriell451
11 месяцев назад

Привет, какой разговор из казино ты конкретно имеешь в виду? Я просто хочу убедиться, что понимаю, чтобы не было недоразумений. 🤔

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

18.12 я запросил вывод 400евро из ледяного казино, 20.12 деньги были сняты со счета, но вывод всегда в процессе и я не получил средства/деньги, я каждый день связывался с казино и они всегда уверяют мне что с выводом все нормально и что они свой организовали, но что дело в третьей стороне, они просто тянут и им явно все равно, а выплачивать средства они вообще не собираются, стыдно

Автоматический перевод:
Marjan
10 месяцев назад

Здравствуйте, извините за вашу ситуацию, но возможно, проблема связана с третьим лицом. С одной стороны хорошо, что казино с вами общается, но с другой стороны я понимаю, что ждать денег почти две недели неприятно. Мы даем казино 14 дней на разрешение ситуации с выводом средств, поэтому, если у вас по-прежнему возникают проблемы, не стесняйтесь сообщить нам, и мы постараемся вам помочь, и вы сможете подать нам жалобу.

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Привет, народ

Я вернулся сегодня, хотя прошло 2 месяца после моей неудачи с Icecasino.

Но я придерживаюсь мнения, что если вас обманули с выигрышем до такой степени, вы должны раскрыть эти катастрофы потомкам, другим игрокам, по крайней мере, это то, что вы обязаны сделать общедоступным, будь то в качестве предупреждение, как предупредительное напоминание всем, или что-то еще.

В то время я больше не чувствовал себя психически способным продолжать комментировать события, потому что это полностью разрывало меня эмоционально, и мне просто нужна была дистанция, чтобы больше не быть эмоционально уязвимым по этому поводу.

Сегодня я говорю вам об этом, потому что гнев все еще здесь.

И нечто подобное не должно случиться ни с одним честным и лояльным игроком в казино, имеющем рейтинг 10 из 10 на общеизвестных форумах.

Но вроде бы во всем стандартно, учитывая весь опыт, который можно перечитывать здесь снова и снова.

После того, как я прождал свои 4500 евро почти 3 недели, незадолго до нервного срыва, тысяч чатов и ежедневных разговоров и задержек со стороны службы поддержки с неуместными стандартизированными ответами, 1000 евро из них поступили на мой счет, а остальные, то есть 3500, всегда поступили обратно на мой баланс разделенными частями после того, как деньги уже были выданы к оплате, как они сказали, внешним платежным провайдером в течение почти 3 недель.

Мне неоднократно говорили, что они сожалеют, что возникли трудности с платежной системой и что мне следует использовать другой метод выплаты.

Спустя 3 недели почти прошло.

Согласитесь, помимо и без того более чем нелепого подхода и невежественно-небрежного обращения с политикой выплат по отношению к клиенту, это бросает вас в невероятно глубокую яму гнева и разочарования.

Не говоря уже о хлопотах с верификацией, которая была завершена задолго до этого и сразу же была развернута, как только я сделал заявку на вывод средств.

Я не могу сказать вам, сколько раз мне приходилось делать селфи, брать еще одну кредитную карту и подтверждение зарплаты, в котором указано все: конфиденциальные данные, налоговый номер и т. д. и т. п., ничего нельзя скрыть, даже ни одну транзакцию, которая действительно не имеет значения. Никого не принадлежу, что-то касается😴.

Это казино хочет дать вам понять, что я никогда раньше не сталкивался с чем-то настолько невозможным.

И последнее, но не менее важное: я подошел к окончательному счету: после того, как деньги снова и снова возвращались на мой баланс через 3 недели, я был в тупике. Да, они, вероятно, провели меня там, где хотели меня видеть, у меня есть 3500 евро, в конечном итоге игривый.

Сегодня признаюсь, время лечит раны, а я до сих пор не справился со своей злостью 😴😂, это величайшее издевательство, это поймёт каждый опытный игрок.

И даже сегодня я до сих пор не понимаю, почему меня попросили выплатить акции по 400 евро, я так и не получил четкого ответа на свой вопрос, и я до сих пор очень обижен на это казино, оно просто не одобряет такой способ общения. с клиентом.

Вам больше не доверяют, вас обманывают, загоняют в тупик и заваливают стандартными ответами, которые говорят вам все, но не информируют о том, что происходит на самом деле.

Обидно, вы вносите депозит почти безопасно и безоговорочно, немедленно, и, конечно же, вы играете, чтобы выиграть, когда вносите депозит, а не испытывать такие вещи, когда выиграете большую сумму.

Поднимать вообще вопрос об игровой зависимости в подобных вопросах является абсолютным издевательством над клиентом и должно преследоваться по всей строгости, ведь именно на этих клиентах, которые регулярно ставят крупные суммы, казино зарабатывает деньги.

Любая дискуссия, в которой этот вопрос используется для обсуждения данного вопроса, в отношении удержанных выигрышей, отказа казино в выплатах и т. д., является совершенно нелегитимной, неуместной, излишней и, прежде всего, попыткой ввести в заблуждение, на мой взгляд, в высшей степени.

Хоть в моем случае этот тип ни разу не упоминался казино, а я столько раз о нем читал, в остальных случаях - это абсолютно беспочвенный абсурд и абсолютно криминальный подход со стороны казино даже судиться с ним в каждом конкретном случае. .

Итак, на сегодня я сказал достаточно, и мне просто хочется, чтобы моя история с Icecasino была здесь публичной и не скрывалась от кого-либо.

С тех пор я не делал депозитов там, и вдруг я больше не могу активировать бонусы, или мне кажется, что я слишком часто требовал бонусы по их вкусу😏, это еще одна забавная вещь об Icecasino, но вау, извините за сегодня, я' Я написал достаточно.

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
silentstorms80
10 месяцев назад

О, я прочитал ваш пост, и это довольно грустная история. Мне жаль, что вы не подали жалобу в то время, потому что IceCasino довольно активно рассматривает жалобы, и я думаю, что был бы шанс урегулировать дело. Особенно, если это было 3500 евро, ведь это немалая сумма. Вам удалось вывести 1000, что меня бы не удовлетворило, поэтому я понимаю ваши чувства.

Однако, если что-то подобное произойдет в будущем, не стесняйтесь подавать жалобу. Вы ничего не заплатите, и наша команда постарается сделать все возможное, чтобы помочь вам.

Что касается бонусов, я думаю, что некоторые игроки в казино упомянули, что им не разрешено их активировать. Тем не менее, в этом случае казино может решить, кому они будут их предоставлять, а кому нет. К сожалению, это обычная практика.

В любом случае, спасибо, что поделились своим опытом, это, конечно, было нелегко, и я желаю вам удачи. ☘️

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Здравствуйте, у меня опыт работы с ICE CASINO более полугода, в 2023 году я сделал несколько выводов, которые были успешно завершены в течение 2-4 рабочих дней.

К сожалению, в этом году я запросил вывод 800 евро, разделенный на 3 вывода, которые находятся в процессе с 01.09.2024.

Я продолжал спрашивать крайний срок для решения вопроса о снятии средств, но ответы были простыми и без какого-либо эффекта.

Есть ли способ мне помочь?

Автоматический перевод:
nisi87paul
9 месяцев назад

Привет, ваша ситуация все еще сохраняется и вы не можете вывести деньги? Казино также объяснило вам, почему это так? Вы не получили вывода средств из трех упомянутых?

В этом случае я бы рекомендовалподать жалобу здесь, по этой ссылке .

Если вы хотите узнать, чего можно ожидать от этого процесса, вы можете проверить информацию в этом руководстве .

Вы внутри?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, я пытался подтвердить свою учетную запись, но они спрашивают выписку из банковского счета, где можно увидеть быстрый перевод. Однако этого не видно. Он обозначается как «Paysafe Payment Solutions Limi». Вот почему я не прошел проверку и не получил свои деньги. Мне нужна помощь, что мне делать. Мне не помогают в чате.

Автоматический перевод:
kakelake
9 месяцев назад

Название транзакции не находится под вашим контролем; каждая транзакция имеет свой собственный идентификатор, по которому ее можно идентифицировать.

В вашей банковской выписке по умолчанию будет указан этот идентификатор, когда вы откроете сведения о транзакции.

Они не могут найти выход из этой ситуации.

В любом случае, я не понимаю, почему ICE CASINO всегда доставляет своим клиентам такие неудобства и трудности.

Меня ударили попыткой вывода 4500 евро.

Висеть в воздухе 3 недели, чистой воды травля, мой аккаунт был верифицирован задолго до этого, и сурок здоровался со мной каждый день. Деньги на мой счет отправить не смогли, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, подробностей для меня больше не было.

Забавно, ни в одном другом казино не было таких проблем с моим аккаунтом.

Мне понравилось там играть из-за отличных бонусов и широкого спектра провайдеров.

Но они связали меня самым лучшим образом и обманули почти на 4000 евро.

Стратегия, заставить людей ждать 3 недели по 4000€, транзакции частями по 400€, говорят иначе ничего не работает. Какой во всем этом смысл, и если вы это сделаете, то и денег своих не получите. Будет отклонено только при наличии стандартизированных ответов.

Через 3 недели они фиксируют ваши деньги обратно на баланс, подчеркиваю, «по кусочкам», иногда по 1000 евро, иногда по 800 евро, ходят с вами туда-сюда, пока вы снова не проиграете свои деньги.

Никакой компенсации, никаких извинений перед постоянным клиентом, ни слова, ничего, просто рад, что вы снова все испортили.

Для меня казино ICE было счетом только для язвы желудка.

Их следует подвергнуть строгому преследованию, а их бизнес следует запретить.

Извините, гуру казино, похоже кто-то там влюбился в менеджера, что ли, ваши отзывы уже не связаны, уже не прозрачны и очень сложны для понимания.

Со всей твоей известностью😏

Отредактировано автором 9 месяцев назад
Автоматический перевод:
kakelake
9 месяцев назад

Привет. На самом деле вам следует спросить в поддержке, что вы можете сделать в этой ситуации. Лучший способ сделать это — отправить им электронное письмо. К сожалению, когда дело доходит до быстрых переводов, в некоторых банках это может произойти, и казино должно знать это и быть готовым найти решение. Особенно, если это единственная причина, по которой вам не дают пройти верификацию. Поэтому, пожалуйста, поговорите об этом со службой поддержки, и если вы увидите, что выхода нет, сообщите нам, и наша команда по рассмотрению жалоб постарается вам помочь.

Автоматический перевод:
silentstorms80
9 месяцев назад

Здравствуйте и спасибо за ваш пост. На мой взгляд, информация, которую вы предоставили другому пользователю, была действительно полезна и, надеюсь, поможет. 👌

Мне жаль, что вам пришлось пережить такую ситуацию, и я понимаю ваши чувства по поводу этого казино. Вы когда-нибудь пытались подать жалобу по поводу проблем с казино? К сожалению, без жалоб мы, в Casino Guru, не можем включить подобные ситуации в наш обзор казино. Даже если игроки пишут обзор казино, описывая свои впечатления, что действительно может помочь некоторым другим игрокам, мы не включаем их в индекс безопасности казино. Так что, если вам интересно, вы можете прочитать о том, как мы осуществляем процесс проверки, в этой статье 👈 и не стесняйтесь задавать любые вопросы, если вам нужна дополнительная информация.

Автоматический перевод:
Romi
9 месяцев назад

Спасибо большое Роми, спасибо за объяснение необходимых способов. Но эти рассуждения меня на данный момент очень расстраивают и отнимают много времени, все больше складывается ощущение, что операторы еловых кадино рассчитывают именно на эти аспекты повседневной человеческой жизни и играют с людьми, которые оставляют там свои дорогие деньги. Это просто так. Я просто продолжаю говорить себе, что в какой-то момент у меня на все это появится время, а до тех пор я ничего не могу сделать, кроме как перестать платить. Спасибо, Роми.

Автоматический перевод:
1...25 26 2728
Открыть страницуиз 28 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях