ГлавнаяФорумКазиноIceCasino — общее обсуждение

IceCasino — общее обсуждение (Страница 27)

2 лет назад  по nadineanders81
|
113 581 просмотров 554 ответов |
|
1...26 27 28
silentstorms80
9 месяцев назад

Думаю, я бы подумал так же и предпочёл бы не играть в казино, если бы случилась такая неприятность. В любом случае казино всегда имеет преимущество перед игроком, который обычно в итоге проигрывает там свои деньги, поэтому я понимаю ваши чувства.

Однако если вы когда-нибудь почувствуете, что казино вас обмануло или сделало что-то несправедливое, то смело обращайтесь, или подавайте жалобу, ведь с одной стороны мы постараемся вам помочь, а если не получится и казино не пытается ничего сделать с ситуацией, то это может отразиться на индексе безопасности.

Надеемся, ничего подобного не понадобится и ваш опыт будет положительным.

Автоматический перевод:
Romi
9 месяцев назад

Да, это всего лишь причина. Они просто сказали, что им нужно увидеть этот быстрый перевод, чтобы пройти KYC. пожалуйста, помогите мне

Автоматический перевод:
kakelake
9 месяцев назад

file они прислали мне это. Но проблема в том, что в выписке по счету нет понятия «быстрый перевод». Так что его нельзя увидеть. Так неприятно. Они могут видеть идентификаторы транзакций и все, но при этом хотят видеть этот быстрый перевод депозита на свой сайт. за что?

Автоматический перевод:
kakelake
9 месяцев назад

Привет. Мне жаль, что проблема с этим казино все еще сохраняется. Сколько времени прошло сейчас? Конечно, я хотел бы вам помочь, поэтому рекомендую вам подать жалобу здесь, через нашу команду. Они сделают все возможное, чтобы решить эту проблему. Пожалуйста, просто нажмите на эту ссылку 👈, чтобы легко это сделать. Дайте нам знать, если вам нужна другая помощь.

Автоматический перевод:
Romi
9 месяцев назад

Получил свои деньги! Помощь больше не нужна, но все равно спасибо, ценю это!

Автоматический перевод:
kakelake
9 месяцев назад

Отличные новости, сколько времени ушло на получение денег? 🤗☘️🎉

Как вы думаете, будете ли вы играть в этом казино или предпочитаете его избегать?

Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

около двух недель... и я думаю, что пропущу это казино сейчас

Автоматический перевод:
kakelake
9 месяцев назад

Хм, именно это время мы даем казино на решение процесса вывода средств. Так что я не виню вас, если вы пропустите это на какое-то время или во благо.

Кроме того, я желаю вам удачи в вашем следующем выборе и пусть госпожа удача улыбнется вам. ☘️

Автоматический перевод:
JakeLazare
8 месяцев назад

Я заметил, что с этой дружеской рекомендацией вы обратились примерно к десяти игрокам. Простите за манеру, но не могли бы вы подкрепить это скриншотом, показывающим ваш успешный вывод средств?

Знаете, азартные игры — это очень конкурентная индустрия, и хотя у меня нет причин вам не верить, я предпочитаю быть откровенным. Обычно игроки так не поступают, поэтому мы ценим ваше сотрудничество.

В последний раз, когда я видел такой высокий уровень схожей вовлеченности, скриншотов не было.

Я ценю ваше понимание и поддержку прозрачности. 🙏

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, хочу спросить как вывести средства со счета? У меня все равно не работает, что мне нужно сделать в своем профиле, чтобы иметь возможность выбора, спасибо за ответы.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, вы спросили у казино, в чем проблема?

Какой метод депозита вы использовали?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, хочу спросить как вывести средства со счета? У меня все равно не работает, что мне нужно выполнить в профиле, чтобы иметь возможность выбора, спасибо за ответ, мне это очень поможет

Автоматический перевод:
frantisekjacunsky
8 месяцев назад

Здравствуйте, в чем конкретно проблема, когда не получается вывести деньги? Пробовали ли вы спросить в поддержке или в чате, все ли выполнено, чтобы можно было выбирать? Вы играли с бонусом или нет? Вы уже подтвердили свой аккаунт в казино? Как долго ты не можешь выбирать?

Пожалуйста, дайте мне знать, чтобы я знал, какова ваша ситуация, и я постараюсь помочь.

Автоматический перевод:
frantisekjacunsky
8 месяцев назад

Дорогой Франтисекьякунски

Было бы очень полезно, если бы вы могли указать идентификатор своей учетной записи. Мы обязательно вам поможем!


С уважением

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Всем привет,


Я заметил, что многие люди не могут получить доступ к своим выигрышам. Что мне нужно было сделать, чтобы получить свой, так это отправить им НЕ скриншот банка, а сохраненную версию скриншота моего банка, каким-то образом это позволит им разблокировать ваши средства. Как только я это сделал, «нет» изменилось на «да». Попробуйте это и сообщите всем о результате, пожалуйста

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

В качестве продолжения я никогда не играл в Ice Casino, так как у меня во рту оставался кислый привкус. Я умоляю вас не отдавать им свои деньги. Вы окажетесь в кошмаре. К счастью, в курсе этого кошмарного сайта.

Автоматический перевод:
starkcatherineamy
7 месяцев назад

О, я бы сказал, что скриншоты банковской выписки не делаются в большинстве казино, и им часто нужна форма в формате PDF. Но я рад, что вы смогли подтвердить себя там в прошлом и в итоге вывести деньги. Сколько времени это заняло у вас? Играете ли вы в каких-либо других казино? 🙂

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Прошло около 6 недель, прежде чем я наконец получил свои деньги. К счастью, я ни разу не поставил ни цента, ожидая, поскольку думаю, что именно этого они и хотят от вас, и в конечном итоге вы потеряете все, что у вас было. Будьте осторожны, не попадитесь в эту ловушку. Еще раз спасибо этому форуму за помощь в получении моих денег. Я не заядлый игрок, я делаю это только сейчас, а может быть, и несколько раз в год. Мой совет — держитесь подальше от IceCasino, поскольку даже обслуживание клиентов было ужасным. Просто плохое предчувствие к этому сайту.

Автоматический перевод:
starkcatherineamy
7 месяцев назад

Спасибо, что описали свой опыт работы с казино и дали мне больше информации о ситуации, в которой вы оказались. 6 недель — это немалый срок, поэтому я понимаю, почему вы придерживаетесь такого мнения сейчас. Это, конечно, неприятно, если вы играете время от времени, и даже из этих нескольких раз вам приходится сталкиваться с некоторыми проблемами.

Я надеюсь, что где бы вы ни играли, ваши выступления будут лучше, и ваши сессии будут более счастливыми. 🙂

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я сделал один вывод средств в ледяном казино, но баланс остается прежним, что бы я ни делал, и он не позволяет мне вывести деньги. Я не знаю, что еще я могу сделать. Я пробовал так много раз, но это похоже на то, что это казино мошенничество я не знаю я даже обращался в их поддержку и мало того, что он не в прямом эфире, но через 3 часа они до сих пор не ответили, у меня такое чувство, что меня обманывают

Автоматический перевод:
vagggg
7 месяцев назад

О, мне очень жаль слышать о ваших неудобствах в казино. Конечно, было бы хорошей идеей рассказать им, что происходит и почему вы не можете вывести деньги, потому что без этого мы ничего не знаем.

Однако, когда вы пытаетесь ввести вывод, что именно отображается, выдает сообщение или просто не работает? Как долго сохраняется эта проблема?

Автоматический перевод:
1...26 27 28
Открыть страницуиз 28 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях