Привет!
Трудно сказать точно, но, возможно, если вы опишете ситуацию подробнее, мы сможем что-нибудь придумать.
Возможно, вы проверяли действительность способа оплаты в службе поддержки казино? Говоря об этом, оператор службы поддержки должен быть в состоянии объяснить, поскольку он может проверить настройки вашей учетной записи напрямую, помимо кого-либо еще за пределами компании.
Я бы конечно спросил в казино. Дайте нам знать, как все прошло.
Hey there!
Hard to say precisely, but maybe if you describe the situation in further detail, we can think of something.
Have you perhaps checked the payment option validity with the casino support? Speaking of which, the support operator should be able to explain since he can inspect your account settings directly, aside from anyone else outside the company.
I would certainly ask the casino. Let us know how it went.
Здравствуйте, пишу, потому что казино Lucky Legends не обрабатывало мои выплаты с 20 мая. Сумма за два вывода составит 30 долларов. Я использовал реальные деньги и любые бонусы, которые мне давали. Все еще жду обзора. Было бы здорово, если бы мне платили своевременно и без необходимости этого делать. Спасибо Казино Гуру!
Hello, I’m writing because Lucky Legends casino did not process my withdrawals from the 20th of may. It’s 30 dollars total for the two withdrawals. I used real cash and whatever bonus credits were given to me. Still waiting review. Would be cool if I got paid in a timely fashion without having to do this. Thanks Casino Guru!
Здравствуйте, так как я заметил, что вы играли с бонусом, выполнили ли вы все условия, необходимые для вывода денег? Вы также подтвердили свою учетную запись в казино или в этом еще нет необходимости? Вы пробовали спросить у казино, почему это занимает больше недели?
Мы даем казино 14 дней на разрешение этой ситуации, поэтому, если ничего не изменится и вы не получите ответа, у вас будет возможность подать жалобу, и наша команда постарается вам помочь.
Так что буду ждать, изменится ли что-нибудь.
Hello, since I noticed that you played with the bonus, did you fulfill all the conditions necessary to withdraw the money ? Have you also verified your casino account or is that not necessary yet ? Have you tried asking the casino why it takes more than a week ?
We give casinos 14 days to resolve this situation, so if nothing changes and you don't get a response, you will have the opportunity to file a complaint and our team will try to help you.
So I'll be waiting to see if anything changes.
Привет. Никаких условий не было. Я просто имел в виду несколько центов, которые вам дают за регистрацию, так что дело не в этом. Я спросил капрала несколько дней назад, но не получил ответа. В первый день я задал другой вопрос о криптографии и вообще не ответил на него. Я проверен, сделал kyc. Просто без выплаты. Даже не обработано. И нет ответа, спасибо
Hello. There were no conditions. I just meant the few cents they give you for checking in so that’s not it. I asked a Cpl days ago with no reply. I asked a different question on the first day about crypto and no reply to that at all either.i am verified, did kyc. Just no payout. Not even processed. And no reply, thanks
Думаю, сегодня 9-й день, они сказали, что заплатили за 7, но я подожду еще 5. Я начну с этого момента жалобу или я не в том месте? Спасибо
Think it’s day 9 they said paid in 7 but I will wait another 5. Is this where I will start the complaint or am I in the wrong spot? Thanks
Я просто хочу уточнить, что я внес депозит и выиграл на свои реальные деньги. Я использовал только те несколько центов, которые они дают всем для проверки каждый день. Тай
I just want to clarify I deposited and won on my real cash I only used the few cents they give everyone for checking in each day. Ty
Я понимаю, но не знаю, можно ли это использовать в качестве бонуса, если за регистрацию вы получаете всего несколько центов.
Что касается жалобы, то подать ее вы сможете здесь, по этой ссылке , поэтому просто нажмите на зеленые буквы.
Поскольку вы ни на что не получите ответа, я буду терпелив до конца этой недели, а затем не буду колебаться.
Я был бы рад, если бы деньги пришли к вам и вам не пришлось бы ни с чем разбираться, но не знаю, чем это обернется.
Удачи. ☘️
I understand, but I don't know if it can be taken as a bonus when you only get a few cents for signing up.
As for the complaint, you will be able to file it here on this link, so just click on the green letters.
Since you don't get an answer to anything, I would be patient until the end of this week and then I wouldn't hesitate.
I would be happy if the money came to you and you didn't have to deal with anything, but I don't know how it will turn out.
Good luck. ☘️
Я был бы очень рад, большое спасибо за ваше время.
I would be extremely happy thanks very much for your time.
Пожалуйста, если узнаете что-нибудь новое, я буду здесь. 😉
You're welcome, if you find out anything new, I'll be here. 😉
В рекламе казино указано, что выплаты производятся сразу, но в крайнем случае может занять неделю. Никакого общения с ними. Теперь они вывели меня из системы, лол, у меня есть скриншоты всего, и я подал жалобу, в которой, я был уверен, дело дойдет до чтения опыта других людей с счастливыми легендами. Очень мошеннический сайт, Тай, за твою помощь.
The casino says in ads they pay out right away but in extreme cases can be a week. No communication from them. Now they logged me out lol I have screenshots of everything and submitted a complaint which I was sure it would come to reading other’s experiences with lucky legends. Very scammy site Ty for your help
Что ж, его индекс безопасности « ниже среднего », а рейтинг пользователей « плохой », в основном из-за задержки вывода средств.
Могу поспорить, это, наверное, не лучший выбор 🤷♀️.
Но я заметил кое-что о том, что вы не можете войти в его приложение. Можете ли вы подтвердить, что играете в этом казино 👈, пожалуйста?
Просто чтобы быть уверенным, спасибо.
Well, its safety index is "bellow average," and its user rating is "bad", mainly due to delayed withdrawals.
I bet this is probably not the best choice 🤷♀️.
But, I spotted something about you being unable to log in to its app. Can you confirm, that you are playing at this casino 👈, please?
Just to be sure, thank you.
Я попробовал еще раз и теперь могу снова войти в систему, но мне все еще не платят. Да, эта ссылка, именно казино Lucky Legends
I tried again and now I can log in again, still not paying me. Yes that link, lucky legends casino is the one
О, по крайней мере, вы можете получить доступ к учетной записи! Пожалуйста, предоставьте Кристине все, что у вас есть, лучше быть готовым, я бы сказал.
Нелегко предугадать, что будет дальше, это зависит от казино, но я надеюсь, что конец будет хорошим. Держи нас в курсе всего, ладно?
Oh, at least you can access the account! Please provide everything you have to Kristina, it's better to be prepared, I'd say.
It's not easy to predict what comes next, it depends on the casino, but I hope the end will be good. Keep us posted about anything, ok?
О, я увидел, что это, вероятно, не казино, а приложение, судя по тому, чем закончилась ваша жалоба. Мне жаль, что мы не смогли больше помочь в вашей ситуации, потому что я думал, что мы говорим о казино, поскольку Радка спросила вас об этом.
Однако на вашем месте я бы все равно попытался получить деньги, и если случайно что-то изменится, я был бы рад услышать ваше мнение. 🙁
Oh I saw that it's probably not a casino, but an app based on how your complaint ended. I'm sorry we couldn't be of more help in your situation because I thought we were talking about the casino since Radka asked you about it.
However, I would still try to get the money if I were you, and if by any chance something changes I would be happy to hear from you. 🙁
С такими казино. Всегда есть причина, по которой вы не можете получить свои деньги. Несмотря на то, что этот я выиграл быстро. Мне приходится ждать целых два месяца из-за правил. Таким образом, очевидно, что «POD» на банковском счете означает совместный счет. Странный. Но вот в чем дело, я тогда говорю, что вместо этого получу чек. Мне говорят, что проверки сейчас не делают! Имейте в виду, что этот вариант есть на ваш выбор. Поэтому из-за дезинформации на их сайте мне пришлось открыть новый банковский счет и ждать 30 дней, прежде чем даже внести средства для вывода средств. Так что остерегайтесь людей, которым может потребоваться чек в качестве варианта вывода средств. Вы не можете этого сделать. И они не скажут вам, пока не станет слишком поздно.
With these type of casinos. There is always a reason you can't get your money. Even though this one I won fast. I have to wait a whole two months because of there rules. So apparently "POD" on a bank account means joint account. Odd. But here's the kicker I then say I'm going to get a check instead then. They tell me that they aren't doing checks right now! Mind you that option is there for you to choose. So because of misinformation on they're site I have to make a new bank account and wait 30 days to even put in for a withdrawal. So beware for fellow people who may want a check as an withdrawal option. You can't do it. And they won't tell you until it's too late.
Ох, это грустная история. И у вас нет других вариантов выбора? Это очень грустно и уж точно не приятно, и я бы, наверное, заранее сообщил варианты, потому что знаю, что у игроков часто возникают с этим проблемы.
Хотя в такой ситуации оказаться не лучшим образом, обязательно дайте мне знать, когда у вас появятся новости, и если ничего не решится, мы постараемся помочь.
Oh that's a sad story. And you don't have any other options to choose from ? It's very sad and certainly not pleasant, and I would probably communicate the options in advance because I know that players often have problems with this.
Although it's not the best to be in this situation definitely let me know when you have news and if nothing is resolved we will try to help.
Я играю в эту игру уже несколько месяцев. У меня было 60 долларов, а потом приложение говорит, что оно недоступно в моем регионе. Пожалуйста помоги
I have been playing this game for months. I had $60 and then the app says it is not available in my region. Please help
О, и до сих пор все было хорошо? Когда вы говорите о приложении, у меня такое ощущение, что вы говорите о каком-то социальном казино, а не о обычном. Не могли бы вы дать мне ссылку, пожалуйста? Вы тоже писали в какую-то поддержку или пытались узнать в чем дело или вас вообще на страницу не пускали?
Oh, and so far everything has been fine ? When you talk about the app, I have a feeling you're talking about some kind of social casino rather than a casual one. Could you provide me with a link, please ? Did you also write to some support or try to find out what's going on or did it not let you on the page at all ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.