ФорумКазиноLucky Legends Casino — общее обсуждение

Lucky Legends Casino — общее обсуждение (Страница 7)

1 год назад по cawoods903
|
15069 просмотров 140 ответов |
|
1...6 7 8
Новая публикация
Misscarriem1
2 месяцев назад

О, и до сих пор все было хорошо? Когда вы говорите о приложении, у меня такое ощущение, что вы говорите о каком-то социальном казино, а не о обычном. Не могли бы вы дать мне ссылку, пожалуйста? Вы тоже писали в какую-то поддержку или пытались узнать в чем дело или вас вообще на страницу не пускали?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет! Я пишу здесь в надежде получить помощь в получении запроса на выплату из приложения Lucky Legends Casino. Я запросил возврат суммы в 500,00, которую выиграл 24.06.2024. Я отправил им электронное письмо только один раз, чтобы проверить статус, и два дня назад (17.07.2024) заметил, что запрос был отклонен из-за несоответствия моей учетной записи. Я позаботился о том, чтобы соблюдать все правила и положения, чтобы избежать этой проблемы. Сегодня я заметил, что средства вернулись на мой счет в казино, и с тех пор запросил еще одно погашение. У меня сохранены все отправленные и полученные электронные письма, а также скриншоты моих запросов. Если бы кто-то мог мне в этом помочь, я был бы очень признателен.


Джошуа М.

Автоматический перевод:
mccallionjoshua
1 месяц назад

Здравствуйте, это продолжается уже довольно давно и мы даем казино 14 дней на отправку денег игроку. Но если в вашей учетной записи были какие-то несоответствия, что именно это означает? Какой способ оплаты вы используете для вывода средств?

Конечно, если вы не знаете, что делать дальше и как разрешить данную ситуацию с казино, вы можете подать нам жалобу.

Вы можете сделать это по этой ссылке . ⬅️

Ты сделаешь это?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

О, они такие хитрые. В настоящее время у другого арбитра открыто дело о том, что LL обсчитал мой отказ.

Автоматический перевод:
niclessner4
1 месяц назад

Хм, не могли бы вы сказать немного больше, потому что ни я, ни другие игроки, похоже, не извлекли многого из того, что вы написали. Я вижу, что речь идет о вашем выводе, которого у вас, вероятно, еще нет. В чем причина казино и как долго вы ждали? Куда вы о них сообщили?

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

На данный момент ничего не решено. Я создал совершенно новый аккаунт. И они до сих пор говорят, что это не тот аккаунт. Это текущий счет через мой банк. В аккаунте только мое имя. Затем они говорят, что им нужна копия моей банковской выписки в формате PDF, которая соответствует новому счету. Поэтому я отправил это. Все законно, а они все еще говорят мне «нет».

Автоматический перевод:
kpease13
1 месяц назад

Я вижу, что это продолжается уже довольно давно и вы правильно сделали, что подали жалобу.

Я знаю, что это, конечно, совсем неприятно, и если вы создали новую учетную запись для вывода денег, а казино даже не хватило, чтобы отправить их вам, мы посмотрим, что можно выяснить, и мы сможем чтобы помочь вам.

Если вы скажете, что ничего не изменилось, то придется ждать дальнейшего развития событий.

Я надеюсь, что все получится.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Что касается моего последнего отказа.

14 июня Запрос на вывод средств

2.Июль Запрос на вывод средств одобрен.

Оно было проведено 24 июля.

Это занимает около 30 рабочих дней.

Тем не менее, хорошо получить деньги.

Если бы именно это не было проблемой, то «все хорошо».

Каким бы хорошим ни было все остальное, казино, в котором не выплачиваются выплаты, — это не казино.

Автоматический перевод:
mmgg33441
1 месяц назад

Это действительно было очень долгое ожидание. А вы когда-нибудь узнавали, что стало причиной задержки?🤔

Могу я спросить, продолжаете ли вы играть в этом казино сейчас?

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

26 июля я подал заявку на дополнительный вывод 1000 долларов США. Я буду терпеливо ждать.

Что вызывает задержку?

Правила казино.

Мне сказали, что после одобрения моего запроса на вывод средств может пройти до 12 рабочих дней.

Так что, если его не одобрят, я не знаю, сколько времени это займет.

Но на мою поддержку они отреагировали должным образом. И мне наконец удалось вывести свои деньги. Одно это делает меня счастливым.

Автоматический перевод:
mmgg33441
1 месяц назад

Да, мы обычно даем казино 14 полных дней на обработку вывода средств. Это может занять несколько дней, особенно если речь идет о первом и необходимо пройти проверку. Однако я не хочу сказать, что это нормально, когда казино так долго одобряет это. Просто им нужно пройти все документы, и может случиться так, что на пути встанут какие-то препятствия.

Я надеюсь, что они смогут выплатить вам деньги как можно скорее, и я рад, что вы довольны. Дайте нам знать наверняка, как пройдет этот последний вывод средств.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Ситуация начинает выглядеть зловещей.

23 июля я запросил вывод средств в нашем дочернем казино cryptoLoko Casino.

2. Это почти та же сумма, которую я подал в Lucky Legend 2 июля.

Вывод средств, произведенный 24 июля, мог быть произведен с помощью cryptoLoko.

Служба поддержки CryptoLoko предоставила мне этот идентификатор транзакции.

Я считаю, что вывод средств из казино RTG требует времени, поэтому я подумал, что вывод 24 июля будет из Lucky Legend. Однако есть вероятность, что это будет CryptoLoko.

Идентификатор транзакции может увидеть любой, кто знает мой адрес.

Возможно, криптоЛоко врёт.

беспокоиться.

Автоматический перевод:
mmgg33441
1 месяц назад

Я правильно понимаю, что вы сделали заявку на вывод средств из двух казино одновременно? Это правильно? Вы получили что-нибудь из этого? Извините, я не совсем понял.🤷‍♀️

Если мы можем чем-то помочь, просто дайте нам знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Это верно. Я подавал заявку на вывод в два места.

И КриптоЛоко вышел практически в тот же день.

А Lucky Legend была отозвана сегодня утром. Вроде забыли, но я доволен, что сняли.

Я был удивлен тем, насколько быстро КриптоЛоко выводил деньги. Я думаю, это было просто совпадение.

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
mmgg33441
1 месяц назад

Спасибо, что прояснили это. Я рад, что вам удалось получить деньги с обоих сайтов. Совпадение или нет, но очень приятно, как быстро оно было обработано. Верно?😉

Не забудьте оставить свои отзывы об этом опыте. Будешь? 🙂

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Я рассмотрю это позже.

Оно не лицензировано, и вывод средств может быть медленным, но в остальном это неплохое казино.

Автоматический перевод:
mmgg33441
1 месяц назад

Заранее спасибо, что поделились.😉

Автоматический перевод:
mmgg33441
1 месяц назад

Привет, вы все еще обдумываете обзор?

Было бы жаль не оставить такой полезный отзыв. Хотя никакого давления.

Удачи!


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Мне нравится это казино, очень редко проигрываю

Автоматический перевод:
lisajomartinez5150
1 месяц назад

Эй, я так рада, что тебе понравилось казино. Ты много выигрываешь, не так ли? Есть ли у вас скриншоты таких побед? У вас есть что-то, чего нет в других казино, и вы это цените? 😁

Автоматический перевод:
1...6 7 8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях