Привет! Я пишу здесь в надежде получить помощь в получении запроса на выплату из приложения Lucky Legends Casino. Я запросил возврат суммы в 500,00, которую выиграл 24.06.2024. Я отправил им электронное письмо только один раз, чтобы проверить статус, и два дня назад (17.07.2024) заметил, что запрос был отклонен из-за несоответствия моей учетной записи. Я позаботился о том, чтобы соблюдать все правила и положения, чтобы избежать этой проблемы. Сегодня я заметил, что средства вернулись на мой счет в казино, и с тех пор запросил еще одно погашение. У меня сохранены все отправленные и полученные электронные письма, а также скриншоты моих запросов. Если бы кто-то мог мне в этом помочь, я был бы очень признателен.
Джошуа М.
Hello! I'm am posting here hoping to get some assistance in receiving a redemption request from the Lucky Legends Casino App. I requested a redemption for 500.00 that I won on 6/24/2024. I only emailed them once to check on the status and noticed two days ago(7/17/2024)that the request was denied due to inconsistencies with my account. I made sure I followed all the rules and regulations so that I might avoid this issue. Today I noticed that the funds were back in my Casino funds account and have since, requested another redemption. I have all emails that I've sent and received saved as well as screenshots of my requests. If someone could assist me in this, I would greatly appreciate it.
Joshua M.