7 месяцев назад
В моем профиле указан адрес электронной почты, напишите туда. там мы можем обсудить все
My profile contains an email, write there. there we can discuss everything
0
В моем профиле указан адрес электронной почты, напишите туда. там мы можем обсудить все
My profile contains an email, write there. there we can discuss everything
Мохит бхаи, подожди немного, ни с кем не связывайся,
Пусть команда Casinoguru ответит и все будет хорошо
Mohit bhai wait for some time, don't contact anyone,
Let the Casinoguru team respond and everything will be fine
Mohit bhai rukja thoda time , kisi se contact mat karo,
Casinoguru team ko response Dene de sab thik ho jayega
открываю мой профиль и в графе «обо мне» есть письмо
open my profile and there is an email in the "about me" column
Деньги пропали с моего счета, чем это может помочь? вы не получили ни одного комментария от представителей Mostbet. хватит нести чушь
The money has disappeared from my account, how can it help? you have not received a single comment from mostbet representatives. stop talking nonsense
Какое ужасное казино. Держитесь подальше от этого мошенничества.
Я зарегистрировался в Mostbet несколько месяцев назад, однако, поскольку мне не были предоставлены бесплатные приветственные вращения и раунды установки приложения, я решил закрыть учетную запись.
Несколько месяцев спустя из любопытства я зашел посмотреть, закрыт ли мой счет, и, к моему удивлению, он все еще был открыт.
Я снова потребовал закрытия, и после бесчисленных попыток не сдаваться, и после повторения причин, которые заставили меня уволить трех разных людей. Там они это сделали.
Я подала запрошенные ими документы, на следующий день мне говорят, что мою просьбу о закрытии не приняли, потому что они хотят фотографию моего паспорта рядом с моим лицом.
Теперь мне не нужен паспорт, я отправил это селфи вместе со своим национальным удостоверением личности. Несмотря на это, они все еще не хотят это принять.
Может ли кто-нибудь помочь решить проблему. Я чувствую себя утомленным с этой компанией.
What a terrible casino. Stay away from this scam.
I registered with mostbet a few months ago, however, as I was not given the free welcome spins and the APP installation rounds, I decided to close the account.
A few months later, out of curiosity, I went to see if my account was closed, and to my surprise, it was still open.
I requested closure again, and after countless attempts not to give up, and after repeating the reasons that led me to terminate 3 different people. There they did it.
I submitted the documents they requested, the next day they say that my request for closure was not accepted because they want a photo of my passport next to my face.
Now, I am not required to have a passport, I sent this selfie with my national identification card. Even so, they still don't want to accept it.
Can anyone help resolve the issue. I feel worn out with this company.
Que casino terrível. Fiquem longe deste embuste.
Fiz o registo, na mostbet á alguns meses, entretanto como não me atribuiram as rodadas grátis de boas vindas e as rodadas de instalação da APP, decidi encerrar a conta.
Passados uns meses e por curiosidade fui ver se a minha conta se encontrava encerrada, e para meu espanto, continuava aberta.
Solicitei novamente o encerramento, e após inúmeras tentativas para que não desistisse, e após repetir os motivos que me levaram a encerrar a 3 pessoas diferentes. Lá o fizeram.
Submeti os documentos que me pediram, no dia seguinte dizem que a.minha solicitação de encerramento não foi aceite porque querem foto do meu passaporte junto ao rosto.
Ora eu não sou obrigado a ter passaporte, fiz o envio dessa selfie com o meu cartão nacional de identificação. Mesmo assim continuam a não querer aceitar.
Alguém consegue ajudar a.resolver o tema. Sinto me desgastado com esta empresa.
Могу я спросить, есть ли у вас на счету в этом казино реальные деньги? Или вы просто не хотите там играть и поэтому попросили закрыть аккаунт? Я не совсем понимаю, зачем нужно верифицироваться.
May I ask if you have any real balance money still in your account at this casino, please? Or is it that you just don't want to play there, so you asked for account closure? I do not completely understand why you need to verify yourself.
У меня нет баланса, они хотят максимально отсрочить закрытие счета.
Я хочу закрыться, потому что чувствую, что в том, что они делают, не хватает серьезности.
I don't have any balance, they want to delay closing the account as much as possible.
I want to close because I feel there is a lack of seriousness in what they do.
Não tenho saldo nenhum, eles pretendem ao máximo atrasar o encerramento da conta.
Quero encerrar porque sinto que falta seriedade no que fazem.
А что, если вы просто перестанете заходить в этот аккаунт казино?🤷♀️ Просто мысли вслух.🤔
What about if you just stop logging into this casino account?🤷♀️ Just thinking out loud here.🤔
Привет. Сейчас прошло почти 9 месяцев.
Я сделал 3 депозита на Mostbet на общую сумму 3 евро?
Когда я выиграл, прибыль составила 9675 евро. Моя учетная запись была заморожена, и гуру казино попытался мне помочь. Мостбет все отрицает. Хотя у меня есть все доказательства.
Я пытался связаться с властями Кукакао, но не получил ответа.
Есть ли у вас какие-либо советы о том, с чем я могу получить помощь?
Hello. Now almost 9 months have passed.
I have made 3 deposits on Mostbet for a total of 3 euros?
When I won, the profit was 9675 euros. My account was frozen and Casino guru has tried to help me. Mostbet denies everything. Although I have all the proof.
I have tried to contact the authority in cucacao no answer.
Do you have any tips on what I can get help with?
Hej. Nu har det gått snart 9 månader.
Jag har gjort 3 insättningar på Mostbet totalt 3 euro?
När jag vann så blev vinsten 9675 euro. Mitt konto blev fryst och Casino guru har försökt hjälpa mej. Mostbet förnekar allt. Fast jag har alla bevis.
Jag har försökt kontakta myndighet i cucacao inget Svar.
Har ni tips om vad jag kan få hjälp?
Депозит 3000 евро, можно сказать
3000 euro deposits it would say
3000 euro insättningar skulle det stå
К сожалению, на данный момент вам не удалось получить никакой помощи от регулятора. Сообщите нам, пожалуйста, если будут какие-либо обновления.🙏
Sorry, you were not able to get any help from the regulator by now. Let us know, please, if there are any updates.🙏
Привет, Роми, спасибо. Я ничего не слышал от властей. Ничего не происходит и я не знаю, как себя вести?
Hi Romi Thanks. I haven't heard anything from the authorities. Nothing is happening and I don't know how to behave?
Hej Romi Tack. Jag har inte hört nånting av myndigheterna. Ingenting händer och jag vet inte hur ska jag bära mej.åt?
Ну, если начальство вам ничего не написало, то, очевидно, адвокат - это крайняя мера. Не знаю, подойдет ли это вам, но я почти ничего не могу придумать.
Вот почему мы всегда советуем игрокам играть в казино с лучшей лицензией в их стране, потому что им есть к кому обратиться в случае чего.
В любом случае, ты думаешь, что попробуешь что-то подобное?
Well, if the authority hasn't written you anything, then obviously a lawyer is the last resort. I don't know if this would be appropriate for you, but I can think of almost nothing.
That's why we always advise players to play at the casino best licensed in their country, because they have someone to turn to if something comes up.
Anyway, do you think you'll try something like that?
Худшее приложение, в которое я когда-либо играл.
Только бог знает об их бонусах и прочем.
Проиграл 200 тысяч за 2 дня по индексу безопасности гуру казино.
Они даже не хотят нормально общаться
Лучше уйти с этого сайта
Worst app I have ever played.
Only god knows about their bonuses and stuff.
Lost 200k in 2days by Casino gurus safety index.
They dont even care to chat properly
Better to leave this site
Мне жаль, что вы так думаете, и только от вас зависит, решите ли вы играть в каком-либо онлайн-казино или нет. Мы стараемся информировать наших пользователей обо всех онлайн-казино как можно более четко, и наша команда по сбору данных усердно работает над сбором всей информации, чтобы мы могли разместить ее на нашем веб-сайте.
Как долго ты там играл?
I am sorry you feel this way, and it is totally up to you whether you decide to play at any online casino or not. We only try to inform our users about all online casinos as clearly as we can, and our data team works hard to collect all the information so we can provide it on our website.
How long did you play there for?
Привет, я только что играл, потому что у Mostbet хорошие рейтинги с вашей стороны. Мой опыт работы с ними был плохим. Только что поиграл 3 дня.
Нет возможности просмотреть наши прошлые депозиты, что мне кажется очень обычным приложением.
Hey I just played because mostbet have a good ratings from your side. My experience with them was bad. Just played 3days.
There is no option to go through our past deposits, which seems very ordinary app to me.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.