ФорумКазиноMostBet Casino — общее обсуждение

MostBet Casino — общее обсуждение (Страница 14)

2 лет назад  по surekhasuresh200
|
38581 просмотров 291 ответов |
|
1...13 14 15
Новая публикация
mohitt0583
5 месяцев назад

В моем профиле указан адрес электронной почты, напишите туда. там мы можем обсудить все

Автоматический перевод:
Vurtnex
5 месяцев назад

у меня не было твоего электронного письма

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Мохит бхаи, подожди немного, ни с кем не связывайся,


Пусть команда Casinoguru ответит и все будет хорошо

Автоматический перевод:
mohitt0583
5 месяцев назад

открываю мой профиль и в графе «обо мне» есть письмо

Автоматический перевод:
a44334
5 месяцев назад

Деньги пропали с моего счета, чем это может помочь? вы не получили ни одного комментария от представителей Mostbet. хватит нести чушь

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, я новичок во всем, спасибо!

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Всегда рад помочь.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Какое ужасное казино. Держитесь подальше от этого мошенничества.

Я зарегистрировался в Mostbet несколько месяцев назад, однако, поскольку мне не были предоставлены бесплатные приветственные вращения и раунды установки приложения, я решил закрыть учетную запись.


Несколько месяцев спустя из любопытства я зашел посмотреть, закрыт ли мой счет, и, к моему удивлению, он все еще был открыт.

Я снова потребовал закрытия, и после бесчисленных попыток не сдаваться, и после повторения причин, которые заставили меня уволить трех разных людей. Там они это сделали.

Я подала запрошенные ими документы, на следующий день мне говорят, что мою просьбу о закрытии не приняли, потому что они хотят фотографию моего паспорта рядом с моим лицом.

Теперь мне не нужен паспорт, я отправил это селфи вместе со своим национальным удостоверением личности. Несмотря на это, они все еще не хотят это принять.

Может ли кто-нибудь помочь решить проблему. Я чувствую себя утомленным с этой компанией.

Автоматический перевод:
cgouveia
4 месяцев назад

Могу я спросить, есть ли у вас на счету в этом казино реальные деньги? Или вы просто не хотите там играть и поэтому попросили закрыть аккаунт? Я не совсем понимаю, зачем нужно верифицироваться.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

У меня нет баланса, они хотят максимально отсрочить закрытие счета.

Я хочу закрыться, потому что чувствую, что в том, что они делают, не хватает серьезности.

Автоматический перевод:
cgouveia
4 месяцев назад

А что, если вы просто перестанете заходить в этот аккаунт казино?🤷‍♀️ Просто мысли вслух.🤔

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет. Сейчас прошло почти 9 месяцев.

Я сделал 3 депозита на Mostbet на общую сумму 3 евро?


Когда я выиграл, прибыль составила 9675 евро. Моя учетная запись была заморожена, и гуру казино попытался мне помочь. Мостбет все отрицает. Хотя у меня есть все доказательства.

Я пытался связаться с властями Кукакао, но не получил ответа.

Есть ли у вас какие-либо советы о том, с чем я могу получить помощь?

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Депозит 3000 евро, можно сказать

Автоматический перевод:
Ybara
4 месяцев назад

К сожалению, на данный момент вам не удалось получить никакой помощи от регулятора. Сообщите нам, пожалуйста, если будут какие-либо обновления.🙏

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Привет, Роми, спасибо. Я ничего не слышал от властей. Ничего не происходит и я не знаю, как себя вести?

Автоматический перевод:
Ybara
4 месяцев назад

Ну, если начальство вам ничего не написало, то, очевидно, адвокат - это крайняя мера. Не знаю, подойдет ли это вам, но я почти ничего не могу придумать.

Вот почему мы всегда советуем игрокам играть в казино с лучшей лицензией в их стране, потому что им есть к кому обратиться в случае чего.

В любом случае, ты думаешь, что попробуешь что-то подобное?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Худшее приложение, в которое я когда-либо играл.

Только бог знает об их бонусах и прочем.

Проиграл 200 тысяч за 2 дня по индексу безопасности гуру казино.

Они даже не хотят нормально общаться

Лучше уйти с этого сайта

Автоматический перевод:
HKBET
3 месяцев назад

Мне жаль, что вы так думаете, и только от вас зависит, решите ли вы играть в каком-либо онлайн-казино или нет. Мы стараемся информировать наших пользователей обо всех онлайн-казино как можно более четко, и наша команда по сбору данных усердно работает над сбором всей информации, чтобы мы могли разместить ее на нашем веб-сайте.

Как долго ты там играл?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

также вы можете получить поддержку по этому Mostbet в KZ

Отредактировано Radka 3 месяцев назад
Причина: добавлена ссылка на компьютерную графику
Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Привет, я только что играл, потому что у Mostbet хорошие рейтинги с вашей стороны. Мой опыт работы с ними был плохим. Только что поиграл 3 дня.

Нет возможности просмотреть наши прошлые депозиты, что мне кажется очень обычным приложением.

Автоматический перевод:
HKBET
3 месяцев назад

может быть. но мне это нравится больше лет...

Автоматический перевод:
1...13 14 15
Открыть страницуиз 15 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях