2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино N1: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
У меня проблемы с казино N1. Они отказываются платить или удалили мой выигрыш. Фон, получил бонус/кэшбэк и поиграл с ним и тоже выиграл 2000 евро. Однако, поскольку моя ставка при игре была выше 5 евро, а это, вероятно, запрещено, все было удалено, а мой аккаунт на время деактивирован. Просто вернули бонус в размере 150 евро и мой аккаунт разблокировали. Почему вообще можно ставить больше? Также нелегко узнать, когда бонус будет отыгран после вашего выигрыша. Извините, но это еще одна практика, когда я абсолютно не могу понять хороший рейтинг здесь.
Hello,
I have problems with N1 Casino. They refuse to pay out or have deleted my winnings. Background, received a bonus/cashback and played with it and also won 2000 euros. However, since my bet was higher than 5 euros when playing and this is probably not allowed, everything was deleted and my account was deactivated for the time being. Just the bonus of 150 euros back and my account unlocked. Why is it even possible to bet more? It's also not easy to know when the bonus is cleared when you win. Sorry, but that's another practice where I absolutely cannot understand the good rating here.
Hallo,
ich habe Probleme mit N1 Casino. Sie verweigern die Auszahlung bzw. haben meinen Gewinn gelöscht. Hintergrund, habe einen Bonus/Cashback erhalten und mit diesem gespielt und auch 2000 Euro gewonnen. Da mein Einsatz beim spielen allerdings höher als 5 Euro war und dies wohl nicht erlaubt ist, wurde alles gelöscht und mein Konto erstmal deaktiviert. Nur der Bonus von 150 Euro wieder da und mein Konto entsperrt. Wieso ist es möglich überhaupt mehr zu setzen? Es ist ja auch nicht leicht zu wissen, wann ist der Bonus verrechnet wenn man gewinnt. Sorry aber das ist schon wieder Praktiken bei denen ich die gute Bewertung hier absolut nicht nachvollziehen kann.
Обычно это указано в их условиях в разделе «Бонусы», и в нем указывается, что если вы сделаете ставку выше указанной суммы, выигранные выигрыши будут аннулированы. В одном из казино, которое я использую, есть ставка x30 на бонусы с максимальной ставкой в 2 евро, что слишком мало, чтобы хотеть ее брать.
It’s usually in their terms and conditions under bonuses and will state if you wager above the amount stipulated winnings gained will be voided. One of the casinos I use has a x30 wagering on bonuses with a max bet of €2 which is far to low to want to take it.
Привет,
У меня проблемы с казино N1. Они отказываются платить или удалили мой выигрыш. Фон, получил бонус/кэшбэк и поиграл с ним и тоже выиграл 2000 евро. Однако, поскольку моя ставка при игре была выше 5 евро, а это, вероятно, запрещено, все было удалено, а мой аккаунт на время деактивирован. Просто вернули бонус в размере 150 евро и мой аккаунт разблокировали. Почему вообще можно ставить больше? Также нелегко узнать, когда бонус будет отыгран после вашего выигрыша. Извините, но это еще одна практика, когда я абсолютно не могу понять хороший рейтинг здесь.
Hello,
I have problems with N1 Casino. They refuse to pay out or have deleted my winnings. Background, received a bonus/cashback and played with it and also won 2000 euros. However, since my bet was higher than 5 euros when playing and this is probably not allowed, everything was deleted and my account was deactivated for the time being. Just the bonus of 150 euros back and my account unlocked. Why is it even possible to bet more? It's also not easy to know when the bonus is cleared when you win. Sorry, but that's another practice where I absolutely cannot understand the good rating here.
Hallo,
ich habe Probleme mit N1 Casino. Sie verweigern die Auszahlung bzw. haben meinen Gewinn gelöscht. Hintergrund, habe einen Bonus/Cashback erhalten und mit diesem gespielt und auch 2000 Euro gewonnen. Da mein Einsatz beim spielen allerdings höher als 5 Euro war und dies wohl nicht erlaubt ist, wurde alles gelöscht und mein Konto erstmal deaktiviert. Nur der Bonus von 150 Euro wieder da und mein Konto entsperrt. Wieso ist es möglich überhaupt mehr zu setzen? Es ist ja auch nicht leicht zu wissen, wann ist der Bonus verrechnet wenn man gewinnt. Sorry aber das ist schon wieder Praktiken bei denen ich die gute Bewertung hier absolut nicht nachvollziehen kann.
Привет,
в идеальном мире вам не разрешат сделать такую ставку при игре с бонусом.
Допустим, даже какое-то предупреждение непосредственно перед запуском вращения было бы здорово.
Теперь вы видите, что игрок должен внимательно прочитать все условия и придерживаться их.
Вы также можете спросить поддержку/живой чат о ходе отыгрыша, иногда вы можете увидеть своего рода индикатор выполнения в своей учетной записи.
Интересно, по какой причине их поддержка дала вам?
Они должны объяснить вам это нарушение условий бонуса:
Hello,
in the ideal world, you won't be allowed to place such a bet when playing with the bonus.
Let's say that even some warning just before you trigger the spin would be great.
Now you see that is up to the player to read all terms and conditions carefully and stick to these.
You can also ask the support/live chat about the wagering progress, sometimes you can see some kind of a progress bar in your account.
What reason did their support give you I wonder?
They should explain this bonus conditions violation to you:
Добрый вечер, у меня проблема с выводом денег тут и уже 4 дня не даёт вывести, я каждый день шлю им сообщение и они говорят ждите ответа, неприемлемо..
Good evening, I have a problem with the withdrawal of money here and for 4 days it won't let me withdraw, I send them a message every day and they say wait for us to reply, unacceptable..
καλησπερα εχω προβλημα με την αποσυρση χρηματων εδω και 4 μερες δεν με αφηνει να κανω αναληψη τους στελνω καθε μερα μηνυμα και μου λενε περιμενετε να σας απαντησουμε απαραδεκτο..
Привет,
Могу я узнать, прошли ли вы уже верификацию, пожалуйста? Потому что если нет, то это объясняет задержку.
Или, может быть, вы ждете утверждения документа? Пожалуйста, дайте мне знать, что происходит.
Спасибо.
Hello,
may I know whether you already passed the verification, please? Because if not, that would explain the delay.
Or maybe you are waiting for the document approval? Please let me know what is happening.
Thank you.
Да, идентификация прошла нормально
Yes, the identification has been done normally
Ναι κανονικα έχει γίνει η ταυτοποίηση
Это хорошо. Я просто надеюсь, что это не еще одна проблема с платежным провайдером, как мы можем видеть в казино.
Какой вариант оплаты вы выбрали? 🤔
That's good. I just hope that this is not another issue with a payment provider like we can see in ther casinos.
What payment option did you opt for? 🤔
Привет, я хочу спросить, играл ли кто-нибудь еще, и посмотреть, потерял ли я деньги.
Я открыл счет в N1casino пять дней назад и вставил карту на 25 евро, и мне дали ее тоже, но бонус 25, когда я играл, я выиграл две с половиной тысячи евро, и мне сказали, что я должен сыграть на 1750 евро. после всего я поиграл и пошел снимать потом началось что не правильно сделали идентификацию и пришлите нам одну бумажку а нам пришлите другую и я отправил им все одну в сервис она мне сказала все ок снял я сделал снятие средств, которое они отменяли, в конце они сказали, что закроют мою учетную запись и выведут вручную, и с тех пор я ничего от них не слышу, они не присылают мне электронные письма, и я не знаю, что произойдет, у кого-нибудь было такая же проблема раньше? Он получил свои деньги?
Hello, I want to ask if anyone else has played it and see if I lost the money.
I opened an account at N1casino five days ago and I put in a €25 card and they gave me that too but a 25 bonus as I played I won two and a half thousand euros and they told me that I have to play the €1750 after all I played it and went to withdraw then it started that it wasn't done right the identification and send us one piece of paper and send us the other and I sent them all one to the Service she told me it's OK withdraw I made a withdrawal they were canceling at the end they said they will close my account and withdraw manually and from then I don't hear from them they don't send me e-mails and I don't know what will happen, has anyone had the same problem before? Did he get his money?
Γεια σας θέλω να θέσω το ερώτημα αν την έχει πατήσει και άλλος και να δω αν έχασα τα χρήματα.
Άνοιξα πριν πέντε μέρες λογαριασμό στην N1casino Και έβαλα 25 € κάρτα και μου βάλουν κι αυτή αλλά 25 μπόνους όπως έπαιζα κέρδισα δυόμιση χιλιάδες ευρώ και μου λέγανε ότι πρέπει Να παίξω τα 1750 € τελοσπάντων τα έπαιξα και πάω να κάνω ανάληψη τότε ξεκίνησε ότι δεν έγινε σωστά η ταυτοποίηση και στείλτε μας το ένα χαρτί και στείλτε μας το άλλο και τους τα έστειλα όλα η μία στην Εξυπηρέτηση μου έλεγε ότι είναι OK κάνετε ανάληψη έκανα ανάληψη ακυρώνονταν στο τέλος μου είπαν ότι θα μου κλείσουν το λογαριασμό και θα κάνουν την ανάληψη χειροκίνητα και από τότε δεν έχω νέα τους δε μου στέλνουν e-mail και δεν ξέρω τι θα γίνει έχει ξαναπάθει κάποιος το ίδιο πρόβλημα; Τα πήρε τα χρήματα του;
Привет,
мне кажется, что казино не самое лучшее в поддержке игроков.
Если я могу предположить, я бы сказал, что проблема с бонусом была связана с незавершенным отыгрышем, верно? Но кажется, что вы завершили отыгрыш после этого, потому что проверка была запущена, и обычно это происходит после отправки запроса на вывод средств.
Так что на данный момент я бы сказал, что проверка была сделана, но у казино может быть проблема с самим платежом, вероятно, техническая, если они попросят вас отправить новый вручную.
Что я не совсем понимаю, так это закрытие аккаунта, объяснило ли казино, почему ваш аккаунт нужно закрыть? Если были, поделитесь информацией.
В любом случае, вы все еще можете получить доступ к своей учетной записи?
Надо сказать, что судя по нашему обзору, в целом казино хорошее, но применяются очень несправедливые условия, посмотрите здесь .
И то, что я нашел в вашей жалобе , заставляет меня задуматься, не ограничил ли полученный вами бонус ваш доступный для вывода баланс. Случайно ли к нему был применен лимит на снятие средств?
Hello,
to me, it seems that the casino is not the best one in supporting players.
If I may guess, I'd say that the bonus issue was related to the unfinished wagering, right? But it seems that you completed the wagering after that because the verification was triggered and it usually occurs after the withdrawal request was submitted.
So for now, I'd say that the verification was done, but the casino may have an issue with the payment itself, probably a technical one, if they asked you to submit a new one manually.
What I do not exactly understand is the account closure, has the casino explained why your account needs to be closed? If they did, please share the information.
Anyway, can you still access your account?
I must say that according to our review, the casino is good in general, but very unfair conditions are applied, check it out here.
And what I found in your complaint makes me think whether the bonus you took limited your withdrawable balance. Was a withdrawal limit applied to it by chance?
Вывел 500 евро из 2700. У меня нет лимита на вывод, про лимит мне даже не сказали. Я ставлю сумму вывода, которую я ввел так, чтобы вывести сумму в начале. Я не могу получить доступ к своей учетной записи, и они сказали, что откроют ее при снятии средств.
Когда я спросил их, что они не знают, они сказали, что у них много работы, и это нормально.
I made a withdrawal of 500 euros out of 2700. I don't have a withdrawal limit, they didn't even tell me about a limit. I put the withdrawal amount that I put in like this in order to withdraw an amount at the beginning. I can't access my account and they said they will open it when they withdraw.
When I asked them they don't know, they said they have a workload and that's fine.
Ανάληψη έκανα 500 ευρώ από τα 2700 δεν έχω όριο στην ανάληψη δεν μου είπαν κιόλας για όριο. Το ποσο ανάληψης που εβαλα εγώ το εβαλα ετσι για να βγάλω ένα ποσο στην αρχη. Στον λογαριασμό μου δεν έχω πρόσβαση και μου είπαν ότι θα τον ανοίξουν όταν μου κάνουν την ανάληψη.
Το ποτε που τους ρώτησα δεν ξέρουν μου είπαν έχουν φόρτο εργασίας και καλα.
Привет,
не уверен, правильно ли я понял, но ваша учетная запись сейчас проверяется? Если да, то это объясняет, почему он заблокирован.
Некоторые казино решили заблокировать учетную запись, чтобы проверить ее, я думаю, это лучше, потому что игроки не разыгрывают свой баланс, ожидая вывода средств.
Так что, если это так, попробуйте сотрудничать и сначала подтвердить учетную запись.
Если я ошибаюсь, поясните еще.
Hello there,
not sure if I get it correctly, but is your account under verification now? If so, it would explain why it is blocked.
Some casinos chose to block the account in order to get it verified, I guess it is better because players don't play away their balance while waiting for the withdrawal.
So, if this is the case, try to cooperate and get the account verified first.
If I'm wrong, please explain further.
Аккаунт проверен.
Они закрыли его для меня, чтобы сделать вывод вручную.
The account is verified.
They closed it for me to make the withdrawal manually.
Είναι επαληθευμένος ο λογαριασμός.
μου τον κλείσανε για να μου κάνουν χειροκίνητα την ανάληψη.
Так они собираются отправить всю сумму вручную или только 500 евро, которые вы изначально просили?
So are they going to send the whole amount manually or just the 500 euros that you initially requested?
По логике, после 500 мне откроют счет с 2200 на нем..
Logically, after 500, they will open my account with 2200 in it..
Λογικά τα 500 και μετά θα μου ανοίξουν τον λογαριασμό με 2200 μέσα..
Хорошо, а потом вы можете попросить еще 500, и они снова закроют счет? Я что-то не понимаю, почему ваш аккаунт сейчас закрыт, особенно если он уже проверен.
Okey and then you can ask for 500 more and they'll close the account again? I kind of don't understand why you're account is closed now, especially when it's already verified.
Давайте теперь посмотрим, как будет обрабатываться первый ручной вывод средств. В любом случае, я бы спросил у казино, стоит ли вам ожидать таких осложнений каждый раз, когда вы отправляете вывод средств.
Думаю, было бы неплохо иметь некоторые подсказки.
Это большое, известное казино, я бы сказал, что, возможно, у них есть некоторые технические проблемы с поставщиком платежей, которые есть во многих казино, поэтому имеет смысл отправлять деньги вручную, хотя причина, по которой учетная запись должна быть заблокирована, выходит за рамки. мне.
Let's now see how the first manually done withdrawal will be handled. Anyway, I'd ask the casino whether you should expect such complications every time you submit the withdrawal.
Would be good to have some clues, I guess.
This is a big, well-known casino I'd say that maybe they have some technical issues with the payment provider lots of casinos do, so it would make sense to send the money manually, though why the account needs to be blocked is beyond me.
Все хорошо, я задержался, но я получил его
Everything is fine, I was delayed but I got it
Όλα εντάξει, με καθυστέρησαν αλλά μου τα βάλανε
Это действительно отличная новость. 🙂
Вы остаетесь с N1 или хотите исследовать новые горизонты казино?
That is great news, indeed. 🙂
Are you staying with N1, or feel like exploring new casinos horizons?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.