ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино N1 — общее обсуждение

Онлайн-Казино N1 — общее обсуждение

2 лет назад  по Habikab
|
11 186 просмотров 59 ответов |
|
1 23
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино N1: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Привет,

У меня проблемы с казино N1. Они отказываются платить или удалили мой выигрыш. Фон, получил бонус/кэшбэк и поиграл с ним и тоже выиграл 2000 евро. Однако, поскольку моя ставка при игре была выше 5 евро, а это, вероятно, запрещено, все было удалено, а мой аккаунт на время деактивирован. Просто вернули бонус в размере 150 евро и мой аккаунт разблокировали. Почему вообще можно ставить больше? Также нелегко узнать, когда бонус будет отыгран после вашего выигрыша. Извините, но это еще одна практика, когда я абсолютно не могу понять хороший рейтинг здесь.

Автоматический перевод:
Habikab
2 лет назад

Обычно это указано в их условиях в разделе «Бонусы», и в нем указывается, что если вы сделаете ставку выше указанной суммы, выигранные выигрыши будут аннулированы. В одном из казино, которое я использую, есть ставка x30 на бонусы с максимальной ставкой в 2 евро, что слишком мало, чтобы хотеть ее брать.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

У меня проблемы с казино N1. Они отказываются платить или удалили мой выигрыш. Фон, получил бонус/кэшбэк и поиграл с ним и тоже выиграл 2000 евро. Однако, поскольку моя ставка при игре была выше 5 евро, а это, вероятно, запрещено, все было удалено, а мой аккаунт на время деактивирован. Просто вернули бонус в размере 150 евро и мой аккаунт разблокировали. Почему вообще можно ставить больше? Также нелегко узнать, когда бонус будет отыгран после вашего выигрыша. Извините, но это еще одна практика, когда я абсолютно не могу понять хороший рейтинг здесь.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

в идеальном мире вам не разрешат сделать такую ставку при игре с бонусом.

Допустим, даже какое-то предупреждение непосредственно перед запуском вращения было бы здорово.

Теперь вы видите, что игрок должен внимательно прочитать все условия и придерживаться их.

Вы также можете спросить поддержку/живой чат о ходе отыгрыша, иногда вы можете увидеть своего рода индикатор выполнения в своей учетной записи.

Интересно, по какой причине их поддержка дала вам?

Они должны объяснить вам это нарушение условий бонуса:

file

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый вечер, у меня проблема с выводом денег тут и уже 4 дня не даёт вывести, я каждый день шлю им сообщение и они говорят ждите ответа, неприемлемо..

Автоматический перевод:
dimitrdim1998
1 год назад

Привет,

Могу я узнать, прошли ли вы уже верификацию, пожалуйста? Потому что если нет, то это объясняет задержку.

Или, может быть, вы ждете утверждения документа? Пожалуйста, дайте мне знать, что происходит.

Спасибо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, идентификация прошла нормально

Автоматический перевод:
dimitrdim1998
1 год назад

Это хорошо. Я просто надеюсь, что это не еще одна проблема с платежным провайдером, как мы можем видеть в казино.

Какой вариант оплаты вы выбрали? 🤔


Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, я хочу спросить, играл ли кто-нибудь еще, и посмотреть, потерял ли я деньги.

Я открыл счет в N1casino пять дней назад и вставил карту на 25 евро, и мне дали ее тоже, но бонус 25, когда я играл, я выиграл две с половиной тысячи евро, и мне сказали, что я должен сыграть на 1750 евро. после всего я поиграл и пошел снимать потом началось что не правильно сделали идентификацию и пришлите нам одну бумажку а нам пришлите другую и я отправил им все одну в сервис она мне сказала все ок снял я сделал снятие средств, которое они отменяли, в конце они сказали, что закроют мою учетную запись и выведут вручную, и с тех пор я ничего от них не слышу, они не присылают мне электронные письма, и я не знаю, что произойдет, у кого-нибудь было такая же проблема раньше? Он получил свои деньги?

Автоматический перевод:
Panagiwtis
1 год назад

Привет,

мне кажется, что казино не самое лучшее в поддержке игроков.

Если я могу предположить, я бы сказал, что проблема с бонусом была связана с незавершенным отыгрышем, верно? Но кажется, что вы завершили отыгрыш после этого, потому что проверка была запущена, и обычно это происходит после отправки запроса на вывод средств.

Так что на данный момент я бы сказал, что проверка была сделана, но у казино может быть проблема с самим платежом, вероятно, техническая, если они попросят вас отправить новый вручную.

Что я не совсем понимаю, так это закрытие аккаунта, объяснило ли казино, почему ваш аккаунт нужно закрыть? Если были, поделитесь информацией.

В любом случае, вы все еще можете получить доступ к своей учетной записи?

Надо сказать, что судя по нашему обзору, в целом казино хорошее, но применяются очень несправедливые условия, посмотрите здесь .

И то, что я нашел в вашей жалобе , заставляет меня задуматься, не ограничил ли полученный вами бонус ваш доступный для вывода баланс. Случайно ли к нему был применен лимит на снятие средств?




Автоматический перевод:
1 год назад

Вывел 500 евро из 2700. У меня нет лимита на вывод, про лимит мне даже не сказали. Я ставлю сумму вывода, которую я ввел так, чтобы вывести сумму в начале. Я не могу получить доступ к своей учетной записи, и они сказали, что откроют ее при снятии средств.

Когда я спросил их, что они не знают, они сказали, что у них много работы, и это нормально.

Автоматический перевод:
Panagiwtis
1 год назад

Привет,

не уверен, правильно ли я понял, но ваша учетная запись сейчас проверяется? Если да, то это объясняет, почему он заблокирован.

Некоторые казино решили заблокировать учетную запись, чтобы проверить ее, я думаю, это лучше, потому что игроки не разыгрывают свой баланс, ожидая вывода средств.

Так что, если это так, попробуйте сотрудничать и сначала подтвердить учетную запись.

Если я ошибаюсь, поясните еще.

Автоматический перевод:
1 год назад

Аккаунт проверен.

Они закрыли его для меня, чтобы сделать вывод вручную.

Автоматический перевод:
Panagiwtis
1 год назад

Так они собираются отправить всю сумму вручную или только 500 евро, которые вы изначально просили?

Автоматический перевод:
1 год назад

По логике, после 500 мне откроют счет с 2200 на нем..

Автоматический перевод:
Panagiwtis
1 год назад

Хорошо, а потом вы можете попросить еще 500, и они снова закроют счет? Я что-то не понимаю, почему ваш аккаунт сейчас закрыт, особенно если он уже проверен.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я не знаю. Мне сказали, что аккаунт подтвержден.

Автоматический перевод:
Panagiwtis
1 год назад

Давайте теперь посмотрим, как будет обрабатываться первый ручной вывод средств. В любом случае, я бы спросил у казино, стоит ли вам ожидать таких осложнений каждый раз, когда вы отправляете вывод средств.

Думаю, было бы неплохо иметь некоторые подсказки.

Это большое, известное казино, я бы сказал, что, возможно, у них есть некоторые технические проблемы с поставщиком платежей, которые есть во многих казино, поэтому имеет смысл отправлять деньги вручную, хотя причина, по которой учетная запись должна быть заблокирована, выходит за рамки. мне.

Автоматический перевод:
1 год назад

Все хорошо, я задержался, но я получил его

Автоматический перевод:
Panagiwtis
1 год назад

Это действительно отличная новость. 🙂

Вы остаетесь с N1 или хотите исследовать новые горизонты казино?


Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях