ФорумКазиноОнлайн-Казино N1 — общее обсуждение

Онлайн-Казино N1 — общее обсуждение (Страница 2)

2 лет назад  по Habikab
|
4991 просмотров 33 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад

У вас есть что порекомендовать?

Я больше не доверяю этому.

Автоматический перевод:
Panagiwtis
1 год назад

Я думал, что проблема решена, не так ли?

Если вы хотите найти себе новое казино, обратите внимание на раздел «Онлайн-казино» , здесь есть полезные категории:

file


Автоматический перевод:
1 год назад

Казино №1 вывод.


привет, у меня большая проблема. Я открыл счет в этой компании несколько дней назад. Я внес около 500 евро, все шло хорошо, пока я не выиграл 2500 евро. После того, как я начал свой первый вывод средств и отправил все документы, которые они запросили, они отменили вывод средств. Это произошло уже 15 раз. Я разговаривал с ними в чате и они мне сказали, что все нормально, аккаунт идентифицирован и можно сразу делать вывод. почему они мне врут?? Не могли бы вы мне помочь??
Автоматический перевод:
Thomkan
1 год назад

Привет, тебе удалось это решить? Похоже, что это могут быть только некоторые проблемы с запрошенным выводом средств. Вы пытались вывести средства, используя тот же метод оплаты, который вы использовали для депозитов?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Воры N1. Прочь.

Автоматический перевод:
panm12345
11 месяцев назад

Привет,

Судя по вашему отзыву, ваша учетная запись тоже была заблокирована. Ну, ты хоть представляешь, почему?

Вы обращались в чат? Может быть, вы можете поделиться скриншотами или стенограммами — что вы думаете? 🤔

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я ответил:

Вам нужны дальнейшие объяснения? Они будут у вас. Во-первых, я играю за греческих воров N1, которые использовали молодых девушек, которые звонили мне каждую неделю, чтобы сообщить мне об акциях и т. Д. (Я сообщаю об этом, потому что они говорят, что у нас нет поддержки по телефону). Начну с результата. Я проиграл в этом казино 14 тысяч за 1 неделю, и они навсегда заблокировали мою учетную запись, потому что я зависим, как они считают (хахаха), и они сделали это для моего же блага (2ххахаха). Сначала я просто немного поиграл, чтобы посмотреть, как реагируют игры. В этом не было ничего особенного, но я сказал, почему бы и нет, потому что в этом казино есть только игровые автоматы, нет ставок на спорт и т. Д., Которые меня совсем не интересуют. Итак, после первых 3 раз, потому что я выкачивал деньги и немного поднажал на случай, если получу хороший доход, я потерял 3 тысячи. Хорошо, я сказал, что это может быть просто плохой раздел, но я беспокоюсь, что они вернут немного денег на следующих разделах (3xhhahaha). После этого проигрыша они временно заблокировали мою учетную запись, чтобы узнать мой доход и его источники!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я был удивлен и потрясен, и изначально я не хотел предоставлять такую личную информацию, но я просто выбрал несколько случайных ответов, чтобы позволить мне продолжать пользоваться своей учетной записью. Во время этого инцидента я пытался снять деньги, и когда я вносил больше, чтобы продолжить игру, они автоматически отклонялись!!!! Это больше не повторилось, а это значит, что я смог снять деньги и внести больше денег.

Следующие разделы, как вы понимаете, были хуже, чем тот, который потерял 3k ... ни возвратов, ни бонусов, или, если вы получали бонус, rturns x3, x10, максимум x20.

В то же время, если я выводил всего несколько сотен евро, например, 300 или 400 евро, VIP-команда отправляла мне поздравления с моим выигрышем !!!!!!!!!! LOL в то же время, когда я терял 17k !!!!!!!

Наконец, из-за того, что я перегнул палку, когда проигрывал эту сумму, я отправил им несколько приятных слов и сказал, что этот опыт вызвал у меня только недовольство, и что в этом отвратительном опыте с апполом нет никакого развлечения, они навсегда заблокировали мой аккаунт и продолжали оскорблять меня тем, что я Я зависим!!!!!!!(4xhahahah)


В заключение еще одно мошенническое казино, которое хочет украсть деньги у игроков, а затем обвинить их в том, что они плохие парни. Кроме того, в Греции у нас есть налог на прибыль свыше 100 евро с каждой секции..!!!!!!!!!!! Что это значит? Вы играете на 1000 евро, вы проигрываете. Вы играете в следующий раз, когда вы выиграете 1000, и они сохранят налог 180!!!! Итого:820 евро!!!!! + процент, который удерживает казино: ИГРОКИ ВСЕГДА ТЕРЯЮТ СВОИ ДЕНЬГИ - НИКТО НЕ ВЫИГРЫВАЕТ! ТОЛЬКО ВОРЫ.

Наконец, я хочу отметить, что у меня есть игры во всех греческих казино и в нескольких международных. Греческие казино — самая большая афера. Самый высокий множитель, который я когда-либо видел, составляет 1500, и, конечно же, после того, как я потерял деньги. Это относится также ко всем моим друзьям и видео в Интернете. Я поставил МИЛЛИОНЫ!!!!!! во всех онлайн-казино всегда только на слотах, и я никогда не видел максимального выигрыша даже в игре с 2000x 3000x. Они дают максимальные выигрыши только тем, кто играет на 0,20 евро, и, конечно, потому, что они потеряли его деньги.


Поэтому, на мой взгляд, playngo + греческие казино (особенно воры N1) + в целом игровые автоматы - это одно из самых больших мошенничеств за всю историю, и единственный раз, когда вы можете увидеть игры, дающие большой выигрыш, это только если вы играете на фальшивые деньги или если вы это ютубер, который транслирует игровые автоматы, чтобы их можно было рекламировать и обманывать людей, чтобы они тоже могли выиграть.

ОТВРАТИТЕЛЬНО - ОТВРАТИТЕЛЬНО!

Автоматический перевод:
panm12345
11 месяцев назад

Привет.

ответ здесь - если вам интересно.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я разместил также здесь, если вы пропустите мой ответ.

Не думаю, что вы внимательно читали мой ответ и "картинка", на которую вы ссылаетесь, мне кажется, что вы пытаетесь оправдать казино. Потому что, если бы вы внимательно прочитали мой ответ, вы бы поняли, что я много лет играю в онлайн-казино и играю только в слоты. Итак, мое мнение имеет значение, а также, если бы ваша «картинка» была правдой, у меня были бы такие же проблемы и с другими казино. Таким образом, "картинка", которая у вас есть, кажется, что вы видели то, что хотели бы видеть, что немного подозрительно.

К тому же по поводу своих вопросов об источниках дохода вы пытаетесь их опять без аргументов оправдать. Спрашивать клиентов о таких вещах отвратительно, и у них нет на это полномочий. У правительств есть свои налоговые службы, чтобы проверять эти вещи.

Наконец, о коллах, это произошло до того, как вы начали играть больше денег, так что это снова не оправдание. Я не хочу жаловаться. Я просто надеюсь, что пользователи увидят мой отзыв и не будут играть в это казино. Есть много других хороших казино, которые УВАЖАЮТ клиентов и УВАЖАЮТ деньги, которые клиенты играют в их казино.

Хорошего дня.

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
panm12345
11 месяцев назад

Привет.

Не волнуйтесь, ответ ждет во второй ветке.

Удачи (и удачи)! 🙏

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте, у меня следующая проблема


Я пытался пройти верификацию в казино n1 около 2 недель, и это в основном помогло, за исключением проверки последней транзакции.

Проблема в том, что N1 Casino не только хочет видеть перевод, но и требует, среди прочего, чтобы при осуществлении перевода вы видели имя, iban, предполагаемое использование и т. д.

Теперь проблема:

Очевидно, вы не можете увидеть это со следующим провайдером «Payabl», и поэтому я не могу подтвердить свою учетную запись. Служба поддержки казино не делает скриншоты предыдущих переводов и даже не учитывает выписку со счета за январь, в которой также указаны переводы, сделанные с другими «провайдерами переводов».

На вопросы типа, могу ли я осуществить новый перевод с другим провайдером, чтобы на этот раз вы могли увидеть данные транзакции более подробно, ответа от поддержки не последовало и разговор просто вскоре завершился.

Автоматический перевод:
marcello098
2 месяцев назад

Здравствуйте, мне жаль, что вы попали в такую ситуацию. Что касается проверки, вы ее успешно завершили или все еще нет? Что касается вывода средств, я вижу, что казино не посоветовало вам никакой альтернативы для проверки, а затем вывода средств, и это очень жаль, потому что именно они должны вам помочь. Я думаю, вы тоже хорошо подумали, если хотите использовать другой способ оплаты и подтвердить здесь, чтобы иметь возможность вывести средства, но поскольку служба поддержки не ответила на эти вопросы, вы, вероятно, окажетесь в той же точке.

Однако, если весь процесс проверки и вывода средств длится уже две недели, именно столько мы даем казино разобраться в этом процессе, поэтому, если вам нужна помощь, вы можете подать нам жалобу.

Вы можете сделать это по этой ссылке . ⬅️

Думаешь, ты пойдешь на это?

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Здравствуйте, большое спасибо за ответ, я уже подал жалобу вчера и теперь с нетерпением жду ответов/предложенных решений.

Автоматический перевод:
marcello098
2 месяцев назад

Ой, извини, моя вина. Ник обязательно ответит вам и продолжит стараться сделать все возможное для разрешения вашего дела.

Конечно, я предоставляю вам руководство, чтобы вы знали, чего ожидать в отношении жалоб и общей полезной информации.

Вы можете найти это здесь . ⬅️

Я надеюсь, что ваша жалоба будет решена как можно скорее.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях