Хм по скринам я так понимаю, что депозит надо накатить 1х для ОМЛ это нормально. Вы сказали, что превысили максимальную ставку, но на следующем скриншоте я вижу, что ваша ставка составляла 2 евро, что не должно быть для меня проблемой. Я не считаю правильным, что они забрали ваши деньги, потому что вы все равно можете открутить 1x депозит даже после выигрыша, поэтому хорошо, что вы подали жалобу. Посмотрим, как к этому подойдет наша команда.
Hmm from the screenshots I understand that the deposit should be rolled 1x for AML that's fine. You said you broke max bet but I see from the next screenshot that your bet was €2 which shouldn't be a problem for me. I don't think it's right that they took your money because you can still spin 1x deposit even after winning, so it's good that you filed a complaint. Let's see how our team will approach it.
Пожалуйста, надеюсь, вам удастся помочь и вы получите свои деньги.
Однако я все еще думаю, что вы, возможно, выполнили это условие, если вам удалось выйти. В противном случае вам не следует позволять это делать. Деньги поступили на ваш счет или еще нет?
You're welcome, I hope it will be possible to help you and you will get your money.
However, I am still thinking that you may have fulfilled this condition if you managed to withdraw. Otherwise you should not be allowed to do it. Has the money arrived in your account or not yet ?
Да, 3000 поступили сегодня на мой банковский счет.
Yes the 3000 arrived today in my bank account
Привет, Джаро, у меня отличные новости: мы расследуем проблему, и они вернут мне всю сумму обратно, спасибо за вашу помощь.
Hello Jaro I have great news the investigate the problem and they refund me all the amount back thanks for your help
Я так рада это слышать, и здорово, что это не заняло много времени и в итоге все закончилось хорошо. Надеюсь, что теперь вы сможете вывести свои деньги и проблем больше не будет. Казино объяснило вам, в чем проблема?
Кроме того, если бы я мог вас спросить, не могли бы вы упомянуть этот факт в жалобе , чтобы Ник знал, что проблема решена?
Буду признателен. 😊😎
I'm so glad to hear that, and it's great that it didn't take long and everything turned out well in the end. I hope that now you will be able to withdraw your money and there will be no more troubles. Did the casino explain to you what the issue was ?
Also, if I could ask you, would you mind mentioning this fact in the complaint so that Nick knows that it has been resolved ?
I would be grateful. 😊😎
Джаро, я отвечу, когда все будет в порядке, VIP-менеджер очень помог, но на данный момент я не могу вывести деньги, я все еще жду
Jaro I will write back when everything is sort out the vip manager helped a lot but at the moment I'm not able to withdrawal I'm still waiting
Конечно, это хороший момент, и, вероятно, пока нет необходимости закрывать жалобу, если все не в порядке.
В любом случае, вы определенно можете упомянуть, что у вас есть некоторый прогресс, но если вы скажете Нику, что проблема все еще не решена и вы хотите оставить жалобу открытой до тех пор, пока деньги не поступят на ваш счет, то с этим проблем не будет.
Надеюсь, вам удастся получить остальные средства и насладиться ими.
Дайте мне знать, если в вашем случае произойдут изменения. 🙂
Certainly, that's a good point and there's probably no need to close the complaint yet unless everything is fine.
Anyway, you can definitely mention that you have some progress, but if you tell Nick that the issue is still not resolved and you would like to keep the complaint open until the money is in your account, then there will be no issue with that.
Hopefully you will be able to get the rest of the funds and enjoy them.
Let me know if there is a change in your case. 🙂
Просто напишите ему в жалобе и он посмотрит, то есть все, что вам нужно там упомянуть.
Just write to him in the complaint and he will take a look, that is, everything you need to mention there.
Привет, Джаро, проблема решена, спасибо за все.
Hello Jaro problem solved thanks for everything
Это здорово, и я очень рад, что в конце концов все наладилось. Как вам удалось ее решить? Ты останешься и поиграешь здесь? 🎉☘️
That's great and I'm really glad things worked out in the end. How did you manage to resolve it ? Will you stay and play here ? 🎉☘️
Да, менеджер мне помог, и я продолжу играть в N1casino.
Yes the manager helped me and I will continue play in N1casino
Приятно это слышать. Если вы хотите написать отзыв, описывающий свой опыт, вот ссылка для вас.😉
It's good to hear this. If you'd like to write a review describing your experience, here's the link for you.😉
Для меня это по-прежнему один из лучших адресов, даже если сейчас меньше вариантов депозита, чем раньше, мне все равно нравится играть здесь. Я могу рекомендовать его.
For me it is still one of the best addresses, even if there are now fewer deposit options than before, I still enjoy playing here. I can recommend it.
Für mich eine der besten Adressen immer noch, auch wenn es mittlerweile wengier Einzahlungsmöglichkeiten gibt als früher spiele ich hier gerne. Kann ich empfehlen.
Так что вам больше всего нравится в казино, если бы вам пришлось его оценить? Как давно вы здесь играете? Были ли у вас здесь какие-то проблемы? 🙂
So what do you like most about the casino if you had to rate it ? How long have you been playing here ? Have you had any problems here ? 🙂
Добрый вечер,
Вчера вечером я выиграл €2700 в онлайн-казино N1. После нескольких часов обсуждения с чатом поддержки и загрузки около 40 документов я наконец получил подтверждение от поддержки, что мой аккаунт теперь полностью верифицирован и что я могу сделать вывод. Я также получил электронное письмо о том, что мой аккаунт теперь полностью верифицирован.
Я сделал это и хотел, чтобы €2700 были выплачены на мой счет. Несколько часов спустя это было отклонено снова, и чат поддержки снова сказал, что я должен подтвердить свой счет и загрузить подтверждение адреса, хотя я уже сделал это давным-давно, и счет был полностью подтвержден.
Эти чат-боты мне вообще не помогают, нет номера телефона, и я чувствую, что меня обманывают. Есть ли способ связаться с реальным человеком из N1, который может решить эту проблему для меня?
Или может кто-то здесь на форуме мне поможет?
Буду рад любому ответу.
Добрый вечер всем.
Good evening,
Last night I won €2700 in the N1 online casino. After hours of discussion with the support chat and uploading around 40 documents, I finally received confirmation from support that my account was now fully verified and that I could make a withdrawal. I also received an email stating that my account was now fully verified.
I did this and wanted to have the €2700 paid out to my account. A few hours later, this was rejected again and the support chat said again that I had to verify my account and upload proof of address even though I had already done this a long time ago and the account was already fully verified.
These chat bots don't help me at all, there is no phone number and I feel like I'm being ripped off. Is there any way to reach a real person from N1 who can solve this problem for me?
Or can someone here in the forum maybe help me?
I would be happy about any answer.
Good evening everyone.
Guten Abend,
Ich habe Gestern Abend 2700€ im Online Casino von N1 gewonnen, nach stundenlangem diskutieren mit dem support chat und ca. 40 Hochgeladenen Dokumenten hatte ich dann die bestätigung vom support, dass mein Konto nun vollständig verifiziert sei und ich eine Auszahlung tätigen kann, eine E mail, dass mein Konto nun vollständig verifiziert ist bekam ich auch.
Dies tat ich und ich wollte mir die 2700€ auf mein Konto auszahlen lassen, einige stunden später wurde diese wieder abgelehnt und der support chat meinte erneut ich müsse mein Konto verifizieren und einen Adressnachweis Hochladen obwohl ich dies schon längst tat und das Konto schon Vollständig verifiziert ist.
Diese Chat Bots helfen mir kein Stück, es gibt keine Telefonnummer und ich fühle mich langsam über den Tisch gezogen. gibt es nicht irgendeine Möglichkeit eine reale Person von N1 zu erreichen die dieses Problem für mich lösen kann?
oder kann mir vielleicht jemand hier im Forum weiterhelfen?
Ich würde mich über jede Antwort Freuen.
Schönen Abend euch allen.
Привет. Это очень разочаровывает, я думаю. Ну, я не нашел прямого контакта, только обычный адрес электронной почты поддержки:
Также в описании говорится, что чат доступен круглосуточно, но, учитывая этот священный праздник, я полагаю, что чат-бот отвечал на большинство вопросов.
Я бы сказал, что вам придется немного подождать, чтобы связаться с реальным человеком. 🙁
Извините, что не смог найти что-то более солидное. Пожалуйста, обновляйте нас почаще. По крайней мере, было бы неплохо разобраться в вопросе со второй проверкой.
Hi there. That is very disappointing, I imagine. Well, I have found no direct contact, just the usual support email address: support@n1casino.com
Also the description saying the chat is available 24/ 7 yet thamks to this holy holiday time, I guess the chatbot was covering the most of the questions.
I'd say you have to wait a bit longer to get in touch with a real person. 🙁
I'm sorry I could not find something more solid. Do update us frequently, please. At least it would be good to understand the matter with the second verification.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.