ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино N1 — общее обсуждение

Онлайн-Казино N1 — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по Habikab
|
11 160 просмотров 59 ответов |
|
12 3
7 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

file

file

Как вы это объясните??

Автоматический перевод:
christui9
7 месяцев назад

Хм по скринам я так понимаю, что депозит надо накатить 1х для ОМЛ это нормально. Вы сказали, что превысили максимальную ставку, но на следующем скриншоте я вижу, что ваша ставка составляла 2 евро, что не должно быть для меня проблемой. Я не считаю правильным, что они забрали ваши деньги, потому что вы все равно можете открутить 1x депозит даже после выигрыша, поэтому хорошо, что вы подали жалобу. Посмотрим, как к этому подойдет наша команда.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Спасибо, я очень ценю

Автоматический перевод:
christui9
7 месяцев назад

Пожалуйста, надеюсь, вам удастся помочь и вы получите свои деньги.

Однако я все еще думаю, что вы, возможно, выполнили это условие, если вам удалось выйти. В противном случае вам не следует позволять это делать. Деньги поступили на ваш счет или еще нет?

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Да, 3000 поступили сегодня на мой банковский счет.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, Джаро, у меня отличные новости: мы расследуем проблему, и они вернут мне всю сумму обратно, спасибо за вашу помощь.

Автоматический перевод:
christui9
7 месяцев назад

Я так рада это слышать, и здорово, что это не заняло много времени и в итоге все закончилось хорошо. Надеюсь, что теперь вы сможете вывести свои деньги и проблем больше не будет. Казино объяснило вам, в чем проблема?

Кроме того, если бы я мог вас спросить, не могли бы вы упомянуть этот факт в жалобе , чтобы Ник знал, что проблема решена?

Буду признателен. 😊😎

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Джаро, я отвечу, когда все будет в порядке, VIP-менеджер очень помог, но на данный момент я не могу вывести деньги, я все еще жду

Автоматический перевод:
christui9
7 месяцев назад

Конечно, это хороший момент, и, вероятно, пока нет необходимости закрывать жалобу, если все не в порядке.

В любом случае, вы определенно можете упомянуть, что у вас есть некоторый прогресс, но если вы скажете Нику, что проблема все еще не решена и вы хотите оставить жалобу открытой до тех пор, пока деньги не поступят на ваш счет, то с этим проблем не будет.

Надеюсь, вам удастся получить остальные средства и насладиться ими.

Дайте мне знать, если в вашем случае произойдут изменения. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Как мне связаться с ником?

Автоматический перевод:
christui9
7 месяцев назад

Просто напишите ему в жалобе и он посмотрит, то есть все, что вам нужно там упомянуть.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, Джаро, проблема решена, спасибо за все.

Автоматический перевод:
christui9
7 месяцев назад

Это здорово, и я очень рад, что в конце концов все наладилось. Как вам удалось ее решить? Ты останешься и поиграешь здесь? 🎉☘️

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Да, менеджер мне помог, и я продолжу играть в N1casino.

Автоматический перевод:
christui9
7 месяцев назад

Приятно это слышать. Если вы хотите написать отзыв, описывающий свой опыт, вот ссылка для вас.😉

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Для меня это по-прежнему один из лучших адресов, даже если сейчас меньше вариантов депозита, чем раньше, мне все равно нравится играть здесь. Я могу рекомендовать его.

Автоматический перевод:
Wierzing
3 месяцев назад

Так что вам больше всего нравится в казино, если бы вам пришлось его оценить? Как давно вы здесь играете? Были ли у вас здесь какие-то проблемы? 🙂

Автоматический перевод:
вчера

Добрый вечер,


Вчера вечером я выиграл €2700 в онлайн-казино N1. После нескольких часов обсуждения с чатом поддержки и загрузки около 40 документов я наконец получил подтверждение от поддержки, что мой аккаунт теперь полностью верифицирован и что я могу сделать вывод. Я также получил электронное письмо о том, что мой аккаунт теперь полностью верифицирован.


Я сделал это и хотел, чтобы €2700 были выплачены на мой счет. Несколько часов спустя это было отклонено снова, и чат поддержки снова сказал, что я должен подтвердить свой счет и загрузить подтверждение адреса, хотя я уже сделал это давным-давно, и счет был полностью подтвержден.


Эти чат-боты мне вообще не помогают, нет номера телефона, и я чувствую, что меня обманывают. Есть ли способ связаться с реальным человеком из N1, который может решить эту проблему для меня?


Или может кто-то здесь на форуме мне поможет?


Буду рад любому ответу.


Добрый вечер всем.

Автоматический перевод:
lucweb040603
вчера

Привет. Это очень разочаровывает, я думаю. Ну, я не нашел прямого контакта, только обычный адрес электронной почты поддержки:

Также в описании говорится, что чат доступен круглосуточно, но, учитывая этот священный праздник, я полагаю, что чат-бот отвечал на большинство вопросов.

Я бы сказал, что вам придется немного подождать, чтобы связаться с реальным человеком. 🙁

Извините, что не смог найти что-то более солидное. Пожалуйста, обновляйте нас почаще. По крайней мере, было бы неплохо разобраться в вопросе со второй проверкой.


Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях