ГлавнаяФорумКазиноPalmSlots Casino — общее обсуждение

PalmSlots Casino — общее обсуждение (Страница 10)

2 лет назад  по canaberto
|
45 837 просмотров 246 ответов |
|
1...9 10 11...13
10 месяцев назад

Банковские переводы

Автоматический перевод:
Mattiaelgato9
10 месяцев назад

Я тоже думал, что это такой метод. Через какое время деньги дошли до вас? Полагаю, пару дней. 🤔

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Да, максимум 1 или 2 дня

Автоматический перевод:
Mattiaelgato9
10 месяцев назад

Это очень хорошо, я думал, что будет от 3 до 5, но, по моему мнению, 1-2 дня — это здорово.

Что вам еще нравится в этом казино, кроме быстрого вывода средств? 🙂

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, расскажу немного о своем опыте игры в этом казино. Что касается вывода средств, то вначале они работали хорошо и обрабатывались не более чем за 4 дня, затем все изменилось, и мы ждали 8 дней, чтобы снять деньги, не имея никакой уверенности в выводе средств, несмотря на уплату комиссии в размере 8%. В этом казино я не нашел серьезности, помощь засыпает оправданиями, не решая проблему.

Автоматический перевод:
santonastasofabio
9 месяцев назад

Привет и спасибо за ваш опыт в казино. Ты все еще играешь здесь или нет после всего, через что тебе пришлось пройти? Вывод средств очень важен для игроков, поэтому я понимаю, что если это уже ушло в прошлое, а если ситуация ухудшилась, я не удивлюсь.

Тем не менее, поскольку вы заплатили комиссию в размере 8%, какой метод вы использовали для вывода средств?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, Джаро, я всегда снимал средства банковским переводом, 8% удерживается со второго вывода в месяц. С сегодняшнего дня жду вывода 8 дней. Связавшись с ними через службу поддержки, они сообщили мне, что вывод средств осуществлен и теперь мой банк должен принять перевод. Не знаю, правда ли это, обычно при выводе средств раньше все удавалось в одно мгновение, а сейчас это стало подвигом.

Автоматический перевод:
santonastasofabio
9 месяцев назад

Вы, возможно, проверили в своем банке? Иногда может случиться так, что вина не на сайте казино. Обязательно попробуйте спросить об этом в банке.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, все хорошо, вывод пришел.

Автоматический перевод:
santonastasofabio
9 месяцев назад

Это отличная новость, и я рад, что вы получили свои деньги. Это длится некоторое время, но, в конце концов, самое главное, чтобы у вас были свои средства. Я хочу знать, планируете ли вы играть здесь снова, когда у вас возникнут подобные проблемы? 🤔

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, Джаро, помимо длительного времени вывода средств, я должен сказать правду: я нахожу это казино довольно интересным, вы получаете хорошие выигрыши на игровых автоматах, которые я предпочитаю.

Автоматический перевод:
santonastasofabio
9 месяцев назад

Так почему бы не написать об этом в обзоре на это казино? Вот ссылка , если вам интересно это сделать.😉

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Лучшее казино, с хорошими бонусами и лучшими советами!!!!!

Автоматический перевод:
Lolo941
8 месяцев назад

Я бы сказал, что это освежает. Особенно, когда официальная оценка пользователя отмечена как «ужасно». Помню, год назад это было связано главным образом с большими задержками платежей и смешанными проблемами с фондами.

Приятно видеть, что ситуация улучшилась. 🙂

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Ну, я думаю, что Palmslots — очень хорошее казино, много игр, каждый найдет что-то для себя, поэтому мне очень нравится там играть.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Так что я считаю, что обслуживание в Palm Casino очень хорошее и быстрое, особенно сервис wahtsapp.

Автоматический перевод:
benjaminthiede27
7 месяцев назад

Если вы хотите поделиться своим опытом, перейдите по этой ссылке , где вы можете написать обзор этого казино. Это наверняка будет оценено по достоинству.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Добрый день.... в субботу днем я запросил вывод средств в 13:30 вчера, они отправили мне электронное письмо, чтобы подтвердить мою личность, конечно, я ответил, отправив копию документа и кредитную карту оттуда, они исчезли в случае, если 72 часа Срок, который они мне дали, истекает завтра. Сказав им, вы можете помочь мне подать жалобу и вернуть мне деньги, так как это тоже хорошая сумма.

Начну с того, что мне всегда платили, но история о том, как ты обращаешься за помощью и даешь менее конкретные ответы, меня начинает утомлять.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Там же написано, что их платежная система активна 7 дней в неделю 24 часа в сутки, поэтому факт выходных тут ни при чем.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Извините, если отвечу здесь....вы можете посмотреть мой последний пост.

Автоматический перевод:
1...9 10 11...13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях