ФорумКазиноPalmSlots Casino — общее обсуждение

PalmSlots Casino — общее обсуждение (Страница 9)

2 лет назад  по canaberto
|
40956 просмотров 243 ответов |
|
1...8 9 10...13
10 месяцев назад

Я только что запросил вывод средств в слоте Palm. Там написано, что до принятия вывода проходит 3 или 4 дня? Могу ли я быть уверен, что это аккредитованный сайт или мошеннический?

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Извините, если я отвечу на комментарий, вы можете ответить на мое сообщение любезно.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Можете забыть о деньгах, palmslots1.com – это мафия от Cipar!

Автоматический перевод:
Mattiaelgato9
10 месяцев назад

Деньги были на моем счету через 9 дней, просто подождите. Они просто ждут, пока вы отмените подписку и продолжите играть.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я только что запросил вывод средств в слоте Palm. Там написано, что до принятия вывода проходит 3 или 4 дня? Могу ли я быть уверен, что это аккредитованный сайт или мошеннический?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Привет, мы даем казино 14 дней на обработку вывода средств, поэтому, если это всего несколько дней, я бы не беспокоился. Это ваш первый вывод средств в этом казино? Вы уже подтвердили свой аккаунт?

В любом случае, я вижу, что некоторые игроки также пишут вам о своем опыте, так что посмотрим, чем обернется вся ситуация. Конечно, если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите мне, и мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Доброе утро, да, Джаро, я подтвердил учетную запись, но это мой первый вывод средств, они также отправили мне электронное письмо с PalmSlot, а рядом с ним написано vip, в котором есть номер телефона на английском языке, с которым вы можете связаться в WhatsApp (настоящий номер)

Автоматический перевод:
Mattiaelgato9
10 месяцев назад

Конечно понимаю. В этом случае я был бы более терпелив, учитывая временной промежуток, о котором я упоминал Вам в своем предыдущем ответе. Я, конечно, хотел бы узнать, как проходит мой вывод средств, и если срок истечет, а ничего не будет решено или казино перестанет с вами общаться, мы будем здесь, чтобы попытаться помочь.

В любом случае, я надеюсь, что проблема разрешится как можно скорее и наша помощь вам не понадобится.

Желаю вам удачи. ☘️

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Большое спасибо, буду держать вас в курсе

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Сообщаю вам, что я получил электронное письмо, в котором платеж был принят, а также на сайте он перешел из состояния «приостановлено» в состояние «одобрено». Могу ли я быть уверен? Ожидая вашего ответа, я благодарю вас за вашу доступность в последние дни.

Автоматический перевод:
Mattiaelgato9
10 месяцев назад

Я бы сказал, что ты почти у цели!

Просто держитесь и держите нас в курсе!🙌

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Деньги уже пришли

Автоматический перевод:
Mattiaelgato9
10 месяцев назад

Уррааааа! 👏Что вы намерены делать сейчас? Ты остаешься?

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

1 неделю назад я осуществил вывод денег на счет skrill в размере 3000е. Команда kyc связалась со мной по электронной почте для получения документов, и я также отправил свою фотографию с личным документом. Я ждал более 3 дней и не получил своевременного ответа. У вас кто-нибудь работает?


Автоматический перевод:
tamara1997
10 месяцев назад

Привет. Я понимаю, что ожидание вывода средств может быть очень утомительным. Особенно, если вы сделали все, что вас просило казино, отправили все документы и так далее. Всегда лучше сотрудничать с казино. Иногда этот процесс может занять еще больше времени, скажем, когда казино необходимо проверить дополнительные документы или даже когда в нем не хватает персонала. Как объяснила Кристина из нашей команды по рассмотрению жалоб, мы обычно даем казино 14 дней на проведение всех этих проверок. Я рассмотрел все жалобы на это казино, и если вам интересно, вы можете посмотреть ихздесь . Вы увидите, что лишь немногие люди на самом деле имели проблемы, подобные вашим, и во многих случаях жалобы были решены, и они получили свои деньги. Так что оставим 🤞 здесь.

Многие игроки на самом деле написали свои обзоры о казино, что всегда очень полезно для других, так как они могут прочитать их и получить больше информации. Ознакомьтесь с отзывами пользователей здесь , возможно, они также дадут вам полезную информацию.

Вы всегда можете обратиться в службу поддержки казино, если есть какие-либо обновления по вашему делу. Пожалуйста, сообщите нам и нашей команде по рассмотрению жалоб, если по вашему делу появится что-то новое. Просто нажмите на эту ссылку, чтобы сделать это, пожалуйста?

Будьте здесь, ждите 🙂.


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я в шоке от парня. Я играю на прошлой неделе. У меня совершенно плохое настроение. Я отменил игру на приветственный бонус на весь день и получил выигрыш. сделать вывод через 72 часа ничего не изменится. Я был потрясен! Пишу в службу поддержки, каждый час спрашиваю, когда у меня будет вывод средств? Проведена ли проверка моего аккаунта? Служба поддержки отвечает только общими словами. Ничего, они отвечают типа да, через 60 часов мы ответим вам... все, что они говорят, ждем также, как и вы ждете))) это первое казино, в котором мы играем и у нас такая плохая связь с клиентами! Я в таком шоке!!!


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Подскажите пожалуйста, как мне вернуть свои деньги?

Я чувствую, что казино фальшивое. Я хочу не только подать жалобу, мне бы хотелось, чтобы у них везде были очень плохие моменты, а также подать заявление в полицию!


Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Как я могу пожаловаться на это казино?

Автоматический перевод:
horbananna89
9 месяцев назад

Здравствуйте, я вижу, что вы еще никуда не переехали со своим ответом в этом казино, но с другой стороны, если вам еще нужно подтвердить свой аккаунт и вы отправили все необходимые документы, казино должно их проверить, поэтому вы придется набраться терпения. Мы даем казино 14 дней на этот процесс, так что я бы пока не был так скептически настроен.

Что касается бонуса, вы отменили его в самом начале или какое-то время играли с ним, а потом отменили?

В любом случае, я думаю, было бы неплохо дать казино время проверить ваши документы, и если вы не получите никаких обновлений, я бы рекомендовал подать жалобу, и наша команда попытается вам помочь.

Что ты говоришь ?

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Во время PalmSlot я не могу жаловаться на постоянные поступления платежей.

Автоматический перевод:
Mattiaelgato9
9 месяцев назад

Да, ты один из счастливчиков. Сколько времени занимает вывод средств? Какой метод вы используете для вывода?

Автоматический перевод:
1...8 9 10...13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях