12 месяцев назад
Большое спасибо за ваши ответы и ваше время.
Хорошего дня!
Thank you very much for your answers and your time.
Have a nice day!
Большое спасибо за ваши ответы и ваше время.
Хорошего дня!
Thank you very much for your answers and your time.
Have a nice day!
Привет. Я уверен, что это некомфортная ситуация. У вас уже есть подтвержденный аккаунт в казино? 8 дней — это многовато, но мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процедурой вывода средств.
В любом случае, я заметил, что вы уже подали жалобу и игроки с опытом работы в этом казино уже ответили вам, так что, по крайней мере, это может обнадеживать, поскольку им удалось вывести деньги даже через 2 недели. Надеюсь, что и ваше дело сложится так же благополучно и все будет хорошо. Если что-то изменится, не могли бы вы сообщить нам об этом?
Hey. I'm sure it's not a comfortable situation. Do you already have a verified casino account? 8 days is getting to be a bit much but we give casinos 14 days to sort out the withdrawal procedure.
Anyway, I noticed that you have already filed a complaint and players with experience in this casino have already replied to you, so at least it can be reassuring since they managed to withdraw even after 2 weeks. I hope that your case will turn out just as happily and everything will be alright. When something changes could you let us know ?
Привет.
Да, все документы отправлены и все одобрены.
Дело в том, что они делают это на porpuse, чтобы игроки, уставшие ждать, передумали, отменили ожидающий вывод средств, сыграли и потеряли свой кредит. Вот и все...
Я вам, конечно, сообщу, обязательно.
С наилучшими пожеланиями
Hi.
Yes, all documents were sent and they were all approved.
The thing is, that they do it on porpuse so that players tired of waiting, change their minds and cancel the pending withdrawal and play and loose their credit. Thats all...
I will let you know, of course, be sure.
Best regards
Привет!
В этом есть и светлая сторона другой «тактики» — некоторые казино блокируют ваш аккаунт во время проверки. Игроки переживают из-за этого, но технически отменить вывод средств невозможно.
Но это не имеет значения; Я прекрасно понимаю, что удобно думать, что это сделано специально: 8 дней — это 8 дней! Я конечно надеюсь, что это скоро закончится!
Горячий привет Вам!
Hi!
This is the bright side of other "tactics" - some casinos block your account during the verification. Players are worried because of that, but technically, there is no chance to cancel the withdrawal.
But it does not matter; I totally understand that it is convenient to think it's done on purpose 8 days are 8 days! I certainly hope it will end soon!
Warm greetings to you!
Я только что запросил вывод средств в слоте Palm. Там написано, что до принятия вывода проходит 3 или 4 дня? Могу ли я быть уверен, что это аккредитованный сайт или мошеннический?
I just asked for a withdrawal on Palm slot, does it say that 3 or 4 days pass before it is accepted? Can I rest assured that they are accredited or a scam site?
Ho appena chiesto un prelievo su Palm slot dice che prima che venga accettato passano 3 4 giorni? Posso stare tranquillo che vengano accreditati oppure sito truffa?
Извините, если я отвечу на комментарий, вы можете ответить на мое сообщение любезно.
Sorry if I reply to a comment you can reply to my post kindly
Scusate se rispondo ad un commento potete rispondere al mio post cortesemente
Деньги были на моем счету через 9 дней, просто подождите. Они просто ждут, пока вы отмените подписку и продолжите играть.
The money was in my account after 9 days, just hold on and wait. They're just waiting for you to cancel and continue playing
Bei mir war nach 9 Tagen das Geld am Konto, einfach durchhalten und warten. Die warten nur darauf das du stornierst und weiter zockst
Я только что запросил вывод средств в слоте Palm. Там написано, что до принятия вывода проходит 3 или 4 дня? Могу ли я быть уверен, что это аккредитованный сайт или мошеннический?
I just asked for a withdrawal on Palm slot, does it say that 3 or 4 days pass before it is accepted? Can I rest assured that they are accredited or a scam site?
Ho appena chiesto un prelievo su Palm slot dice che prima che venga accettato passano 3 4 giorni? Posso stare tranquillo che vengano accreditati oppure sito truffa?
Привет, мы даем казино 14 дней на обработку вывода средств, поэтому, если это всего несколько дней, я бы не беспокоился. Это ваш первый вывод средств в этом казино? Вы уже подтвердили свой аккаунт?
В любом случае, я вижу, что некоторые игроки также пишут вам о своем опыте, так что посмотрим, чем обернется вся ситуация. Конечно, если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите мне, и мы постараемся вам помочь.
Hi, we give casinos 14 days to process withdrawals, so if it's only a few days I wouldn't worry. Is this your first withdrawal at this casino ? Have you verified your account yet?
Anyway, I see that some players are also writing you their experiences so we'll see how the whole situation turns out. Of course, if you have any problems, update me and we will try to help you.
Доброе утро, да, Джаро, я подтвердил учетную запись, но это мой первый вывод средств, они также отправили мне электронное письмо с PalmSlot, а рядом с ним написано vip, в котором есть номер телефона на английском языке, с которым вы можете связаться в WhatsApp (настоящий номер)
Good morning yes jaro I verified the account but it is my first withdrawal, they also sent me an email with palmslot and next to it it says vip in which there is an English telephone number that you can contact on WhatsApp (real number)
Buongiorno si jaro ho verificato l account ma è il mio primo prelievo,inoltre mi hanno mandato un email con palmslot e vicino c'è scritto vip in cui c'è un numero di telefono inglese che si può contattare su WhatsApp (numero vero)
Конечно понимаю. В этом случае я был бы более терпелив, учитывая временной промежуток, о котором я упоминал Вам в своем предыдущем ответе. Я, конечно, хотел бы узнать, как проходит мой вывод средств, и если срок истечет, а ничего не будет решено или казино перестанет с вами общаться, мы будем здесь, чтобы попытаться помочь.
В любом случае, я надеюсь, что проблема разрешится как можно скорее и наша помощь вам не понадобится.
Желаю вам удачи. ☘️
Of course I understand. In that case I would be more patient, given the time span I mentioned to you in my previous reply. I would of course inquire about how my withdrawal is going and if the time limit passes and nothing is resolved or the casino stops communicating with you, then we will be here to try to help.
Anyway, I hope this gets resolved as soon as possible and you won't need our help.
I wish you the best of luck. ☘️
Сообщаю вам, что я получил электронное письмо, в котором платеж был принят, а также на сайте он перешел из состояния «приостановлено» в состояние «одобрено». Могу ли я быть уверен? Ожидая вашего ответа, я благодарю вас за вашу доступность в последние дни.
I inform you that I received the email where the payment was accepted and also on the site it went from suspended to approved. Can I rest assured? While waiting for your response, I thank you for your availability in recent days
Vi informo che mi è arrivata la mail dove il pagamento è stato accettato Ed anche sul sito è passato da sospeso ad approvato posso stare tranquillo? In attesa di risposta vi ringrazio per la disponibilità avuta in questi giorni
Я бы сказал, что ты почти у цели!
Просто держитесь и держите нас в курсе!🙌
I'd say you're almost there!
Just hold on and keep us posted!🙌
Уррааааа! 👏Что вы намерены делать сейчас? Ты остаешься?
Hurrraayyy! 👏 What do you intend to do now? Are you staying?
1 неделю назад я осуществил вывод денег на счет skrill в размере 3000е. Команда kyc связалась со мной по электронной почте для получения документов, и я также отправил свою фотографию с личным документом. Я ждал более 3 дней и не получил своевременного ответа. У вас кто-нибудь работает?
1 week ago I made a withdrawal of money to a skrill account in the amount of 3000e. I was contacted by email from the kyc team for documents to which I also sent a picture of myself with a personal document. I have been waiting for more than 3 days and have not received a timely response. Does anyone work for you?
Привет. Я понимаю, что ожидание вывода средств может быть очень утомительным. Особенно, если вы сделали все, что вас просило казино, отправили все документы и так далее. Всегда лучше сотрудничать с казино. Иногда этот процесс может занять еще больше времени, скажем, когда казино необходимо проверить дополнительные документы или даже когда в нем не хватает персонала. Как объяснила Кристина из нашей команды по рассмотрению жалоб, мы обычно даем казино 14 дней на проведение всех этих проверок. Я рассмотрел все жалобы на это казино, и если вам интересно, вы можете посмотреть ихздесь . Вы увидите, что лишь немногие люди на самом деле имели проблемы, подобные вашим, и во многих случаях жалобы были решены, и они получили свои деньги. Так что оставим 🤞 здесь.
Многие игроки на самом деле написали свои обзоры о казино, что всегда очень полезно для других, так как они могут прочитать их и получить больше информации. Ознакомьтесь с отзывами пользователей здесь , возможно, они также дадут вам полезную информацию.
Вы всегда можете обратиться в службу поддержки казино, если есть какие-либо обновления по вашему делу. Пожалуйста, сообщите нам и нашей команде по рассмотрению жалоб, если по вашему делу появится что-то новое. Просто нажмите на эту ссылку, чтобы сделать это, пожалуйста?
Будьте здесь, ждите 🙂.
Hello. I understand that waiting for the withdrawal to be done can be really frustrating. Especially if you've done everything the casino has asked you for, sent all the documents and so. It is always the best thing to do, to cooperate with the casino. Sometimes the process could get even more time consuming, let's say when the casino needs to check some more documents, or even when they are understaffed. As Kristina from our complaint team has explained, we usually give casinos 14 days to do all these checks. I have looked at all the complaints for this casino, and you can have a look yourself if you are interested over here. You will see that few people actually had similar issues to yours, and in many cases the complaints were resolved and they got their money. So let's keep 🤞 here.
Many players actually wrote their reviews for the casino, which is always very helpful for others so they can read those and be more informed. Check the user reviews over here, and maybe it'll give you some useful info as well.
You can always check with the casino support if there is any update to your case. And please do update us and our complaint team as well if there is anything new regarding your case. Just click/tap this link to do so please, would you?
Be here waiting 🙂.
Я в шоке от парня. Я играю на прошлой неделе. У меня совершенно плохое настроение. Я отменил игру на приветственный бонус на весь день и получил выигрыш. сделать вывод через 72 часа ничего не изменится. Я был потрясен! Пишу в службу поддержки, каждый час спрашиваю, когда у меня будет вывод средств? Проведена ли проверка моего аккаунта? Служба поддержки отвечает только общими словами. Ничего, они отвечают типа да, через 60 часов мы ответим вам... все, что они говорят, ждем также, как и вы ждете))) это первое казино, в котором мы играем и у нас такая плохая связь с клиентами! Я в таком шоке!!!
I am shocked guy's. I am playing last week. My mood totally bad. I cancelled welcome bonus play all day,got win . make withdrawal after 72 hours nothing changes. I was shocked! I write to the support team,i am asking every hour when I will have my withdrawal? Does my account verification done? The support team answer only by general words. Nothing they answer like yes,in 60 hours we will answer you... everything what they say, that we wait also as you waiting))) that is first casino which we play and have so bad connection with customers! I am so shocked!!!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.