Я вижу, что ваш последний уход еще не наступил. Я видел, что вы успели подать жалобу , в которой упоминаете, что прошла неделя с момента получения денег. Следует отметить, что мы даем казино 14 дней на разрешение такой ситуации, но с другой стороны, я понимаю, что вы, вероятно, просто хотите получить последний платеж и вычеркнуть казино из своего списка, я прав?
В любом случае, я надеюсь, что проблема скоро разрешится, вы останетесь довольны и все будет хорошо.
I see, then, that your last withdrawal still hasn't come. I saw that you managed to file a complaint where you mention that it's been a week since you received the money. It should be noted that we give casinos 14 days to resolve such a situation, but on the other hand, I understand that you probably just want the last payment and to cross the casino off your list, am I right ?
Anyway, I hope it will be resolved soon and you will be satisfied and everything will turn out fine.
Автоматический перевод: