ФорумКазиноPalmSlots Casino — общее обсуждение

PalmSlots Casino — общее обсуждение (Страница 8)

2 лет назад  по canaberto
|
34144 просмотров 239 ответов |
|
1...7 8 9...13
Новая публикация
schoffiberlin
1 год назад

Итак, вам нужно угадать, какие игры исключены из подсчета ставок? Теперь представьте, что вам удалось выполнить требования по ставкам, но вы играли в игру, которую могут заблокировать, пока активен бонус, и они просто аннулируют ваш баланс. Я уверен, что это могло произойти, я видел подобные сценарии в других казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

После этих заявлений службы поддержки LiveChat с Норой я очень скептически отношусь к серьезности этого казино:


Нора

Вы можете играть в те игры, которые вам нравятся, и спокойно проверять свой ролловер. Вы можете увидеть текущую сумму переноса, нажав на свое имя пользователя и выбрав опцию «Кампании».


Хорошо, а какие игры означают 100% — все слоты, скретч и казуальные игры (за исключением версий, перечисленных ниже)?


Поскольку упомянутого списка там нет?


Там вроде бы исключены игровые автоматы, иначе бы они там не упоминались!?

Нора

Я рекомендую вам просто проверять ролловер во время игры, чтобы убедиться, что все в порядке.


Нет, спасибо. Не люблю покупать кота в мешке.


Подскажите, пожалуйста, какие игровые автоматы исключены :(

Нора

Я хотел бы вам это сказать, но могу ввести вас в заблуждение неверной информацией.


Я рад это принять

Нора

Спасибо, что связались с нами. Если у вас больше нет вопросов, мы можем завершить чат. Хорошего вечера и будьте здоровы!

Нора вышла из чата


Мне отказывают в информации. Должен ли я сначала внести депозит, а затем узнать, какие игровые автоматы исключены из активного бонуса?


Палец вниз!!


Речь идет о персонализированном депозитном коде: WLC120FS50.


Существуют особые условия бонуса:

https://palmslots1.com/tc-pages/private-casinobonus-fs

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, в вашем случае я бы еще раз подумал, буду ли я в конечном итоге вносить депозит в казино. В описанной вами ситуации похоже, что вы покупаете кота в мешке, что в конечном итоге может обернуться не лучшим образом.

Однако меня заинтриговал ответ: «Я бы хотел вам это сказать, но могу ввести вас в заблуждение неверной информацией». Я не думаю, что это очень профессионально и серьёзно.

В любом случае, можете ли вы рассказать нам, как вы, наконец, приняли решение, внесли ли вы депозит и сыграли ли вы?

Автоматический перевод:
1 год назад

Одна неделя и никаких обновлений для вывода средств. В моих способах оплаты возникла проблема с KYC, не было указано, как/что должно быть включено на скриншот, и единственный способ увидеть, что возникла проблема с проверкой, - это при нажатии кнопки вывода средств показывалось окно KYC. Ни электронной почты, ни сообщения об этом.

Автоматический перевод:
1 год назад

У меня прошло 7 дней, а платеж все еще обрабатывается!

Плохого казино я не видел!

Автоматический перевод:
1 год назад

Одна неделя и никаких обновлений для вывода средств. В моих способах оплаты возникла проблема с KYC, не было указано, как/что должно быть включено на скриншот, и единственный способ увидеть, что возникла проблема с проверкой, - это при нажатии кнопки вывода средств показывалось окно KYC. Ни электронной почты, ни сообщения об этом.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это все неправильно, и я начинаю с некоторым подозрением относиться к качествам казино!

Хуже всего всегда отсутствие общения, но это также и самая распространенная проблема, с которой игроки сталкиваются снова и снова.

Желаю вам удачи, держите нас в курсе!


Автоматический перевод:
1 год назад

У меня прошло 7 дней, а платеж все еще обрабатывается!

Плохого казино я не видел!

Автоматический перевод:
1 год назад

Встречали ли вы кого-нибудь из службы поддержки или чата? По крайней мере, мы предполагаем, что поддержка скорее очень медленная, чем отсутствует вообще...

Автоматический перевод:
1 год назад

Будет ли того, что я упомянул, достаточно для жалобы даже на странице Кюрасао?

Автоматический перевод:
ytdmh6dtz8
1 год назад

Вы можете подать жалобу, даже если вам пришлют на 1 цент меньше, Curaçao eGaming (CEG) просит иметь доказательства, подтверждающие вашу жалобу, чтобы подтвердить ее, не имеет значения причина, ей нужны доказательства

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я сохранил множество стенограмм чатов и вопрос KYC, с которым у меня были проблемы. Спасибо за отзыв, жалоба будет рассмотрена позже сегодня. Есть ли у вас обновленная информация по вашему делу?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я просто жду, пока завершится этот последний платеж, я никогда больше не войду в это казино.

Служба поддержки всегда что-то обещает, врёт, обманывает, ничего конкретного не говорит! Это худшее казино на свете

Автоматический перевод:
ytdmh6dtz8
1 год назад

Моя жалоба одобрена (CEG). Подождите, пока Палмслот примет решение, и они дадут мне знать.

Автоматический перевод:
1 год назад

После очередного общения с представителями один из них сказал мне, что финансовый отдел в настоящее время рассматривает мой вывод средств. Через несколько часов я снова связался с ними и спросил. Тогда представитель сказал мне, что у них нет прямой связи с этим отделом. В отличие от предыдущего представителя, я показал им стенограмму того, что у них было какое-то общение. Потом мне сказали, что финансовый отдел оставил им записку. Все это задокументировано в стенограммах, и, пожалуйста, дайте мне знать, если администраторы захотят получить их для подачи жалобы. Это отличный способ пошутить над клиентами.

Автоматический перевод:
ytdmh6dtz8
1 год назад

Привет,

Администраторам ничего из этого не нужно, если только вы не подадите жалобу через Центр разрешения проблем Casino Guru . Что всегда рекомендуется в качестве первого шага. В таком случае вы будете общаться с владельцем жалобы. Вы знаете, что форум не является местом рассмотрения жалоб.

Не стесняйтесь подать жалобу, используя эту ссылку: https://casino.guru/complaints/create , а затем, пожалуйста, предоставьте все необходимые данные через этот канал.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я считаю, что это казино PALMA SLOT следует закрыть и закрыть, они мошенники.

Автоматический перевод:
Danijel310138
1 год назад

Я вижу, что ваш последний уход еще не наступил. Я видел, что вы успели подать жалобу , в которой упоминаете, что прошла неделя с момента получения денег. Следует отметить, что мы даем казино 14 дней на разрешение такой ситуации, но с другой стороны, я понимаю, что вы, вероятно, просто хотите получить последний платеж и вычеркнуть казино из своего списка, я прав?

В любом случае, я надеюсь, что проблема скоро разрешится, вы останетесь довольны и все будет хорошо.

Автоматический перевод:
ytdmh6dtz8
1 год назад

Ту же ложь я слышу от них.

Прошло 8 дней с тех пор, как я запросил вывод средств.

Держитесь подальше от этого дерьмового казино!

Автоматический перевод:
lgschwandtner
1 год назад

Привет. У меня та же проблема. Я запросил вывод средств 8 дней назад, но меня продолжают вводить в заблуждение и уклоняться от конкретных ответов.

Вы тогда получили свои деньги?

Автоматический перевод:
Tadejusee
12 месяцев назад

Деньги у меня есть, так что, думаю, если с документами все в порядке, то можно идти.

Автоматический перевод:
ytdmh6dtz8
12 месяцев назад

Спасибо за ваш ответ и добрые слова.

Еще один вопрос, потому что я устал ждать.... Сколько времени прошло в вашем случае от запроса на вывод средств до получения денег?


С наилучшими пожеланиями!

Автоматический перевод:
Tadejusee
12 месяцев назад

На получение денег ушло 14 дней. Это длительный период


Автоматический перевод:
1...7 8 9...13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое