Как я упоминал ранее, мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться со всем, что им нужно сделать, связанное с выводом средств, поэтому, если ничего не изменится, я рекомендую вам подать жалобу. Я бы не стал торопиться и давать казино немного времени, поскольку они говорят, что оно находится на завершающей стадии. Судя по жалобам , которые я видел, вы не единственный, у кого были задержки в последние несколько недель, но казино пока удалось решить эти проблемы. Поэтому я бы также посоветовал набраться терпения и посмотреть, что будет дальше.
Как вы думаете, вы справитесь с этим?
As I mentioned before, we give casinos 14 days to sort out everything they need to do around the withdrawal, so if nothing changes, then I recommend you file a complaint. I wouldn't rush out and give the casino some time since they say it's in the final stages. According to the complaints I've seen, you're not the only one who's had a delay in the last few weeks, but the casino has managed to resolve these issues so far. So I would also suggest to be a bit patient and we will see what happens next.
Do you think you can handle it ?