ГлавнаяФорумКазиноRabona Casino — общее обсуждение

Rabona Casino — общее обсуждение (Страница 15)

2 лет назад  по Radka
|
49 830 просмотров 358 ответов |
|
1...14 15 16...18
teixeiraandre009
4 месяцев назад

Привет,

здорово, что вы нашли нас здесь. Если я правильно понимаю, задержка вызвана большим запросом на вывод, это правильно, пожалуйста?

Боюсь, что нет возможности регулировать вместимость казино извне. Позвольте мне, однако, описать мысль:

Вы можете использовать эту зеленую ссылку, чтобы подать жалобу на задержку платежа; просто учтите, что казино придется рассмотреть ее, чтобы продолжить работу над разрешением. По моему мнению, если они уже задерживаются, я не уверен, что этот процесс ускорит их эффективность, если вы понимаете, о чем я.

Ну, решение за вами, конечно. Я просто хотел, чтобы вы знали ситуацию, и мы все еще здесь, чтобы помочь.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Добрый вечер, жду вывода с Rabona уже 15 дней и пока ничего, каждый день в чате одно и то же, но срок вывода не дают. Может кто помочь?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я уже более 15 дней запрашиваю вывод средств из Rabona, и каждый день они приводят одно и то же оправдание, что отстают от графика, но никогда не говорят, когда и собираются ли вообще внести деньги.

Кто-нибудь может помочь?

Автоматический перевод:
emygdiosrenato
3 месяцев назад

Привет. Я вижу, что вы написали нам с двух разных аккаунтов. Это так? Попробуйте использовать только один, пожалуйста, чтобы мы могли продолжить.

Можете ли вы сообщить нам, полностью ли верифицирован ваш аккаунт в этом казино или вы ждете, чтобы пройти весь процесс?

На самом деле иногда случается так, что казино оказывается перегружено выводами средств и задерживается, поэтому я надеюсь, что они вскоре обработают ваш платеж.

Конечно, мы здесь, чтобы помочь, если они этого не сделают. Просто подайте жалобу здесь, если хотите, и наша команда сделает все возможное, чтобы решить проблему.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Всем привет, я сделал 2 запроса на вывод средств, один 21.08 и другой 24.08 на Rabona.

По состоянию на сегодня, 30 августа, спустя 7 рабочих дней и 9 календарных дней, мне все еще ничего не зачислили, а выводы средств все еще ОЖИДАЮТСЯ. Я пытался связаться со службой поддержки через онлайн-чат, но они всегда повторяют мне одно и то же, а именно, что задержки из-за большого количества запросов на вывод средств.

Но нормально ли ждать все это время за 450 евро (250+200)? Я прочитал отзывы в интернете и боюсь, что потерял свои деньги, я надеюсь, что вы решите эту проблему.


Автоматический перевод:
tonymacri2207
3 месяцев назад

Здравствуйте, я вижу, что вам удалось подать жалобу , и там также упоминается, что мы даем казино 14 дней в таких случаях, чтобы решить все необходимое и отправить деньги игрокам. Как вы думаете, вы сможете продержаться до истечения этого времени? После этого наша команда свяжется с казино и постарается помочь, если ничего не изменится.

Я также хотел спросить о проверке, но, как я вижу, она пока не нужна, поэтому я понимаю.

Надеюсь, деньги поступят вам скоро. Если что-то изменится, дайте мне знать.


Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Доброе утро... Я вывел 500 евро с 11/9 из rabbonas, которые я видел на вашем сайте, до 18/9, но они их не вернули... и я снова вывел с помощью IVAN 18/9, и до сих пор они не отправили деньги... Я отправил сообщение, и они только извинились за задержку... Я устал от того, что они просто извиняются и не отдают деньги, хотя забирают их, это нормально

Автоматический перевод:
Christinap
2 месяцев назад

Здравствуйте, а почему вы в итоге поменяли способ оплаты? Вам нужно было пройти верификацию в казино?

Я вижу, что несмотря ни на что у вас все еще нет денег, и мы даем казино 14 дней, чтобы разобраться во всем и отправить деньги игроку. Я бы, наверное, подумал о том, чтобы подать нам жалобу, и наша команда постарается вам помочь, так как ничего не происходит уже долгое время, а вы продолжаете получать один и тот же ответ.

Если вы заинтересованы, вы можете подать заявкупо этой ссылке . ⬅️

Как вы думаете, оно того стоит?

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Мне пришлось изменить способ вывода, потому что я сменил банковскую карту, и они сказали мне сделать вывод через IBAN. Казино не запросило у меня идентификацию. Почти каждый день я пишу, они говорят, что все в порядке

Автоматический перевод:
Christinap
2 месяцев назад

Тогда я понимаю, почему вы изменили метод. Если казино рекомендовало вам это, то это, вероятно, лучший способ. Кроме того, если им не нужна верификация, это нормально, потому что если им нужны документы и для верификации вас, это обязательно произойдет.

Как вы думаете, вы подождете еще немного или подадите жалобу?

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Я думаю, нам следует продолжить рассмотрение жалобы, потому что 500 евро — это не 20 000. И не ставьте лимит, если они не могут его удержать. И я прочитал здесь много плохого о казино. И мне грустно, что это приходится делать, а не они правы. Большое спасибо!

Автоматический перевод:
Christinap
2 месяцев назад

Возможно, лучше всего упомянуть, что наши специалисты, например, подключаются, когда вероятность решения проблемы резко падает или если игрок борется дольше 14 полных дней. Читать чужой негативный опыт нервирует, но в отношении жалоб это не имеет большого значения. Я думаю, вам следует это знать, чтобы избежать сюрпризов. Так что, поскольку ваша жалоба уже подана, я желаю вам, конечно, справедливого решения.

Вам когда-нибудь говорили, почему возникли эти проблемы? Извините, если я пропустил эту информацию.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Все, что они мне говорят, это то, что есть задержки в выводе средств. Спасибо за вашу обеспокоенность.

Автоматический перевод:
Christinap
2 месяцев назад

Надеюсь, они скоро смогут решить эту проблему, и вы получите свои деньги.

Однако, как я вижу из вашей жалобы , наша команда уже начала расследование, поэтому, пожалуйста, проявите терпение, и вскоре, я думаю, мы увидим некоторый прогресс.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Надеюсь, получится. Я только что отправил им сообщение, и они снова говорят то же самое. Я очень устал. Не может быть, чтобы они знали, как брать деньги, но не давали прибыль!

Автоматический перевод:
Christinap
2 месяцев назад

Очевидно, им, вероятно, больше нечего вам сказать, поэтому постарайтесь быть терпеливыми, и мы посмотрим, как все будет развиваться. Если ничего существенного не произойдет, наша команда попытается вмешаться.

Удачи. ☘️

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я сегодня снова отправил им сообщение и ответ был таким:



Сегодня утром мы получили обновленную информацию по этому вопросу. Позвольте мне сначала извиниться от имени нашей страницы за серьезную задержку, с которой столкнулись наши игроки, и заверить вас, что отдел транзакций немедленно и как можно скорее завершит все выплаты для наших участников. Надеюсь, вы быстро получите свои выигрыши и с радостью продолжите игру.


Все уже идет, как они нам сообщили, и больше не будет задерживаться. Пожалуйста, будьте немного терпеливее, так как мы ожидаем, что большинство выводов будут завершены между сегодняшним и завтрашним днем! Извините за временные неудобства, спасибо за ваше понимание и общение!


И я спрошу... если деньги не придут, мы можем что-нибудь сделать??? Сегодня у нас закрывается 14 дней с момента, когда я сделал вторую попытку вывода и 3 недели с первой недели.. Спасибо

Автоматический перевод:
Christinap
2 месяцев назад

Так что, похоже, казино справится, посмотрим.

Если ничего не изменится, наша команда свяжется с казино, чтобы объяснить, что происходит, и, надеемся, они выплатят деньги как можно скорее.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Ну. Если хотите, свяжитесь, потому что прошло 14 дней, и я не вижу, чтобы они говорили правду, что выплата будет произведена сегодня.

Автоматический перевод:
Christinap
2 месяцев назад

Не волнуйтесь, наша команда сделает все необходимое в этом случае. Они те, кто свяжется с казино, так что следите за развитием событий, и вы узнаете, что будет дальше. 😉

Автоматический перевод:
1...14 15 16...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях