Здравствуйте, я вижу, что вам удалось подать жалобу , и там также упоминается, что мы даем казино 14 дней в таких случаях, чтобы решить все необходимое и отправить деньги игрокам. Как вы думаете, вы сможете продержаться до истечения этого времени? После этого наша команда свяжется с казино и постарается помочь, если ничего не изменится.
Я также хотел спросить о проверке, но, как я вижу, она пока не нужна, поэтому я понимаю.
Надеюсь, деньги поступят вам скоро. Если что-то изменится, дайте мне знать.
Hello, I see that you have managed to file a complaint and it is also mentioned there that we give casinos 14 days in these cases to resolve everything that is necessary and send the money to the players. Do you think you can hold out until that time passes ? After that, our team will contact the casino and try to help if nothing has changed.
I also wanted to ask about verification but I see it hasn't been needed yet, so I understand.
I hope the money gets to you soon, if anything changes let me know.