ГлавнаяФорумКазиноRollino Casino — общее обсуждение

Rollino Casino — общее обсуждение (Страница 4)

1 год назад по frabello40
|
37 741 просмотров 246 ответов |
|
1...3 4 5...13
SakDedes1
1 год назад

Казино вчера не работало, а сегодня все почтовые серверы не работают.


Как вам следует пройти верификацию? ВЕРНО! Без шансов

Автоматический перевод:
nix1
1 год назад

Я надеюсь, что мы их получим, если будем упорствовать... Они не могут понять, что таким образом они причиняют себе вред... не играйте в них, если они не вложат ваши деньги, выберите другое легальное казино в вашей стране. ...

Автоматический перевод:
1 год назад

К сожалению, вообще ничего не происходит...


ОТКЛЮЧЕН ПОЧТОВЫЙ СЕРВЕР и т. д. Мое лицо, это плохое казино!


Последняя информация:


На данный момент уже ведутся работы по восстановлению работоспособности.


Я сдаюсь, ничего никогда не произойдет!


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я думаю, что никто не проверен и это продолжается уже несколько недель😉

У меня на акке 1к но думаю они его никогда не отправят.


@ Casino Guru, пожалуйста, измените рейтинг казино!



Автоматический перевод:
1 год назад

Не могли бы вы просто притормозить и немного подождать?

Я понимаю, что вы ждали уже два дня, поэтому нет необходимости оповещать весь мир. Я на самом деле рад видеть, что представитель пришел сюда и объяснил, что было ВНЕПЛАНОВОЕ техническое обслуживание.

Например, мы даем казино 14 полных дней на проверку игрока и отправку денег.

Если вам интересно, узнайте, как мы оцениваем казино: https://casino.guru/our-casino-reviews .

Терпение – это ключ. 😉



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Вы когда-нибудь видели казино, которое не работает часами? Нет информации или что-то в этом роде?

Сегодня почтовые серверы не работают, и ни один из почтовых адресов не работает.


Затем я сам узнал, что были запущены следующие электронные письма.


KYC@rollino.casino

support@rollino.casinox


На самой странице есть письма, которые больше не работают.

Живой чат мне тоже не помог!


Если все так начнется, то дальше будет только лучше (я имею в виду иронию)


От меня хотят бесконечное количество совершенно ненужных документов и только затягивают все дело.


Умоляю тебя, Радка!


Автоматический перевод:
nix1
1 год назад

Да, у меня есть. Ничего такого необычного. Просто успокойся и

Напомните себе, что вчера здесь был представитель казино, чтобы все объяснить.

Не паникуйте, технические поломки также могут остановить работу всего общественного транспорта на несколько часов, но это не значит, что это не будет устранено 🙂


Я понимаю, что KYC иногда представляет собой настоящий беспорядок. Но знаете что? По моему опыту, лучше всего просто сотрудничать. Подождите немного, если не сможете пройти проверку в течение 14 рабочих дней, возвращайтесь и подавайте жалобу.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Ваши слова в ушах Бога!


Посмотрим, как долго все это продлится...

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Терпения у меня уже нет, я им отправила все из документов и меня не проверяют... они опаздывают и мне не отвечают. Некоторое время назад я получил электронное письмо с просьбой еще раз отправить документы со второй карты, которую я положил на депозит. Я больше не могу терпеть это казино, помогите положить конец нашим страданиям. Мы хотели развлечься в казино роллино, а не быть Голгофой

Автоматический перевод:
1 год назад

Уважаемые игроки,


Я искренне понимаю неудобства и беспокойство, которые вы сейчас испытываете. Во-первых, позвольте заверить вас, что все под контролем.


В настоящее время у нас возникла техническая проблема с нашим почтовым сервером, которая, к сожалению, повлияла на процедуру проверки. По этой причине некоторые адреса электронной почты в данный момент не работают. Наша команда активно работает над решением этой проблемы, и мы приносим искренние извинения за сбой. Будьте уверены, мы делаем все, что в наших силах, чтобы вы не столкнулись с дальнейшими неудобствами.


Спасибо за ваше терпение и понимание.


Автоматический перевод:
Rollino Casino
1 год назад

Некоторое время назад я повторно отправил свои документы, которые вы запросили полчаса назад, по электронной почте... Какая проблема???? ты издеваешься над нами??? Мы уважаем вас как казино и хотим быть вашими игроками, почему бы вам, наконец, не закрыть идентификацию и не позволить мне вывести 300 евро? Наконец-то здесь и сейчас дайте точку и оставьте нас в качестве игроков в своем казино...

Автоматический перевод:
Rollino Casino
1 год назад

Приятно, что теперь вы получаете электронные письма с адреса verification@advabet.com , а я получаю одно и то же письмо СНОВА И СНОВА!


Я отправил одно и то же письмо со своими документами на этот адрес электронной почты 6 раз!

Что возвращается, угадайте, что! ОДНА И ОДНА ПОЧТА СНОВА И СНОВА!!!


Достаточно !


>>>Будьте уверены, мы делаем все возможное, чтобы вы не испытывали дальнейших неудобств.<<<


Как насчет выплаты деньгами?!?!


@ Радка может ты теперь потихоньку понимаешь, что здесь делает казино...

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

После 15 документов дело становится медленным!

Все это может быть просто плохой шуткой!


Лучше всего иметь документы, которых нет здесь, в Германии.

Автоматический перевод:
1 год назад

Приятно, что теперь вы получаете электронные письма с адреса verification@advabet.com , а я получаю одно и то же письмо СНОВА И СНОВА!


Я отправил одно и то же письмо со своими документами на этот адрес электронной почты 6 раз!

Что возвращается, угадайте, что! ОДНА И ОДНА ПОЧТА СНОВА И СНОВА!!!


Достаточно !


>>>Будьте уверены, мы делаем все возможное, чтобы вы не испытывали дальнейших неудобств.<<<


Как насчет выплаты деньгами?!?!


@ Радка может ты теперь потихоньку понимаешь, что здесь делает казино...

Автоматический перевод:
1 год назад

Я понимаю, что технические проблемы непредсказуемы. Постарайтесь принять это. Пока представитель казино продолжает приходить, я сохраняю оптимизм.

Это неприятный опыт, но эй, иногда такое случается.

Автоматический перевод:
nix1
1 год назад

Вас просят предоставить такие несуществующие документы? Это было бы настоящей болью в ***...

Я уверен, что вы скоро сообщите мне об этом, и, надеюсь, для разнообразия, принесете хорошие новости.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет Радка😉


Я тоже что-то об этом писал в деле, которое открыто.


Выплата 1

Казино уменьшило мои 1000 евро до 93,75 евро (максимальная выплата в 5 раз)

Затем я выиграл чуть больше 500 евро на эти 93 евро.


Выплата 2

На этот раз они снова сократили его, потому что выплатили мои бонусные деньги максимум в 5 раз.

Проблема в том, что у меня были 93 евро НАСТОЯЩИМИ НАЛИЧНЫМИ, а не в качестве бонусных денег...


Я думаю, что правило 5х — отстой, и это казино должно получить рейтинг 0 звезд.

Теперь выплата снова отменена, и более 400 евро из 500 евро были удалены.


Я тоже не могу думать ни о чем другом.


Такого наглого поведения я еще не видел!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
nix1
1 год назад

хм, звучит очень грустно

Надеюсь, ты сможешь что-нибудь придумать. Но для себя я решил, что если казино начнет кружить голову, то я перестану им пользоваться.

Автоматический перевод:
Russell128
1 год назад

Держитесь подальше от такого казино😉


В последний раз я видел правило максимальной выплаты в 5 или 10 раз для обычного бонуса около 10 лет назад.

5x и тогда можно вывести только бонусные деньги - это мошенничество, не больше и не меньше.



Автоматический перевод:
nix1
1 год назад

Спасибо, что упомянули об этом. Однако я бы не сказал, что казино — это мошенничество. Это будет означать, что вы не получите никаких денег с сайта.

Что ж, я обнаружил, что «Мы считаем условия казино в основном справедливыми». Я с нетерпением жду более подробной информации по этому поводу. По слухам, именно «несправедливую» часть условий мы собираемся изложить в обзоре.

Определенно стоит усилий, если вы спросите меня.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

file

Да, ничего страшного, если эти разделы будут включены в обзор😉


Это все хорошо, что они заблокировали от меня 1000 евро и защитили правило 5x.

Но то, что я выиграл на эти деньги (реальные деньги), а выплату снова отменили, это более чем несправедливо.


Я даже спросил в чате, и они сказали, что все в порядке, можно выиграть больше реальными деньгами и получить выплату. На тот момент у меня уже не было бонуса.


В условиях об этом тоже ничего нет


Ps: Наверное, сейчас меняют условия, но все равно, что 400 евро мною удалено...

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, ребята! Я думаю тебе просто нужно передохнуть и передохнуть, это просто казино и удача

Автоматический перевод:
1...3 4 5...13
Открыть страницуиз 13 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях