ФорумКазиноRollino Casino — общее обсуждение

Rollino Casino — общее обсуждение (Страница 5)

9 месяцев назад  по frabello40
|
14460 просмотров 228 ответов |
|
1...4 5 6...12
Новая публикация
7 месяцев назад

file

Да, ничего страшного, если эти разделы будут включены в обзор😉


Это все хорошо, что они заблокировали от меня 1000 евро и защитили правило 5x.

Но то, что я выиграл на эти деньги (реальные деньги), а выплату снова отменили, это более чем несправедливо.


Я даже спросил в чате, и они сказали, что все в порядке, можно выиграть больше реальными деньгами и получить выплату. На тот момент у меня уже не было бонуса.


В условиях об этом тоже ничего нет


Ps: Наверное, сейчас меняют условия, но все равно, что 400 евро мною удалено...

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, мне тоже это кажется довольно несправедливым, если говорить по правде, особенно если ты играл на реальные деньги.

Но я надеюсь, что вы сможете это исправить с помощью поданной вами жалобы . Казино уже ответило один раз, так что надеюсь, что когда дело дойдет до этого, они сделают это снова и все решится.

В любом случае, мне также интересно узнать об упомянутых вами Условиях использования, изменятся ли они.

Наконец, обязательно дайте нам знать, если что-то изменится. Пока что будем ждать.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, ребята! Я думаю тебе просто нужно передохнуть и передохнуть, это просто казино и удача

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да, иногда лучше сделать перерыв. Но я считаю, что возникающие проблемы надо решать, особенно когда случается что-то несправедливое. Но в целом да, когда дело касается казино, всегда дело в удаче. 🙂

Автоматический перевод:
nix1
7 месяцев назад

Привет,


Что касается ваших опасений по поводу условий бонуса, обратите внимание, что после потери реального баланса вы играли с бонусным балансом. Согласно нашим условиям бонуса (https://rollino.co/en/page/bonus-terms, правило 1.3), максимальный выигрыш при отыгрыше бонуса составляет 5-кратную сумму бонуса. По этой причине превышение было аннулировано. Более подробную информацию вы можете найти в разделе жалоб.


С наилучшими пожеланиями,

Команда Роллино

Отредактировано автором 7 месяцев назад
Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Спокойной ночи. Вы можете оплатить в долларах (песо)

Автоматический перевод:
Veritto77
7 месяцев назад

Привет, это вопрос к казино, можете ли вы внести депозит в этой валюте? Или ваш пост о чем-то другом?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, я сделал депозит через astropay, который является одним из способов, которые ОНИ ДЕЙСТВУЮТ для внесения депозита, я хочу вывести деньги, а astropay не появляется, только для криптоменодов, я подтвердил свой кошелек, и он все еще говорит мне, что я должен внести депозит, если у них есть astropay в качестве депозита, у кого нет astropay для вывода?


мой идентификатор PLAYER2532890


enjoy.stellar@gmail.comx


Диего Вергара Мальдонадо


Автоматический перевод:
enjoystellar
7 месяцев назад

Всем привет.

Это действительно очень хороший вопрос, но я бы задал его казино. Однако вы правы; Обычно для вывода средств чаще используется метод депозита. Но исключения существуют, и вы наверняка их нашли.

Что ж, посмотрим, поможет ли нам в этом представитель казино. 🤔

Автоматический перевод:
enjoystellar
7 месяцев назад

Дорогой наслаждающийся звездой,


Спасибо, что обратились. На данный момент для наших клиентов в Чили основным методом вывода средств является криптовалюта, даже если депозиты вносятся через Astropay. Мы активно работаем над расширением способов вывода средств и надеемся вскоре предложить больше возможностей. Мы ценим ваше понимание и терпение.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет

Я столкнулся с той же проблемой, что и другие игроки в этом казино. Я внес депозит на сумму 143 евро. Я получил электронное письмо от Neteller, подтверждающее, что сумма была отправлена в казино, но эта сумма так и не была добавлена к балансу моего счета.

Я отправил им несколько электронных писем с доказательствами моей транзакции, письмо, которое я получил от Neteller, подтверждающее мой успешный платеж, и они сказали, что расследуют мою транзакцию.


Боюсь, это просто еще одно мошенническое онлайн-казино.


Я очень расстроен, что доверил им свои деньги.


Автоматический перевод:
zoi_p
7 месяцев назад

Привет, я прочитал вашу проблему и добрался до жалобы, которую вам удалось открыть. Там казино сообщает, что ваш депозит зачислен на ваш игровой счет . Можете ли вы подтвердить, действительно ли это произошло здесь, на форуме, и в жалобе?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Жду выплаты с 17 октября.

Я даже получил это письмо.



Дорогой) ,

Поздравляем с победой! Мы рады сообщить вам, что ваши выплаты будут осуществляться по следующему графику:

сумма 300 EUR будет выплачена 19, 23 октября.

С уважением, Финансовый отдел!

Если у вас есть какие-либо вопросы, мы будем рады помочь вам через чат или по электронной почте.


К сожалению, сегодня ничего не произошло.

PS Мой ID игрока: PLAYER2391094



Автоматический перевод:
igorwtk194
6 месяцев назад

Привет, так вот, когда казино сообщило вам, когда должны прийти деньги, а этого не произошло, вы спросили в поддержке, почему это так и в чем проблема?

Я думаю, вам пока не нужно паниковать и попробовать задать вопрос в чате и посмотреть, что они ответят. Было бы это возможно?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Живая поддержка говорит: не волнуйтесь, вывод средств в настоящее время обрабатывается.

А иначе они ничего не скажут

Автоматический перевод:
igorwtk194
6 месяцев назад

Я понял. Поэтому я бы рекомендовал подождать еще немного, и если возникнут какие-либо проблемы, вы можете сообщить нам об этом. Мы даем казино 14 дней на решение проблемы вывода средств, так что вы только начинаете. В любом случае, я был бы рад, если бы вы поделились с нами своей новой информацией, если поступят деньги. Удачи. ☘️😊

Автоматический перевод:
igorwtk194
6 месяцев назад

При проверке вашей учетной записи выяснилось, что было предпринято несколько попыток вывода средств, которые впоследствии были отменены вскоре после начала. Нашей финансовой команде требуется определенное время для рассмотрения и обработки каждого запроса на вывод средств.


Чтобы решить эту проблему, мы просим вас инициировать запрос на вывод средств и позволить ему оставаться активным, не отменяя его. После того как вы отправите этот запрос, дайте нашему финансовому отделу некоторое время на его рассмотрение и обработку. Мы понимаем важность своевременных платежей и сделаем все возможное, чтобы ускорить рассмотрение после подачи запроса.

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Здравствуйте, я пытался вывести средства, у меня уже подтвержден аккаунт, вывод был принят, и через 2 дня мне прислали это:

file

Технические проблемы, и теперь я снова жду, пока будет принят вывод средств, и больше никогда, я разочарован этим казино.

Автоматический перевод:
Joao26
6 месяцев назад

Здравствуйте, мне жаль слышать, что у вас возникли подобные трудности в казино. Я вижу, что виноваты технические проблемы. Как долго длится ваша ситуация? Вы пробовали ввести вывод средств еще раз? Вы использовали тот же способ оплаты или какой-то другой? Я думаю, что казино постарается помочь вам хотя бы своим ответом, как они это делали до сих пор с игроками.

В любом случае, дайте мне знать, если повторный вывод средств также не удался или вам удалось получить свои деньги.

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Я уже начал делать новый вывод средств, но сейчас выходные, я посмотрю, что произойдет в течение недели, а затем сообщу вам, способы оплаты в порядке, я хочу вывести банковский перевод, потому что я ввел через банкомат, теперь у меня есть подождать недели, приеду и посмотрю. Этот опрос уже был принят и отправлен обратно, но я начал его снова просматривать, посмотрим и тогда я дам вам информацию

Автоматический перевод:
Joao26
6 месяцев назад

Я понимаю! Мы будем здесь для дальнейших обновлений! 🤞🤞

Если повезет, это не займет много времени.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

На данный момент все снова в том же духе, без возможности отменить вывод, но это было раньше, и они отменили его из-за технических проблем, теперь нам просто нужно подождать. file

Автоматический перевод:
1...4 5 6...12
Открыть страницуиз 12 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях