1 год назад
Я даже не знаю, что тебе посоветовать, друг мой
I don't even know what to advise you, my friend
Дори не знам какво да те посъветвам, приятелю
0
Я даже не знаю, что тебе посоветовать, друг мой
I don't even know what to advise you, my friend
Дори не знам какво да те посъветвам, приятелю
Привет, я переместил ваш пост в раздел конкретного казино.
В любом случае, как долго продолжается ваша проблема с выводом средств? Ваша учетная запись полностью подтверждена?
Hi, I've moved your post under particular casino.
Anyway, how long has your withdrawal problem been going on ? Has your account been fully verified ?
Это правда, мне интересно то же самое, потому что деньги законно крадут, а учетные записи людей удаляются, но вы никогда не увидите «доказательств» против вас, но они есть.
So true I was wondering the same thing cause money legitimately gets stolen and people's accounts get deleted but you will never see the "evidence" against you but it's there
Я многому научился у этого и других худших казино и теперь играю только на ставки, где получаю мгновенные выплаты и выигрываю тысячи. Большинство других выйдут из бизнеса. Карма - это &!t(h.
I have learned from this and other inferior casinos and now only play at stake where I get instant payouts and have won thousands. Most others will go out of business. Karma's a &!t(h.
Это правда, мне интересно то же самое, потому что деньги законно крадут, а учетные записи людей удаляются, но вы никогда не увидите «доказательств» против вас, но они есть.
So true I was wondering the same thing cause money legitimately gets stolen and people's accounts get deleted but you will never see the "evidence" against you but it's there
Привет, есть ли у вас какие-либо проблемы с этим конкретным казино? Ваш аккаунт закрыли без причины или что-то в этом роде? Или вы просто реагируете на мнение, что мы в сговоре с казино?
Hi, do you have any problem with this particular casino ? Did they close your account for no reason or something like that? Or are you just reacting to the opinion that we are in cahoots with the casinos ?
Я многому научился у этого и других худших казино и теперь играю только на ставки, где получаю мгновенные выплаты и выигрываю тысячи. Большинство других выйдут из бизнеса. Карма - это &!t(h.
I have learned from this and other inferior casinos and now only play at stake where I get instant payouts and have won thousands. Most others will go out of business. Karma's a &!t(h.
Что ж, я рад, что у вас все хорошо, но если вам есть что сказать о Stake Casino, вы можете сделать это здесь, в этой теме: https://casino.guru/forum/casinos/stake-casino-us- --general-discussion , посвященный этому, поэтому мы не будем никуда переходить, поскольку это тема о казино Ruby Slots.
Что скажите, можете ли вы поделиться там своим опытом?
Well, I'm glad you're doing well, but if you have something to say about Stake Casino, you can do it here in this thread: https://casino.guru/forum/casinos/stake-casino-us---general-discussion which is dedicated to it, so we won't go elsewhere since this is a thread about Ruby Slots Casino.
What do you say, can you share your experience there ?
Честно говоря, слишком много Руби того и Руби этого. Вероятно, я допустил ошибку. Ваш комментарий для меня ничего не значит. Я думаю, что этот сайт вызывает некоторые подозрения в том, как они защищают эти казино. Практически все ответы гуру сводятся к тому, что надо ждать дольше, хотя в казино кривые условия говорят 48 часов или 2-4 рабочих дня и т. д. Ложь. Это отличная идея для полезного сайта, но а) она не нужна и б) служит отличной рекламой плохих казино. Я играю. У всех настоящих игроков есть нечестная сторона, верно?
Honestly, there are too many Ruby this and Ruby that. I likely made a mistake. You're comment does nothing for me. I think this site is a little suspect in the way they defend these casinos. Practically all of the gurus responses are that we should wait longer even though the casinos crooked terms and conditions say 48 hours or 2-4 business days, etc. Lies. This is a great concept for a helpful site to read but a) shouldn't be needed and b) serves as great advertising for bad casinos. I gamble. All real gamblers have a crooked side right?
А наш гуру дает слотам Ruby оценку 7,1 за безопасность. Кому, черт возьми, мы можем здесь верить? Форуму тоже нельзя доверять. Некоторые игроки уже устали и будут приукрашивать правду. Конечно, игроки настаивают, что с ними поступили несправедливо.
And our guru gives Ruby slots a 7.1 for safety. Who the hell can we believe anything here? Can't trust the forum either. Some gamblers are already jaded and will stretch the truth. Of course the gamblers are insisting they've been wronged.
А наш гуру дает слотам Ruby оценку 7,1 за безопасность. Кому, черт возьми, мы можем здесь верить? Форуму тоже нельзя доверять. Некоторые игроки уже устали и будут приукрашивать правду. Конечно, игроки настаивают, что с ними поступили несправедливо.
And our guru gives Ruby slots a 7.1 for safety. Who the hell can we believe anything here? Can't trust the forum either. Some gamblers are already jaded and will stretch the truth. Of course the gamblers are insisting they've been wronged.
Значит, это все потому, что казино отключилось? Хм, я думаю, мы оба считаем, что невозможно снизить индекс безопасности казино, потому что оно находится на обслуживании или у него проблемы с сервером, верно? 🙏
Насколько я могу судить, казино работает.
Ну, мы можем чем-нибудь вам помочь? Я имею в виду, в чем дело?
So, this was all because the casino went offline? Uhm, I guess we both feel it is not possible to lower the casino's safety index because it is under maintenance or experiencing server issues, right? 🙏
As far as I can tell, the casino is up and running.
Well, is there anything we can help you with? I mean, what's the matter?
Это просто отсутствие какого-либо общения. Я запросил вывод средств и сразу же получил сообщение «мы получили ваш запрос на вывод средств». Думаю, не так давно, то есть 7 ноября. Но я не могу избавиться от ощущения, что они не заплатят. Они утверждают, что ждут дней ожидания вывода средств, но, используя криптовалюту, они говорят, что вы получите платеж «намного, намного быстрее. Мои деньги, выигранные честно, я обналичиваю, а затем они отключают связь вот так. Мне это не нравится» запрашиваю «свои чертовы деньги. Играть онлайн весело и удобно, но онлайн убьет всю индустрию, заставив победителей умолять и выпрашивать свои собственные деньги. Крупные игроки могут остаться. Распространение онлайн-казино должно означать, что они просты». операции под ключ, которыми может владеть каждый. Если вы выигрываете как владелец, отличный бизнес! Если вы начинаете терять деньги как владелец, просто не платите своим победителям, как должны платить профессиональные и заслуживающие доверия казино. Это моя проблема. Сводится к нехватке общения из сомнительно кривых казино.
It's just a matter of no communication whatsoever. I requested a withdrawl, received an immediate "we received your withdrawal request". I guess not too long ago, which is 11/7. But I can't shake the feeling that they won't pay. Waiting days for withdrawal is what they claim but using crypto, they say you'll receive payment "much, much faster. My money, won fair and square, I cash out, then they cut communications like this. I don't like" requesting " my own damn money. Playing online is fun and convenient but online is going to kill it's own industry by making winners plead and beg for their own money. Big players can stay. The proliferation of the online casino must mean they're simple turnkey operations anybody can own. If you win as an owner, great business! If you begin to lose money as an owner, simply don't pay your winners as professional and trustworthy casinos have to pay. That's my problem. Comes down to lack of communication from questionably crooked casinos.
Я знаю, что вы, должно быть, чувствуете, и сочувствую вам, когда вы говорите, что никто не отвечает. Так ты ждешь денег уже неделю, да? Я хотел бы отметить, что мы даем казино 14 дней, поэтому, если ничего не будет решено, вы можете бесплатно подать нам жалобу на функцию.
Однако есть ли у вас полностью подтвержденная учетная запись? Пожалуйста, дайте мне знать.
I know how you must feel and I sympathize with you when you say no one is answering. So you've been waiting for money for a week, huh? I would like to point out that we give casinos 14 days, so if nothing is resolved, you can file a free feature-complaint with us.
However, do you also have a fully verified account ? Please let me know.
Спасибо за ваш ответ, поэтому, как я уже сказал, если казино не сможет решить проблему вывода средств в течение 14 дней, я предлагаю вам подать жалобу.
Но кроме повторяющегося ответа, получили ли вы от казино какой-нибудь другой ответ, более актуальный, или он все тот же?
В любом случае вам придется еще немного потерпеть, и мы посмотрим, как пойдет ситуация. Если у вас появится что-то новое, можно ли нам сообщить?
Thank you for your reply, so as I said if the casino can't resolve the withdrawal in 14 days then I suggest you file a complaint.
But besides the repetitive answer, did you get any other response from the casino which is more relevant or is it still the same ?
Anyway, you will have to be patient for a bit longer and we will see where the situation goes. If you have something new, would it be possible to let us know ?
Общение с Ruby представляет собой электронное письмо с автоматическим ответом из почтового ящика службы поддержки, в котором говорится, что они получили мой запрос. Переписывался с поддержкой вчера или позавчера. Я оставил 100 долларов и запросил вывод 685 долларов. Я спросил, могу ли я сыграть на 100 долларов. Она проверила мою учетную запись и увидела мой запрос на снятие средств и запись об удалении бонуса. Она сказала, что все выглядит хорошо, не стесняйтесь играть, но соблюдайте бонусные правила. Я сделал. Короче говоря, жду.
Communications with Ruby amounts to an auto reply email from their support mailbox saying they received my inquiry. I chatted with support yesterday or the day before. I left $100 and requested a $685 withdrawal. I asked if I could play with the $100. She checked my account and sees my withdrawal request and an entry that removes the bonus. She said it all looks good, feel free to play but stay within the bonus rules. I did. In a nutshell, I'm waiting.
Так что, по крайней мере, какой-то ответ, который не имел бы такого же конца. Я обязательно сделаю несколько скриншотов при разговоре, на случай, если возникнут какие-то трудности.
Что ж, посмотрим, как пойдет, раз уж в казино сказали, что все в порядке. Дайте мне знать, если что-то изменится. 🙂
So at least some answer that didn't have the same ending. I'd definitely take some screenshots if you have a conversation, in case there are some difficulties.
Well, let's see how it goes, since the casino said it all looks fine. Let me know if anything changes. 🙂
Просто обновление. Я отправил электронное письмо на адрес поддержки. В электронном письме обещают ответ в течение 72 часов (плохая поддержка). Они никогда не отвечают. В каждом электронном письме я спрашиваю, была ли у них возможность просмотреть мой отзыв, чтобы одобрить или не одобрить его. Это все, что я хочу сейчас. И вот я снова чувствую, что должен попросить обновлений. Что за гнилое казино, которым, наверное, управляют дети. Ни зарплаты, ни поддержки. Это очень плохо. Я думал, что у казино есть шанс стать законным. Я считаю, что казино Ruby Slots — это хорошо организованное мошенничество.
Отпишусь через несколько дней или если что случится, что сомнительно. Если им нужно на 685 долларов больше, чем мне… просто сохраните это, но хотя бы отрицайте и заберите обратно. Я устал. Я вернусь в обычные казино, пока эта индустрия онлайн-казино не станет законной. Рубиновые слоты, держитесь от них подальше.
Just an update. I sent email to support address. The email promises a response within 72 hours (poor support). They never reply. I ask in each email if they've gotten the chance to look at my withdrawal to approve or disapprove. That's all I want now. Here I go again feeling like I have to beg for an update. What a rotten casino probably run by kids. No pay, no support. That's too bad. I thought the casino had a chance to be legitimate. I feel the Ruby Slots casino is a well organized fraud.
I'll post in a few days or if anything happens, which is doubtful. If they need $685.00 more than I do...... just keep it but at least deny it and take it back. I'm tired. I'll be heading back to brick and morter casinos until this online casino industry is legitimate. Ruby Slots, stay away from them.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.