ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино RubySlots — общее обсуждение

Онлайн-Казино RubySlots — общее обсуждение (Страница 5)

3 лет назад  по leannehill
|
22 323 просмотров 132 ответов |
|
1...4 5 67
brmasucci
1 год назад

Я думаю, что пока не нужно все осуждать. Как упомянула Радка, вы можете подать нам жалобу, и наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации. Так что я бы определенно рекомендовал вам хотя бы попробовать, поскольку вы ничего за это не заплатите.Пожаловаться можно здесь, по этой ссылке . Вы внутри?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я не хочу подавать жалобы на Ruby Slots. Это не время года, чтобы открывать банку с червями. Я получил корреспонденцию от 3-х менеджеров от их плательщиков. Я отслеживал Биткойн в блокчейне и не могу исключить, что не допустил ошибки. Я видел свет. 😔 На самом деле я выиграл более крупный выигрыш в другом месте. Однако время их вывода денег по-прежнему смехотворно. Кажется, я уже упоминал ранее, что если они значительно улучшат эту проблему, в казино можно будет очень хорошо играть.

Спасибо за этот сайт и его работу.

Часть меня до сих пор считает, что пробовать новое казино — это чушь, без каламбура. По моему опыту, 9 из 10 онлайн-казино имеют свои способы оспорить каждый вывод средств. Итак, еще раз спасибо за предложения, но я чувствую, что у них есть шанс подняться в рейтинге.


С уважением ко всем.

Автоматический перевод:
brmasucci
1 год назад

Я понимаю ваше отношение и не собираюсь вас принуждать, я просто хотел попытаться помочь. Лично я считаю, что лучше не играть в казино и сэкономить деньги, которые вы бы туда положили, на что-нибудь другое.

Однако, если игрок находит казино, в котором у него нет проблем, я всегда рекомендую остановиться хотя бы на одном, а не пробовать 10 других и сталкиваться с различными трудностями.

В любом случае, я надеюсь, что у вас все получится и в будущем вы не столкнетесь с такой ситуацией. Желаю тебе удачи. ☘️

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Они украли у меня 2700 долларов. У них не было проблем с получением моего депозита, но когда я выиграл, они меня облажали. Кроме того, в казино работают гуру казино, поэтому просить их о помощи — шутка.

Автоматический перевод:
dawnrutherfordadams
10 месяцев назад

Привет, я прочитал ваше дело по поводу вашей жалобы на это казино, которая была отклонена.

К сожалению, мы не смогли вам помочь, поскольку казино предоставило доказательства того, что отыгрыш бонуса не было завершено, что подтверждает, что средства действительно были смешанными.

Мне очень жаль, что так получилось, но в таких случаях всегда следует перепроверить все доступные балансы в казино и, если вы в чем-то не уверены, обратиться в службу поддержки казино.

Я видел, что Питер также упомянул в конце жалобы , что платформа казино кажется сложной и запутанной. Но в данном случае оштрафовать казино не удалось.

Хотя я понимаю ваше разочарование, в данном случае невозможно было сделать большего, и это очень разочаровывает.

Однако, даже если для вас это сложилось не благополучно, это не значит, что мы работаем на казино. Мы бы не помогали вам, если бы это было правдой.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я запросил 2 вывода по 2500 каждый. Я пытаюсь получить свои выплаты уже более 3 недель.

Я прошел процесс проверки в Hooyu, однако мне сказали, что мне нужно отправить документы в Hooyu. documents@rubyslots.com . Я сделал это уже 4 раза. Сегодня вечером я снова спросил в службе поддержки клиентов (чат) о статусе вывода средств, и мне снова сказали, что мне нужно отправить выписку из банка для проверки моего счета? Зачем им нужна выписка с банковского счета, чтобы подтвердить, что мой счет все еще активен? Я делал депозиты с этого счета. Я отправил им заявление по электронной почте, и мне сказали, что оно должно быть в формате PDF, поэтому мне снова пришлось приложить все усилия, чтобы перевести его в формат PDF, и я почти уверен, что примерно через неделю мне придется отправить в другой информации. Это продолжается уже 3 недели, и я не приблизился к тому, чтобы получить мое сообщение с протяжными фразами. Этот сайт необходимо либо оптимизировать процесс, либо внести в черный список. Это хороший сайт, в котором легко ориентироваться, но я, вероятно, буду искать другое место, где можно поиграть. Если бы я знал, что процесс проверки на этом сайте происходит таким образом, я бы не потратил здесь ни копейки.


Автоматический перевод:
garypsaunders2021
9 месяцев назад

Будь осторожен. Эти онлайн-казино крадут вашу личную информацию и мошеннически снимают средства с ваших кредитных карт. ВСЕ проверяют свои банковские выписки. Они делают это уже довольно давно

Автоматический перевод:
dawnrutherfordadams
9 месяцев назад

Кроме того, гуру казино говорит, что они здесь, чтобы помочь вам? Я прочитал сотни жалоб, и дела, которые они закрывали, всегда были связаны с смешиванием средств и долларов США. Они такие же лжецы, как и онлайн-казино. Они не заставляют казино платить вам, они помогают казино не платить вам, выдумывая чушь, которая снимает их с крючка.

Автоматический перевод:
brmasucci
9 месяцев назад

Обратите внимание, как гуру казино предлагает вам по-прежнему играть в этом казино, так что, возможно, ваш ВТОРОЙ вывод средств будет быстрее. Все эти люди работают вместе, чтобы убедиться, что вам не заплатят из-за какой-то дерьмовой лазейки. Они говорят, что у вас неправильный адрес. Особенно, если вы говорите о долларах США. Они берут ваш депозит, но не платят, когда вы выигрываете. Они все могут гнить в аду.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Будь осторожен. Эти онлайн-казино крадут вашу личную информацию и мошеннически снимают средства с ваших кредитных карт. ВСЕ проверяют свои банковские выписки. Они делают это уже довольно давно

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет,

Несмотря на то, что вы, вероятно, думаете, мы очень обеспокоены безопасностью игрока.

Поскольку вы тоже кажетесь очень прилежным, могу ли я спросить вас, можете ли вы это доказать каким-либо способом?

Если вы можете, немедленно отправьте все доказательства в нашу специальную группу по обработке данных, пожалуйста: data@casino.guru

В противном случае мы, как Casino Guru, не можем считать такую информацию чем-то большим, чем просто мнением.

Я искренне надеюсь, что вы это понимаете. 🙏


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Кроме того, гуру казино говорит, что они здесь, чтобы помочь вам? Я прочитал сотни жалоб, и дела, которые они закрывали, всегда были связаны с смешиванием средств и долларов США. Они такие же лжецы, как и онлайн-казино. Они не заставляют казино платить вам, они помогают казино не платить вам, выдумывая чушь, которая снимает их с крючка.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я кратко проверил вашу жалобу и понимаю, что заставляет вас так себя чувствовать. Однако ваши обвинения далеки от истины.

Позвольте мне упомянуть следующее:

«Я получил сообщение от представителя казино, и кажется, что вы даже не играли с кэшбэк-бонусом, вносили поверх него депозит, а затем играли на смешанные средства. Если это так, боюсь, я выиграю» Я не смогу вам помочь. Я знаю, что бонусная система на этой платформе может быть довольно запутанной, а условия могут быть неясными, поэтому мы всегда стараемся помочь игрокам. Однако в данном случае требование по ставкам не было выполнено, поэтому По сути, ситуация такая же, как и в любом другом казино — если отыгрыш не завершен, применяются условия бонуса ».

Вы говорите об общей ерунде, когда мы объясняем каждый случай индивидуально. Итак, у меня есть для вас предложение: если вы хотите рассмотреть каждое дело и убеждены, что мы поступили несправедливо, сделайте это, пожалуйста.

Создайте свою собственную тему в категории « Отзывы и предложения », и я сделаю все возможное, чтобы следовать вашим мыслям и мнениям.

Обвинять нас без конкретных пунктов вообще несправедливо.

Хотя бы потому, что мы не заявляем, что вернем спорную сумму, но когда есть возможность, стараемся этого добиться.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я запросил 2 вывода по 2500 каждый. Я пытаюсь получить свои выплаты уже более 3 недель.

Я прошел процесс проверки в Hooyu, однако мне сказали, что мне нужно отправить документы в Hooyu. documents@rubyslots.com . Я сделал это уже 4 раза. Сегодня вечером я снова спросил в службе поддержки клиентов (чат) о статусе вывода средств, и мне снова сказали, что мне нужно отправить выписку из банка для проверки моего счета? Зачем им нужна выписка с банковского счета, чтобы подтвердить, что мой счет все еще активен? Я делал депозиты с этого счета. Я отправил им заявление по электронной почте, и мне сказали, что оно должно быть в формате PDF, поэтому мне снова пришлось приложить все усилия, чтобы перевести его в формат PDF, и я почти уверен, что примерно через неделю мне придется отправить в другой информации. Это продолжается уже 3 недели, и я не приблизился к тому, чтобы получить мое сообщение с протяжными фразами. Этот сайт необходимо либо оптимизировать процесс, либо внести в черный список. Это хороший сайт, в котором легко ориентироваться, но я, вероятно, буду искать другое место, где можно поиграть. Если бы я знал, что процесс проверки на этом сайте происходит таким образом, я бы не потратил здесь ни копейки.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет. Я бы сказал, что вам придется пережить такую ситуацию, когда процесс проверки занимает немного больше времени. Я, конечно, могу понять разочарование, но, к сожалению, поскольку казино не может позволить себе роскошь физически видеть всех игроков и проверять их удостоверения личности и документы, это единственный способ, которым игорные заведения могут пройти процедуру проверки. .

Я вижу здесь вашу жалобу 👈, которую вам необходимо обновить, не могли бы вы сделать это, когда это возможно? 🙏

Если можно, я хотел бы посоветовать вам дождаться решения вашей жалобы, прежде чем переходить к каким-либо, надеюсь, необоснованным обвинениям в адрес казино. Давайте посмотрим, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет сделать, чтобы решить проблему.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Обратите внимание, как гуру казино предлагает вам по-прежнему играть в этом казино, так что, возможно, ваш ВТОРОЙ вывод средств будет быстрее. Все эти люди работают вместе, чтобы убедиться, что вам не заплатят из-за какой-то дерьмовой лазейки. Они говорят, что у вас неправильный адрес. Особенно, если вы говорите о долларах США. Они берут ваш депозит, но не платят, когда вы выигрываете. Они все могут гнить в аду.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я думаю, что вы не объективны, а скорее приходите к заключению о вещах, которые вы хотите согласовать друг с другом. Пожалуйста, смиритесь с тем, что в вашем случае ничего сделать невозможно.

Я более чем убежден, что наши команды сделали все возможное, чтобы объяснить вам результат жалобы, поэтому я думаю, что на самом деле нет необходимости постоянно разжигать эту горечь.

Мы не работаем с казино и не призываем игроков играть или вносить депозиты. Пожалуйста, сохраняйте разумность.



Автоматический перевод:
Jaro
9 месяцев назад

Этот сайт — не что иное, как мошенничество, его необходимо постоянно заносить в черный список. Платить они не собираются...

Автоматический перевод:
garypsaunders2021
9 месяцев назад

Думаю, хотя я и понимаю ваше разочарование, нам не стоит сразу проявлять скептицизм. Ваша жалоба все еще открыта, и нам придется подождать и посмотреть, сможем ли мы вам помочь. Я вижу, что мяч на площадке казино, и это должно сопровождаться обновлением документов. Надеемся, что он окажется положительным, и вы сможете вывести свои деньги.

Постарайтесь мыслить позитивно, потому что это хороший знак, когда казино общается.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я запросил 2 вывода по 2500 каждый. Я пытаюсь получить свои выплаты уже более 3 недель.

Я прошел процесс проверки в Hooyu, однако мне сказали, что мне нужно отправить документы в Hooyu. documents@rubyslots.com . Я сделал это уже 4 раза. Сегодня вечером я снова спросил в службе поддержки клиентов (чат) о статусе вывода средств, и мне снова сказали, что мне нужно отправить выписку из банка для проверки моего счета? Зачем им нужна выписка с банковского счета, чтобы подтвердить, что мой счет все еще активен? Я делал депозиты с этого счета. Я отправил им заявление по электронной почте, и мне сказали, что оно должно быть в формате PDF, поэтому мне снова пришлось приложить все усилия, чтобы перевести его в формат PDF, и я почти уверен, что примерно через неделю мне придется отправить в другой информации. Это продолжается уже 3 недели, и я не приблизился к тому, чтобы получить мое сообщение с протяжными фразами. Этот сайт необходимо либо оптимизировать процесс, либо внести в черный список. Это хороший сайт, в котором легко ориентироваться, но я, вероятно, буду искать другое место, где можно поиграть. Если бы я знал, что процесс проверки на этом сайте происходит таким образом, я бы не потратил здесь ни копейки.


Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет.

Пожалуйста, не делитесь последними обновлениями через «редактировать сообщение». Насколько я могу судить, скорее всего, никто, кроме меня, не зафиксирует измененное сообщение. 🙏 Конечно же, мы будем рады выкладывать любые дополнительные новости в свежем посте.

Спасибо, что держите нас в курсе!

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Да, из-за этих постов Ruby Slots выглядят полными идиотами, я вижу ваше беспокойство по поводу игроков.

Автоматический перевод:
garypsaunders2021
9 месяцев назад

За все время, что я играю в казино, меня ни разу не попросили выписку из банковского счета. Обычно это удостоверение личности, водительские права или национальное удостоверение личности, поэтому оно должно быть с фотографией. Подтверждение места жительства в формате PDF. Если вы платили картой, на лицевой и оборотной сторонах карты указаны определенные данные. Так что для меня это странная просьба. Обычно я отправляю первую страницу своей последней банковской выписки в качестве доказательства места жительства на тот случай, если им также понадобится подтверждение банковского счета, но в этом никогда не было необходимости. Одно из последних казино, к которым я присоединился, также хотело сделать селфи с моим удостоверением личности, а также карточку с моим именем, датой рождения, названием казино и датой на ней. Это потребовало некоторых действий двумя руками. Учитывая, что они только что запросили, а вы предоставили выписку по счету в формате PDF, я бы дал им немного больше времени. Сейчас я играю в 2 казино и вношу депозит с помощью банковского перевода (доказательства не нужны), а максимальное время выплаты в криптовалюте составляет 4 часа. Если вы считаете, что этот способ совершения транзакций привлекателен, я рекомендую получить банковский счет Revolut, который представляет собой онлайн-банковскую службу, которая дает вам возможность покупать криптовалюту, продавать, отправлять и получать.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

И вот самое последнее.

Финансы говорят, что не отправят мои деньги на мой счет, что они «Не делайте этого банка?»

Я позвонил в свой банк, и мой банк заверил меня, что, если я дам им код SWIFT и счет, деньги будут зачислены на мой счет. Я сообщил об этом Зомби, с которым разговаривал в чате.


Автоматический перевод:
garypsaunders2021
9 месяцев назад

Международные переводы являются глобальными, если у вас есть Swift и IBAN. Надеюсь, они его не примеряют!

Автоматический перевод:
1...4 5 67
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях