Прошло уже 8 дней, и с тех пор они отменили два моих ожидающих вывода средств без какого-либо законного реального ответа, просто тот же автоматический ответ «ожидание провайдера игры». Я пробовал общаться с разными представителями службы поддержки клиентов, я написал в службу поддержки по электронной почте. & KYC, финансовый отдел, все это были одни и те же автоматические ответы, ни одного реального человека! Никаких четких ответов или каких-либо так называемых последующих писем. До моей победы они были быстрыми, вежливыми и отзывчивыми, они быстро меня проверили, и я получал ответы в рекордно короткие сроки, а после того, как я добился крупного выигрыша, ничего, кроме медленных автоматических ответов, которые даже не ответили на вопрос, который я задавал. спрашиваю... У меня было 3 ожидающих вывода средств, два из которых они отменили, но до сих пор не объяснили мне причину и не отправили мне никаких дополнительных писем... Я думаю, что казино не ожидало, что люди выиграют 😕
Been 8 days now and they've since canceled two of my pending withdrawals without any legit, real answer, just the same automated reply "waiting on the game provider" I've tried chatting with different customer service reps, I've emailed support & KYC, financial department, all of which only been the same automated responses, no actual person once! No clear answers or any of these so called follow up emails. Previous to my win, they were fast and so polite, helpful, they had verified me quickly and I was getting responses in record time, then after I hit a big win, nothing but slow automated responses that do not even answer the question I was asking... I've had 3 pending withdrawals which two of them they canceled and still have not gave me a clear reason why or sent me any follow up emails... I think the casino was not expecting ppl to win 😕
Привет, я бы начал с того, что мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться с процессом вывода средств. С другой стороны, я понимаю ваши чувства, когда вы получаете только автоматические ответы по поводу уже отмененных выводов средств, а не реальных.
Однако, исходя из того, что вы пишете, и того факта, что оно контролируется провайдером игры, я думаю, что именно по этой причине вы до сих пор не получили соответствующего ответа. Очевидно, что ваш вывод средств находится под какой-то проверкой, и когда все будет проверено, я надеюсь, что вы получите правильный ответ. Если нет и все занимает больше обычных 14 дней, у вас есть возможность подать жалобу.
Тем не менее, я бы дал казино еще немного времени, продолжал бы им напоминать, поскольку вы говорите, что раньше все было хорошо, и вы всегда получали свои деньги и общение было приятным.
Если вы узнаете что-то новое, сообщите нам, и если ваша ситуация не изменится, мы постараемся помочь.
Hi, I would start by saying that we give casinos 14 days to sort out the withdrawal process. On the other hand, I understand your feelings when you get only automatic answers and no real ones about your withdrawals that have already been canceled.
However, based on what you write and the fact that it is controlled by the game provider, I think this is the reason why you have not received any relevant reply yet. Obviously your withdrawal is under some kind of check and when everything is reviewed I hope you will get a proper answer. If not, and everything takes more than the usual 14 days, you have the option of lodging a complaint then.
Nevertheless, I would give the casino some more time, keep trying to remind them, since you say that everything was fine before and you always got your money and the chat was nice.
If you find out anything new let us know and if your situation hasn't moved on we will try to help.
Что ж, теперь, когда я обратился в службу поддержки, в чате больше не написано мое имя, вместо этого написано SA_PLAYER####### (мой идентификатор игрока), как раньше, когда он произносил мое имя, теперь оно говорит это 🤔 есть подсказки, что это такое означает?
Well now when I tried customer support it no longer says my name on the chat, instead it says SA_PLAYER####### (my player ID) as before it use to say my name now it says that 🤔 any clue what that means?
Ох, честно говоря, я вообще не знаю, что это значит. Но когда вы были в чате, вы узнали что-нибудь еще или нет?
Также позвольте задать вам еще вопрос, вы играли в казино с каким-либо бонусом или нет?
Oh, to tell you the truth, I don't know what that means at all. But when you were in the chat room, did you learn anything more or not ?
Also let me ask you another question, did you play in the casino with any bonus or not?
Они отправили мне электронное письмо, в котором говорилось, что не стоит беспокоиться, что проверка игры является стандартной процедурой, и они уведомят меня по электронной почте, как только услышат ответ, это занимает 3-14 рабочих дней, а на данный момент прошло 9 дней.. все еще жду . Да, я использовал бонус на первый депозит, но я прошел ставку
They sent me an email stating not to worry that the game check is a standard procedure and they'll notify me through email as soon as they hear a response, takes 3-14 business days and so far its been 9 days.. still waiting. Yes I used a 1st deposit bonus but I passed the wager
Привет!
Я думаю, что казино сейчас ждет, пока определенный поставщик игр проверит вашу игровую историю. Таким образом, «ожидание провайдера игры». Полагаю, даже служба поддержки мало что скажет, пока не получит ответ от самого провайдера игры. Тем не менее, немного жаль, что никто из них не смог дать вам лучшего объяснения, когда они решили, что такая проверка необходима. Могу поспорить, что мы все можем с этим согласиться.
Сталкивались ли вы случайно во время игры с какой-либо необычной функцией или ошибкой?
Пытаюсь понять суть. 🤔
Hello!
I think the casino is now waiting for a certain game provider to check out your gaming history. Thus, "waiting on the game provider". I imagine even the support has little to say until they hear back from the game provider itself. Still, it's a bit of a shame none of them could provide a better explanation to you once they decided such a check was necessary. I bet we can all agree on that.
Have you, by chance, encountered any kind of unusual feature or bug while playing?
Trying to figure out the point. 🤔
Нет, но я новый игрок. Они даже написали мне по электронной почте и сказали, что я полностью проверен и не нуждаюсь в каких-либо дальнейших процедурах проверки для вывода и внесения депозита, а затем внезапно это... Прошло 9 дней, и они не предоставили мне никаких новых обновлений, все то же самое. Игрок в их чате Telegram случайно написал мне сообщение и сказал, что вчера он выиграл 4К, а сегодня они уже выплатили ему 1К!!! С тех пор я выиграл 2 огромных выигрыша на их сайте, ставка 5 долларов, я прочитал условия, максимальная ставка для моей юрисдикции составляет 5 канадских долларов, и я выиграл два больших выигрыша: один на 14 383 доллара США, а затем на 18 600 долларов США, то есть в общей сложности более 33 000 долларов США. С тех пор я играл и намеренно проиграл, просто чтобы потерять баланс и соблюсти правила, и все равно ничего. Я отказался обращаться в службу поддержки, а также отправлять электронные письма, так как они продолжают присылать мне один и тот же ответ, никаких реальных обновлений, даже поздравлений с моими победами, лол. На данный момент мне интересно, заплатят ли мне 🤷 Кажется очень странным и несправедливым, что они выплачивали деньги другим игрокам, а я жду с 27 февраля. До этого внесение депозита было гладким, обслуживание клиентов было быстрым и очень дружелюбным, они ответили в рекордно короткие сроки по электронной почте, затем я добился крупного выигрыша и ↘️↘️↘️↘️ по сравнению с их, они перешли от 100% интерактивности к почти полному отсутствию. . Я уверен, что проверка игры займет не более 9 дней, я даже не играл так долго, когда выиграл. Буквально, может быть, всего 20 минут, а потом я выиграл... как могли 20 минут или меньше игрового процесса/ставок занимать так много времени 🤔 😳
No but I am a new player. They even emailed me and said I was fully verified and did not need any further verification procedures to withdraw and deposit and then all of a sudden this... 9 days now and they've given me no new updates, just the same thing. A player on their telegram chat room randomly messaged me and said he won 4K yesterday and they already paid him out 1K today!!! I have since won 2 huge wins on their site, $5 bet, I've read the terms, maximum bet for my jurisdiction is $5CAD and I hit two big wins, one for $14,383.00 & then $18,600.00 so in total, over $33,000.00. I've since played though and purposely lost just to take my balance and down and comply with the rules and still, nothing. I've given up contacting support as well as sending emails since they keep sending me the same response, no real update, not even a congratulations on my wins lol. At this point I'm wondering if I'll be paid 🤷 seems very odd and unfair that they have been paying out other players and I've been waiting since Feb 27th. Before this, it was smooth to deposit, customer service was fast and super friendly, they responded in record time through email, then I hit a big win & ↘️↘️↘️↘️ downhill from their, they went from 100% interactive to almost non existent. I'm sure it doesn't take more then 9 days to do a game check, I didn't even play that long when I won. Literally maybe only 20 mins and then I won... how could 20 mins or less of gameplay/bets possibly take this long 🤔 😳
Когда вы его получили? Сколько дней это заняло?
When did you receive it? How many days did it take?
Проверка учетной записи, о которой казино сообщило вам, сейчас не требуется, поскольку вы уже находитесь в такой ситуации. Скорее, казино посчитало, что ему придется проверить или расследовать выигрыш, поскольку вы выиграли довольно много. Я думаю, что провайдер игр довольно часто выставляет чеки на такую сумму, поэтому вам просто нужно набраться терпения, хотя я знаю, что ждать довольно долго не очень приятно. Пока казино нечего вам сказать, вероятно, именно поэтому они отправляют вам автоматические ответы, потому что они еще даже не знают большего. Я твердо уверен, что, как вам написали, когда у них будет информация или расследование закончится, они пришлют вам заявление по электронной почте. А пока нам придется подождать и посмотреть, чем все обернется. Надеюсь, оно будет положительным. 🙂 🤞☘️
Account verification, which the casino has told you is not necessary now since you are already in this situation. Rather, the casino thought it would have to verify or investigate the win, since you won quite a bit. I think it's quite common for the game provider to do checks for this amount, so you just have to be patient, even though I know it's not pleasant to wait for quite a long time. Until the casino has something to say to you, that's probably why they send you automatic replies, because they don't even know more yet. I firmly believe that, as they wrote to you, when they have information or the investigation is over, they will send you a statement by email. In the meantime, we will have to wait and see how it all turns out. I hope it will be positive. 🙂 🤞☘️
Я сделал депозит в 20 реалов и выиграл 200, а когда пришло время выводить мой выигрыш, они потребовали самодокументы как на сайте, так и в электронной почте, я все отправил правильно, аккаунт был подтвержден на сайте, но теперь они не делают этого. не хотят мне платить и снова требуют самодокументы, что я уже и сделал. Я ранен, лежу в постели без денег, без обезболивающих и последних нескольких долларов, которые я получил от азартных игр, и я выиграл, и теперь они не хотят отдавать мне мои деньги. Пожалуйста, помогите мне ! Меня зовут Фернандо, я из Бразилиа, Бразилия, и я попал в аварию на мотоцикле.
I made a deposit of 20 reais and won 200 and when it was time to withdraw my winnings they demanded self-documents both on the website and in the email, I sent everything correctly, the account was verified on the website but now they don't want to pay me and are demanding self-documents again which I already did. I'm injured and in bed with no money, no pain medication and the last few dollars I got from gambling and I won and now they don't want to give me my money. Please help me ! My name is Fernando, I'm from Brasília Brazil and I was in a motorcycle accident
Fiz um depósito de 20 reais e ganhei 200 e na hora de retirar meus ganhos eles exigiram documentose self tanto no site quanto no email, mandei tudo certinho, no site foi verificadaa conta mas agora eles não querem me pagar e estão exigindo self com documentos denovo sendo que fiz já. Eu estou acidentado e de cama sem dinheiro sem remédio para dor e meus últimos reais inventei de jogar e ganhei e agora não querem me dar meu dinheiro. Por favor me ajude ! Me chamo Fernando sou de Brasília Brasil e sofri um acidente de moto
Привет Фернандо!
Мне жаль слышать, что ты борешься. Давайте попробуем найти решение, что вы скажете?
Если я не ошибаюсь, это автоматизированная процедура, а также автоматически сгенерированное сообщение, которое вы получили. Как видно на скриншоте: слишком много неправильных попыток подачи документов, следовательно, ваша верификация не удалась.
Вам также было предложено связаться со службой поддержки казино – вы пробовали это сделать?
Когда вы говорите, что прошли верификацию ранее, вы тоже получили подтверждение? Честно говоря, по скриншоту похоже, что вы не успели.
Не могли бы вы помочь мне понять линию извести? Кстати, вы еще общаетесь со службой поддержки?
Можете ли вы по-прежнему получить доступ к своей учетной записи? Если можете, обратитесь к ним за дальнейшими инструкциями. Я буду здесь для обновления.
Мне также жаль, что у вас возникли физические проблемы, но будьте уверены, ни одна из них не поможет вам избавиться от синдрома отмены. Совет: тратьте только те деньги, которые вы можете позволить себе потерять, и никогда не рассчитывайте на выигрыш, пока он не окажется на вашем счету. 🙏
Hello Fernando!
I'm sorry to hear you're struggling. Let's try to find a solution, what do you say?
If I'm not mistaken, this is an automated procedure and also an auto-generated message you got. As the screenshot says: too many wrong attempts on submitting documents, hence, your verification was not successful.
You were also instructed to contact casino support - did you try that?
When you say you passed the verification earlier, did you also receive a confirmation? Honestly, according to the screenshot it seems like you did not make it.
Could you help me understand the lime line? Anyway, are you still in touch with the support?
Can you still access your account? If you can, please ask them for further instructions. I'll be here for an update.
I'm also sorry for your physical issues, but be assured none of them will help with the withdrawal. Word of advice: only spend money you can afford to lose, and never count on winnings until you have them in your account. 🙏
Интересно, смогу ли я получить помощь? 9 марта я выиграл около 6000 долларов. После всего сказанного и сделанного я снял 9 марта 3800 долларов, через 8 дней они наконец сказали, что мой чек от игрового провайдера был законным, но попросили меня сделать небольшой вывод на 500 долларов, я получил 500 долларов на 18 марта и ничего, так как сейчас 21-е, я написал по электронной почте. Я несколько раз посещал чат, чтобы получить одну и ту же копию и вставку! Я новичок в этом и считаю, что это моя первая победа. Я играл на паре других сайтов и выиграл 700 или 1200 раз, и никогда я не испытывал такого кошмара с первого дня? При таких темпах я даже не знаю, получу ли я свои деньги в течение месяца. Любой совет, куда обострить ситуацию, потому что сейчас они меня просто игнорируют.
Was wondering if I could get some help? On March 9 I ended up winning close to $6000., after all said and done I withdrew on 9 March $3800, after 8 days they finally said that my game provider check was legit but asked me to do $500 tiny withdrawals, I received $500 on 18 March and nothing since it is now the 21st, I have emailed I have visited the live chat several times, to get the same copy and paste! I am so new to this and call it first time that I won., I have played on a couple other sites and won 700 or time 1200 and never have I ever experienced this kind of nightmare from day one? At this rate, I don’t even know if I’m gonna get my money within a month. Any advice on where to escalate because right now they’re just ignoring me.
Мне жаль, что вам пришлось пережить эту ситуацию. Я видел вашу жалобу , где вы собственно ответили на мой вопрос, объяснил ли вам кто-нибудь, почему вы не можете снимать больше 500 долларов в день? Мне это тоже как-то не понятно. Будем надеяться, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет получить ответы от казино, когда придет время. Пожалуйста, постарайтесь проявить терпение и дайте нам знать, если у вас есть что-то новое по этому делу.🙏
I'm sorry you have to go thru this situation. I saw your complaint, where you actually answered my question, if have anyone explained to you why are you not unable to withdraw more than $500 a day? It is somehow not understandable to me either. Let's hope our complaint team will be able to get some answers from the casino, whenever the time comes. Please try to stay patient for now, and let us know if you have anything new regarding this case.🙏
Нет, у них нет! Я только что получил свои вторые 500 долларов из 3800 вчера. Я спрашивал снова и снова, и они продолжают говорить, что мы можем отправлять деньги только каждые 24 часа, но не сказали мне, почему это должно быть 500. Я так же в замешательстве, сегодня поменял 500 на реальный лимит, и он мне даже позволяет это сделать. Посмотрим, выплатят ли они его на самом деле, или отменят его и скажут, что должно быть 500. Я думаю, сегодня или завтра будет 14 дней, но лично я больше не буду использовать их сайт, слишком много других, из которых можно выбирать, это у вас гораздо меньше головной боли .. спасибо за ответ! Обязательно сообщу, если услышу еще какую-нибудь информацию! Но пока я просто жду почти 48 часов, чтобы получить свои жалкие 500 долларов🤣
No, they have not! I just received my second $500 out of 3800 yesterday . I have asked over and over and they keep saying we can only send money every 24 hours, but didn’t tell me why it had to be 500 . I’m just as confused , today I changed the 500 to the actual limit, and it even allows me to do it. We’ll see if they actually pay it out or cancel it and say it Has to be 500 .. I think today or tomorrow is 14 days, but I personally won’t use their site again there’s too many others to pick from, that are way less of a headache.. thank you for replying! I will surely let you know, if I hear any more information! But so far I’m just waiting pretty much 48 hours to get my measly $500🤣
Я понимаю. Я действительно не понимаю их подхода, извините, это, должно быть, действительно действует вам на нервы. Я просто надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет получить ответы от казино и помочь вам. Они, конечно, должны дать какое-то объяснение по этому поводу. Пожалуйста, держите нас в курсе, надеюсь, с хорошими новостями.🤞
I see. I really do not understand their approach, sorry, it must be really getting up to your nerves. I just hope, that our complaint team will be able to get some answers from the casino, and help you out. They should give some explanation about this, for sure. Please keep us updated, hopefully with some good news.🤞
Я все еще жду ... Я только что получил еще 500 в понедельник утром ... все еще должен 2800 ... они ответили и сказали, что им разрешено изменять сумму вывода, когда они захотят. Они оставляют за собой это право! Я не очень доволен и надеюсь, что гуру казино свяжутся со своими контактами в этом казино, чтобы узнать, что, черт возьми, происходит, потому что я никогда больше этим не воспользуюсь, как только получу свои деньги, я закрываю свой аккаунт. счет
I Still am waiting .. I just received another 500 on Monday morn .. still owed 2800 .. they did reply and said they are allowed to change the withdrawal amount when they want. They reserve that right ! I’m not very happy and I’m hoping casino guru would reach out to their contacts at this casino to find out what the heck is going on because I will never use this again as soon as I get my money I’m closing my account
Так что в данном случае я вас совершенно не виню, если вы так почувствуете и больше не будете здесь играть после того, как выведете свои деньги.
Очень неприятно, если казино занижает сумму вашего вывода, но с одной стороны я рад, что вы медленно, но верно возвращаете свои деньги, а с другой стороны хотелось бы, чтобы вы получили все это как можно скорее. насколько это возможно.
Поэтому наша команда постарается вам помочь и, надеюсь, они это сделают.
Я буду держать пальцы скрещенными. 🤞
So in this case, I don't blame you at all if you feel like this and you won't play here anymore after you withdraw your money.
It's quite unpleasant if the casino lowers the value of your withdrawal, but on the one hand I'm glad that you're slowly but surely getting your money back, but on the other hand I'd like you to have it all as soon as possible.
So our team will try to help you and hopefully they will.
I will keep my fingers crossed. 🤞
Просто выглядит так, что все жалобы... От 35$ до 20000$, похоже, для казино сумма не имеет значения. И это казино номинировано на звание «лучшее новое казино» ежегодной премии Askgamblers?!
Just looks that all complaints... From 35$ to the 20000$ , it's look like for casino isn't matter amount. And this casino is nominated for "best new casino" in Askgamblers annuals rewards?!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.