Да, судя по некоторым жалобам, похоже, что он действительно может получить награду. 😀
Однако, судя по тому, что я видел, раньше вы играли здесь, и у вас было довольно негативное отношение, которое, вероятно, сохраняется до сих пор. Но ты сейчас здесь не играешь, верно? 🤔
Yes, according to some complaints, it looks like it might actually get the award. 😀
However, you used to play here based on what I saw and you had a rather negative attitude, which probably still persists. But you're not playing here now, right? 🤔
Нет. Именно поэтому я никогда не заплачу в этом казино даже 1 цент. На самом деле, я даже никогда не вносил депозит😉 Я играл с бездепозитным предложением, которое я получил, потому что казино предложило мне проголосовать за них на Askgamblers.
No. That's why I will never pay even 1 cent in that casino. In fact, I never even Deposited😉 I was playing with a no deposit offer, which I got because the casino offered me to vote for them on Askgamblers.
Не Зато, никада у том казину нећу уплатити нити 1 цент. У ствари, никада нисам ни Уплатио😉 играо сам са понудом без депозита, који сам добио јер ми је казино понудио да гласам за њих на Askgamblers.
Ах да, тогда еще лучше, если вы не тратите здесь деньги. У меня такое ощущение, что сейчас казино дают любой бонус только для того, чтобы о нем хорошо писали, говорили, чтобы что-то выиграть и так далее. Я считаю, что если казино честное, справедливое, с приятным общением, выводом средств занимает не месяц, а разумное количество времени, старается идти навстречу игрокам или делать все правильно, то им не придется прибегать к такие вещи. 🙂
Oh right, then it's even better if you didn't spend any money here. I have a feeling that nowadays casinos would give any bonus just to be well written about, talked about, to win something and so on. I believe that if a casino is honest, fair, has a nice chat, withdrawals don't take a month but a reasonable amount of time, and tries to accommodate the players or do everything properly, then they wouldn't have to resort to such things. 🙂
Ну, вы только посмотрите, сколько жалоб и обращений поступает от игроков со всего мира. И почти все казино начали задерживать выплаты. Я как будто жду от них зарплаты. Слава исключениям. Казино Betandyou на данный момент зарекомендовало себя как лучшее. И под чьей юрисдикцией находится это казино Smokace? В каком штате на него можно подать в суд? Кюрасао? Мальта? Как будто они выше закона.
Well, just look at how many complaints and appeals players have from all over the world. And almost all casinos started delaying payouts. It's like I'm waiting for a salary from them. Kudos to the exceptions. Betandyou Casino has proven to be the best so far. And under whose jurisdiction does this Smokace casino fall? In what state can you legally sue him? Curaçao? Malta? As if they are above the law.
Па само погледај колико притужби и жалби играча из целог света. А скоро сва казина су почела да одуговлаче са исплатама. Као да чекам плату од њих. Свака част изузецима. Betandyou казино се показао као најбољи до сада. И под чију јурисдикцију спада овај Smokace казино? У коју државу можеш да га легално тужиш суду? Куракао? Малта? Као да су изнад закона.
Хм, я не особо разбираюсь в юридических вопросах, но думаю, казино всегда находится там, где оно находится.
Что касается жалоб, я бы принял во внимание, что жалоб у казино может быть много, но все дело в том, как они с ними справляются. Если бы их было 1000, но они разрешали каждое и не беспокоили игрока без ответа, то я бы ничего против не имел. Это главным образом потому, что в крупных казино, вероятно, играет много людей, и обязательно найдутся люди со всего мира, у которых есть проблемы, это логично. С моей точки зрения, речь всегда будет идти о том, как казино подходит к таким вопросам. И если бы я нашел такой, как вы описываете, и все было бы хорошо, то я бы его не менял.
Hm, I don't know much about legal stuff, but I think it's always where the casino is based.
Regarding complaints, I would take them into account that casinos can have a lot of complaints, but it's all about how they handle them. If they had 1000 of them but they resolve each one and don't bother the player without an answer, then I wouldn't have anything against it. It's mainly because there are probably a lot of people playing in the big casinos, and there are bound to be people from all over the world who have problems, that's logical. From my point of view, it would always be about how the casino approaches such issues. And if I found one like you describe and everything was fine, then I wouldn't change it.
Удалось ли вам получить свой выигрыш от smokace? Я в такой же ситуации.
Were you able to receive your winnings from smokace? I'm in the same situation.
Conseguiu receber da smokace seus ganhos? Estou na mesma situação.
Здравствуйте, я читал, что случилось с игроком, которого вы списали, но так и не узнал, удалось ли ему в итоге вывести свои деньги.
Поскольку вы говорите, что находитесь в такой ситуации, проводит ли казино какие-либо проверки ваших выводов? Как долго вы ждали всего расследования? Кроме того, не получили ли вы никакого ответа или объяснения того, почему возникла такая ситуация?
Пожалуйста, дайте мне знать.
Hello, I read what happened to the player you wrote off, but I didn't find out if he managed to get his money out in the end.
Since you say you are in this situation, does the casino make any checks on your withdrawals ? How long have you been waiting for the whole investigation ? Also, have you received no answer or reason as to why this situation has arisen ?
Please let me know.
Доброе утро, у меня проблема с казино SmokAce. Я хотел бы отметить, что моя учетная запись уже подтверждена, и в прошлом я уже выводил средства. Я сделал запрос на снятие средств 5 декабря, меня попросили прислать признание новой карты, которую я использовал для внесения депозитов, я отправил фотографии лицевой и обратной стороны карты, декларации финансовой компании и ее договор, все это сопровождалось одним из моих документов и селфи. Я не получил от них никакого ответа в течение недели, несмотря на отправленные мной электронные письма. Хочу отметить, что для всех выводов средств я использовал IBAN своего банка. Помогите мне, потому что я боюсь, что на этот раз я не увижу свою победу.
Good morning I have a problem with SmokAce casino. I would like to point out that my account has already been verified and I have already made withdrawals in the past. I made a withdrawal request on 12/05, I was asked to send recognition of a new card that I used to make deposits, I sent photos of the front and back of the card, declarations from the finance company and its contract, all of this accompanied from one of my documents and selfies. I have not received any response from them for a week despite my emails sent. I would like to point out that for all withdrawals I used my bank's IBAN. Help me because I'm afraid that this time I won't see my win
Buongiorno ho un problema con SmokAce casino. Premetto che il mio account è stato già verificato e ho già effettuato prelievi in passato. Ho fatto richiesta di prelievo il 12/05, mi è stato richiesto di inviare il riconoscimento di una nuova carta che ho usato per fare i depositi, ho inviato foto fronte retro della carta dichiarazioni da parte della finanziara e contratto di essa, tutto ciò accompagnato da un mio documento e selfie. È una settimana che non ricevo nessuna risposta da parte loro nonostante le miei e-mail inviate. Premetto che per tutto i prelievi ho utilizzato iban della mia banca. Aiutatemi perché ho paura che questa volta non vedrò la mia vincita
Привет. Вы также пробовали заглянуть в папку «Спам» в своем электронном письме? Иногда такого рода сообщения могли закончиться на этом, как это случалось раньше со многими игроками. Какая информация о проверке имеется в вашей учетной записи, ожидает ли она подтверждения? Я думаю, что причиной этой задержки может быть то, что казино все еще проверяет ваши документы, которые вы им отправили.🤷♀️
Обычно мы даем казино 14 полных дней на обработку платежа, прежде чем вмешаться, поэтому я надеюсь, что в этом не будет необходимости, и вы скоро получите деньги. Пожалуйста, сообщайте нам о любых обновлениях казино.
Hello there. Have you tried to look in the spam folder in your email as well? Sometimes this kind of messages could finish there, as it happened to many players before. What information do you have in your account regarding the verification, is it pending? The reason for this delay could be that the casino is still checking your documents you have sent to them, I reckon.🤷♀️
We usually give casinos 14 full days to proceed the payment before we intervene, so I hope this won't be necessary and you will receive the money soon. Please let us know about any updates from the casino.
Привет, ребята, я приглашаю вас посмотреть мой последний пост на форуме о несправедливости, от которой я только что пострадал.
Спасибо
Hi guys, I invite you to look at my latest post in the forum about an injustice I just suffered.
Thank you
Ciao ragazzi, vi invito a guardare il mio ultimo post nel forum su un’ingiustizia appena subita.
grazie
Да, я прочитал это. Конечно, с этого момента мои адвокаты позаботятся обо всех соображениях и действиях.
К счастью, я сделал все скриншоты, имея так много доказательств (не принятых вами во внимание) в мою пользу обоснованности моего выигрыша.
Trueplay (производитель жетонов), вероятно, также скажет свое слово по этому вопросу.
Хочу добавить, что мой аккаунт заблокировали по причине "игровой зависимости". Когда еще вчера или позавчера счет был разблокирован и я не вносил деньги.
Хотим ли мы больше доказательств недобросовестности?
Yes I read it. Surely from here on out my lawyers will take care of making all the considerations and moves.
Luckily I took screenshots of everything, having so much evidence (not taken into consideration by you) in my favor about the validity of my win.
Trueplay (manufacturer of the tokens) will probably also have its say on the matter.
I would like to add that my account was blocked due to "gambling addiction". When until yesterday or the day before yesterday the account was unblocked and I did not deposit any money.
Do we want more evidence of bad faith?
Si l’ho letta. Sicuramente da qui in poi ci penseranno i miei avvocati a fare tutte le considerazioni e mosse.
Fortunatamente ho fatto screenshot a tutto, avendo così tantissime prove (non prese in considerazione da voi) a mio favore sulla validità della mia vincita.
Probabilmente anche Trueplay (casa produttrice dei token) avrà da dire la sua in merito.
Aggiungo che il mio conto è stato bloccato per "dipendenza da gioco d’azzardo". Quando sino a ieri o avantieri il conto era sbloccato e non ho depositato soldi.
Vogliamo altre prove sulla malafede?
Ах, еще хотелось бы добавить, что я попал в рейтинг на турнире Pragmatic в мае.
Закрывая мой аккаунт, они также пытаются завладеть призом, который вскоре должен был быть зачислен мне на счет.
Хотим ли мы добавить что-нибудь еще? Кому ты рассказываешь
Ah, I would also like to add that I placed myself in the rankings in the Pragmatic tournament in May.
By closing my account they are also trying to get hold of the prize that would have been credited to me shortly.
Do we want to add anything else? You tell me
Ah aggiungo ancora che mi sono posizionato a premio in classifica nel torneo Pragmatic del mese di Maggio.
Chiudendo il mio conto stanno facendo in modo di accaparrarsi anche il premio che mi sarebbe stato accreditato a breve.
Vogliamo aggiungere altro? Ditemi voi
Да, я прочитал это. Конечно, с этого момента мои адвокаты позаботятся обо всех соображениях и действиях.
К счастью, я сделал все скриншоты, имея так много доказательств (не принятых вами во внимание) в мою пользу обоснованности моего выигрыша.
Trueplay (производитель жетонов), вероятно, также скажет свое слово по этому вопросу.
Хочу добавить, что мой аккаунт заблокировали по причине "игровой зависимости". Когда еще вчера или позавчера счет был разблокирован и я не вносил деньги.
Хотим ли мы больше доказательств недобросовестности?
Yes I read it. Surely from here on out my lawyers will take care of making all the considerations and moves.
Luckily I took screenshots of everything, having so much evidence (not taken into consideration by you) in my favor about the validity of my win.
Trueplay (manufacturer of the tokens) will probably also have its say on the matter.
I would like to add that my account was blocked due to "gambling addiction". When until yesterday or the day before yesterday the account was unblocked and I did not deposit any money.
Do we want more evidence of bad faith?
Si l’ho letta. Sicuramente da qui in poi ci penseranno i miei avvocati a fare tutte le considerazioni e mosse.
Fortunatamente ho fatto screenshot a tutto, avendo così tantissime prove (non prese in considerazione da voi) a mio favore sulla validità della mia vincita.
Probabilmente anche Trueplay (casa produttrice dei token) avrà da dire la sua in merito.
Aggiungo che il mio conto è stato bloccato per "dipendenza da gioco d’azzardo". Quando sino a ieri o avantieri il conto era sbloccato e non ho depositato soldi.
Vogliamo altre prove sulla malafede?
Пожалуйста, обязательно сообщайте нам о любых событиях.
Могу ли я спросить, просили ли вы закрыть свою учетную запись из-за проблем с азартными играми и как она была на самом деле разблокирована?
Please make sure to inform us about any developments.
May I ask if you requested the closure of your account due to gambling problems and how it was actually unblocked?
Ах, еще хотелось бы добавить, что я попал в рейтинг на турнире Pragmatic в мае.
Закрывая мой аккаунт, они также пытаются завладеть призом, который вскоре должен был быть зачислен мне на счет.
Хотим ли мы добавить что-нибудь еще? Кому ты рассказываешь
Ah, I would also like to add that I placed myself in the rankings in the Pragmatic tournament in May.
By closing my account they are also trying to get hold of the prize that would have been credited to me shortly.
Do we want to add anything else? You tell me
Ah aggiungo ancora che mi sono posizionato a premio in classifica nel torneo Pragmatic del mese di Maggio.
Chiudendo il mio conto stanno facendo in modo di accaparrarsi anche il premio che mi sarebbe stato accreditato a breve.
Vogliamo aggiungere altro? Ditemi voi
Я действительно не понимаю, ваша проблема в том, что казино закрыло ваш аккаунт или в том, что они его разблокировали, как вы сказали в предыдущем посте. 🤷♀️
Now I really don't understand if your issue is that the casino has closed your account or that they unblocked it, as you said in your previous post. 🤷♀️
Извини, Роми, у меня определенно проблемы с письмом.
Аккаунт был заблокирован казино совершенно произвольно, без какого-либо предупреждения и причины.
Sorry Romi, definitely my writing problem.
The account was blocked by the casino in a completely arbitrary manner, without any warning or reason
Scusa Romi, sicuramente problema mio di scrittura.
Il conto è stato bloccato dal casinò in maniera del tutto arbitraria, senza nessun preavviso o motivazione
Я думаю, вы могли бы попытаться подать новую жалобу здесь, к нашей команде, по этому вопросу. Вы бы попробовали?
You could try to file a new complaint here with our team regarding this issue, I reckon. Would you try it?
Я больше не собираюсь подавать жалобу на ваш сайт.
Я считаю, что это невыгодно и, очевидно, не буду указывать причину.
Это мое личное мнение.
Мой пост направлен на информирование сообщества и обмен мнениями о нем (цель форума).
It is absolutely no longer my intention to file a complaint on your site.
I believe this is not advantageous and obviously I will not specify the reason.
This is my personal opinion.
My post is aimed at informing the community and having/exchanging (purpose of the forums) opinions about it.
Assolutamente non è più mia intenzione presentare un reclamo sul vostro sito.
Ritengo non vantaggiosa la cosa e non specificherò ovviamente la motivazione.
Questo è un mio parere personale.
Il mio post è mirato per informare la community e avere/scambiare (scopo dei forum) opinioni a riguardo.
Мы, безусловно, уважаем ваше мнение и надеемся, что вы найдете решение своих проблем. Пожалуйста, держите нас в курсе, если это возможно.🙏
We surely respect your opinion and hope you will find a solution to your issues. Please keep us informed, if possible.🙏
Держитесь подальше от этого подлого казино!!
Они заблокировали мой счет с 17 660 евро!
Более того, хотя в их условиях прямо написано, что вы можете ввести до трех выводов одновременно, они позволили мне ввести только один и отказали во втором.
Stay away from this scoundrel casino!!
They blocked my account with €17,660 in it!
Furthermore, although it is explicitly written in their terms and conditions that you can enter up to three withdrawals at the same time, they only let me enter one and refused the second.
State lontani da questo casinò farabutto!!
Mi hanno bloccato il conto con dentro 17660€ !
Inoltre nonostante nei loro termini e condizioni sia esplicitamente scritto che si possono inserire fino a tre prelievi contemporaneamente me ne hanno fatto inserire solamente uno e rifiutato il secondo.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.