ФорумКазиноSmokace Casino — общее обсуждение

Smokace Casino — общее обсуждение (Страница 5)

1 год назад по Gretche70
|
20055 просмотров 188 ответов |
|
1...4 5 6...10
Новая публикация
6 месяцев назад

Наверное награда за мгновенную выплату😉

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Да, судя по некоторым жалобам, похоже, что он действительно может получить награду. 😀

Однако, судя по тому, что я видел, раньше вы играли здесь, и у вас было довольно негативное отношение, которое, вероятно, сохраняется до сих пор. Но ты сейчас здесь не играешь, верно? 🤔

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Нет. Именно поэтому я никогда не заплачу в этом казино даже 1 цент. На самом деле, я даже никогда не вносил депозит😉 Я играл с бездепозитным предложением, которое я получил, потому что казино предложило мне проголосовать за них на Askgamblers.

Автоматический перевод:
dancerreddevile
5 месяцев назад

Ах да, тогда еще лучше, если вы не тратите здесь деньги. У меня такое ощущение, что сейчас казино дают любой бонус только для того, чтобы о нем хорошо писали, говорили, чтобы что-то выиграть и так далее. Я считаю, что если казино честное, справедливое, с приятным общением, выводом средств занимает не месяц, а разумное количество времени, старается идти навстречу игрокам или делать все правильно, то им не придется прибегать к такие вещи. 🙂

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Ну, вы только посмотрите, сколько жалоб и обращений поступает от игроков со всего мира. И почти все казино начали задерживать выплаты. Я как будто жду от них зарплаты. Слава исключениям. Казино Betandyou на данный момент зарекомендовало себя как лучшее. И под чьей юрисдикцией находится это казино Smokace? В каком штате на него можно подать в суд? Кюрасао? Мальта? Как будто они выше закона.

Автоматический перевод:
dancerreddevile
5 месяцев назад

Хм, я не особо разбираюсь в юридических вопросах, но думаю, казино всегда находится там, где оно находится.

Что касается жалоб, я бы принял во внимание, что жалоб у казино может быть много, но все дело в том, как они с ними справляются. Если бы их было 1000, но они разрешали каждое и не беспокоили игрока без ответа, то я бы ничего против не имел. Это главным образом потому, что в крупных казино, вероятно, играет много людей, и обязательно найдутся люди со всего мира, у которых есть проблемы, это логично. С моей точки зрения, речь всегда будет идти о том, как казино подходит к таким вопросам. И если бы я нашел такой, как вы описываете, и все было бы хорошо, то я бы его не менял.

Автоматический перевод:
cpina5216
5 месяцев назад

Удалось ли вам получить свой выигрыш от smokace? Я в такой же ситуации.

Автоматический перевод:
Jsorio96
5 месяцев назад

Здравствуйте, я читал, что случилось с игроком, которого вы списали, но так и не узнал, удалось ли ему в итоге вывести свои деньги.

Поскольку вы говорите, что находитесь в такой ситуации, проводит ли казино какие-либо проверки ваших выводов? Как долго вы ждали всего расследования? Кроме того, не получили ли вы никакого ответа или объяснения того, почему возникла такая ситуация?

Пожалуйста, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Доброе утро, у меня проблема с казино SmokAce. Я хотел бы отметить, что моя учетная запись уже подтверждена, и в прошлом я уже выводил средства. Я сделал запрос на снятие средств 5 декабря, меня попросили прислать признание новой карты, которую я использовал для внесения депозитов, я отправил фотографии лицевой и обратной стороны карты, декларации финансовой компании и ее договор, все это сопровождалось одним из моих документов и селфи. Я не получил от них никакого ответа в течение недели, несмотря на отправленные мной электронные письма. Хочу отметить, что для всех выводов средств я использовал IBAN своего банка. Помогите мне, потому что я боюсь, что на этот раз я не увижу свою победу.

Автоматический перевод:
serafinia90
5 месяцев назад

Привет. Вы также пробовали заглянуть в папку «Спам» в своем электронном письме? Иногда такого рода сообщения могли закончиться на этом, как это случалось раньше со многими игроками. Какая информация о проверке имеется в вашей учетной записи, ожидает ли она подтверждения? Я думаю, что причиной этой задержки может быть то, что казино все еще проверяет ваши документы, которые вы им отправили.🤷‍♀️

Обычно мы даем казино 14 полных дней на обработку платежа, прежде чем вмешаться, поэтому я надеюсь, что в этом не будет необходимости, и вы скоро получите деньги. Пожалуйста, сообщайте нам о любых обновлениях казино.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, ребята, я приглашаю вас посмотреть мой последний пост на форуме о несправедливости, от которой я только что пострадал.

Спасибо


https://casinoguruit.com/forum/discussione-generale-gioco-arancio/ingiusta-confisca-del-saldo#post-113151


Автоматический перевод:
Aleauzzass
5 месяцев назад

Прочтите мой ответ здесь , пожалуйста.

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Да, я прочитал это. Конечно, с этого момента мои адвокаты позаботятся обо всех соображениях и действиях.

К счастью, я сделал все скриншоты, имея так много доказательств (не принятых вами во внимание) в мою пользу обоснованности моего выигрыша.

Trueplay (производитель жетонов), вероятно, также скажет свое слово по этому вопросу.

Хочу добавить, что мой аккаунт заблокировали по причине "игровой зависимости". Когда еще вчера или позавчера счет был разблокирован и я не вносил деньги.

Хотим ли мы больше доказательств недобросовестности?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Ах, еще хотелось бы добавить, что я попал в рейтинг на турнире Pragmatic в мае.

Закрывая мой аккаунт, они также пытаются завладеть призом, который вскоре должен был быть зачислен мне на счет.

Хотим ли мы добавить что-нибудь еще? Кому ты рассказываешь

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, я прочитал это. Конечно, с этого момента мои адвокаты позаботятся обо всех соображениях и действиях.

К счастью, я сделал все скриншоты, имея так много доказательств (не принятых вами во внимание) в мою пользу обоснованности моего выигрыша.

Trueplay (производитель жетонов), вероятно, также скажет свое слово по этому вопросу.

Хочу добавить, что мой аккаунт заблокировали по причине "игровой зависимости". Когда еще вчера или позавчера счет был разблокирован и я не вносил деньги.

Хотим ли мы больше доказательств недобросовестности?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Пожалуйста, обязательно сообщайте нам о любых событиях.

Могу ли я спросить, просили ли вы закрыть свою учетную запись из-за проблем с азартными играми и как она была на самом деле разблокирована?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Ах, еще хотелось бы добавить, что я попал в рейтинг на турнире Pragmatic в мае.

Закрывая мой аккаунт, они также пытаются завладеть призом, который вскоре должен был быть зачислен мне на счет.

Хотим ли мы добавить что-нибудь еще? Кому ты рассказываешь

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я действительно не понимаю, ваша проблема в том, что казино закрыло ваш аккаунт или в том, что они его разблокировали, как вы сказали в предыдущем посте. 🤷‍♀️

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Извини, Роми, у меня определенно проблемы с письмом.

Аккаунт был заблокирован казино совершенно произвольно, без какого-либо предупреждения и причины.

Автоматический перевод:
Aleauzzass
5 месяцев назад

Я думаю, вы могли бы попытаться подать новую жалобу здесь, к нашей команде, по этому вопросу. Вы бы попробовали?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я больше не собираюсь подавать жалобу на ваш сайт.

Я считаю, что это невыгодно и, очевидно, не буду указывать причину.

Это мое личное мнение.


Мой пост направлен на информирование сообщества и обмен мнениями о нем (цель форума).


Автоматический перевод:
Aleauzzass
5 месяцев назад

Мы, безусловно, уважаем ваше мнение и надеемся, что вы найдете решение своих проблем. Пожалуйста, держите нас в курсе, если это возможно.🙏

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Держитесь подальше от этого подлого казино!!

Они заблокировали мой счет с 17 660 евро!

Более того, хотя в их условиях прямо написано, что вы можете ввести до трех выводов одновременно, они позволили мне ввести только один и отказали во втором.

Автоматический перевод:
1...4 5 6...10
Открыть страницуиз 10 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях