Привет,
Предлагаю воспользоваться функцией ответа и спросить человека, о котором идет речь. Я пытался облегчить вам задачу, но в жалобе указано, что последнее обновление было 2 дня назад, и не похоже, что вопрос об отзыве от 29.11 был решен.
Это действительно зависит от того, что они проверяют и почему. Нет смысла гадать без детального расследования.
Это неприятно, но в данный момент у нас просто нет другого выхода, кроме как ждать.
Мне просто интересно, есть ли еще какие-нибудь подробности об инспекции?
Hi,
I suggest using the reply function and asking the person in question. I tried to make things easier for you, but the complaint states the last update was 2 days ago and it doesn't seem like the withdrawal from 29.11 has been resolved.
It really depends on what they are checking and why. There is no point in guessing without detailed investigation.
It's unpleasant, but at this point, there's just no other way to go but to wait.
I'm just wondering, are there any other details about the inspection, please?
Ahoj,
navrhuji použít funkci odpověďet a zeptat se dané osoby. Nicmíně jsem se Ti pokusila usnadnit cestu a ve stížnosti je uveden poslední update 2 dny nazpět a nevypdá to, že by byl výběr z 29.11 vyřešen.
Ono dost záleží na tom, co a proč kontrolují. Bez detailního zkoumání nemá cenu hádat.
Je to sice nepříjemné, ale ono se prostě v tuto chvíli asi nedá než čekat.
Jetě mě napadá, nejsou například k té kontrole nějaké další detaily, prosím?
Автоматический перевод: