ГлавнаяФорумКазиноVegasino Casino — общее обсуждение

Vegasino Casino — общее обсуждение (Страница 2)

1 месяц назад по Romi
|
934 просмотров 27 ответов |
|
1 2
Dimitrisgk89
5 дней назад

Итак, вы также запросили вывод наличных на карту, да? 14 дней — это довольно много, и я думаю, что наша команда скоро свяжется с казино, чтобы узнать больше, и, надеюсь, они смогут вам помочь. Я бы тоже не хотел ждать долго, но нам придется сохранять хладнокровие.

Автоматический перевод:
Jaro
5 дней назад

Да, сегодня я закрываю 14 дней. Все эти дни я общаюсь с ними каждый день, и каждый день они говорят мне одно и то же, что мой вывод является приоритетом и не о чем беспокоиться. У меня большая история депозитов для моих данных, и я делал выигрыши, которые достигли более €5000, но у меня лимит вывода всего €500, и мне удалось вывести только €1500. Мои выводы также «на рассмотрении», ничего пока не продвинулось. И сегодня, когда я говорил с ними по электронной почте и в чате, они ответили мне точно так же, как и все дни. Я думаю, что это несправедливо. У меня было 3 панических атаки за все это время. Им нужно немедленно положить деньги на мой счет. Они рекламируют быстрые выводы и, таким образом, в конечном итоге теряют свою репутацию.

Автоматический перевод:
Dimitrisgk89
5 дней назад

Иногда это занимает немного больше времени, и я знаю, что ждать вывода 2 недели неприятно. Если они продолжают говорить одно и то же, то я, вероятно, сделаю перерыв и уйду из казино и посмотрю, поступят ли деньги. Другое дело, что если вывод средств находится «на рассмотрении», то, вероятно, он еще не был разблокирован, так что это может занять некоторое время. Мне было бы интересно узнать, с какой целью они находятся на рассмотрении. Это нормально или есть более тщательная проверка.

Надеемся, мы узнаем все вскоре, как только жалоба будет открыта.

Я буду держать за вас кулачки.🤞

Автоматический перевод:
5 дней назад

Пожалуйста, держите глаза открытыми и, если можете, свяжитесь с ними. Я спрашивал их обо всем, и они сказали мне одно и то же: будьте терпеливы.

Автоматический перевод:
Dimitrisgk89
5 дней назад

Не волнуйтесь, наша команда состоит из экспертов, которые занимаются этим уже некоторое время и ищут всю необходимую информацию. Вы обязательно узнаете все, что вам нужно, прямо в вашей жалобе.


Автоматический перевод:
7 часов назад

Привет, как все прошло??? У меня такая же проблема


Прошло 3 рабочих дня.

В разделе верификации мне говорят, что верификация не требуется

Но изъятия все еще находятся под контролем

Возможно ли это??? Это мошенничество???

Отредактировано автором 7 часов назад
Автоматический перевод:
Meromarala
4 часов назад

Привет,

Предлагаю воспользоваться функцией ответа и спросить человека, о котором идет речь. Я пытался облегчить вам задачу, но в жалобе указано, что последнее обновление было 2 дня назад, и не похоже, что вопрос об отзыве от 29.11 был решен.

Это действительно зависит от того, что они проверяют и почему. Нет смысла гадать без детального расследования.

Это неприятно, но в данный момент у нас просто нет другого выхода, кроме как ждать.

Мне просто интересно, есть ли еще какие-нибудь подробности об инспекции?


Автоматический перевод:
4 часов назад

Здравствуйте, у меня такая же проблема. Скажите, что вам нужно, и я все доставлю. У меня есть скриншоты всего.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях