ГлавнаяФорумКазиноVegasino Casino — общее обсуждение

Vegasino Casino — общее обсуждение (Страница 7)

 по Romi
|
13 133 просмотров 206 ответов |
|
1...6 7 8...11
Arturtk94

4 дня еще терпимо, я вернулся играть на bullsbet, вывод средств зачисляется мне в течение 12 часов максимум иногда, если я играю в течение дня, то в течение двух/трех часов. Еще один положительный момент в том, что после вывода деньги исчезают без возможности отменить вывод. По крайней мере, у вас нет возможности отменить вывод и вы уверены, что эта сумма будет вам зачислена.

Автоматический перевод:
Michele1672

А удалось ли вывести их на vegasino? И через сколько времени?

Автоматический перевод:
Arturtk94

Да, в общей сложности 4 вывода на сумму около 800 евро, на 4-й день я всегда получал кредит. Я не знаю, какая у вас сумма, но я читал на этом форуме, что для больших сумм, таких как 1000 и выше, они заставляют вас ждать довольно долго. Так что, вам нужно выводить? Вы выиграли с бонусом или без?

Автоматический перевод:
Michele1672

Ааааааа, я выиграл в общей сложности 3324 евро без бонуса. У меня есть вывод 500, один из 200 и один из 300, так что в противном случае мне придется отменить вывод 500 и перейти на меньшие суммы.

Автоматический перевод:
Michele1672

А еще потому, что я читал, что больше 500 в день вы не сможете снять деньги.

Автоматический перевод:
Michele1672

file Я в плохой форме.

Автоматический перевод:
Arturtk94

Давай, скрести пальцы... Я тоже был очень скептичен, но, честно говоря, они всегда мне все платили. Дай знать, если они тебе заплатят!

Автоматический перевод:
Michele1672

А документы они у вас случайно не просили? А еще потому что читал немного выше будучи владельцами да playzilla pushs и т.д. они никогда у меня их не спрашивали и всегда мне все платили

Автоматический перевод:
Arturtk94

Я никогда не просил документы

Автоматический перевод:
Michele1672

Ну что ж, я буду держать за вас кулачки и держать вас в курсе событий.

Автоматический перевод:
Arturtk94

Я пропустил этот пост...поздравляю с большой победой!!

Автоматический перевод:
Romi

Дорогая Роми,

Я хотел бы сообщить вам о важном развитии событий, произошедших в отношении моего дела. После моей жалобы поставщик программного обеспечения Pragmatic Play удалил свои игры с платформы Vegasino и всех других платформ NovaForge Ltd.

Это еще одно наглядное доказательство связи всех платформ, управляемых NovaForge, и подтверждает, что они работают как единая сеть. Однако я все еще жду ответа от вашей команды для полного расследования моей жалобы, а также вашей официальной позиции по представленным мной доказательствам.

Пожалуйста, передайте этот вопрос в отдел данных, поскольку бездействие в деле с такими серьезными доказательствами может негативно повлиять на репутацию Casino Guru.

Жду ваших дальнейших действий.


Автоматический перевод:
poufis81

Игры Pragmatic Play по-прежнему доступны на Vegasino.

Автоматический перевод:
Michele1672

В Греции их нет.

Автоматический перевод:
poufis81

В Италии да

Автоматический перевод:

Дорогая Роми,

Я хотел бы сообщить вам о важном развитии событий, произошедших в отношении моего дела. После моей жалобы поставщик программного обеспечения Pragmatic Play удалил свои игры с платформы Vegasino и всех других платформ NovaForge Ltd.

Это еще одно наглядное доказательство связи всех платформ, управляемых NovaForge, и подтверждает, что они работают как единая сеть. Однако я все еще жду ответа от вашей команды для полного расследования моей жалобы, а также вашей официальной позиции по представленным мной доказательствам.

Пожалуйста, передайте этот вопрос в отдел данных, поскольку бездействие в деле с такими серьезными доказательствами может негативно повлиять на репутацию Casino Guru.

Жду ваших дальнейших действий.


Автоматический перевод:

Спасибо за эту информацию. На самом деле это не доказательство, я думаю, просто то, что PP предлагает свои игры для разных платформ, вы знаете.🤷‍♀️

Могу ли я спросить, что вы подразумеваете под полным расследованием вашей жалобы? Вы просили ее возобновить, может быть?


Автоматический перевод:
Romi

Дорогая Роми,

Спасибо за ваш ответ.

Я хотел бы прояснить несколько моментов:

Я не просил вас повторно открыть мою жалобу, потому что, к сожалению, мне не предоставили такой возможности. Я имею в виду расследование команды Casino Guru Data, поскольку я уже отправил им письмо Playtech, которое подтверждает, что платформа Vegasino использует свое программное обеспечение незаконно.

Изъятие игр Pragmatic Play с платформы Vegasino и всех платформ NovaForge не является простым совпадением. Тот факт, что провайдеры изъяли свои игры одновременно и автоматически, доказывает связь всех платформ, управляемых NovaForge.

Моя главная проблема связана с моим самоисключением. Поскольку платформы работают под управлением одной компании и общей лицензии, мое самоисключение должно применяться ко всем платформам NovaForge. Любая другая тактика является явным нарушением принципов ответственной игры и работает во вред игрокам.

Я считаю, что представленные мной доказательства являются ясными и убедительными, и ожидаю, что ваша команда оценит их справедливо. Пожалуйста, дайте мне знать о ваших следующих шагах.


Автоматический перевод:

s used Я отправил письмо в службу поддержки Vegacasino, но мне никто не ответил. Сколько времени им потребовалось?

Автоматический перевод:

Дорогая Роми,

Спасибо за ваш ответ.

Я хотел бы прояснить несколько моментов:

Я не просил вас повторно открыть мою жалобу, потому что, к сожалению, мне не предоставили такой возможности. Я имею в виду расследование команды Casino Guru Data, поскольку я уже отправил им письмо Playtech, которое подтверждает, что платформа Vegasino использует свое программное обеспечение незаконно.

Изъятие игр Pragmatic Play с платформы Vegasino и всех платформ NovaForge не является простым совпадением. Тот факт, что провайдеры изъяли свои игры одновременно и автоматически, доказывает связь всех платформ, управляемых NovaForge.

Моя главная проблема связана с моим самоисключением. Поскольку платформы работают под управлением одной компании и общей лицензии, мое самоисключение должно применяться ко всем платформам NovaForge. Любая другая тактика является явным нарушением принципов ответственной игры и работает во вред игрокам.

Я считаю, что представленные мной доказательства являются ясными и убедительными, и ожидаю, что ваша команда оценит их справедливо. Пожалуйста, дайте мне знать о ваших следующих шагах.


Автоматический перевод:

Большое спасибо за объяснение.

Пожалуйста, знайте, что теперь это не в наших силах как администраторов форума, и если от вас потребуется что-то еще, наша команда по работе с данными обязательно свяжется с вами по электронной почте.

Автоматический перевод:

s used Я отправил письмо в службу поддержки Vegacasino, но мне никто не ответил. Сколько времени им потребовалось?

Автоматический перевод:

Извините, но вы задаете этот вопрос какому-то конкретному пользователю сейчас? Пожалуйста, используйте кнопку "ответить", чтобы они могли получить уведомление. Иначе не ясно, кому вы хотите, чтобы вам ответили.

Автоматический перевод:
1...6 7 8...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях