1 год назад
Подскажите, пожалуйста, где найти валидатор лицензии казино?
Можете ли вы дать мне ссылку на валидатор лицензии казино?
Please, where can I find a casino license validator?
Can you give me the link to the casino license validator?
0
Подскажите, пожалуйста, где найти валидатор лицензии казино?
Можете ли вы дать мне ссылку на валидатор лицензии казино?
Please, where can I find a casino license validator?
Can you give me the link to the casino license validator?
Вы можете найти его, зайдя на страницу казино, прокрутив до конца, и я нашел его в левом нижнем углу. В нем есть оранжевый шарик, который, я думаю, нельзя пропустить. При нажатии на него вы увидите валидатор.
В любом случае, планируете ли вы играть в этом казино, если хотите узнать эту информацию или вам просто интересно? 🙂
You can find it when you go to the casino page, scroll all the way to the bottom and I found it on the bottom left. It contains this orange ball, which I think is unmissable. When you click on it, you see the validator.
Anyway, are you planning to play in this casino if you would like to know this information or are you just interested ? 🙂
Доброе утро,
К сожалению, у меня уже около двух месяцев возникают проблемы с верификацией. Я продолжал получать электронные письма о том, что какой-то документ отсутствует. Его загружали несколько раз, но всегда отклоняли. Я внес тысячи евро, но с выводом ничего не происходит!!!
Было бы здорово, если бы кто-нибудь мог мне в этом помочь.
Спасибо
Good morning,
Unfortunately, I have been having problems with my verification for about two months. I kept receiving emails about this that a document was missing. This has been uploaded several times, but it has always been rejected. I have deposited thousands of euros, but nothing is happening with the withdrawal!!!
It would be great if someone could help me with this.
Thank you
Guten Morgen,
leider habe ich seit etwa zwei Monaten das Problem mit meiner Verifizierung. Hierzu hatte ich immer wieder eine Email erhalten, dass ein Dokument fehlt. Dies wurde mehrfach hochgeladen, jedoch wurde es immer wieder abgelehnt. Habe tausende von Euro eingezahlt, jedoch passiert gerade mit der Auszahlung nichts!!!
Wäre super, wenn mir hierzu jemand helfen könnte.
Vielen Dank
Привет, я заметил, что вы уже подали жалобу, что по моему мнению является правильным шагом, так как проверка идет уже 2 месяца. Я думаю, этого достаточно, чтобы казино добилось успеха.
Что касается отклоненного документа, сообщило ли вам казино, почему это происходит и какова причина отклонения? Я предполагаю, что пока у вас не будет верифицированного аккаунта, с выводом ничего не произойдет.
Дайте мне знать, если у вас есть какие-либо новые обновления или информация.
Hey, I noticed that you have already filed a complaint, which is the right step according to me, since the verification has been going on for 2 months. I think that's long enough for the casino to succeed.
As for the rejected document, did the casino tell you why this is happening and what is the reason for the rejection ? I assume that until you have a verified account, nothing will happen with the withdrawal.
Let me know if you have any new updates or information.
Мошенничество. Так просто. Я являюсь пользователем более 3 лет и имел сотни снятий и депозитов. Делаю ставки на спорт и казино. В прошлом месяце я впервые в жизни выиграл в казино относительно крупную сумму (1200 долларов США), и после попытки запросить вывод средств они заблокировали мой аккаунт и конфисковали весь мой баланс. Они крысы. Воры.
Держитесь подальше от этой уродской букмекерской конторы.
Scam. That simple. I have been a user for 3+ years and have had hundreds of withdrawals and deposits. I bet on sports and casinos. Last month, for the first time in my life, I won a relatively large amount at a casino (1,200 USD) and, after trying to request a withdrawal, they banned my account and confiscated my entire balance. They're rats. Thieves.
Stay away from this freak betting house.
S-c-a-m. Simples assim. Fui usuário há 3 anos+ e tive centenas de saques e depósitos. Apostava em esportes e cassino. Mês passado, pela primeira vez na vida, ganhei um valor relativamente alto em cassino (1.200 usd) e, após tentar solicitar um saque, baniram minha conta e confiscaram todo meu saldo. São ratos. Ladrões.
Fiquem longe dessa aberração de casa de aposta.
Это звучит довольно неприятно, особенно после стольких лет игры в казино. Был ли у вас успешный вывод средств раньше или это ваша первая попытка? Также вам казино объяснили, возможно, в чем была причина такого поведения? 🤔 Если вы чувствуете, что мы можем вам помочь в чем-то, связанном с играми в казино, сообщите нам об этом. Наша команда по рассмотрению жалоб обязательно рассмотрит это дело.
That sounds pretty frustrating, especially after that many years playing at the casino. Have you had any successful withdrawal before, or is this your first attempt? Also did the casino explain to you, what was the reason of doing so, perhaps? 🤔 If you feel, that it is something we could help you with, related to the casinos games, please let us know. Our complaint team will surely have a look at this case.
Получал ли кто-нибудь из Чили сертификат Государственного банка Чили с кодом IBAN, который он запрашивает в Vulkanbet?
Я звоню в банк, и мне говорят, что указанного документа не существует, а в vulkanbet мне говорят, что не заплатят мне, пока я не отправлю этот документ.
Has anyone from Chile obtained a certificate from the State Bank of Chile with the IBAN code they request at Vulkanbet?
I call the bank and they tell me that said document does not exist, while at vulkanbet they tell me that they will not pay me until I send that document
Alguien de chile que haya obtenido un certificado del banco estado de chile con el codigo IBAN que solicitan en vulkanbet?
Llamo al banco y me dicen que dicho documento no existe, mientras en vulkanbet me dicen que no me pagaran hasta que envie ese documento
3) Полный скриншот вашей личной учетной записи онлайн-банкинга. (мгновенно)
4) Полностраничный скриншот депозитных операций из личного кабинета вашего онлайн-банкинга. На этом снимке экрана должны быть указаны дата транзакции, сумма перевода и IBAN.
5) Полноэкранный скриншот вашей учетной записи онлайн-банкинга, используемой для депозита. Этот снимок экрана должен включать имя владельца счета и IBAN.
3) Full screenshot of your personal online banking account.(instantly)
4) Full-page screenshot of deposit transactions from personal account of your online banking. This screenshot should include the transaction date, transfer amount, and IBAN.
5) Full page screenshot of your online banking account used for deposit. This screenshot should include the account holder's name and IBAN.
3) Vollständiger Screenshot Ihres persönlichen Online-Banking-Kontos.(sofort)
4) Ganzseitiger Screenshot von Einzahlungstransaktionen aus dem persönlichen Konto Ihres Online-Bankings. Dieser Screenshot sollte das Transaktionsdatum, den Überweisungsbetrag und die IBAN enthalten.
5) Ganzseitiger Screenshot Ihres Online-Banking-Kontos, das für die Einzahlung verwendet wird. Dieser Screenshot sollte den Namen des Kontoinhabers und die IBAN enthalten.
Точно, у меня даже просили селфи с бумажкой, где указан мой письменный адрес электронной почты, теперь требуют из банка документ с указанием номера моего счета с кодом IBAN, на что банк мне говорит, что такого документа нет и все реализовать меня Платеж в Astropay, даже не в банк, из которого у меня просят документ, это уже слишком абсурдно, платить явно не хотят. Какой стресс. надеюсь там больше никто не играет
Exactly, they even asked me for a selfie with a piece of paper showing my written email, now they are demanding a document from the bank showing my account number with the IBAN code, which the bank tells me that there is no such document and everything to realize me A payment to Astropay, not even to the bank from which they ask me for the document, is already too absurd, they clearly do not want to pay. What a stress. I hope no one else plays there
Exacto, a mi me pidieron hasta un selfie con un papel que salga mi correo escrito, ahora me exigen un documento del banco donde salga mi numero de cuenta con el codigo IBAN el cual el banco me dice que no existe tal documento y todo para realizarme un pago a Astropay, no siquiera al banco del cual me piden el documento, ya es demaciado absurdo, claramente no quieren pagar. Que estres. Ojalá nadie mas juegue ahi
Получал ли кто-нибудь из Чили сертификат Государственного банка Чили с кодом IBAN, который он запрашивает в Vulkanbet?
Я звоню в банк, и мне говорят, что указанного документа не существует, а в vulkanbet мне говорят, что не заплатят мне, пока я не отправлю этот документ.
Has anyone from Chile obtained a certificate from the State Bank of Chile with the IBAN code they request at Vulkanbet?
I call the bank and they tell me that said document does not exist, while at vulkanbet they tell me that they will not pay me until I send that document
Alguien de chile que haya obtenido un certificado del banco estado de chile con el codigo IBAN que solicitan en vulkanbet?
Llamo al banco y me dicen que dicho documento no existe, mientras en vulkanbet me dicen que no me pagaran hasta que envie ese documento
О, я полагаю, вы сказали казино, что не можете получить что-то подобное, поскольку ваш банк не может это предоставить, верно? Пытались ли вы выяснить, есть ли альтернатива, которую вы могли бы использовать вместо такого документа?
Я также увидел, что у вас уже есть жалоба , поэтому, если проблема все еще останется, наша команда постарается вам помочь.
Не могли бы вы также сообщить мне, как идут дела и изменилось ли что-нибудь? Буду признателен.
Я надеюсь, что это будет позади вас как можно скорее, и вы получите свои деньги.
Oh, I suppose you told the casino that you can't get something like that since your bank can't provide it, right ? Did you try to see if there was an alternative that you could use instead of such a document ?
I also saw that you already have a complaint, so if there is still a problem, our team will try to help you.
Could you also update me on how it's going and if anything has changed ? I would be grateful.
I hope it will be behind you as soon as possible and you will get your money.
Мне просто ответили, что они не правы и что им нужен скриншот карты, который я уже отправил в pdf, но сейчас отправил как скриншот, надеюсь, вас это устраивает
Я много раз говорил нескольким агентам, что документа не существует, и они заставили меня потратить больше недели только для того, чтобы сказать мне, что это была их ошибка.
They just answered me that they were wrong and that what they needed was a screenshot of the card, which I had already sent in pdf, but I sent it as a screenshot now, I hope you are satisfied with that
I had told several agents many times that the document did not exist and they made me waste more than a week just to tell me that it was their mistake.
Me acaban de responder que se equivicaron y que lo que necesitaban era captura de la cartola, lo cual ya habia mandado en pdf, pero lo envie como captura de pantalla ahora, espero que ya queden conforme con eso
Les habia dicho muchas veces que el documento no existia a varios agentes y me hicieron perder mas de una semana con lo mimo para decirme que fue un error de ellos
Это не самое приятное, но главное то, что казино осознало свою ошибку и, надеюсь, в дальнейшем оно будет только лучше, и вы как можно скорее увидите свои деньги.
Дайте мне знать, когда все документы будут в порядке, вы пройдете верификацию и сможете вывести деньги.
Скрещенные пальцы. 🤞
This is not the most enjoyable thing, but the important part is that the casino has realized its mistake and hopefully it will only get better from now on and you will see your money as soon as possible.
Let me know when all the documents are in order, you'll be verified and will be able to withdraw.
Fingers crossed. 🤞
Правда это было не очень весело, с 30 марта я пытался получить оплату, это был мой второй вывод и первый был такой же, отправка и отправка документов, я наконец-то только что получил свои деньги, но явно не получаю играйте там больше, и я рекомендую, чтобы никто этого не делал
The truth is that it wasn't very fun, since March 30 I was trying to get paid, it was my second withdrawal and the first was the same, sending and sending documents, I finally just received my money but clearly I don't play there anymore and I recommend let no one do it
La verdas que no fue muy divertido, desde el 30 de marzo estaba intentando que me pagaran, era mi segundo retiro y el primero fue lo mismo, enviando y enviando documentos, por fin acabo de recibir mi dinero pero claramente no juego mas ahi y recomiento que nadie lo haga
Возможно, вы хотели бы написать отзыв об этом казино о своем опыте пребывания в этом казино? Другим игрокам может быть полезно прочитать об этом. Если вы решите это сделать, просто перейдите по этой ссылке , пожалуйста.😉
Would you like to write a review for this casino about your experience at this casino, perhaps? It could really be helpful to other players to read about it. If you decide to do so, just follow this link, please.😉
Они украли у меня 30 евро и не вернули их после того, как допустили ошибку при внесении депозита, а после блокировки счета безосновательно удержали мои деньги!
They stole €30 from me and didn't give it back after making a mistake in the deposit and with the account blocked they kept my money without justification!
Roubaram me 30€ e não devolvem após erro em depósito e com a conta bloqueada ficam com o meu dinheiro sem justificação!
Правильно ли я понимаю, что ваш аккаунт заблокировали с деньгами внутри? По какой причине заблокировали ваш аккаунт, позвольте спросить? Вы получили какие-нибудь объяснения от казино?
Do I understand correctly that your account was blocked with the money inside? What was the reason for blocking your account, if I may ask? Did you get any explanation from the casino?
Да, много сделано депозитов и снятий средств, много бонусов - как в казино, так и в спорте - у меня никогда не было проблем. Но впервые в жизни я выиграл крупную сумму на игровых автоматах и, очевидно, как и поступит грязная и мошенническая букмекерская контора, в тот момент они заблокировали мой аккаунт, заявив, что я нарушил правила, играя в слоты с активным спортивным игроком. бонус (подробно, я играл в слоты со своим реальным балансом, использовать для этого даже бонусный баланс невозможно.
Честно говоря, с тех пор меня мучают приступы паники, и хотя я являюсь игроком более 6 лет и являюсь пользователем более чем 30 различных букмекерских контор, после того, как меня ограбили, у меня больше нет желания и радости играть. таким образом почти 2000 долларов США. .
Эти крысы даже не хотят возвращать мой залог.
Хотя я только проигрывал и снимал небольшие суммы, они выплачивались без малейших проблем. К сожалению, по какой-то причине мой самый большой выигрыш в игровых автоматах случился в этой несчастной букмекерской конторе, и они явно воспользовались тем, что у меня на счету накопилась большая сумма, чтобы все подчистить. Не играйте в этой букмекерской конторе. Возьмите мой случай в качестве примера, учитесь на моих страданиях. Не играйте здесь.
Yes, many deposits and withdrawals made, lots of bonus participation - both in casino and sports - I never had any problems. But for the first time in my life, I won a large amount on slots and obviously, as a dirty and scam betting house would do, they banned my account at that moment, claiming that I broke the rules by playing slots with an active sports bonus (detail, I played slots with my real balance, it is not even possible to use the bonus balance for this.
Honestly, since then I have been suffering from anxiety attacks and even though I have been a gambler for more than 6 years and have been a user of more than 30 different betting houses, I no longer have the desire and joy to gamble after being robbed of almost 2000 USD in this way. .
These rats are not even willing to return my deposit.
While I only lost and had small withdrawals, they paid out without the slightest problem. Unfortunately, for whatever reason my biggest win in slots happened at this unfortunate betting house and they obviously took advantage of the fact that I had accumulated a large amount in my account to clean everything up. Don't play at this betting house. Take my case as an example, learn from my suffering. Don't play here.
Sim, muitos depósitos e saques realizados, muita participação em bônus - tanto em cassino e esportes - nunca tive nenhum problema. Só que pela primeira vez em minha vida, ganhei um valor alto nos slots e obviamente como uma casa de aposta suja e scam faria, baniram minha conta nesse momento, alegando que eu infringi as regras jogando slots tendo um bônus de esportes ativo (detalhe, joguei em slots com meu saldo real, não é nem possível utilizar o saldo bônus para tal.
Sinceramente, deste então venho sofrendo crises de ansiedade e mesmo sendo um apostador por mais de 6 anos e sendo usuário de mais de 30 casas de apostas diferentes, eu não tenho mais disposição e alegria em jogar depois de ser roubado em quase 2000 USD dessa forma.
Nem meu depósito esses ratos estão dispostos a devolver.
Enquanto eu só perdia e tinha saques pequenos, pagavam sem o mínimo problema. Infelizmente, por raio que seja o motivo minha maior vitória em slots aconteceu nessa desgraça de casa de aposta e obviamente aproveitaram o fato de eu ter acumulado um alto valor na conta para limparem tudo. Não joguem nesta casa de aposta. Tomem meu caso como exemplo, aprendam com meu sofrimento. Não joguem aqui.
И подробно, я уже пытался здесь подать жалобу, но мне отказали, заявив, что мое дело связано со спортом, а не с игровыми автоматами, что поистине абсурдно. Заблокировали мой аккаунт только потому, что я выиграл в казино крупную сумму. Единственной связью мероприятия со спортом было то, что у меня был активный бонус, но я не использовал эту сумму для игры в слоты, потому что не могу этого сделать.
Они утверждают, что я играл в слоты на большие суммы, пока у меня был активный бонус (???, в чем проблема? Это был мой баланс, я не играл с бонусом, это был реальный баланс) и они просто забрали все мои деньги. деньги и мое желание продолжать делать ставки.
And detail, I already tried to create a complaint here and they denied it, claiming that my case was related to sports and not slots, which is truly absurd. They only banned my account because I won a large amount at the casino. The only connection with sports in the event was the fact that I did have an active bonus, but I didn't use that amount to play slots, because I can't do that.
They claim that I played high amounts on slots while I had an active bonus (???, what's the problem? It was my balance, I didn't play with a bonus, it was a real balance) and they simply took all my money and my desire to continue betting.
E detalhe, já tentei criar uma reclamação aqui e negaram alegando que meu caso era referente a esportes e não slots, o que é um verdadeiro absurdo. Só baniram minha conta porque ganhei um valor alto em cassino. A única relação com esportes no acontecimento foi o fato de eu ter sim um bônus ativo, mas eu não usei tal valor para jogar em slots, até porque não dá pra fazer isso.
Alegam que eu joguei valores altos em slots enquanto tinha um bônus ativo (???, qual o problema? O saldo era meu, não joguei com bônus, era saldo real) e simplesmente tomaram todo meu dinheiro e minha vontade de continuar apostando.
И исследуя, я заметил эту жалобу, которая буквально такая же, как и та, которую я подал, в которой пользователь был забанен по той же причине, что и я (ставки на игровые автоматы и спорт). Casino Guru сначала отказалось, заявив, что не может решить спортивные вопросы, но позже возобновило дело, и жалоба была решена: https://casino.guru/vulkan-bet-casino-player-s-account-was-closed - и
Это буквально ТОТ ЖЕ случай, что и со мной, но у меня до сих пор нет доступа к моему аккаунту на Вулканбет и я по-прежнему без помощи, потому что вы отказались, заявив, что это спортивный вопрос, а на самом деле это то же самое, что и тот, который я отправил выше.
Пожалуйста, помогите мне вернуть мои деньги. В худшем случае хотя бы мой депозит.
And researching, I noticed this complaint that is literally the same as the one I made, in which the user was banned for the same reason as me (betting on slots and sports). At first, Casino Guru refused, claiming it could not resolve sports issues, but it later reopened the case and the complaint was resolved: https://casino.guru/vulkan-bet-casino-player-s-account-was-closed- and
It's literally the SAME case as what happened to me, but I still have no access to my Vulkanbet account and I'm still without help, because you refused, claiming it was a sports matter, but in fact it's the same as the one I sent above.
Please help me get my money back. In the worst case, at least my deposit.
E pesquisando, notei esta reclamação que é literalmente igual a que fiz, em que o usuário foi banido pelo mesmo motivo que eu (apostar em slots e esportes). No primeiro momento, o Casino Guru recusou alegando não resolver assuntos de esportes, mas posteriormente reabriu o caso e a reclamação foi resolvida: https://casino.guru/vulkan-bet-casino-player-s-account-was-closed-and
É literalmente o MESMO caso que o que ocorreu comigo, só que eu sigo sem acesso a minha conta na Vulkanbet e sigo sem ajuda, pois vocês se recusaram alegando ser assunto de esportes, mas na verdade é igual a este que enviei acima.
Por favor, me ajudem a recuperar meu dinheiro. No pior dos casos, pelo menos meu depósito.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.