ФорумКазиноWazamba Casino — общее обсуждение

Wazamba Casino — общее обсуждение (Страница 9)

3 лет назад  по Matiseli
|
55928 просмотров 345 ответов |
|
1...8 9 10...18
Новая публикация
11 месяцев назад

Доброе утро, 2 дня назад я выиграл 1000 евро с бонусом в 30 евро, в итоге через два дня вывод был отменен, сказав, что автомат заплатил мне по ошибке.

Автоматический перевод:
y7wmqpqmjm
11 месяцев назад

Привет, вы спросили, как это возможно или какое-то доказательство от казино, что произошла ошибка?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Да, говорят, что это была ошибка на слоте и мне не должны были платить. Говорят, что с максимальным бонусом в 5 евро я мог бы выиграть 25 евро. Проблема в том, что бонус не тот, что они говорят, а это был крабовый бонус, и я выиграл 60 евро, с помощью которых затем выиграл написанную сумму.

Автоматический перевод:
y7wmqpqmjm
11 месяцев назад

Извините, а что это за скраб-бонус?

Так или иначе, я собирался предложить вам подать жалобу, а теперь вижу, что у вас уже есть жалоба с очень похожей проблемой, но на другое казино.

Для уверенности: сталкивались ли вы с одной и той же проблемой в обоих казино? Или только в Вазамбе, пожалуйста?

Что ж, так или иначе, ваша текущая жалоба наверняка нуждается в более качественном обновлении 🙏 Сделайте это, перейдя по этой ссылке .


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я ошибался, это всегда одно и то же

Автоматический перевод:
y7wmqpqmjm
11 месяцев назад

Поскольку это проблема в казино Wazmba, я перенес ваши сообщения в конкретное казино.

Однако Радка спросила, что такое скраб-бонус. Не могли бы вы описать это или сказать мне, что это значит?

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Скраб-бонус — это бонус, который они дают вам при пополнении счета.

у вас есть шанс выиграть бесплатное вращение или игровые деньги.

это своего рода машина с роботизированной рукой для управления объектом и его ловли.

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Добрый день Радка, наконец-то это заявление....

Ваш коллега Питер, как и я, обнаружил эту разницу, и это привело меня к моему адвокату.

.......Разве вы не заметили разницы в вашем балансе при снятии средств (22 марта пропало 6641,80 евро, 24 марта пропало 25889,31 евро и 25 марта пропало 28277,50 евро), как указано в один из документов Excel? Листы, которые вы прислали? На мой взгляд, это достаточно значительные и заметные суммы. Вы связывались с казино по этому поводу?......


Автоматический перевод

Но я больше не буду отправлять вам сообщения, и другие ваши клиенты тоже ответят.

Если бы я проиграл свой выигрыш, я бы не стал так долго бороться за вашу справедливость.

У меня физический недостаток, но нет умственного.

Нехорошо, что ты обвиняешь меня во лжи.

Это все в конце!!!

С уважением, Аня Мейер ♥️





Автоматический перевод:
manoskap7
11 месяцев назад

Добрый вечер, друг, потому что я видел, что вы столкнулись с той же проблемой, что и я, в Вазамбе. Если вы видите это сообщение, отправьте ответ, и я найду решение.

Автоматический перевод:
Themisjr
11 месяцев назад

Привет, как ты это решил?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Скраб-бонус — это бонус, который они дают вам при пополнении счета.

у вас есть шанс выиграть бесплатное вращение или игровые деньги.

это своего рода машина с роботизированной рукой для управления объектом и его ловли.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Теперь я понимаю это лучше. Вы внесли депозит в казино, чтобы получить этот бонус, и выиграли с ним, да?

Однако Петронелла ждет вашего ответа, поэтому было бы, безусловно, полезно, если бы вы предоставили его, чтобы она могла двигаться дальше.

Просто нажмите здесь, чтобы обновить свою жалобу .

Мне любопытно посмотреть, чем все это обернется в конце, и мне очень интересно. Если у вас есть что-то новое, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Добрый вечер, друг, потому что я видел, что вы столкнулись с той же проблемой, что и я, в Вазамбе. Если вы видите это сообщение, отправьте ответ, и я найду решение.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

С какой конкретной проблемой вы столкнулись и как вам удалось ее решить, если вы предложили свою помощь?

Автоматический перевод:
anjmy1969
11 месяцев назад

Дорогой пользователь.

Это далеко не вся история, и я не буду рассказывать о невероятных ответах, которые мы получили при рассмотрении вашей отклоненной жалобы.

Справедливости ради, вы не смогли подтвердить свою серию о казино, поэтому жалоба была отклонена.

https://casino.guru/wazamba-casino-the-player-s-experiencing-an-unspecified-1

В связи с этим ваши постоянные нападки на это казино на форуме больше недопустимы. Есть и другие, кто обращается сюда за помощью, но это не значит, что вам нужно каждый раз вмешиваться и повторять одни и те же истории, поскольку это не ваш личный блог.

Это моя единственная забота. Я рад, что это наконец закончилось.

Всего хорошего.


Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, как ты это решил?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я еще нет, поэтому прошу помощи

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

С какой конкретной проблемой вы столкнулись и как вам удалось ее решить, если вы предложили свою помощь?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я говорил о своей проблеме с радкой 2-3 дня назад. Я все еще пытаюсь найти решение.

Автоматический перевод:
Themisjr
11 месяцев назад

Очевидно, я видел это раньше, но у меня было ощущение, что вам удалось разрешить ситуацию, поскольку вы предложили помощь. Теперь я понимаю, что ваша проблема еще не решена и у вас все еще возникают проблемы с тем, что вы не можете подтвердить свою учетную запись?

Я думаю, что хорошим решением было быподать нам жалобу , и наша команда постарается вам помочь. Как вы это видите?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Очевидно, я видел это раньше, но у меня было ощущение, что вам удалось разрешить ситуацию, поскольку вы предложили помощь. Теперь я понимаю, что ваша проблема еще не решена и у вас все еще возникают проблемы с тем, что вы не можете подтвердить свою учетную запись?

Я думаю, что хорошим решением было быподать нам жалобу , и наша команда постарается вам помочь. Как вы это видите?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Попробую еще несколько раз решить проблему в одиночку. Если нет, я приду сюда снова, чтобы вместе найти решение. Спасибо за предложение.

Автоматический перевод:
Themisjr
11 месяцев назад

Конечно, я не буду тебя ни к чему принуждать. Если у вас закончились варианты, вы знаете, что можете связаться с нами, и наша команда постарается помочь.

Надеюсь, в этом не будет необходимости, и к тому времени вы разберетесь со своими тревогами. Скрещенные пальцы. 🤞☘️

Автоматический перевод:
Themisjr
11 месяцев назад

В чем твоя проблема;

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

В чем твоя проблема;

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я выиграл 3 тысячи на wazamba, и как только я начал их выводить, меня попросили пройти идентификацию аккаунта. Я отправляю документы, которые они просят, уже две недели, но они настаивают, что не принимают их, поэтому я не могу получить свои деньги. Если вы сталкивались с чем-то подобным, буду очень признателен за ответ.

Автоматический перевод:
1...8 9 10...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях