7 месяцев назад
0
Лотти пускает дым. Я вообще не получил от них ответа. Это .org. Насколько я могу судить, на моей кредитной карте указана компания Visiola Ltd, базирующаяся в Великобритании.
Lottie is blowing smoke. I got no answer from them at all. It’s a .org. The company that shows on my credit card is Visiola Ltd based out of UK as far as I can tell.
Привет, да, пожалуйста, какой адрес электронной почты вы использовали? Сколько времени занял возврат средств? Спасибо
Hi yes please what email address did you use? How long did the refund take? Thanks
Я пытался, но мой банк (или, точнее, эмитент кредитной карты) сказал, что транзакции произошли слишком давно, чтобы они могли предпринять какие-либо действия от моего имени, что, честно говоря, было понятно…
I tried, but my bank (or credit card issuer to be more precise) said the transactions happened too long ago for them to take any action on my behalf, which was understandable to be honest…
Общий вопрос - удалось ли кому-нибудь получить возмещение в случаях, когда у продавца были связи с Эстонией, Украиной или случайными африканскими странами? Не думаю, что я когда-либо получал какой-либо ответ в таких случаях. Предполагаю, что в этих странах не существует юрисдикций, касающихся этой практики.
General question - has anyone managed to get any refunds in cases were the merchant seems to have links to Estonia , Ukraine or random African countries? Don’t think I’ve ever gotten any response in those cases. Guess the jurisdictions regarding these practices are non-existant in those countries.
Tnrsscript
Рекламные данные
Юрист по юридическим услугам
у меня есть все эти три. Понятия не имею, что имеет в виду Tnrsscript или адвокат юридической службы. Спросив в моем банке, все, что они увидели, это то, что Tnrsscript базируется в Лондоне.
ad wadata просто не отвечает. никто из африканцев не отвечает
Tnrsscript
Ad wadata
Legal Services attorn
i have all these three. No Idea what Tnrsscript or Legal Sevices attorn refers to. Asked my bank all they could see is that Tnrsscript is based in London
ad wadata simply doesn’t reply. none of the african ones reply
Я начинаю верить, что Mastercard / Visa просто позволяют ускользнуть от практики неправильного кодирования. Я имею в виду, что индустрия азартных игр огромна, и я думаю, они зарабатывают немного денег на каждой транзакции?
Они просто обвиняют торговцев/эквайеров/банки и обвиняют друг друга. Я уверен, что они могли бы предотвратить это, если бы действительно захотели.
Читая эту ветку, вы снова и снова видите одних и тех же продавцов/провайдеров платежей, что должно означать, что ничего не делается для их наказания или закрытия.
I’m starting to believe that Mastercard / Visa simply are letting the miscoding practices kind of slip through. I mean the gambling industry is huge and I guess they earn some money on each transaction?
They just blame the merchants/acquirers/banks and they blame eachother. I’m sure they could prevent this is they really wanted.
Reading this thread, you see the same merchants / payment providers over and over again, which must mean that nothing is done to penalize or shut them down.
Cscanner — это та же компания, что и Dotascanner и CSGOscanner, и она не отвечает на электронные письма. Кто-нибудь знает, кто является поставщиком платежных услуг?
Cscanner are same company as Dotascanner and CSGOscanner and are non responsive to emails. Does anyone know who payment provider is for these?
Я не пускаю дым!! Я получил возмещение от Фонда Визиолы. Чего бы я пытался достичь, придумывая это🤦♀️
I am not blowing smoke!! I got the refunds from Visiola Foundation. What on earth would I be trying to achieve by making this up🤦♀️
Итак, я осуществил возвратный платеж Visa через свою кредитную карту из-за неверного кода MCC, так как кредитные карты заблокированы, но все, что мой банк сказал, это «другой банк отклонил его», и на этом все, по-видимому, закончилось. На следующий день после открытия спора продавец — это фальшивая технологическая компания в Кении, которая, что неудивительно, не ответила на мои электронные письма. Я не понимаю, наверняка другому банку придется связаться с продавцом для получения информации, есть идеи?
So, I did a visa chargeback via my credit card for invalid MCC code, as there is a block on credit cards, but all my bank have said is "the other bank has declined it" and that's the end of it apparently that was 1 day after raising the dispute, the merchant is a fake tech company in Kenya who unsurprisingly have not replied to my emails, i dont understand, surely the other bank would have to contact the merchant for info, any ideas?
Ничего не было от них, преследуемых неделями.
Had nothing back from them been chasing for weeks
Нет, ничего. Я отправил им все документы, которые они запросили, и они сказали, что «специальный отдел» рассматривает их, но с тех пор я не получил ответа и отправил электронные письма в погоню.
No, nothing. I sent them all.the documents they requested and they said a "special department" is reviewing but since them I've not had a response and have sent emails chasing.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.