1 месяц назад
0
Я только что получил ответ от Monzo по поводу множества отдельных транзакций. Они отклонили мой запрос, даже после того, как заявили, что эти компании совершают мошенничество через MCC, мошенничество с транзакциями и отмывание денег.
Они предоставляют нелегальные услуги по азартным играм. И делаю это, чтобы обойти активную блокировку азартных игр на моем аккаунте.
Похоже, у меня нет пути вперед. Не знаю, что сказать или сделать. Я потерял 17 тысяч фунтов стерлингов через monzo с 1 мая, когда мой блок азартных игр был активен.
Почувствуй себя таким беспомощным!
I've just got a response from Monzo in relation to a ton of individual transactions. They've declined my request, even after stating these companies are committing fraud via MCC, transaction fraud and money laundering.
They're providing an illegal gambling service. And doing this to circumvent my active gambling block on my account.
Seems like there's no way forward for me. Don't know what to say or do. I've lost £17k via monzo since the 1st of May, when my gambling block was active.
Feel so helpless!
У кого-нибудь есть дополнительная информация об активном веб-лиме Nikotpf? или поставщик, которого использует продавец? это то, что произошло, когда я сделал депозит с помощью Goldenbet
Кроме того, мой банк переправил мои споры в соответствующий отдел, заявив, что разрешение спора может занять больше времени «из-за его характера» (они предлагают услуги незаконно).
Скрестим пальцы, они решат эту проблему, если нет, я пойду к омбудсмену, поскольку они (голденбет) определенно действовали незаконно.
Anyone have any more info on a Nikotpf active web lim? or the provider the merchant uses? it's what come up when i deposited using goldenbet
Also, my bank has forwarded my disputes to the relevant department, said it may take longer for the dispute to be settled "due to the nature of it" (them offering services illegally)
Got my fingers crossed they resolve it, if not i'm going to go to an ombudsman as they've (goldenbet) definitely acted illegally
я много раз писал vivexcoin без ответа 😕
i wrote to vivexcoin many times without any response 😕
Где вы авторизовали транзакцию? Карта или банковский перевод?
Where did you authorize the transaction? Card or bank transfer?
Wo hast Du die Transaktion autorisiert? Karte oder Überweisung?
Я знаю человека, у которого на сайте есть блог, а также черный список транзакций.
Мы могли бы что-то организовать, и пост был бы постоянно виден.
I know someone who has a blog on his website as well as a transaction blacklist.
We could arrange something and the post would be permanently visible.
Ich kenne jemanden, der Bietet auf seiner Webseite einen Blog an ebenso eine Blacklist für Transaktionen.
Wir könnten da was Arangieren, und der beitrag wäre permanent sichtbar.
Эй, я получил такой же ответ от Монзо за 14 000 фунтов стерлингов.
Hey, I had the same response from Monzo £14,000
Напишите пожалуйста дилеров, где вы потеряли столько денег.
Please post the dealers where you lost so much money.
Poste mal Bitte die Händler bei den Du soviel geld verloren hast.
Кто-нибудь связывался с Mastercard или Visa и сообщал в свой банк о несоблюдении требований по борьбе с отмыванием транзакций?
На моей дебетовой карте заблокированы азартные игры. Кроме того, с 2020 года все кредитные карты в Великобритании автоматически блокируют азартные игры.
Однако эти транзакции просто обходят их. И все же наши банки и кредитные карты не собираются нести никакой ответственности или вины, хотя они определенно могут потребовать обратно деньги и совсем не остаться без средств, если захотят!
Что вы думаете по этому поводу?
Has anyone got in touch with Mastercard or Visa and reported their bank for not complying with combating transaction laundering?
I've got a gambling block on my debit cards. Plus all credit cards automatically have a block on gambling in the UK, since 2020.
However, these transactions just bypass them. And yet our banks and credit cards expect to take no liability or blame, even though they can definitely claim back the money and not at all be out of pocket if they wanted to!
What's all of your thoughts on this?
После того, как вы войдете в дом, вы увидите, как он снимается с руки, и вы увидите, что эта игра исчезнет.
Уважаемый клиент,
Спасибо, что предоставили нам подробную информацию. Мы ценим ваше общение.
После тщательного расследования мы хотели бы внести ясность относительно участия Mobilum в вашей транзакции. Важно понимать, что Mobilum не является продавцом, несущим прямую ответственность за эти транзакции, поскольку они осуществлялись через другого продавца. Поэтому мы советуем вам обратиться к контрагенту, с которым вы проводили транзакции или заключили соглашение, поскольку он несет юридическую ответственность за любые возвраты средств и последующие действия.
Выдача возмещения за транзакции, обработанные сторонними продавцами, будет отклоняться от стандартных процедур Mobilum и может вызвать проблемы со стороны регулирующих органов.
Если вы считаете, что стали жертвой мошенничества, мы настоятельно рекомендуем вам связаться с вашим банком/организацией, выпустившей карту, для дальнейших действий и дальнейших действий. Как поставщик платежных услуг, Mobilum стремится помогать нашим пользователям, рассматривая возвратные платежи или претензии в соответствии с официальными приказами. Однако обратите внимание, что мы не принимаем запросы на прямой возврат средств от частных лиц.
Будьте уверены: в случае возврата платежа мы полностью готовы поддержать ваше дело по соответствующим каналам.
Благодарим вас за понимание и сотрудничество.
Efter att dom ville att jag skulle skicka bild på mitt kort igår så fick jag detta svaret ikväll.
Dear Valued Customer,
Thank you for providing us with the details. We value your communication.
After a thorough investigation, we would like to provide clarity regarding Mobilum's involvement in your transaction. It's important to understand that Mobilum is not the merchant directly responsible for these transactions as they were facilitated through a different merchant. Therefore, we kindly advise you to reach out to the counterparty with whom you conducted your transactions or have an agreement, as they hold legal responsibility for any refunds and subsequent actions.
Issuing refunds for transactions processed by third-party merchants would deviate from Mobilum's standard procedures and could raise regulatory concerns.
If you believe you have been a victim of a scam, we strongly encourage you to contact your bank/card issuing institute for further action and next steps. As a payment service provider, Mobilum is committed to assisting our users by reviewing chargebacks or claims as required by official orders. However, please note that we do not accommodate direct refund requests from individuals.
Rest assured that should a chargeback be initiated, we are fully prepared to support your case through the appropriate channels.
Thank you for your understanding and cooperation.
Я публиковал это раньше:
Если транзакция подтверждена 3D-Secure, ответственность лежит на банке. И банк обычно не хочет спорить с торговцами по поводу проверенных транзакций, если они отклоняют или оспаривают возвратный платеж. Если на вашей кредитной карте заблокирована азартная игра, зачем вам снова авторизовать платежи? Так что можно сказать: Вы сами виноваты, честно 😉
VISA и Mastercard уже много лет страдают от этой проблемы, но они не имеют никакого отношения к транзакциям; они предоставляют только систему для платежей. Всем остальным занимаются банки и поставщики услуг; они вмешиваются лишь косвенно в случае возвратных платежей.
По моим сведениям, система Visa и Mastercard устарела и ее довольно легко обмануть. Если у вас есть необходимые знания в области IT, вы можете программировать как угодно 😉
VISA связалась со мной несколько лет назад после запроса, как и Mastercard. По их данным, банки диктуют МКК, поэтому во всем виноваты коррумпированные банки Нигерии, Кении, Кипра и Великобритании. Wirecard тогда показала путь с транзакциями в азартных играх, а сегодняшние банки просто копируют его 😉 Система кредитных карт, связанная с азартными играми, просто оказалась в руках преступников, которые обрабатывают платежи так, как им заблагорассудится.
I posted it before:
If a transaction is 3D-Secure verified, the liability lies with the bank. And the bank usually doesn't want to argue with the merchants about verified transactions if they reject or contest a chargeback. If you have a gambling block on your credit card, why would you authorize the payments again? So you could say: It's your own fault, quite honestly 😉
VISA and Mastercard have been overwhelmed by this issue for years, but they have nothing to do with the transactions; they only provide the system for payments. Everything else is handled by the banks and service providers; they only intervene indirectly in the case of chargebacks.
According to my information, the Visa and Mastercard system is outdated and quite easy to trick. If you have the necessary IT knowledge, you can program as you like 😉
VISA contacted me a few years ago after an inquiry, as did Mastercard. According to their information, the banks are dictating the MCC, so the corrupt banks in Nigeria, Kenya, Cyprus and Great Britain are to blame for the whole issue. Wirecard showed the way back then with gambling transactions and today's banks are simply copying it 😉 The credit card system related to gambling has simply ended up in the hands of criminals who process payments as they please.
Ich hatte es schon einmal gepostet:
Wenn eine Transaktion 3D-Secureverifiziert ist, liegt die Haftung bei der Bank. Und die Bank hat in der Regel keine Lust über Verifizierte Transaktionen zu streiten mit den Händlern wenn diese ein Chargeback ablehnen oder ebenfalls anfechten. Wenn Du eine Glücksspielsperre auf Deiner Kreditkarte hast, warum autorisierst Du dann erneut die Zahlungen? Dementsprechen kann man sagen: Selber schuld , ganz ehrlich 😉
VISA und Mastercard sind seit jahren mit dieser Thematik überfordert, jedoch haben sie mit den Transaktionen nichts am Hut, sie Stellen nur das System für die Zahlungen bereit. Alles andere wird über die Banken und Dienstleister abgewickelt, nur im Chargebackfall greifen sie indirekt ein.
Nach meinen Informationen ist das System von Visa und Mastercard veraltet und recht einfach auszutricksen. Wenn man die nötigen IT-Kenntnisse besitzt, kann man nach belieben programmieren 😉
VISA hatte sich vor ein paar Jahren mal bei mir gemeldet nach einer Anfrage, ebenso Mastercard. Nach deren Informationen, geben die Banken den MCC vor, also sind die Korrupten Banken in Nigeria, Kenia, Zypern oder Großbritannien schuld an der ganzen Thematik. Wirecard hat es damals vorgemacht in Sachen Glücksspieltransaktionen und die Banken der heutigen Zeit machen es einfach nach 😉 Das Kreditkartensystem mit bezug zum Glücksspiel ist einfach in den Händen von Kriminellen gelangt, die nach belieben die Zahlungen abwickeln.
Все мои транзакции осуществлялись через Transferop (PayOp) с Monzo и одну с fomiline (quickbit), затем еще несколько с PayOp на моем HSBC, а затем еще на мою дебетовую карту с goriwire/arcomet/bitsent/wintermsde/платёжный шлюз/ музыкальная реверберация/фарамп
практически все, что у меня было или не было 🤦🏻♀️
All of my transactions were through transferop (PayOp) with Monzo and one with fomiline (quickbit) - then a few more again with PayOp on my HSBC followed by then more on my debit card with goriwire / arcomet / bitsent/ wintermsde / payment gateway / music reverb / faramp
basically everything I had - or didn’t have 🤦🏻♀️
Свяжитесь со мной:
richter-eddy@web.de
Contact me:
richter-eddy@web.de
Kontaktiere mich:
richter-eddy@web.de
Paymentz заявили, что не могут найти транзакцию, и, поскольку я отказался предоставить конкретную информацию о транзакциях, то есть сумму и даты, они не могут выполнить более глубокий поиск.
И это несмотря на то, что я отправил сумму и дату транзакции с подробным описанием. У кого-нибудь есть подобный опыт
Paymentz have said they can’t find the transaction, and since I have refused to give specific details about the transactions ie amount and dates, they can’t perform a deeper search.
This is despite me sending the transaction amount and date with a detailed description. Anyone have a similar experience
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.