Привет,
Вы должны спросить казино. Я считаю, что для получения выигрыша вы должны время от времени проходить верификацию аккаунта.
Просто чтобы убедиться, что мы не IceCasino. 🙂
Hello,
you should ask the casino. I believe that to receive your winnings you must undergo account verification from time to time.
Just to make sure, we are not he IceCasino. 🙂
Приветствую всех,
Прошло целых семь дней с момента вашего подтверждения, что мои деньги были успешно выведены на счет (ICE казино). Я до сих пор не вижу платеж в моем аккаунте.
С наилучшими пожеланиями,
Миро.
Dear all,
It’s been a full seven days since your confirmation that my money was successfully withdrawn to the account (ICE casino). I still don't see the payment in my account.
Best regards,
Miro.
Здравствуйте, mlakos88/Миро.
Мы не являемся представителями IceCasino. Однако мне жаль, что даже ваш вывод задерживается.
Вы должны попытаться спросить казино.
Честно говоря, сегодня пятница, так что я бы подождал еще несколько рабочих дней. Представьте, что даже наша команда по рассмотрению жалоб сообщает, что мы предоставляем казино 14 полных дней для проведения платежей.
Поделитесь, что вы узнали, пожалуйста.
Hello mlakos88/Miro.
We are not IceCasino represenatives. I am sorry that even your withdrawal is delayed, however.
You should try to ask the casino.
Honestly, it's Friday, so I would wait a few more working days. Imagine that even our Complaint Team informs that we allow casinos 14 full days to proceed with payments.
Share what you learned, please.
Привет, я получил несколько крупных выигрышей, пытаясь вывести 7800 евро более чем за неделю, для kyc требуется 3 дня, после этого, через 4 дня, вывод средств не принимается. Сделал один запрос на вывод на 7800 евро, делают частями по 1000 евро, и ничего. У кого-нибудь получилось вывести его успешно??
Hello, i got few big wins, trying to withdraw 7800 eur from more than week, it needs 3 days for kyc , after that, 4 days later, there is no accepted withdraw. I made one withdraw request for 7800 eur, they make it on parts of 1000 eur, and there is nothing. Did somebody got his withdraw successfully??
Привет,
если вы проверите эту тему, вы увидите, что многие игроки сообщают о задержке платежей. 🙁.
В настоящее время подано 10 жалоб, в основном о задержке платежей или задержке проверки. На сегодняшний день все поступившие жалобы были разрешены. Вы можете проверить это здесь .
Это занимает некоторое время, но в целом это казино выплачивает выигрыш.
Могу ли я узнать, успешно ли прошла ваша проверка KYC?
Hello,
if you check this thread you'll see that lots of players reported delayed payments. 🙁.
There are currently 10 submitted complaints, mostly about delayed payments or delayed verification. Up today all submitted complaints were resolved. You can check it out here.
It takes some time but generally speaking this casino pays out the winnings.
May I know whether your KYC verification is successfully done, please?
https://casinoguru-de.com/icecasino-the-payout-of-winnings-to-the-player-delayed-1
ICECasino отказывается предоставить мне идентификатор отслеживания биткойнов, которые якобы были отправлены на мой кошелек 2 дня назад.
Почему? У кого была похожая проблема
https://casinoguru-de.com/icecasino-the-payout-of-winnings-to-the-player-delayed-1
ICECasino refuses to give me the tracking ID of the bitcoins that were supposedly sent to my wallet 2 days ago.
Why? Anyone had a similar problem
https://casinoguru-de.com/icecasino-die-gewinnauszahlung-an-den-spieler-verzogert-1
ICECasino verweigert mir die Tracking ID der angeblich vor 2 Tagen versendeten Bitcoins an mein Wallet.
Warum? Jemand ähnliches Problem gehabt
Привет,
Я переместил ваш пост в общую тему ICECasino, чтобы помочь вам узнать, что испытывают другие игроки.
Похоже, многие выплаты задерживаются 🙁.
Но пока все претензии устранены:
https://casino.guru/complaints/resolved
Они отказываются дать вам идентификатор отслеживания или вас игнорируют, пожалуйста? Пожалуйста, поделитесь скриншотами или электронной почтой, если можете.
Hello,
I moved your post to the ICECasino's general thread to help you check what other players are experiencing.
Seems like lots of withdrawals are delayed 🙁.
But all complaints have been solved so far:
https://casino.guru/complaints/resolved
They refuse to give you the tracking ID or are you being ignored, please? Kindly share some screenshots or email, if you can.
Я сделал запрос на вывод средств 16.08.22 и теперь я удивлен, что мой аккаунт заблокирован без причины или сообщения, и мои средства не были сняты или возвращены, судя по стольким комментариям, это может быть мошенничество. Куда я могу сообщить о них или что-то в этом роде? :D
I made the withdrawal request on 08/16/22 and now I am surprised that my account is blocked for no reason or report and my funds were not withdrawn or refunded, apparently from so many comments it may be a fraud. Where can I report them or something? :D
Realice la solicitud de retiro el dia 16/08/22 y ahora me doy con la sorpresa de que mi cuenta esta bloqueada sin motivo alguno o informe y mis fondos no fueron retirados ni reembolsados, al parecer por lo visto en tantos comentarios puede que sea una estafa. ¿donde podria denunciarlos o algo por el estilo? :C
Я сделал запрос на вывод средств 16.08.22 и теперь я удивлен, что мой аккаунт заблокирован без причины или сообщения, и мои средства не были сняты или возвращены, судя по стольким комментариям, это может быть мошенничество. Куда я могу сообщить о них или что-то в этом роде? :D
I made the withdrawal request on 08/16/22 and now I am surprised that my account is blocked for no reason or report and my funds were not withdrawn or refunded, apparently from so many comments it may be a fraud. Where can I report them or something? :D
Realice la solicitud de retiro el dia 16/08/22 y ahora me doy con la sorpresa de que mi cuenta esta bloqueada sin motivo alguno o informe y mis fondos no fueron retirados ni reembolsados, al parecer por lo visto en tantos comentarios puede que sea una estafa. ¿donde podria denunciarlos o algo por el estilo? :C
Я сделал запрос на вывод средств 16.08.22 и теперь я удивлен, что мой аккаунт заблокирован без причины или сообщения, и мои средства не были сняты или возвращены, судя по стольким комментариям, это может быть мошенничество. Куда я могу сообщить о них или что-то в этом роде? :D
I made the withdrawal request on 08/16/22 and now I am surprised that my account is blocked for no reason or report and my funds were not withdrawn or refunded, apparently from so many comments it may be a fraud. Where can I report them or something? :D
Realice la solicitud de retiro el dia 16/08/22 y ahora me doy con la sorpresa de que mi cuenta esta bloqueada sin motivo alguno o informe y mis fondos no fueron retirados ni reembolsados, al parecer por lo visto en tantos comentarios puede que sea una estafa. ¿donde podria denunciarlos o algo por el estilo? :C
Привет,
возможно, ваша учетная запись заблокирована из-за какого-либо процесса проверки или дополнительной проверки безопасности. Могу ли я узнать, успешно ли завершена проверка вашей учетной записи?
Скажите пожалуйста, вы получили подтверждение о прохождении верификации?
Вы можете подать жалобу - обратите внимание, что мы предоставляем казино 14 полных дней для завершения проверки и обработки вывода средств.
Hello,
it may be that your account is blocked due to some verification process or additional security check. May I know whether your account verification has been successfully completed?
Have you received any confirmation about passing the verification, please?
You can submit a complaint - kindly note, that we allow casinos 14 full days to complete the verification and process the withdrawal.
Если бы я сделал верификацию kyc и еще пару кошельков, для которых я запросил вывод средств, если бы та же поддержка подтвердила это для меня.
If I did the kyc verification and a couple more wallets that are the ones for which I requested the withdrawal, if the same support confirmed it for me.
Si hice la verificacion kyc y de un par de billeteras mas que son por las que solicite el retiro, si el mismo soporte me lo confirmo.
Итак, ваша учетная запись подтверждена . Вы получили какое-то подтверждение, пожалуйста?
В любом случае, я уже упоминал, что мы даем казино 14 дней, если проблема не будет решена казино в течение 14 дней, пожалуйста, отправьте жалобу.
Я тебе ссылку уже отправил.
Ok, so your account is verified, have you received some sort of confirmation, please?
Anyway, I already mentioned that we allow casinos 14 days, if the problem is not sorted out by the casino within 14 days, kindly submit the complaint, please.
I sent you the link already.
В этом казино вывод денег может занять около месяца
Это очень неудобно и не круто
In this casino withdrawal of money can take about a month
This is very uncomfortable and not cool
Добрый день. У меня большая просьба, я знаю как пройти верификацию и вывести деньги из Ice Casino, так как я там говорю по английски, кто может помочь, буду очень признателен
Good afternoon. I have a big request, I know how to go through verification and withdraw money from Ice Casino, because I speak English there, who can help, I will be very grateful
Доброго дня.Маю велике прохання,ее знаю як пройти верифікацію і вивести гроші з Ice Casino,тому,що мова в мене там англійська ,хто може помогти,буду дуже вдячна
Привет,
мне кажется, что вам нужна помощь в прохождении верификации, это правильно?
У вас уже есть список документов, которые необходимо предоставить в казино? Постарайтесь предоставить все соответственно.
Если у вас есть какие-то конкретные вопросы, просто задайте их здесь или попробуйте задать в казино.
Hello,
to me it seems that you need help passing the verification, is it correct?
Have you already got the list of documents you need to provide to the casino, please? Try to provide everything accordingly.
If you have any concrete questions, just ask here or try to ask the casino.
Привет Радка. Я сделал более 20 тысяч евро депозитов.
Мне нужно снять 46 600 евро. Сначала у меня было 6000, и они всегда отменяли, у меня есть подтвержденная учетная запись с 13 октября, они отменяли мои выводы. Я вчера подал жалобу, я скинул стоимость счета и внес еще 9000 евро. теперь я запросил 30000 тысяч евро. Пока не отменили.
требование должно быть обновлено до значения 46 600 евро.
Я рискнул играть в казино Neate Strong по отзыву гуру, который для меня является ориентиром.
Мне очень нравится Гуру, престиж. Международный. если оценка идеальна, то все должно быть в порядке. Я думаю
Hi Radka. I made more than 20 thousand euros of deposits.
I have 46,600 euros to withdraw. I initially had 6000 and they were always canceling, I have a verified account since October 13th they were canceling my withdrawals. I made a complaint yesterday, I threw the account value and deposited another 9000 euros. now I have requested 30000 thousand euros. So far they haven't cancelled.
the claim must be updated to a value of 46,600 euros.
I risked playing neate casino strong by the guru's review, which for me is my reference.
I like Guru very much, prestige. international. if evaluation is perfect then it must be ok. I think
Привет,
Я вижу, вы создали еще одну учетную запись для Casino Guru 🙂
Я проверил вашу жалобу в казино ICE , но последний принтскрин на португальском языке, поэтому я не знаю, о чем идет речь.
Как вы думаете, вы можете записать, что говорит PrintScreen, пожалуйста? Это очень помогло бы, честно говоря, я не уверен, что случилось с вашими последними выводами средств.
Hello,
I can see you set up another account for Casino Guru 🙂
I checked your complaint with the ICE Casino but the latest print screen is in Portuguese so I don't know what this is about.
Do you think you can write down what the PrintScreen says, please? It would help a lot, I'm honestly not sure what is the matter with your latest withdrawals.
Ваш запрос на вывод принят в обработку.
Привет, Радка, и это то, что написано
Я получил электронное письмо со всеми заказами, которые я сделал.
Your withdrawal request has been accepted for processing.
Hello Radka and this is what is written
I received an email of all the orders I made.
Your withdrawal request has been accepted for processing.
Ola Radka e isso que está escrito
recebi um e-mail de todos os pedidos que fiz .
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.