ГлавнаяФорумКазиноIceCasino — общее обсуждение

IceCasino — общее обсуждение (Страница 6)

2 лет назад  по nadineanders81
|
113 812 просмотров 554 ответов |
|
1...5 6 7...28
2 лет назад

Прошло 4 дня

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я думаю, вы можете немного подождать. Мы даем казино 14 дней на прохождение KYC и осуществление платежей. 🙏

Пожалуйста, обновляйте нас регулярно.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Посмотрите, что сказал дежурный в Ледяном казино, к сожалению, они меня просто закатывают. file

Автоматический перевод:
isabelaoliveira277
2 лет назад

Извините, я не умею читать по-португальски.

Подскажите, пожалуйста, что говорит принтскрин?

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет Радка

Я постараюсь помочь:

Перевод :


'' у нас нет информации о

точные условия! «Согласно моему

опыт, эти запросы обычно

рассматривается в течение двух рабочих дней." Дождитесь подтверждения по электронной почте.

Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
2 лет назад

ааа, спасибо большое. 🙂

Таким образом, нет никаких крайних сроков или расчетного времени. Но письмо будет отправлено, хорошо.

Это было о KYC или об одобрении вывода, пожалуйста?

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

о kyc

Автоматический перевод:
isabelaoliveira277
2 лет назад

Успокойся, все будет хорошо.


До сих пор мой опыт работы в ICECASINO заключался в том, чтобы совершать платежи В СООТВЕТСТВИИ С Условиями и положениями.


Мне нечего указать. Об этом, о наличии отклика и внимания, Максимальная максимальная комплектация.


На мой взгляд, но это зависит от руководства КАЗИНО, пересматривать или нет, момент, который в конечном итоге наносит ущерб КАЗИНО, это несерьезно, потому что, как я уже сказал, это в срок, и мне уже заплатили 3 раза по 5000 евро. . Подтверждение.


но проблема в том, что я запросил вывод своего выигрыша 83000 евро, в процессе, плюс 5000 евро. Проблемой для меня является скорость платежей. Ибо если бы получил, то уже без сомнения поставил.


но так как данное слово - это почетное слово, я сказал здесь на этом форуме, что больше не буду играть, пока не получу все, и оставляю это обязательство здесь. Тест 9.


зайди сюда и воздай заслуженную похвалу.


как я уже говорил, мне очень нравится КАЗИНО, которое я буду использовать в качестве эталона, мне очень нравится конфигурация игр и их честность, превосходно. Если бы они изменили способ оплаты, это было бы 🔝 из 🔝.


Мне очень понравилось! Сегодня все в порядке, за исключением той части, которая является частью управления КАЗИНО, и моя роль не в том, чтобы вмешиваться, а в том, чтобы высказывать свое мнение.


никогда не забывая о той огромной помощи, которую нам оказывает CASINO Guru.

Отличные профессионалы. В защиту азартных игроков.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

о kyc

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я бы дождался подтверждения. KYC очень важен, поэтому иногда требуется больше времени, чтобы завершить его или подтвердить казино. Когда жалоба подана здесь, на Casino Guru, мы даем казино 14 полных дней, чтобы завершить KYC с игроком и отправить выигрыш.


Итак, если вы уже предоставили все необходимые документы, я думаю, что завершение KYC также является лишь вопросом времени. Если чего-то не хватает, казино должно сообщить вам об этом.


Постарайтесь сохранять спокойствие.



Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Я думал, что Ice Casino — это мошенничество. Мой первый вывод средств был отклонен из-за неполного KYC. Поэтому я завершил процесс KYC и снова запросил вывод средств. Обработка заняла 5 дней, потому что это были выходные, а у нас было 2 праздника. Я смог вывести свой выигрыш, и это было здорово. file

Автоматический перевод:
2 лет назад

file

Автоматический перевод:
CSC870201
2 лет назад

Здравствуйте, приятно это слышать. Вы, наверное, говорите об этой верхней части принтскрина. Хорошо, когда кто-то делится очевидным доказательством того, что все работает правильно. file

Автоматический перевод:
Magda
2 лет назад

Привет ,

Магда, да, ICECASINO платит.

В этом нет никаких сомнений, я сам уже получил 20 000 евро из 83 000 евро, которые мне пришлось снять. Единственным замечанием или отрицательным моментом является скорость обработки, которая описана в Условиях.

по этой причине не может быть и речи о сбоях, свыше 30 000 евро – от 5 до 96 часов, не более 30 дней, кроме выходных и праздничных дней. Итак, заказ на 24-е число,

Это будет. Жаль, что я не могу играть.

Потому что я буду играть только тогда, когда все будет оплачено.

А нарушение обещаний всегда идет не так!

Но я приду сюда, чтобы внести свой вклад, когда получу и прокомментирую, сколько времени это заняло и все ли прошло в пределах нормы.

Я не играл в Icecasino 9 дней и признаюсь, что хочу, но не нарушу своего слова.

Я даже не знаю, почему я взял на себя это обязательство, но я сделал это, и теперь я должен выполнить его, и я его выполню. И я приду сюда после того дня. Я внесу свой вклад здесь.

потому что я думаю, что в отношении этого Фантастического КАЗИНО много несправедливости.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
2 лет назад

Привет, Вальтер, хорошо, я держу пальцы скрещенными, чтобы твоей силы воли хватило на столько, сколько тебе нужно. Дайте нам знать позже. Мы с нетерпением ждем вашего ответа и надеемся на положительный отзыв.

Автоматический перевод:
Magda
2 лет назад

Привет Магда,


спасибо, что болеете за меня.

Сделаю без проблем. И я оставляю здесь свой опыт, я спросил стоимость 24 октября, я больше никогда не играл в Icecasino. Казино предпочитает это, поэтому я уважаю это. Если КАЗИНО выберет максимальное количество времени, от него никто не умрет. Как я уже говорил, они проигрывают, потому что я не играю. Не евро. Это 35 евро, которые я мог бы сыграть, их не просят, но я даже не играю на них. Слово есть Слово!

Но пока я не получу последний евро, я больше не буду играть.

Не волнуйтесь, у меня есть фиксированные идеи.

спасибо всей команде CASINO Guru

за услугу, которую они предоставляют всем игрокам. Как в анализе, чтобы дать нам лучшие решения для ставок, так и в защите, если это необходимо.

Благодарный


Автоматический перевод:
2 лет назад

когда я запросил сумму в Icecasino, моя учетная запись уже была подтверждена,

потом у меня спросили источник дохода 24-го, я сразу отправил.

Мне пришло сообщение от службы поддержки о том, что учетная запись полностью подтверждена.

28-го я получаю 5000 евро, а всю последнюю неделю 2-го числа 5000 евро плюс 5000 евро = 10 000 евро.

а 4-го еще 5000 евро. Немного жаль, что КАЗИНО такого размера не выплачивает даже 1/4 запрашиваемой суммы за 15 дней.

Я надеюсь, если вы хотите оплатить все в последний день, то в условиях указано, что не 30 дней, а нормально от 5 минут до 96 часов, не более 30 рабочих дней.

то есть, понять, если это потому, что для больших сумм КАЗИНО может потребоваться дополнительные проверки, как это было,

но после того, как все правильно и они начинают платить, чтобы быть такими. (катастрофический)

Хорошо играть небольшими суммами, чтобы выигрывать небольшие суммы.

Такой порядок действий не нравится ни одному игроку в мире, а КАЗИНО, которое могло бы стать колоссом, при этом многое теряет.

Ник установил для меня таймер, чтобы я мог оставить свой отзыв в пятницу.

Пока время не истечет, они находятся в пределах того, что они говорят, это никогда не превышает 30 дней.

но из него явно следует, что нормальным является 5 м - 96 часов.

Тактика, которая мне не подходит.

Автоматический перевод:
2 лет назад

У меня тысячи подписчиков в социальных сетях. Через свои компании я рекомендовал Icecasino, как и другие, которые мне нравятся и отлично платят, надеюсь, я не пожалею об этом. Мне захотелось удалить его, но я подожду, чтобы увидеть, что произойдет на этой неделе. Если они хотя бы обрабатывают один платеж в день, это минимум. Ну у меня 13 обработок. Один в день практически ограничил бы их оплату.

Честно говоря, я не помню КАЗИНО с полной проверкой счета, спустя 14 дней, до сих пор не заплатив. Впервые это происходит со мной.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

13 дней а мне до сих пор не одобрили документы, я разочарован этим казино, если бы я знал, что меня вот так закатают, я бы не вносил депозит

Автоматический перевод:
isabelaoliveira277
2 лет назад

Подайте заявку здесь, в CASINO Guru. Действительно у казино какие-то странные позы. Я тоже начинаю опасаться. 13 дней и ничего не допустимо.

для такой высокой ноты это не должно было быть.

предъявить претензию... CASINO Guru обязательно поможет. Они являются лучшей базой поддержки в мире для игроков. Как для указания, где играть, так и для помощи игрокам.

и расти больше и больше!

Поздравляем всю команду CASINO Guru

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
2 лет назад

Здравствуйте, Valter_Mendonca, приятно видеть вашу решимость, и мы также благодарны за такие слова, направленные в наш адрес.✨

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
2 лет назад

Привет, Valter_Mendonca. Как я вижу в вашей жалобе, это значительная сумма, которую нужно выплатить. Меня интересует весь ход дела. Теперь давайте подождем, когда поступит следующий ваш платеж, и держите нас в курсе. Спасибо

Автоматический перевод:
1...5 6 7...28
Открыть страницуиз 28 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях