13 дней а мне до сих пор не одобрили документы, я разочарован этим казино, если бы я знал, что меня вот так закатают, я бы не вносил депозит
13 days and they still haven't approved my documents, I'm disappointed with this casino, if I knew they were going to roll me up like this, I wouldn't have deposited
13 dias e ainda não aprovaram meus documentos, estou decepcionada com esse casino, se eu soubesse que eles iam me enrolar desse jeito, eu não teria depositado
Привет,
хорошо, что вы подали жалобу, потому что я чувствую, что у казино было достаточно времени, чтобы сотрудничать с вами и продолжить проверку. Мы даем казино на это 14 полных дней, так что время почти истекло. Правильно ли я предполагаю, что обещанное электронное письмо с подтверждением еще не пришло?
Hello,
it's good that you submitted the complaint because I feel that the casino had enough time to cooperate with you and proceed with the verification. We allow the casino 14 full days to do so, so the time is nearly over. Do I assume correctly that the confirmation email you were promised has not arrived yet?
Они не платят мне. Я сделал вывод, и он не упал. Я уже проверен. Аккаунт и правильные данные. Но чат заблокирован.
They're not paying me. I made the withdrawal and it didn't fall. I'm already verified. Account and correct data. But the chat is blocked.
Não estão me pagando. Realizei o saque e não caiu. Já estou verificada. Conta e dados corretos. Porém o chat está bloqueado.
Мне жаль слышать, что еще один игрок столкнулся с проблемами в казино.
Когда был подтвержден ваш аккаунт и в каком состоянии сейчас ваш вывод средств?
Кроме того, вы получили объяснение от казино?
Пожалуйста, дайте мне знать.
I'm sorry to hear another player facing problems in the casino.
When was your account verified and in what status is your withdrawal now, please?
Furthermore, have you received an explanation from the casino?
Kindly let me know.
Пришлось болтать на английском. Все идет нормально. В чате ответили, что нужно оплатить сегодня. Прошу обратить внимание на мой случай. Другие сайты, которые вы мне посоветовали, платили правильно. Я действительно хочу хорошо оценить Ice Casino. Спасибо за Вашу поддержку. Если вы знаете что-то, пожалуйста, дайте мне знать.
I had to chat in English. So far so good. The chat replied that it must be paid today. Please pay attention to my case. The other sites you referred me paid right. I really want to rate Ice Casino well too. Thank you for your support. If you know something, please let me know.
Tive que falar com chat em inglês. Até aí tudo bem. O chat respondeu que deve ser pago hoje. Por favor dê uma atenção no meu caso. Os outros sites que vocês me indicaram pagaram certo. Quero muito muito avaliar o Ice cassino bem também. Obrigado pelo suporte. Vocês sabendo de algo peço que me informem.
Сегодня истекает 14 дней, я до сих пор не получил ни одного письма по поводу проверки, я связываюсь с ними, но они всегда говорят, что проверят это, я надеюсь, что после жалобы они скоро проверят это, потому что все в порядке, все, что отсутствует является их подтверждением
Today completes the 14 days, I still haven't received any email regarding verification, I contact them but they always say they will check it, I hope that after the complaint they will check it soon, because everything is ok, all that is missing is their confirmation
Hoje completa os 14 dias, ainda não recebi nenhum e-mail referente a verificação, entro em contato com eles mas sempre dizem que vão verificar, espero que depois da reclamação eles verifiquem logo, porque está tudo certo, só falta a confirmação deles
Здравствуйте, а вы подали жалобу?
Я не вижу вашей жалобы.
Hello, but have you made the Complaint?
I don't see your Complaint.
Ola , mas já fez a Reclamacao ?
eu não vejo sua Reclamacao .
Я видел, но это личное, я думаю, что только они смогут это увидеть
I did, but it is private, I believe that only they will be able to see it
Fiz sim, mas ela fica privada , acredito que só eles que vão conseguir ver
Теперь, когда я увидел, что в жалобе, которую я подал здесь, на сайте со ссылкой на IceCasino, по моей ошибке я указал неправильную сумму, и теперь я не могу отредактировать жалобу или отменить
Now that I saw that in the complaint I made here on the site referring to IceCasino, by my mistake I put the wrong amount and now I can't edit the complaint or cancel
Agora que vi que na reclamação que fiz aqui no site referente ao IceCasino , por um erro meu coloquei a montante errada e agora não consigo editar a reclamação e nem cancelar
Ну ладно, правда, пока она не утверждена, ее никто не видит, правильно.
нет проблем, просто спросите, когда жалоба будет одобрена, возьмите распечатку баланса в аккаунте и попросите изменить его в самой Жалобе. Казино Гуру Они отличные профессионалы. Они очень серьезно относятся к своей работе, поэтому они лучшие в мире. Не беспокойтесь об этом, все будет хорошо.
Ah ok , truth until it is approved , no one sees it , correct .
no problem, just ask when the complaint is approved, take a print of the balance in the account and ask to change it in the Complaint itself. Casino Guru They are excellent professionals. They take their work very seriously, that's why they are the best in the world. Don't worry about it, it will be fine.
Ah ok , verdade enquanto não é aprovada ninguém vê sim , correcto .
não tem problema é só pedir quando a reclamação for aprovada , tira um print do saldo em conta e pede para alterar na própria Reclamacao . Casino Guru Sao excelentes profissionais . Levam seu trabalho muito a sério , por isso são os melhores do mundo . Não tenha problema com isso, vai correr bem .
Здравствуйте, isabelaoliveira277, ваша жалоба ожидает рассмотрения, поэтому пока не видна. Это занимает немного времени. Некоторые представители нашей группы по рассмотрению жалоб вскоре займутся вами. Вы можете сообщить им о своей ошибке, и они подскажут, как ее исправить, или сделают это сами.
Hello isabelaoliveira277, your complaint is waiting to be reviewed that's why is not visible yet. It takes a little of time. Some of the representatives from our complaints team will take care of you shortly. You can informed them about your mistake and they will guide you how to change it or will do it themselves.
Сегодня истекает 14 дней, я до сих пор не получил ни одного письма по поводу проверки, я связываюсь с ними, но они всегда говорят, что проверят это, я надеюсь, что после жалобы они скоро проверят это, потому что все в порядке, все, что отсутствует является их подтверждением
Today completes the 14 days, I still haven't received any email regarding verification, I contact them but they always say they will check it, I hope that after the complaint they will check it soon, because everything is ok, all that is missing is their confirmation
Hoje completa os 14 dias, ainda não recebi nenhum e-mail referente a verificação, entro em contato com eles mas sempre dizem que vão verificar, espero que depois da reclamação eles verifiquem logo, porque está tudo certo, só falta a confirmação deles
Всем привет,
Я надеялся, что жалоба не понадобится, но ничего страшного, команда здесь, чтобы помочь вам.
По вопросу казино чувствую подозрение на мультиаккаунтинг. Если это так, я думаю, это и стало причиной задержки. В любом случае, это только начало, нам всегда нужны подтверждающие доказательства, посмотрим, что будет дальше.
Hi there,
I was hoping that the complaint will not be necessary, but that's ok, the team is here to help you out.
According to the casino's question, I feel that multi-accounting is suspected. If so, this is what caused the delay, I guess. Anyway, this is just the beginning, we always require supportive evidence, let's see what happens next.
Доброе утро, гуру казино. Как я и предполагал, мне не заплатили. Это просрочено. Разочаровывает то, что Ice Casino изо всех сил пытается заплатить небольшую сумму. Я прошу вас помочь мне. Данные транзакции: 0b8e032f-0ce1-44cc-8719-6a01aa5336c9. Я жду вашей помощи, потому что казино всегда одно и то же оправдание. Он говорит, что опаздывает и просит подождать. Но они не выполняют то, что обещают, и нарушают свои условия оплаты. Я уже проверен. Правильный аккаунт, все правильно. Им просто нужно платить.
Good morning casino guru. As I imagined, they didn't pay me. It's overdue. It's frustrating to see Ice Casino struggling to pay a small amount. I ask you to help me. Transaction data: 0b8e032f-0ce1-44cc-8719-6a01aa5336c9. I wait for your help because the Casino of the same excuse always. He says he's late and asks to wait. But they are not fulfilling what they promise and violating their terms for payment. I'm already verified. Correct account everything correct. They just need to pay.
Bom dia guru cassino. Como imaginava não me pagaram. Está em atraso . É frustrante ver o Ice cassino com dificuldade pra pagar um valor pequeno. Peço que me ajude. Os dados da transação: 0b8e032f-0ce1-44cc-8719-6a01aa5336c9. Aguardo sua ajuda porque o Cassino da mesma desculpa sempre. Diz que está atrasado e pede pra aguardar. Porém não estão cumprindo o que prometem e violando os termos deles mesmos pra pagamento. Já estou verificada. Conta correta tudo correto. Só falta eles pagarem .
Здравствуйте, josilvaleite65, извините за беспокойство. Как Радка уже спрашивала вас выше, не могли бы вы сообщить нам, когда ваша учетная запись была подтверждена и в каком состоянии сейчас ваш вывод средств? Я вижу, что вы уже подали жалобу, что является хорошим шагом, но я пока не могу ее открыть, так как она еще не была рассмотрена нашими коллегами. Это займет немного больше времени. Будьте терпеливы сейчас, и мы скоро вернемся. Спасибо
Hello josilvaleite65, I am sorry for your worries. As Radka already asked you above, could you please tell us when was your account verified and in what status is your withdrawal now, please? I see you have already submitted a complaint what is a good step but I am not able to open it for now since it was not reviewed yet by our colleagues. It takes just little more time. Be patient now and we will be back soon. Thank you
Доброе утро Магда. Да, мой KYC уже проверен. Жду платеж, просроченный как я сказал выше. Я жду твоей помощи. Спасибо
Good morning Magda. Yes my kyc is already verified. I'm waiting for the payment that has passed the deadline as I said above. I await your help. Thanks
Bom dia Magda. Sim meu kyc já está verificado. Estou aguardando o pagamento que já passou do prazo como falei a acima. Aguardo sua ajuda . Obrigado
Привет Магда, заказ забирается без учета дня заказа. 17 календарных дней. и 13 рабочих дней на сумму 83 035 евро
Я получил 25 000 евро, и они говорят, что им нужно обработать 3 000 евро. Мне честно не нравится эта система, грустно это говорить, но мысль о том, что у казино проблемы с деньгами, потому что кто обрабатывает 5000, тот обрабатывает и 10000. Я давно играю в казино. Это никогда не случалось со мной.
Я сообщаю о ситуации не только для себя, но и для того, чтобы игроки знали, что если они выиграют сумму выше 30 000 евро, казино обрабатывает эту сумму как улитка. Мне всегда говорили об этом, ждать, не более 30 рабочих дней. ХОРОШО
Буду ждать различных обещаний. И я всегда буду приходить сюда, чтобы дать отчет уважаемому Casino Guru. 13 рабочих дней без оплаты 1/3.
Я не знаю, в чем логика. Но ок. Осталось 17 рабочих дней и 12 на обработку.
Hi Magda, the order is picked up without counting the day of the order. 17 calendar days. and 13 working days for the amount of 83,035 euros
I received 25,000 euros and they say they have 3,000 euros to process. I honestly don't like this system, it's sad to say this but the idea that the casino has money difficulties, because whoever processes 5000 processes 10000. I've been playing in casinos for a long time. This never happened to me.
I am reporting the situation not only for myself, but for players to know that if they win a value above 30,000 euros, casino processes the value like a snail. I was always told this, to wait, never more than 30 working days. OK
I will be waiting for the various promises. And I will always come here to give an account to the respected Casino Guru. 13 working days not 1/3 paid.
I don't know what the logic is. But OK . There are 17 business days and 12 processing to go.
Olá, Magda, o pedido retirada sem contar o dia do pedido. 17 dias corridos. e 13 dias úteis pelo valor de 83.035 euros
Recebi 25.000 euros e dizem que têm 3.000 euros para processar. Sinceramente não gosto deste sistema, é triste dizer isto mas a ideia de que o casino tem dificuldades de dinheiro, porque quem processa 5000 processa 10000. Jogo em casinos há muito tempo. Isso nunca aconteceu comigo.
estou a dar conta da situação não só por mim, mas para que jogadores saibam que se ganharem um valor acima de 30.000 euros, casino processa o valor como caracol . Sempre me disseram isto, para esperar , nunca mais de 30 dias uteis . ok
Eu vou estar a espera das varias promessas . E virei aqui sempre dar conta ao respeitado Casino Guru . 13 dias úteis nem 1/3 pago .
não sei qual a lógica . Mas ok . Faltam 17 dias úteis e 12 processamentos pra fazer .
Не пленяй меня так, я играю слишком высоко
и есть гораздо лучшие альтернативы. оплачивается
быстро и без ограничений.
эта система не работает для меня.
От мысли, что КАЗИНО не имеет вместимости
реакция (отсутствие денег) или тактика?
Если это вторая тактика и вы не играете, то вот и
играть 1000 евро, если вам повезет, если вы удвоите
оценить и вывести.
Мне так нравится это КАЗИНО и такой позор.
Несмотря на невозможность говорить о
по умолчанию что справа от 5 м
до 96 часов, не превышающих 30 рабочих дней.
но тот, кто читает это, подразумевает, что нормальный
нормально платить в течение 96 часов. Но для
какое-то непредвиденное событие никогда не может превышать
30 рабочих дней, что дает более 40 дней.
Но ок. Я не собираюсь говорить что - либо еще .
Мне с такой манерой и позой.
нет !
Don't captivate me like that, I play too high
and there are much better alternatives. to be paid
fast and without limits.
this system doesn't work for me.
From the idea that the CASINO has no capacity
response ( lack of money ) or tactic ?
If it's the second tactic and you don't play, here and
play 1000 euros if you are lucky if you double the
value and withdraw.
I like this CASINO so much and such a shame.
Despite not being able to talk about
default what is right of 5 m
to 96 hours never passing the 30 working days.
but whoever reads this implies that the normal
it is normal to pay within 96 hours. But for
some unforeseen event may never exceed
30 working days that gives more than 40 days.
But OK . I am not going to say anything else .
To me with this manner and posture.
not !
Não me cativam assim , eu jogo muito alto
e há muito melhor alternativas . A pagarem
rápido e sem limites .
este sistema para mim não dá .
Da ideia que o CASINO não tem capacidade
de resposta ( falta de dinheiro ) ou tática ?
Se for a segunda a tática e não jogar , aqui e
jogar 1000 euros se tiver sorte se dobrar o
valor e sacar .
Eu gosto tanto deste CASINO e uma pena .
Apesar de não poder falar de
incumprimento o que é certo de de 5 m
a 96 horas nunca passando os 30 dias uteis .
mas quem lê isso subentende que o normal
é normal pagarem em 96 horas . Mas por
algum imprevisto pode ser nunca superior a
30 dias úteis que da mais de 40 dias .
Mas ok . Não vou dizer mais nada .
A mim com está maneira e postura .
nao !
Привет Вальтер (Ари)
Я думаю, вам следует отправить это в казино.
Я понимаю, что вы изменили свой тон с «Icecasino супернадежно, и я рекомендую» на «есть гораздо лучшие альтернативы, чтобы платить быстро и без ограничений».
Что ж, я могу сказать, что уже заметил увеличение числа игроков, жалующихся на медленную KYC и задержку платежей. Это произошло и в прошлом году, поэтому я могу представить, что ваши довольно высокие выигрыши в конечном итоге будут задержаны.
Поскольку я не знаю, чем это вызвано, кажется, нам всем просто нужно подождать, пока казино снова соберет свои качества. 🤞🤯
Hello Valter (Ari)
I guess that you should send this to the casino.
I understand that you changed your tone from, "Icecasino is super reliable and I recommend" to "there are much better alternatives. to be paid fast and without limits."
Well, I can say I already noticed an increased number of players complaining about slow KYC and delayed payments, It happened last year as well, so I can imagine that your quite high winnings, would be delayed eventually.
Since I do not know what is causing this, it seems that we all just have to wait for the casino to assemble its qualities again. 🤞🤯
Доброе утро Магда. Да, мой KYC уже проверен. Жду платеж, просроченный как я сказал выше. Я жду твоей помощи. Спасибо
Good morning Magda. Yes my kyc is already verified. I'm waiting for the payment that has passed the deadline as I said above. I await your help. Thanks
Bom dia Magda. Sim meu kyc já está verificado. Estou aguardando o pagamento que já passou do prazo como falei a acima. Aguardo sua ajuda . Obrigado
Привет,
странно, но я не вижу ни одной жалобы, которую вы могли отправить, поэтому я чувствую необходимость сказать, что мы не можем помочь вам просто так. Чтобы подать жалобу, нажмите/коснитесь здесь , пожалуйста.
Будьте готовы сотрудничать, а также немного подождать. Кажется, нам нужно будет узнать больше от казино, и обычно это занимает некоторое время.
Hello there,
strange but I can't see any complaint you possibly submitted, so I feel a need to say that we can't help you just like that. To submit the complaint, click/tap here, please.
Be prepared to cooperate, and also wait a bit, It seems that we will need to learn more from the casino and it usually takes some time.
Добрый день всем ,
на сумму 83К, которые я заказал 24 и 25 октября, я получил 33К. Другими словами, сегодня прошло 22 дня. 15 рабочих дней.
В Условиях и положениях КАЗИНО указано, что максимум 30 рабочих дней. И мне об этом говорили несколько раз.
Если они это сделают, я приду сюда, чтобы сказать, что все прошло хорошо. И я буду играть в нее снова, как только они заплатят.
Пока они не заплатят, как я сказал здесь и подтверждаю, я не буду играть!
Я должен получить каждый евро до последнего, чтобы сдержать свое слово.
Я сообщу о ситуации, чтобы держать игроков в курсе.
Good afternoon everyone ,
of the value of 83K, which I ordered on the 24th and 25th of October, I received 33K. In other words, it's been 22 days today. 15 working days.
The CASINO T&Cs say it is 30 working days maximum. And I've been told this several times.
If they do, I'll come here to say that everything went well. And I will play it again as soon as they pay.
As long as they don't pay, as I said here and I reaffirm I won't play!
I have to receive every last euro to keep my word.
I'll report on the situation to keep the players informed.
Boa Tarde a todos ,
do valor 83K , que pedi no dia 24 e 25 de Outubro recebi , 33K . Ou seja faz hoje 22 dias . 15 dias úteis .
Os T&Cs do CASINO diz que é máximo 30 dias úteis . E já me referiram isso várias vezes .
Se cumprirem virei aqui , dizer que correu tudo direito . E Jogarei la de novo assim que pagarem .
Enquanto não pagarem , como já disse aqui e reafirmo não Jogarei !
Tenho que receber até ao último euro para cumprir com a minha palavra .
Vou dando conta da situação para manter informados os jogadores .
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.