ГлавнаяФорумКазиноIceCasino — общее обсуждение

IceCasino — общее обсуждение (Страница 9)

2 лет назад  по nadineanders81
|
113 688 просмотров 554 ответов |
|
1...8 9 10...28
2 лет назад

спасибо мама радка..

Я думаю, что это все из-за моего вывода средств, они не хотят платить.. Я уже отправляю свои документы на KYC для обработки моего вывода. помощь для лечения моего отца ..


заранее спасибо вам мама Радка за помощь мне решить эту проблему..

Будьте здоровы..


Автоматический перевод:
2 лет назад

Если бы вы проверили текущие жалобы , вы бы увидели, что многие выплаты в настоящее время задерживаются, но казино в конце концов выплачивает выигрыш. На данный момент наиболее важной частью является сотрудничество, чтобы вы могли пройти KYC. Если были какие-либо нарушения, мы проверим их через вашу жалобу. Постарайся сохранять спокойствие, пожалуйста. 👍

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, так что я прошел проверку KFC после того, как мне отказали при первом снятии средств.


Во-первых, я мог бы поклясться, что с моей карты Visa можно было снять деньги, но теперь она удалена, и мне сказали, что это никогда не было вариантом.


Есть ли кто-нибудь, кто может подтвердить это?


Во-вторых, мой банк четко предупреждает меня, чтобы я не делился банковской информацией с ненадежными сторонами. После всех недопониманий и отклонений я очень обеспокоен подлинностью этого казино.


Моя третья попытка вывода средств в подвешенном состоянии, потому что, по-видимому, они хотят повторно отправить меня в KFC, потому что, по-видимому, предоставив мою банковскую карту, паспортные данные, подтверждение адреса, информацию о кредитной карте (с стертыми номерами, фото доступа к банку за вычетом данных личной учетной записи, а письма из банка с быстрыми кодами и международными номерами проводов недостаточно?


Конечно, вы можете предположить, что это я.


При электронном переводе данные вашего банка не нужны. Получатель может положить эти средства на любой счет, не так ли?


Я жду запроса на вывод средств, который обещали доставить в течение 96 часов (это было почти неделю назад)...

Как только я сообщил им, что с третьей попытки я сделаю меньший вывод для быстрого оборота, именно тогда они, наконец, сообщили мне, что им нужна моя личная банковская информация, и снова бросили в нее гаечный ключ.


В тот момент у меня было несколько агентов, которые заверили меня, что все в порядке, и нужно ждать, ждать, ждать...


Это очевидная задержка, и она схематична.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

здесь четко написано, что они поддерживают визу, на которой я играл, и она была проверена. Как только я сказал им, что попытаюсь выйти на визу после того, как они отклонили мой первый запрос на электронный перевод, вкладка исчезла. Мне сказали, что они не поддерживают отзыв визы, но мое доверие было подорвано настолько, что я хотел бы, чтобы это было подтверждено. Я занимаюсь этим уже почти месяц и очень расстроен. Особенно, когда я заплатил деньгами, за которые должен работать...

file

Автоматический перевод:
charliehann
2 лет назад

Здравствуйте, charliehann, я переместил ваши сообщения из темы "IceCasino запрашивает номер личного банковского счета для электронного перевода" сюда, в IceCasino - общее обсуждение. Все, вероятно, вызвано проблемами с платежными провайдерами, потому что в последнее время банки не хотят много заниматься транзакциями казино. К сожалению, в последние дни мы были свидетелями многих задержек платежей, как вы сами видите здесь, в этой теме. Трудности других игроков очень похожи на вашу ситуацию, но пока я бы сохранял спокойствие и ждал. Это казино имеет одну из лучших репутаций Casino Guru, как вы можете видеть здесь .

Могу я спросить вас, когда ваша учетная запись была подтверждена? Честно говоря, я не знаю точно, как работает etransfer в Канаде, способы могут быть другими. Однако казино имеет право предложить способ оплаты, отличный от того, с помощью которого вы внесли депозит. А то что казино хочет сделать reKYC это нормально, наверное у них есть на это причины. Этот процесс зачастую длительный, утомительный для игроков и требует большого количества представленных документов для проверки.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
charliehann
2 лет назад

Я бы предпочел просмотреть точную формулировку Условий, это похоже на какое-то краткое описание через поисковую систему. Нет ли каких-либо дополнений в T&C и т.д.? Не могли бы вы сначала проверить это подробно и сообщить нам? Спасибо

Автоматический перевод:
2 лет назад

ну, они изменили историю уже три раза. Прошло около месяца, и мне несколько раз сказали, что я могу идти.


Я потерял 19 000 долларов, ожидая, потому что они продолжают играть со мной.


они удалили возможность отзыва визы по моему первому неудачному запросу

затем они попросили мою банковскую информацию, поэтому я предоставил свою карту. так далее

затем они попросили номер моего личного банковского счета, и я доказал, что


я был проверен три недели назад, и с тех пор мне было отказано в двух выводах средств, и сегодня утром они снова отклонили мой запрос и запрашивают баланс моего личного банковского счета.


они даже не могут дать мне внятный ответ и делают его расплывчатым, чтобы придраться


они знают, что я сдаюсь... я потерял 19 000 и чувствую себя дураком.


кроме того, сегодня они пригрозили приостановить действие моей учетной записи, если я не предоставлю им эту информацию, и они не могут сказать мне, почему они не просили об этом последние 6 раз, когда я разговаривал с ними после того, как мне отказали в снятии средств.


filefile



Автоматический перевод:
charliehann
2 лет назад

file

Автоматический перевод:
2 лет назад

их ответ абсурден


«Иногда способ оплаты, который вы использовали для депозита, может быть недоступен для вывода средств».


как это престижно?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я загрузил документ, но это грустно

и они не скажут мне, почему я не могу использовать визу

Автоматический перевод:
charliehann
2 лет назад

Привет, Чарлихан, может быть, я бы больше не настаивал на использовании визы. Нет ли шанса, что вы воспользуетесь каким-то другим методом для вывода, который есть в упомянутой таблице, как они описывают? К сожалению, мы сталкиваемся со случаями, когда казино действительно запрашивает большое количество документов для проверки. Недавно один игрок даже заявил, что отправил два десятка документов, в том числе нотариально заверенных. Я думаю, что было бы лучше работать с казино сейчас, если в ваших интересах двигаться вперед. И да, они часто запрашивают у вас конфиденциальную информацию, как вы сказали. Для того, чтобы иметь возможность завершить ваши проверки, они также просят предоставить информацию о вашем доходе и т. д. В случае, если вы будете бороться больше и обнаружите, что казино ведет себя несправедливо по отношению к вам, не стесняйтесь подать жалобу . Там вы можете описать ситуацию со всеми подробностями. Некоторые из представителей нашей команды по рассмотрению жалоб позаботятся о вас. Жалоба дает возможность для сравнения доказательств и возможного обсуждения с казино.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Сначала я использовал свою визу, но когда они заблокировали мою первую попытку вывода средств, они удалили визу как вариант вывода средств, заявив сегодня, что «это потому, что вы решили вывести средства через электронный перевод»... это даже не имеет смысла.

Сегодня они хотели посмотреть, сколько денег у меня в банке, и попросили выписку со счета.


Они расплывчаты и не могут ответить на многие мои вопросы.


Мне кажется, что это фишинг.


Я беспокоюсь за свою финансовую безопасность и потерял почти 70 процентов своего выигрыша, потому что я не думаю, что они когда-либо дадут мне ни цента.



Автоматический перевод:
charliehann
2 лет назад

Я подожду, чтобы увидеть следующее оправдание после того, как я отправлю информацию о своем банковском балансе. Я пытался получить ясность относительно того, что они хотят на этот раз, но они не будут отвечать. Они также не могут ответить, почему Visa была удалена, потому что для большинства людей это вариант вывода средств. Они удалили его после того, как я был проверен.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я заметил, что выплаты изменились, и не согласен с моей кроватью и таблицами выплат.


Когда я спросил их об этом, они сказали, что не несут ответственности за это, и что они арендуют у продавцов.


Но это произошло на машинах разных производителей


Я потратил 4 штуки, наблюдая за консистенцией

у меня есть еще много file

filefilefile




Автоматический перевод:
charliehann
2 лет назад

Привет,

Я думаю, что вы должны предоставить подтверждение дохода, как вас попросило казино, лучший способ - сотрудничать и пройти дополнительную проверку безопасности. Это вполне нормально, если вы выигрываете крупно - или если вы достигли определенного порога суммы депозита. Казино просто обязано доказать, что вы играли на собственные средства.

Я могу понять, что пока это не будет сделано, ни один вывод средств не будет переведен на выплату. Это нормально, как и вся ситуация с KYC. Пока вы не пройдете его полностью, вы не имеете права на успешный вывод средств.

Я понятия не имею, в чем проблема с картой, но, честно говоря, я бы перестал играть с балансом и сосредоточился на завершении проверки .

Скажите, пожалуйста, в данный момент отсутствует какой-либо документ?




Автоматический перевод:
charliehann
2 лет назад

Я не знаю, в чем проблема с игрой, извините.

Ни семерок, ни баров, ни бубенцов 3x,4x,5x... Одни джокеры - честно говоря, это тема для провайдера, хотя я думаю, что казино должно проверить ситуацию, если есть какие-то нарушения. Конечно, вы можете связаться с поставщиком игр самостоятельно.

Дайте нам знать, как это происходит.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Доброй ночи ,


Icecasino отменил мои выводы, которые были запрошены вчера 30 дней назад.


22/23 рабочих дня. Это 24 и 25 октября.


Служба контроля качества сказала, что они знали, что у меня есть эти отказы.


Который пошел очень хорошо.


то есть, поскольку 1 и 8 числа являются выходными, срок заканчивается 9 декабря.


30 рабочих дней, все в порядке, так что казино не подведет.


83 035 евро.


Не хватает 30 500 евро.


На данный момент казино заплатило 52 535 евро.


Я никогда не делал ничего плохого, соблюдал все правила, даже подал заявку, как только меня спросили об источнике дохода. Что вскоре было одобрено.


Не открывайте дубликаты аккаунтов, старайтесь использовать только один Wi-Fi.


обратите внимание при заполнении данных,


если вы обманете казино, их поймают. Сотрудничать . Думаю, если все в порядке, казино сделает все, чтобы соблюсти свои условия.


Прочтите правила и попытайтесь решить, если не сможете с техподдержкой, пишите complaits@icecasino.com


всегда отвечали и исчерпывающими ответами, вопреки поддержке.


и всегда помнить, что у нас здесь лучшие профессионалы в мире, что касается онлайн-казино.

И самая лучшая и самая большая база данных в мире.! КАЗИНО ГУРУ. Поздравляю .

Большая благодарность


Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
2 лет назад

Дата постепенно приближается к финалу, мне так же любопытно, как и вам, и я надеюсь, что благодаря всем шагам, которые вы выполняете, и тому, что вы даете казино необходимое время, все пройдет гладко.

Спасибо, что повторили свои замечания, да, это очень важно...

- обратите внимание, что казино может запросить у вас информацию об источнике дохода

- не открывать дубликаты счетов

- старайтесь использовать только один Wi-Fi

- обращать внимание при заполнении данных и т.д. и т.п.

Вы можете найти больше полезной информации такого рода здесь, в нашем Кодексе честных азартных игр для игроков .

Автоматический перевод:
2 лет назад

Через 96 часов они заплатили только 2000 из 5000, которые я просил. Они не уважают свои собственные т и а


Я потерял 30000 в ожидании, и некоторые машины не выплачивают деньги правильно.


Так что да, они даже не могут вывести средства в нужное время.


я чувствую, что играл с

Отредактировано Radka 2 лет назад
Причина: пустое место удалено
Автоматический перевод:
charliehann
2 лет назад

Ола,

O Casino Pode Demorar até 14 dias úteis.

sei que é um pouco de tempo mas até aí estão cumprindo.

8.15. Для игроков, успешно прошедших проверку KYC, сумма вывода от 5000 до 30 000 евро (или эквивалент в вашей валюте) будет одобрена казино в течение 5 минут — 96 часов, но не более 14 рабочих дней с момента дата запроса, кроме выходных и праздничных дней. Обратите внимание, что время зачисления денег может варьироваться в зависимости от способа оплаты. Большинство платежных систем, особенно банки, не обрабатывают платежи в выходные и праздничные дни.

Автоматический перевод:
charliehann
2 лет назад

Не могли бы вы быть так любезны и обновить свою жалобу , пожалуйста?


Автоматический перевод:
1...8 9 10...28
Открыть страницуиз 28 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях