ФорумКазиноIceCasino — общее обсуждение

IceCasino — общее обсуждение (Страница 8)

2 лет назад  по nadineanders81
|
97587 просмотров 554 ответов |
|
1...7 8 9...28
Новая публикация
Valter_Mendonca
1 год назад

Привет, Valter_Mendonca, это значит, что у казино есть еще 15 рабочих дней, чтобы разобраться, я прав? Я понимаю, что это ожидание очень долгое, но это не противоречит условиям и казино имеет на это право. Я верю в успешное решение всего вопроса и надеюсь, что вам не придется долго ждать.

Автоматический перевод:
Magda
1 год назад

Привет Магда,

да конечно, сейчас не подведут

Ice CASINO, 15 рабочих дней, чтобы оплатить все, осталось 50 тысяч, на этой неделе я получил 0.

первая неделя 5к, вторая неделя 15к

третья неделя 13к, четвертая неделя пока 0.

Они всегда говорят, и они все еще

указаны в ваших Условиях и положениях, и это правда.

посмотрим, когда он достигнет 30 рабочих дней, если у вас есть слово!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
1 год назад

Привет,

мы не ожидали бы меньшего от вас. 🙂 Надеюсь, что вывод будет быстрее.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет Радка,

Да, конечно . У меня было слово, и я сдержу его. Я никогда не был здесь, чтобы усложнить, а скорее помочь и без того очень профессиональной работе CASINO Guru.

Я передаю информацию здесь. Как и было обещано. И если КАЗИНО сдержит свое слово, все будет хорошо, у меня как минимум 6 писем о том, что выплата будет произведена в течение 30 рабочих дней.

Ладно, надеюсь. И я надеюсь, что все в рамках Условий, я искренне считаю, что казино должны быть сильно наказаны за несоблюдение Условий,

потому что, если они аннулируют учетные записи, во всем, что не соответствует Условиям и положениям, казино также должны их соблюдать.

И то, что я вижу здесь много раз, — это задержки и неуважение к Условиям, которые они сделали сами.

Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
1 год назад

Привет Вальтер,

заранее спасибо 🙂. Я согласен, что казино должны брать хороший пример для игроков, они должны первыми придерживаться правил. С другой стороны, обязанности у казино намного сложнее, чем у игроков, поэтому время от времени могут быть исключения.

Теперь мне интересно, вы говорите в целом или прямо о Ice Casino, говоря, что «И то, что я вижу здесь много раз, это задержки и неуважение к Условиям, которые они сами сделали»?


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Здравствуйте Радка. Спасибо за Ваш ответ .

В этом случае Ice Casino в настоящее время не отстает от графика.

Судя по твоим словам я тут прочитал

на форуме они с задержками. Счета

заблокирован я вижу в жалобах несколько

казино, которые я иногда изучаю.

К сожалению, это не только Ice Casino.

Но по невнимательности не стал читать

Положения и условия. И я был застигнут врасплох, но конечно

что главное заплатить и не подвести.

Когда я подвел тебя, были бы альтернативы

лучший в этом плане.

Но играть и меньше рисковать

Деньги, более уменьшенные, чтобы выиграть суммы до 500 евро или до 4999 евро, является хорошим вариантом. Думаю, будет преувеличением ставить 11к, а я уже проигрывал около 10к раньше.

ждать 30 рабочих дней что даст полтора месяца с праздниками и выходными.

А вот те, кто дождался здесь, подождут еще немного, по их словам сегодня 16 рабочих дней,

Я получил пока только 33к.

40% от стоимости.

Но я буду здесь, чтобы похвалить или сказать правду.

Спасибо CASINO Guru за прекрасную работу, которую он проделывает, защищая и посвящая себя игрокам. 🇧🇷

Несомненно, самая большая в мире база данных и анализ с лучшими

профессионалы .

Спасибо 🙂



Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

когда я открываю, чтобы проверить вывод средств, я больше не могу его открыть .. мой аккаунт заблокирован ..

что случилось.. мой вывод там 38 тысяч.. я балансировал почти 39 тысяч.. могу ли я попросить помощи по этому поводу..


Автоматический перевод:
bigboss_888
1 год назад

Привет,

можете ли вы увидеть какое-либо предупреждение или дополнительную информацию, когда пытаетесь получить доступ к учетной записи, пожалуйста?

Ваша учетная запись была полностью подтверждена, пожалуйста?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

для проверки но я отправила все документы на кык..все сделала но все равно ничего..потом самое страшное..мой акнт заблокировали

Автоматический перевод:
bigboss_888
1 год назад

привет bigboss_888

если ваша регистрация была правильной, и вам не было дано обоснование для блокировки учетной записи, или если они сделали это, а вы не согласны, я подам жалобу.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
1 год назад

спасибо, сэр, вальтер.. да, я не знаю, почему меня заблокировали😭

Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
1 год назад

Жалоба отправлена 🙂

Автоматический перевод:
bigboss_888
1 год назад

Я предполагаю, что есть что-то, что заставляет казино думать, что вы сделали что-то против правил - не говоря, что вы это сделали, просто казино не закрыло бы ваш счет без причины или подозрения.

Конечно, было бы справедливо сообщить вам, но иногда казино просто блокируют аккаунты без дополнительных объяснений.

Хорошо, что вы подали жалобу , мы должны выяснить, что не так с казино, а затем изучить глубже.

Пожалуйста, дайте группе по рассмотрению жалоб некоторое время для этого.



Автоматический перевод:
1 год назад

спасибо мама радка..

Я думаю, что это все из-за моего вывода средств, они не хотят платить.. Я уже отправляю свои документы на KYC для обработки моего вывода. помощь для лечения моего отца ..


заранее спасибо вам мама Радка за помощь мне решить эту проблему..

Будьте здоровы..


Автоматический перевод:
1 год назад

Я не входил в процессинг много дней, сегодня я вошел, чтобы посмотреть, как у них дела, к моему удивлению, на этой неделе было отклонено 2 вывода средств!

Честно говоря, это уже серьезно!

Сумма, выплаченная за всю неделю с понедельника по сегодняшний день - 0 евро!

У вас нет времени платить, но есть ли время отказаться от него?


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
1 год назад

О, это действительно бесконечно 😕. Я понимаю, что ваше терпение медленно, но верно заканчивается. Они написали какие-то причины для этого? Любое объяснение?

Автоматический перевод:
Magda
1 год назад

Привет Магда,

Объяснения нет, я отправил электронное письмо с просьбой объяснить!

Я посмотрю, что они скажут.

Я не теряю терпения, если они ждут, когда я сыграю, они могут подождать, сидя, чтобы не устать. Или лучше лечь.

Я уже говорил это раньше и скажу еще раз, я не собираюсь снова играть в этом КАЗИНО, пока не будет выплачен последний евро.

Я не знаю, что происходит с казино с рейтингом 9,5! Идеальный !?

Я вижу, нет ничего идеального!

Самое главное это выплаты и это только жалобы!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Valter_Mendonca
1 год назад

Привет, Valter_Mendonca, как я знаю, Даниэль недавно упоминал, что в Casino Guru продолжается обсуждение того, что рейтинг репутации отражает не то, насколько быстро казино может обрабатывать снятие средств, а то, ведут ли они себя честно по отношению к своим игрокам и платят ли они. их вне. Это важно для нас.

В настоящее время мы рассматриваем возможность того, что для казино, где вывод средств занимает больше времени, было бы уместно каким-то образом отображать этот факт для игроков, чтобы они могли его учитывать.

Автоматический перевод:
Magda
1 год назад

Да Магда,

было бы здорово дать игрокам такую информацию!

Я предложил это представителю казино,

говорят обработка будет от 5м до 96 часов, не более 30 рабочих дней, кто смотрит на это думает, не более 30 рабочих дней в случае задержки KYC, или той или иной ситуации.

но он будет оплачен как через неделю!

Но ладно, если заплатят, то ладно, сейчас отменят вывод, чтобы попросить позже, и это занимает еще 30 рабочих дней, это уже серьезно!

Автоматический перевод:
1 год назад

Честно говоря, я люблю говорить лучше, чем хуже, сейчас это стоит мне 83 035 евро, у меня все еще есть заказы от 24 октября, и они отменяют в течение 1,5 недель 15 тысяч, и они предлагают сделать еще один заказ, это шутка, подождите, если серьезное КАЗИНО , другая поза , просили 50к а 15к уже отменили . И даже более серьезно, они без проблем говорят, что это был я, когда этого быть не может, я просто хочу, чтобы они это доказали!

как я могу легкомысленно не расстраиваться из-за того, кто утверждает, что сделал что-то, чего я почти уверен, что не делал!

Мне 49 лет, я не мальчик, у меня на попечении несколько человек.

серьезность , осанка , передовой опыт и то , что ожидается от КАЗИНО с безупречной репутацией .

Автоматический перевод:
1...7 8 9...28
Открыть страницуиз 28 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях