ГлавнаяФорумКазиноMostBet Casino — общее обсуждение

MostBet Casino — общее обсуждение (Страница 7)

2 лет назад  по surekhasuresh200
|
48 746 просмотров 304 ответов |
|
1...6 7 8...16
12 месяцев назад

Да, но их служба поддержки клиентов настолько тупая, и они знают, что сказать одно и то же, они просто постоянно повторяют одно и то же, что так раздражает.

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Пустая трата времени на обсуждение на этом форуме.

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Настоящее преследование.....несмотря на то, что они предоставили все возможные документы, они продолжают запрашивать не относящиеся к делу письма Банка.


В заявлении ясно показано, что мой уход не является заслугой.


Фейк... Мошенническое казино

Автоматический перевод:
khalikmamu0
12 месяцев назад

Что конкретно вам говорит казино. В любом случае, у казино есть 14 дней на то, чтобы разобраться с KYC, так что вы только начинаете, и я не думаю, что сразу и между праздниками проверить все так просто.

Что касается банковских писем, то если они нужны казино, вам придется их предоставить. Есть ли у вас доступ к таким документам?

Я говорю это потому, что это обычные вещи, которые нужны игрокам для проверки учетной записи.

Однако у вас также есть жалоба, поэтому, если за указанное время ничего не будет решено, наша команда постарается вам помочь.

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Им нужно это ненужное письмо из моего банка, file Мой банк сказал, что они предоставят мне банковские выписки со Стамом и подпишут, что это самое большое доказательство того, что деньги не зачислены на мой счет.

Автоматический перевод:
khalikmamu0
12 месяцев назад

Хорошо, оно у вас есть, так какой в этом смысл?

Однако я просто хочу сказать, что он довольно старый. В этом письме имеется в виду сделка от 07.11.23.

Это случайно не доказательство неудачного депозита? Это имело бы смысл. Если вы уловили мою мысль, как ваш банк мог узнать точные детали перевода в случае отсутствия вывода средств? Для меня это не имеет особого смысла.

Можете ли вы нам немного помочь, поделившись последними новостями о казино? Я думаю, с этим мы могли бы работать.


Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Это образец письма, им нужен такой тип письма, и мой банк сказал, что банковские выписки с подписью и печатью являются самым большим доказательством того, что деньги не были зачислены.

Автоматический перевод:
khalikmamu0
12 месяцев назад

К сожалению, мы это уже слышали. Я прошу расшифровку принтскринов некоторых официальных писем. Извините, но я чувствую, что такая информация поможет нам продвинуться дальше.

Попробуйте следовать моей логике: если казино хочет доказать, что вывод средств не был получен, я бы сказал, что вам необходимо предоставить самое последнее заявление. Может быть, это полное заявление, то есть: полная история вашего банковского счета, а не просто отдельная транзакция. Вы меня понимаете, пожалуйста?

Отредактировано автором 12 месяцев назад
Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Да, я предоставил им полную официальную банковскую выписку, завтра я предоставлю им полную ежемесячную выписку с подписью и печатью.

Автоматический перевод:
khalikmamu0
12 месяцев назад

Прохладный! Могу поспорить, что это переломный момент. Держите нас в курсе, удачи.

Автоматический перевод:
Radka
12 месяцев назад

Я только что предоставил им банковские выписки с подписью и печатью менеджера банка. Это самое большое доказательство того, что деньги никогда не зачислялись на мой счет, это мои трудолюбивые деньги, и я играл в Mostbet по совету гуру казино. так что теперь это ваша ответственность. пожалуйста сделайте что-нибудь.

Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Столько жалоб от игроков на Mostbet, как вы можете добавить Mostbet в список предложений и дать им 9,5 звезд 🌟 это смешно 🙄 вы с ними соучастник преступления?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

День 7 все еще не получил ни денег, ни ответа от мошеннического казино Mostbet № 1, и гуру казино предлагают поиграть с ним. Хуже всего в новом году, столько разочарования и печали

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

В общем сначала дали заморозку, я отослал все документы, месяц они не отвечали на сообщения и до сих пор ответа так и нет в итоге сегодня я попробовал зайти на аккаунт и вуаля данные для входа введены неверно, хотя они и верные, поддержка ничего не знает, в таком случае я буду считать что они украли у меня деньги и заблокировали аккаунт

Есть ли смысл писать их лицензиату и есть ли у кого ссылка на сайт? Я не отдам им ни цента.

12 месяцев назад

Я только что предоставил им банковские выписки с подписью и печатью менеджера банка. Это самое большое доказательство того, что деньги никогда не зачислялись на мой счет, это мои трудолюбивые деньги, и я играл в Mostbet по совету гуру казино. так что теперь это ваша ответственность. пожалуйста сделайте что-нибудь.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Я совершенно убежден, что вы приняли нас за официального регулятора — мы не несем ответственности ни за одно казино . Вместо этого мы совершенно бесплатно поддерживаем нуждающихся игроков, таких как вы.

Мне жаль это говорить, но, как уже объяснялось: «Если ваша учетная запись была успешно подтверждена, ваша история игр проверена, ваш вывод средств одобрен казино, и вы все еще не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса вывод , мы вмешаемся и сделаем все возможное, чтобы помочь вам».

Я советую вам обновлять свою жалобу, потому что ничто из того, что вы пишете здесь, на форуме, не доходит до ответственного за жалобу. Не стесняйтесь обновить свою жалобу прямо сейчас: https://casino.guru/mostbet-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed-7 🙏


Автоматический перевод:
12 месяцев назад

Столько жалоб от игроков на Mostbet, как вы можете добавить Mostbet в список предложений и дать им 9,5 звезд 🌟 это смешно 🙄 вы с ними соучастник преступления?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Вы знаете, мы честно и открыто объяснили наш подход. Единственное, что вы делаете, это кусаете руку, что в конечном итоге может помочь. Вы думаете, это мудро?

Просто признайте, что вам нужно придерживаться жалобы. Обратите внимание на 14-дневный процесс, о котором мы вам сообщили. Поскольку эти сроки не были соблюдены, по нашему мнению, проводить расследование еще слишком рано. Пока вы не дополните свою жалобу новостями, это будет означать обратное. Вы уловили мой смысл?

Вы также заметили, что во многих странах существуют национальные банковские каникулы? Я действительно думаю, что тебе следует успокоиться и перестать быть глупо грубым. 🙏

Будьте уверены, что:

«Если жалоба обоснована и мы не можем ее разрешить, она закрывается и классифицируется как «неразрешенная». Это происходит, когда казино либо не отвечает нам, либо отказывается делать то, что мы считаем справедливым в данной конкретной ситуации. Вы не получите желаемого результата, но жалоба будет сохранена в нашей системе, казино будет наказано понижением рейтинга с нашей стороны, а наш обзор казино предупредит других игроков о том, что произошло. Более того, если казино захочет чтобы улучшить свой рейтинг в будущем, он будет вынужден рассмотреть жалобу, поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет решена позднее».

(источник здесь )

Надеюсь, вы понимаете, что все расследование необходимо завершить, чтобы решить, было ли сделано что-то неправильное. По понятной причине индекс безопасности не учитывает незавершенные жалобы или недоказанный опыт, размещенный на форуме. Это было бы поистине безответственно.

Постарайтесь проявить терпение и сотрудничать при подаче жалобы; вот что важно.


Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

ох, я подожду еще, уже прошло 9 дней и все еще жду, надеюсь, я получу свои деньги. и другие игроки тоже

Mostbet знает, что то, что они делают, они просто делятся с игроками фальшивыми транзакциями без каких-либо других доказательств того, что ничего не доказывая, показывают мне полную транзакцию, как я им показывал. надеюсь, ты будешь честным гуру казино радка

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

В общем сначала дали заморозку, я отослал все документы, месяц они не отвечали на сообщения и до сих пор ответа так и нет в итоге сегодня я попробовал зайти на аккаунт и вуаля данные для входа введены неверно, хотя они и верные, поддержка ничего не знает, в таком случае я буду считать что они украли у меня деньги и заблокировали аккаунт

Есть ли смысл писать их лицензиату и есть ли у кого ссылка на сайт? Я не отдам им ни цента.

11 месяцев назад

Честно говоря, я боюсь, что вам лучше всего обратиться в лицензирующий орган, потому что обычно мы не участвуем в спорах по ставкам на спорт.

Чтобы найти способ сделать это, я предлагаю просмотреть это руководство, посвященное процессу подачи жалоб на лицензию ANT Curacao .

Мне жаль, что мы, скорее всего, не сможем вам помочь, но, пожалуйста, подождите Томаса.

Поскольку, судя по жалобе , ваша ситуация больше похожа на техническую проблему, кто знает? Возможно, есть способ поддержать вас.

Автоматический перевод:
Radka
11 месяцев назад

Почему мой отзыв перешел в статус ожидания

Автоматический перевод:
khalikmamu0
11 месяцев назад

Вы получили объяснение; прочитайте полученное письмо, пожалуйста.

Я сделаю для вас короткую версию: Как только ваша жалоба открыта, ее рассмотрение еще не завершено. После закрытия жалобы ее рассмотрение будет готово к проверке на доказуемость. Не волнуйтесь, пожалуйста; это стандартная процедура.


Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
1...6 7 8...16
Открыть страницуиз 16 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях