ФорумКазиноMostBet Casino — общее обсуждение

MostBet Casino — общее обсуждение (Страница 8)

2 лет назад  по surekhasuresh200
|
40970 просмотров 291 ответов |
|
1...7 8 9...15
Radka
10 месяцев назад

ок, понял.


Автоматический перевод:
khalikmamu0
10 месяцев назад

Спасибо 🙏

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я написал в Curaçao Antilephone NV, но не получил от них ответа в течение недели.



Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

ТЕПЕРЬ С ДРУГИМ TRX НЕТ

ЭТО СТАРЕЕ

""""Согласно нашим данным, ваш вывод был успешно обработан и подтвержден Букмекерской компанией с номером UTR: 335920929747 . Это означает, что средства были выведены из нашей системы и должны были быть переведены на указанный вами банковский счет """.


И СЕЙЧАС ГОВОРЯТ, ЭТО НОВОЕ

"""сэр, пожалуйста, свяжитесь с вашим банком, указав уникальный номер транзакции INDBN25126590630 . Я почти уверен, что ваша проблема будет решена со стороны вашего банка""".

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я написал в Curaçao Antilephone NV, но не получил от них ответа в течение недели.



Автоматический перевод:
10 месяцев назад

То есть вы также обосновали жалобу на авторитет, да? Я видел, что у вас он тоже открыт , и мне любопытно, чем это обернется в итоге.

Что касается властей, им может потребоваться некоторое время, чтобы списать это со счетов, но если вы получите ответ, вы, безусловно, можете поделиться им с нами.

Пока что нам придется подождать.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

ТЕПЕРЬ С ДРУГИМ TRX НЕТ

ЭТО СТАРЕЕ

""""Согласно нашим данным, ваш вывод был успешно обработан и подтвержден Букмекерской компанией с номером UTR: 335920929747 . Это означает, что средства были выведены из нашей системы и должны были быть переведены на указанный вами банковский счет """.


И СЕЙЧАС ГОВОРЯТ, ЭТО НОВОЕ

"""сэр, пожалуйста, свяжитесь с вашим банком, указав уникальный номер транзакции INDBN25126590630 . Я почти уверен, что ваша проблема будет решена со стороны вашего банка""".

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Хм, довольно странно, что раньше УТР был другим, но раз уж вам написали еще одно письмо, то, наверное, лучше будет проверить, говорит ли казино правду, и пойти в банк. Я думаю, это меньшее, что вы можете сделать, и надеюсь, что вы получите свои деньги.

Не могли бы вы вернуться ко мне, когда узнаете, как обстоят дела?

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Банк сказал, что деньги через этот UTR или TRX не поступили, и я предоставил казино выписки из этого банка с подписью и печатями. и еще одна вещь: у разных ботов одна и та же дата и время. все фальшиво

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
khalikmamu0
10 месяцев назад

Ну, не очень убедительно!

Я не уверен, упоминал ли я об обновлениях жалоб раньше, но сейчас было бы действительно хорошо обновить их: используйте эту ссылку , чтобы обновить Кристину, пожалуйста.

Лучше держать ее в курсе последних новостей.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

я сделал это

Автоматический перевод:
khalikmamu0
10 месяцев назад

Отличный. Когда у вас появится что-то новое, вы можете обновить свою жалобу.

Однако пока нам придется дождаться новой информации и того, как будет развиваться вся ситуация.

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

ответа от Mostbet до сих пор нет

Автоматический перевод:
khalikmamu0
10 месяцев назад

Хорошо, вам придется подождать, пока наша команда свяжется с вами или казино ответит вам.

Пока больше делать нечего. Мы должны быть терпеливыми.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Их официальная почта сегодня

Здравствуйте, Дорогой ПАТАН САЛМАН КАН!


Приносим извинения за долгий ответ и за неудобства.


Мы тщательно проверили информацию. Вывод (13860 индийских рупий) был успешно подтвержден Букмекерской компанией (уникальный номер транзакции INDBN25126590630).


Чтобы узнать информацию об отсутствии средств на ваших реквизитах, вам необходимо обратиться в свой банк/платежную систему с уникальным номером транзакции INDBN25126590630. Если банк/платежная система не может найти средства по данному коду, необходимо предоставить скриншот официального ответа банка/платежной системы по результатам проверки кода и выписку из банка (выписку об операциях платежной системы) от дата вывода средств на сегодняшний день в формате PDF.

Хорошего дня!



С уважением, команда социальных сетей Мостбет.

sermsupport@mostbet.com


Старая почта

Здравствуйте, Дорогой ПАТАН САЛМАН КАН!



Для дальнейшего выяснения обстоятельств необходимо письмо из банка со всеми подписями и печатями.



Необходимо предоставить официальную справку банка о том, что по данному утр 335920929747 за период с 25.12.2023 по сегодняшний день поступлений 13860 не было.

К сожалению, без этого документа мы не решим вашу проблему (выписки с банковского счета недостаточно). Будем ждать вашего ответа.



Спасибо и хорошего дня

Автоматический перевод:
khalikmamu0
10 месяцев назад

Что ж, похоже, что каждый раз казино дает вам другой номер транзакции.

Однако, вероятно, ничего не остается, как снова обратиться в банк и поработать с ним, чтобы выяснить, все ли так, как говорит казино. Если это не так, то у вас есть жалоба, и вы можете сообщить Кристине, что написало казино и что вы узнали.

Обязательно дайте нам знать, что вы узнали.

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Я узнал от банка 2 часа назад, что такой транзакции не было, мой банк является стандартным международным банком с дипломом и очень ответственным и уважаемым банком. Теперь они злятся, что такой транзакции не было 25 декабря. Я только что отправил им последнюю выписку по счету с подпись и печати менеджера банка, и это ясно показывает, что такой транзакции не было.

Автоматический перевод:
khalikmamu0
10 месяцев назад

О, я надеялся, что тебе повезет с банком.

Жалоба, похоже, является единственным веским основанием, которое все еще существует на данный момент. Я думаю, это должно быть ужасно, но держись. Пока жалоба открыта, она еще не закончена. 🙏

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

Какая удача, у меня есть выписка из банка с подписью и штампами, она ясно показывает, что деньги никогда не зачислялись, о чем вы говорите, такой предвзятый ответ, какая убедительная выписка из банка является убедительным доказательством, я не думаю, что вы достаточно справедливы

Автоматический перевод:
khalikmamu0
10 месяцев назад

Да, и это также означает, что вопрос не приближается к завершению. Я бы не назвал это удачей. Но это не имеет значения. Ваша жалоба скоро будет обновлена.

Я понятия не имею, что заставляет вас думать, что мы несправедливы. Здесь на форуме мы просто обсуждаем вашу ситуацию. Решение приходит из жалобы.

Я предлагаю вам завтра посетить жалобу и сообщить Кристине, что с оплатой пока не удалось.

Поверьте, это хороший совет.

Удачи 🙏

Автоматический перевод:
10 месяцев назад

да, я посмотрю, что будет, надеюсь, ты предложил честное казино


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

У меня вопрос: если я обращусь в международную организацию по борьбе с киберпреступностью, делал ли кто-нибудь нечто подобное раньше и чем это закончилось? Мостбет украл у меня 550 долларов США

Отредактировано Radka 10 месяцев назад
Причина: пустое место удалено
Автоматический перевод:
1...7 8 9...15
Открыть страницуиз 15 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях