ТЕПЕРЬ С ДРУГИМ TRX НЕТ
ЭТО СТАРЕЕ
""""Согласно нашим данным, ваш вывод был успешно обработан и подтвержден Букмекерской компанией с номером UTR: 335920929747 . Это означает, что средства были выведены из нашей системы и должны были быть переведены на указанный вами банковский счет """.
И СЕЙЧАС ГОВОРЯТ, ЭТО НОВОЕ
"""сэр, пожалуйста, свяжитесь с вашим банком, указав уникальный номер транзакции INDBN25126590630 . Я почти уверен, что ваша проблема будет решена со стороны вашего банка""".
NOW WITH ANOTHER TRX NO
THIS IS OLDER
""""As per our records, your withdrawal was successfully processed and confirmed by the Betting Company with UTR: 335920929747. This indicates that the funds have been released from our system and should have been transferred to your designated bank account""".
AND NOW THEY ARE SAYING IS THIS THIS IS NEW
"""sir please contact your bank with a unique transaction number INDBN25126590630. . I'm pretty sure your issue will be resolved from your Bank end""".
То есть вы также обосновали жалобу на авторитет, да? Я видел, что у вас он тоже открыт , и мне любопытно, чем это обернется в итоге.
Что касается властей, им может потребоваться некоторое время, чтобы списать это со счетов, но если вы получите ответ, вы, безусловно, можете поделиться им с нами.
Пока что нам придется подождать.
So you established the complaint on authority as well, yes ? I saw that you also have it open with us and I am curious how it will turn out in the end.
As far as the authority is concerned, it may take them a while to write it off, but if you get an answer you can certainly share it with us.
For the time being we will have to wait.
ТЕПЕРЬ С ДРУГИМ TRX НЕТ
ЭТО СТАРЕЕ
""""Согласно нашим данным, ваш вывод был успешно обработан и подтвержден Букмекерской компанией с номером UTR: 335920929747 . Это означает, что средства были выведены из нашей системы и должны были быть переведены на указанный вами банковский счет """.
И СЕЙЧАС ГОВОРЯТ, ЭТО НОВОЕ
"""сэр, пожалуйста, свяжитесь с вашим банком, указав уникальный номер транзакции INDBN25126590630 . Я почти уверен, что ваша проблема будет решена со стороны вашего банка""".
NOW WITH ANOTHER TRX NO
THIS IS OLDER
""""As per our records, your withdrawal was successfully processed and confirmed by the Betting Company with UTR: 335920929747. This indicates that the funds have been released from our system and should have been transferred to your designated bank account""".
AND NOW THEY ARE SAYING IS THIS THIS IS NEW
"""sir please contact your bank with a unique transaction number INDBN25126590630. . I'm pretty sure your issue will be resolved from your Bank end""".
Хм, довольно странно, что раньше УТР был другим, но раз уж вам написали еще одно письмо, то, наверное, лучше будет проверить, говорит ли казино правду, и пойти в банк. Я думаю, это меньшее, что вы можете сделать, и надеюсь, что вы получите свои деньги.
Не могли бы вы вернуться ко мне, когда узнаете, как обстоят дела?
Hmm, it's quite strange that the UTR was different before, but since they wrote you another email, it would probably be best to check if the casino is telling the truth and go to the bank. I think that's the least you can do and I hope you will get your money.
Could you get back to me when you know how it is ?
Банк сказал, что деньги через этот UTR или TRX не поступили, и я предоставил казино выписки из этого банка с подписью и печатями. и еще одна вещь: у разных ботов одна и та же дата и время. все фальшиво
bank said no money came through this utr or trx and i gave casino this bank statements with sign and stamps. and one more thing to that bot different utr has exact same date and time. fake all
Ну, не очень убедительно!
Я не уверен, упоминал ли я об обновлениях жалоб раньше, но сейчас было бы действительно хорошо обновить их: используйте эту ссылку , чтобы обновить Кристину, пожалуйста.
Лучше держать ее в курсе последних новостей.
Well, not very convincing!
I'm not sure whether I mentioned the complaint updates before, but for now, it would be truly good to update it: use this link to update Kristina, please.
It's better to keep her informed about the latest news.
Отличный. Когда у вас появится что-то новое, вы можете обновить свою жалобу.
Однако пока нам придется дождаться новой информации и того, как будет развиваться вся ситуация.
Excellent. When you have something new you can update your complaint.
However, for now we will have to wait for new information and how the whole situation develops.
Хорошо, вам придется подождать, пока наша команда свяжется с вами или казино ответит вам.
Пока больше делать нечего. Мы должны быть терпеливыми.
Okay, so you'll have to wait for our team to get back to you or the casino to respond to you.
For now, there's nothing more to do. We have to be patient.
Их официальная почта сегодня
Здравствуйте, Дорогой ПАТАН САЛМАН КАН!
Приносим извинения за долгий ответ и за неудобства.
Мы тщательно проверили информацию. Вывод (13860 индийских рупий) был успешно подтвержден Букмекерской компанией (уникальный номер транзакции INDBN25126590630).
Чтобы узнать информацию об отсутствии средств на ваших реквизитах, вам необходимо обратиться в свой банк/платежную систему с уникальным номером транзакции INDBN25126590630. Если банк/платежная система не может найти средства по данному коду, необходимо предоставить скриншот официального ответа банка/платежной системы по результатам проверки кода и выписку из банка (выписку об операциях платежной системы) от дата вывода средств на сегодняшний день в формате PDF.
Хорошего дня!
С уважением, команда социальных сетей Мостбет.
Старая почта
Здравствуйте, Дорогой ПАТАН САЛМАН КАН!
Для дальнейшего выяснения обстоятельств необходимо письмо из банка со всеми подписями и печатями.
Необходимо предоставить официальную справку банка о том, что по данному утр 335920929747 за период с 25.12.2023 по сегодняшний день поступлений 13860 не было.
К сожалению, без этого документа мы не решим вашу проблему (выписки с банковского счета недостаточно). Будем ждать вашего ответа.
Спасибо и хорошего дня
Their official mail today
Hello, Dear PATHAN SALMAN KHAN!
We apologize for the long response and for the inconvenience.
We have carefully checked the information. The withdrawal (13860 Indian Rupee) was successfully confirmed by the Betting Company ( a unique transaction numbe INDBN25126590630).
To find out information about the lack of funds on your details, you need to contact your bank/payment system with a unique transaction number INDBN25126590630. If the bank/payment system cannot find funds using this code, you must provide a screenshot of the official response of the bank/payment system based on the results of checking the code and a bank statement (statement of operations from the payment system) from the date of withdrawal of funds to today in PDF format.
Have a nice day!
Sincerely, Mostbet social media team
Old mail
Hello, Dear PATHAN SALMAN KHAN!
For further clarification of the circumstances, you need a letter from the bank with all signatures and seals.
You must provide an official bank letter indicating that there were no receipts of 13860 on this utr 335920929747 for the period from 25.12.2023 to today.
Unfortunately, we will not solve your problem without this document (A bank statement isn't enough.) We'll be waiting for your response.
Thank you and have a nice day
Что ж, похоже, что каждый раз казино дает вам другой номер транзакции.
Однако, вероятно, ничего не остается, как снова обратиться в банк и поработать с ним, чтобы выяснить, все ли так, как говорит казино. Если это не так, то у вас есть жалоба, и вы можете сообщить Кристине, что написало казино и что вы узнали.
Обязательно дайте нам знать, что вы узнали.
Well, it seems like every time it's a different transaction number that the casino gives you.
However, there is probably nothing to do but to contact the bank again and work with them to find out if everything is as the casino says it is. If this is not the case, then you have a complaint and you can update Kristina with what the casino has written and what you have found out.
Definitely let us know what you learned as well.
Я узнал от банка 2 часа назад, что такой транзакции не было, мой банк является стандартным международным банком с дипломом и очень ответственным и уважаемым банком. Теперь они злятся, что такой транзакции не было 25 декабря. Я только что отправил им последнюю выписку по счету с подпись и печати менеджера банка, и это ясно показывает, что такой транзакции не было.
I learned from bank 2 hours ago there's no transaction like that,my bank is standard chartered bank international bank and very responsible and respected bank.they are angry now that there is no such transaction on 25th December.i just sent them latest bank statement with sign and stamps of bank manager and its clearly shows there's no such transaction
О, я надеялся, что тебе повезет с банком.
Жалоба, похоже, является единственным веским основанием, которое все еще существует на данный момент. Я думаю, это должно быть ужасно, но держись. Пока жалоба открыта, она еще не закончена. 🙏
Oh, I was hoping you could have better luck with the bank.
The complaint appears to be the only solid ground still present right now. I imagine it must feel horrible, but hold on. As long as the complaint is opened, it is not over. 🙏
Какая удача, у меня есть выписка из банка с подписью и штампами, она ясно показывает, что деньги никогда не зачислялись, о чем вы говорите, такой предвзятый ответ, какая убедительная выписка из банка является убедительным доказательством, я не думаю, что вы достаточно справедливы
What better luck , I have bank statement with sign and stamps its clearly shows that money never credited, what are you talking about, so much biased reply, what strong ground bank statement is strongest evidence, I don't think you are fair enough
Да, и это также означает, что вопрос не приближается к завершению. Я бы не назвал это удачей. Но это не имеет значения. Ваша жалоба скоро будет обновлена.
Я понятия не имею, что заставляет вас думать, что мы несправедливы. Здесь на форуме мы просто обсуждаем вашу ситуацию. Решение приходит из жалобы.
Я предлагаю вам завтра посетить жалобу и сообщить Кристине, что с оплатой пока не удалось.
Поверьте, это хороший совет.
Удачи 🙏
Yes, and it also means that the issue is no closer to its end. I would not call that a stroke of luck myself. But it does not matter. Your complaint is soon to be updated.
I have no idea what makes you think we are not fair. Here on the forum, we're simply chatting about your situation. The solution comes from the complaint.
I suggest you visit the complaint tomorrow to let Kristina know there has been no luck with the payment so far.
Believe me, it is good advice.
Have a good one 🙏
У меня вопрос: если я обращусь в международную организацию по борьбе с киберпреступностью, делал ли кто-нибудь нечто подобное раньше и чем это закончилось? Мостбет украл у меня 550 долларов США
My question is, if I apply to an international organization to combat cybercrime, has anyone done something similar before and how did it turn out? Mostbet stole 550 Usdt from me
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.